Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑17.6°C, 745 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 16 апр, 2024, 6:32

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6570 сообщений ]  На страницу Пред. 1147 148 149263 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 14:05 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
Boby писал(а):
17 ноя, 2019, 13:06
Так они же и через Симферополь идут. Что плохого в гипотетическом продлении московского поезда?
1. Необходимость таки-подвеса провода повыше (может можно и без перепроходки тоннелей обойтись, - но поднять провод сантиметров на 5 - нужно).
В некоторых местах провод висит таки-НИЖЕ ПТЭшных 5550 мм, - но на это закрывали глаза все эти годы (с момента электрификации в 1970-х), - т.к. всё равно при использовании обычного одноэтажного подвижного состава (хоть электрички, хоть ЦМВ), - до провода остаётся более метра, - т.е. опасности для здоровья и жизни пассажиров НЕТ.
А вот при использовании двухэтажек - вагоны проходят впритык. И никакой гарантии, что, например, на мокрую крышу после дождя не пробьёт, - никто не даст.
Я тоже неофициально уточнил (не буду говорить у кого) на днях, - и мне сказали, что таки-проблема с высотой провода в тоннеле - существует. Но... по какой-то причине об этом говорить не хотят (фиг знает почему).

2. Сильный боковой износ колёс и необходимость ограничения скорости из-за кривых малого радиуса (по этой же причине в Севастополь очень недолго ходила и электричка ЭД4М современная в 2014 году), - что более актуально для вагонов большой высоты (скорость приходится сильнее ограничивать).

Поэтому двухэтажку запускать в Севастополь пока не будут. Нет там такого пассажиропотока (обратите внимание: даже в украинские времена 2/3 пассажиров поездов на Севастополь - выходило по Симферополю-Пасс.), - чтобы вкладывать деньги в реконструкцию инфраструктуры для запуска двухэтажек сейчас.
А одноэтажный поезд Москва-Севастополь - разумеется, будет. Весной 2020.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
DUSTik писал(а):
17 ноя, 2019, 13:22
Интересно, ж/д от Керчи до Симфа, та что была?Если да, то для 2-х этажных вагонов, нужно перестраивать перроны.
1. Та же что была.
2. Не нужно ничего перестраивать. В двухэтажных вагонах ТВЗ тамбура находятся в стандартном габарите (и по высоте, в том числе), - и пригодны для посадки как с высоких, так и с низких платформ без всякой перестройки оных.
Там первый этаж ниже уровня высокой платформы, - а второй этаж приподнят высоко, - но при этом тамбур на обычном уровне. После него - лестницы вниз и вверх.

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
DUSTik писал(а):
17 ноя, 2019, 12:39
Это как с поездами Хёндай было, что при Укре закупали.Отчитались, деньги потратили, через пару лет от поездов отказались.
Так и с 2-х этажными поездами будет.Главное бабло срубить.
Никто от двухэтажных поездов отказываться не будет. На Симферополь будут ходить круглогодично.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 14:21 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
NetWarrior писал(а):
2. Сильный боковой износ колёс и необходимость ограничения скорости из-за кривых малого радиуса (по этой же причине в Севастополь очень недолго ходила и электричка ЭД4М современная в 2014 году), - что более актуально для вагонов большой высоты (скорость приходится сильнее ограничивать).
Маршрут двухэтажного поезда Москва-Анапа. Ваши комментарии, товарищ эксперт.

Изображение

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 14:36 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 16:36
Сообщения: 1407
Репутация: 566

Откуда: Планета Земля
Горячие финские парни, а так ли уж важно какие именно вагоны будут ходить в Севастополь? Главное - будут. Тем более, что впечатление от поездки складывается не только от типа вагона, но и отношения поездной бригады к своим обязанностям.

P.S. Несколько лет назад в Коми ходил шикарнейший туристический поезд «Сияние Севера». К сожалению он оказался убыточным. И правительство Коми решило его продать. Дальнейшая судьба вагонов мне неизвестна. Но там было на что посмотреть.
Изображение

_________________
Заблокирован для личного общения:
Vadim Y. Gradoboyev


Последний раз редактировалось ВиТим 17 ноя, 2019, 20:03, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 14:47 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
Boby писал(а):
17 ноя, 2019, 14:21
Маршрут двухэтажного поезда Москва-Анапа. Ваши комментарии, товарищ эксперт.
1. Я не эксперт))))), - просто интересуюсь вопросом.
2. В Анапе условия в плане и профиле пути несколько лучше для двухэтажек, - но там тоже имеются малорадиусные кривые (в Юровском как раз, как Вы и привели). Но, кстати, только в одном месте: это не так критично, как в Севастополе, - где таких мест несколько.
Но двухэтажки в Анапу запустили только в 2019 году, - в первую очередь с целью тестирования системы электропитания оных от тепловоза (я писал выше: эти вагоны НЕ предназначены для езды под теплотягой, - но в Крыму приходится их использовать таким образом, пока нет электрификации от Керчи до Джанкоя): раньше в Анапу они не ходили никогда.
И неизвестно, кстати, - будут ли они снова ходить туда следующим летом (с учётом падения пассажиропотока Анапы: "Единый билет"-то крымский больше не актуален): не показатель.
Запускали их там с целью тестирования для Крыма.

В Севастополь можно запустить двухэтажники - если сильно ужесточить содержание контактной сети (натянуть её повыше, насколько позволит тоннель, - улучшив изоляцию потолка тоннелей; следить за минимальностью провисания при обслуживании); если ограничить скорость на подходах к Севастополю и т.д., - но ЗАЧЕМ?!
ЗАЧЕМ, если там нет пассажиропотока для двухэтажек (на данный момент) в таком объёме, - чтобы на это всё тратить деньги?!

Когда-нибудь, когда Крым будут переводить на переменный ток (а будут: электрификация со стороны материка всё равно будет продолжаться, - и не строить же станцию стыкования тока в Джанкое), - тоннели будут перепройдены с увеличением габарита; контактная сеть будет поднята; путь в самых проблемных участках будет переложен с увеличением радиуса кривых, и т.д., - и двухэтажники без напряга и проблем пойдут в Севастополь.
Сейчас же - пока нет.
Но, тем не менее, - питерский поезд пойдёт уже через месяц (прямой); московский - через полгода. Это точно. Это факты. А остальное - вопрос перспективы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 15:00 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
NetWarrior писал(а):
В Анапе условия в плане и профиле пути несколько лучше для двухэтажек
"Несколько" - это не железнодорожный термин. Есть понятие - разрешено/запрещено. И не факт, что практически аналогичные инкерманские кривые слишком уж кривые.
NetWarrior писал(а):
В Севастополь можно запустить двухэтажники
На этом и порешили. Остальное - слухи от дочерей офицеров и ОБС.
NetWarrior писал(а):
но ЗАЧЕМ?!
Это другой вопрос. Лично мне фиолетово, я не умру если до Симферополя доеду. Это не до Краснодара переться.

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 16:26 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 17 окт, 2011, 13:37
Сообщения: 9625
Репутация: 1601

Откуда: Остров Свободы(Заповедник)
NetWarrior писал(а):
Когда-нибудь.....тоннели будут перепройдены с увеличением габарита; контактная сеть будет поднята; путь в самых проблемных участках будет переложен с увеличением радиуса кривых, и т.д., - и двухэтажники без напряга и проблем пойдут в Севастополь.
Сейчас же - пока нет.
Только не это :shock: , пусть хоть ПП закончат с Историческим, объездную с очистными, не хватало тоннели развалить :mrgreen:

Отправлено спустя 9 минут 19 секунд:
NetWarrior писал(а):
Я тоже неофициально уточнил (не буду говорить у кого) на днях, - и мне сказали, что таки-проблема с высотой провода в тоннеле - существует. Но... по какой-то причине об этом говорить не хотят (фиг знает почему).
Возможно дело в ответственности, в тч уголовной, когда высота не критична, ответственность условно далека, а с приближением к критичному уровню, кто поставит свою подпись.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 18:56 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
NetWarrior писал(а):
Когда-нибудь, когда Крым будут переводить на переменный ток...
В начале 70-х во всех околотехнических и научно-популярных изданиях долдонили о прогрессивности электротяги именно на постоянном токе.
Основной аргумент - возможность рекуперации. Юго-Западная и Приднепровская ЖД модернизировались под постоянный ток. БАМ строился под постоянный ток.
Зачем переводить под переменный то, что более прогрессивно?
Кстати, двухсистемные локомотивы несколько заводов выпускают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 19:30 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
ТИША писал(а):
17 ноя, 2019, 18:56
В начале 70-х во всех околотехнических и научно-популярных изданиях долдонили о прогрессивности электротяги именно на постоянном токе.
Основной аргумент - возможность рекуперации.
С начала 70-х, так-то, 50 лет прошло ))).
Жизнь на месте не стоит.

Растёт грузопоток; растёт вес составов...
Снижаются издержки (т.е. сокращается персонал).
Практически все страны мира строят новые участки уже давно на переменном токе, - и не просто же так...

Переменный ток удобнее, в первую очередь, - из-за меньших значений силы тягового тока (т.е. амперов, а не вольтов), - что приводит к меньшему нагреву (и вероятности пережога) контактной сети, - и к меньшей нагрузке на подстанции (т.е. к меньшему их износу). Т.е., при прочих равных, - при одинаковой нагрузке на энергетическую инфраструктуру (контактная подвеска, подстанции), - можно перевести больше груза одним составом (т.е. меньше затрат на оплату локомотивных бригад).
Также уходит при строительстве/ремонте меньше материалов на контактный провод (в контактной подвеске используется один провод, а не два (как на постоянке), - т.к. токи меньше), - а это меньше затраты.
И тяговые подстанции на переменке можно строить раз в 50 км, - а не раз в 10-12 км, как на постоянке. Соответственно, персонала для их обслуживания нужно меньше, и т.д.

Всё равно Крым рано или поздно будут переводить на переменный ток. Такая задача в перспективных планах развития железных дорог России - присутствует.
Но это не первоочередная задача, конечно. Но в её рамках будет проводиться в том числе и реконструкция тоннелей (т.к. низкий подвес провода недопустим для переменного тока: напряжение выше), - что попутно даст возможность запустить в Севастополь двухэтажные поезда без проблем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 19:36 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв, 2008, 22:55
Сообщения: 15347
Репутация: 2062

Откуда: ***
Народ, что-то я не нашла на официальном сайте РЖД билетов в Питер на январь. Даже пришлось зарегиться, но всё напрасно.)) Я куда-то попала на фейковый ненастоящий сайт РЖД?))

_________________
Увидел водоплавающего, не заплатившего налоги - плюнь ему в лицо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 19:45 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
madamka писал(а):
17 ноя, 2019, 19:36
Народ, что-то я не нашла на официальном сайте РЖД билетов в Питер на январь. Даже пришлось зарегиться, но всё напрасно.)) Я куда-то попала на фейковый ненастоящий сайт РЖД?))
Вот, например, на 5 января: есть ещё места...
Изображение

На 15 января (граница глубины продажи на сегодня - 60 суток). Мест полно.
Изображение

Каждый день граница продажи продвигается на день вперёд (завтра будет открыта с 8 утра продажа на 16 января, - и т.д.).
До 17 января поезд в ходу ежедневно (из Севастополя); далее с 19 января по нечётным (несезонный график), - до мая, когда снова будет ежедневным на лето.


Последний раз редактировалось NetWarrior 17 ноя, 2019, 19:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 19:47 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв, 2008, 22:55
Сообщения: 15347
Репутация: 2062

Откуда: ***
NetWarrior, у меня вообще не выдаёт никакой информации по данному направлению, либо даёт с пересадкой в Москве.)) Попробовала даже через поиск на сайте найти поезд Таврия и ничего.
А ссылочку можно?

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
NetWarrior писал(а):
Каждый день граница продажи продвигается на день вперёд (завтра будет открыта с 8 утра продажа на 16 января, - и т.д.).
До 17 января поезд в ходу ежедневно (из Севастополя); далее с 19 января по нечётным (несезонный график), - до мая, когда снова будет ежедневным на лето.
Спасибо, понятно. А что означает буковка "С" рядом с номером 008?

_________________
Увидел водоплавающего, не заплатившего налоги - плюнь ему в лицо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 19:51 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 16:36
Сообщения: 1407
Репутация: 566

Откуда: Планета Земля
madamka писал(а):
17 ноя, 2019, 19:47
NetWarrior, у меня вообще не выдаёт никакой информации по данному направлению, либо даёт с пересадкой в Москве.)) Попробовала даже через поиск на сайте найти поезд Таврия и ничего.
А ссылочку можно?
Вам на какое число надо? Уже и все посредники подключились. Учтите, что сегодня глубина продажи до 15-го января!!! Завтра можно будет купить на 16-ое и так далее.
Буква "С" - это знак Северо-Кавказской железной дороги. Такая маркировка принята в РЖД.
А - Октябрьская;
Б - Белорусская;
В - Юго-Восточная;
Г - Горьковская;
Д - Донецкая;
Е - Свердловская;
Ж - Приволжская;
И - Восточно-Сибирская;
Й - Куйбышевская;
К - Юго-Западная;
Л - Львовская;
М - Московская;
Н - Западно-Сибирская;
О - Южная;
П - Приднепровская;
Р - Латвия;
С - Северо-Кавказская;
Ц - Казахстанская;
У - Южно-Уральская;
Ч - Забайкальская;
Ш - Одесская;
Ы - Красноярская;
Ь - Молдавская;
Э - Дальневосточная;
Я - Северная.
Но бывают исключения. Хоть и редко.

P.S. Извините, не заметил, что уже дали исчерпывающий ответ.

_________________
Заблокирован для личного общения:
Vadim Y. Gradoboyev


Последний раз редактировалось ВиТим 17 ноя, 2019, 19:59, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 19:53 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв, 2008, 22:55
Сообщения: 15347
Репутация: 2062

Откуда: ***
ВиТим писал(а):
Вам на какое число надо? Уже и все посредники подключились. Учтите, что сегодня глубина продажи до 15-го января!!! Завтра можно будет купить на 16-ое и так далее.
Спасибо! :up:

_________________
Увидел водоплавающего, не заплатившего налоги - плюнь ему в лицо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 19:56 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 05 дек, 2015, 11:47
Сообщения: 746
Репутация: 381

Откуда: Санкт-Петербург
madamka писал(а):
17 ноя, 2019, 19:47
А ссылочку можно?
www.rzd.ru )))
madamka писал(а):
17 ноя, 2019, 19:47
Спасибо, понятно. А что означает буковка "С" рядом с номером 008?
Номер пассажирского поезда дальнего следования на сети РЖД состоит из трёх цифр (от 000 до 999), - в данном случае 008, - и одной буквы.
Буква означает код дороги формирования (выше Вам уже привели полный список, - хотя эти правила соблюдаются не всегда), - и она нужна для того, чтобы расширить возможное количество поездов на сети (иначе их количество было бы ограничено 999, чего мало), - но в объявлениях на вокзалах и в пассажирских расписаниях эта буква НЕ пишется (поэтому её запоминать не обязательно: достаточно номера), - т.к. принято, что два поезда с одинаковым номером никогда не встречаются на одной и той же станции.
Грубо говоря, может быть один поезд №8 Севастополь-СПб; другой - поезд №8 - условный Хабаровск-Иркутск. Разные концы страны, разные буквы, - но для пассажиров достаточно запомнить только цифровой номер, - т.к. эти два поезда никак друг другу не мешают жить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 20:44 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 апр, 2018, 11:12
Сообщения: 2140
Репутация: 655

Откуда: Москва
Забанен: Бессрочно
NetWarrior
Скажите, пожалуйста, глубина продаж на билеты по всем направлениям сегодня - 14 февраля 2020. То есть 3 месяца. Так уже довольно давно. Сама этим летом покупала так заранее возврат из Анапы 012 поездом. Но в Крым сейчас - 2 месяца вперед. А как будет дальше, к весне? Спасибо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 20:54 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 23 янв, 2009, 16:36
Сообщения: 1407
Репутация: 566

Откуда: Планета Земля
РЖД: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5210

_________________
Заблокирован для личного общения:
Vadim Y. Gradoboyev


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 21:37 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Вирус, пропаганда даже из высокообразованных людей способна делать дураков.
На Боби это особенно видно. Я про Фому (2эт вагоны в тоннелях) и замалчивание технических моментов, а он про Ерёму (....а в Украине). Ппц.
Про мост ещё раз повторю:большой политический эффект для сказочника,а другие мосты ...ну просто мосты. Потерпят.

Про высоту: когда несвязанные люди между собой из разных городов говорят, что проблема есть, но о ней скорее промолчат, то это возмутительно. Совок 2.0
Не дай бог короткое замыкание на крышу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 21:49 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 апр, 2018, 11:12
Сообщения: 2140
Репутация: 655

Откуда: Москва
Забанен: Бессрочно
ModgaHead писал(а):
Про мост ещё раз повторю:большой политический эффект для сказочника,а другие мосты ...ну просто мосты. Потерпят.
Про мост вроде уже давно проехали. У Вас еще нет? Давно на форум не заходила. В теме жд сообщения -интересно о новых поездах, расписании, билетах. К чему тут "политические эффекты".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 21:56 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
ModgaHead писал(а):
На Боби это особенно видно.
Спасибо за дебила :)
ModgaHead писал(а):
Я про Фому (2эт вагоны в тоннелях) и замалчивание технических моментов, а он про Ерёму (....а в Украине). Ппц.
Да Украина и ее ПТЭ в пример приведены для того, чтобы показать, что нет никакого замалчивания, т.к. нет несоответствия туннелей нормам. Или от слова "Украина" переклинивает сразу? Перечитай посты внимательно или покажи по какому параметру конкретно ПТЭ нарушается? И ссылку желательно.
ModgaHead писал(а):
Про мост ещё раз повторю:большой политический эффект для сказочника,а другие мосты ...ну просто мосты. Потерпят.
Другие мосты потерпят, потому что в Крыму в 2014-м произошла ЧС. Веками полуостров имел бесперебойную связь с материком, которая внезапно прервалась. Вся экономика и логистика была заточена под сухопутную связь и ее необходимо было скорейшим образом восстановить. А Якутия и Сахалин всю жизнь так жили как живут и катастрофы там не случится.
И вообще рассуждения о мосте от человека, который им не пользовался и не собирается пользоваться по политическим причинам - это все равно что бабка из подъезда, которая протестует против подключения дома к интернету, потому что он ей не нужен.
ModgaHead писал(а):
Про высоту: когда несвязанные люди между собой из разных городов говорят, что проблема есть, но о ней скорее промолчат, то это возмутительно. Совок 2.0
Не дай бог короткое замыкание на крышу.
"Сваи утонули, мост рушится, власти замалчивают, не дай бог люди погибнут."

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 22:09 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
На Сахалине, кстати, ещё не каждый и обрадуется мосту, не каждый захочет отказаться от доплат ;)

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 22:35 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 08 апр, 2018, 11:12
Сообщения: 2140
Репутация: 655

Откуда: Москва
Забанен: Бессрочно
abc_ писал(а):
На Сахалине, кстати, ещё не каждый и обрадуется мосту, не каждый захочет отказаться от доплат
Попробуйте найти сейчас работу на Сахалине. Боюсь, это не просто будет. :wink: Почитайте, кто такой Хапочкин, что он сделал для Сахалина, как там сейчас :D . Какой там мост... :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2019, 22:57 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек, 2005, 17:01
Сообщения: 2846
Репутация: 439

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Нижний Новгород
ТашаН писал(а):
17 ноя, 2019, 22:35
abc_ писал(а):
На Сахалине, кстати, ещё не каждый и обрадуется мосту, не каждый захочет отказаться от доплат
Попробуйте найти сейчас работу на Сахалине. Боюсь, это не просто будет. :wink: Почитайте, кто такой Хапочкин, что он сделал для Сахалина, как там сейчас :D . Какой там мост... :roll:
Если вы думаете что работы на Сахалине нет то у вас несколько устаревшее представление об этом острове, вакансии на hh.ru подтвердит вам это.

https://ria.ru/20191007/1559447334.html
Рейтинг российских городов по уровню зарплат — 2019

1 Москва 3,83 96,9
2 Южно-Сахалинск 3,81 90,6
3 Салехард 3,35 88,0
4 Сургут 3,24 75,8
5 Ханты-Мансийск 3,20 71,6
6 Магадан 2,90 82,9
7 Санкт-Петербург 2,89 63,8
8 Тюмень 2,75 53,6
9 Нижневартовск 2,74 64,6
10 Петропавловск-Камчатский 2,71 80,4

уже давно нефтегазовый остров, от этого и рождаются проэкты моста туда, ну ещё перспектива транзита с Хокайдо если японцы не дураки с своей выгоды терять не будут


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2019, 12:28 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
Boby писал(а):
Маршрут двухэтажного поезда Москва-Анапа.
И сколько ходил тот поезд?.. 2 месяца..)))) Никаких двухэтажек на Анапу в новом графике не предвидится.

Все же помнят про слухи, что поезда в Крым собирались запускать с сер. июня?.. Ага, по одному готовому пути, без СЦБ, с черепашьей скоростью, диспетчерским расписанием..)))
Вот составы и были сформированы к июню.

Так что, поезд свою функцию выполнил.
И вагоны были задействованы, копееЩку приносили. И натренировались (для Крыма) цеплять к составу высоковольтную от сплотки двух БСок - и водить двухэтажки таким макаром.
А потом этот аттракцион закономерно свернули.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Да, а как он полз там, перед Анапой :mrgreen: это надо было видеть ехать!..)))))
Да, сопс-но, в ближайшее время уже можно будет поехать - и, если посмотреть (если не проспать)..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2019, 12:58 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл, 2007, 17:07
Сообщения: 948
Репутация: 626

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь <---> Москва
nataly-m, Вы ездили на двухэтажном поезде? Хотелось бы узнать впечатления, если ездили.
Мне удалось проехать в прошлом году два раза из Санкт-Петербурга в Москву (~8ч.) и из Самары (~19ч.). 8 часов еще терпимо, а вот 19 - тяжеловато было, особенно, соседям на верхних полках.
Никак не пойму мечты севастопольцев о двухэтажных поездах.
Из Санкт-Петербурга в Москву ехала с севастопольской подругой, ей поездка не понравилась из-за тесноты.
Дети возвращались из Сочи в этом году на двухэтажном, тоже не в восторге.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2019, 13:31 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг, 2008, 15:08
Сообщения: 2127
Репутация: 393

Откуда: Москва
tin fish, ездила, и не раз. И только на большие расстояния - Сочи, Анапа.
Впервые - еще в 2014-м году, Краснодар-Мск - когда возвращались из Севастополя с празднования Дня победы.
По мне так, единственный недостаток - маломощный кулер. Кипятка критически не хватает, проводники непрерывно кипятят чайник.
Ну и невозможность смотреть в окно, лежа на верхней полке..))))

Ездила всегда на втором этаже, и даже в хвостовом вагоне.
Откуда взялись рассказы, что там сильно трясет - не знаю.
С проблемой с размещением багажа никогда не сталкивалась (у нас всегда немного, соседи с горомоздкими хабурыньями тоже не попадались).
А с моим ростом мне и на верхне полке 2-го этажа удобно :mrgreen:
tin fish писал(а):
поездка не понравилась из-за тесноты.
Теснота - иллюзия, из-за более низких потолков. Площадь купе такая же, как в одноэтажных вагонах.
tin fish писал(а):
тяжеловато было, особенно, соседям на верхних полках.
Ну, если пассажиров ТОЛЬКО верхние полки - им в любом вагоне будет не шибко удобно на большое расстояние (дольше овернайта).
А когда имеешь билеты В+Н - не вижу разницы, под каким потолком лежать на верхней полке (спать, читать, мучить гаджет.. :mrgreen:)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6570 сообщений ]  На страницу Пред. 1147 148 149263 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: byegor, ClavDiy, Крошка Ру, Юрист1 и 45 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB