Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓10.9°C, 745 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 20 апр, 2024, 6:52

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7705 сообщений ]  На страницу Пред. 1217 218 219309 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2019, 18:37 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен, 2016, 21:58
Сообщения: 1544
Репутация: 390
S/Lina
вы писали, что 7 октября должны закончить работы на магистральном кабеле. Сегодня 10 октября были мастера и все сделали, спасибо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2019, 21:24 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 16:24
Сообщения: 2636
Репутация: 1044

Откуда: вы все понаехали?
Василий писал(а):
Уважаемые официальные представите Севтелекома на форуме.
Когда произошла авария и не было связи - мы с пониманием сидели и ждали.
Когда телефон заработал, но шумел и хрипел - мы подали заявку и терпеливо ждали (заявка была не только в тех.поддержку, но и дублирована тут в теме). Заявку не отработали, связью по прежнему пользоваться невозможно.
Всё это время интернет по технологии ADSL не работал и не работает до сих пор, так как вы сказали, что приоритетное восстановление - телефония, интернет потом. Терпеливо ждем.

Сегодня, получены счета от Севтелекома с суммами, как будто интернет у нас есть, по полной.
Так вот у меня вопрос, вы там не это? Берега не попутали? Доколе?
У меня ощущение дежавю.
Телефон как не работал с момента аварии, так и не работает. Заявка на ремонт как лежала в ТП, так и лежит. Но счет за телефон пришел. Как так-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019, 8:03 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
umely писал(а):
10 окт, 2019, 17:41
S/Lina писал(а):
Рекомендую отбросить эмоции и донести ваше решение по поводу телефона в письменной форме, оплатив задолженность.
А я рекомендую выполнять положения Федеральных Законов. И прекратить наконец предоставление услуги, ну или приостановить хотя бы.
Уважаемый umely, Вы очень произвольно и ошибочно трактуете положения Закона "О связи" в свою пользу, что свойственно многим гражданам.
Но в суде вы однозначно проиграете и заплатите и долг и судебные сборы.
Потенциально Оператор с Вас еще может удержать и % за "пользование чужими денежными средствами" и пени, если они предусмотрены договором.

Ст. 44 ФЗ "О связи", на которую вы ссылаетесь, говорит буквально следующее:
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.
В случае неустранения такого нарушения в течение шести месяцев со дня получения пользователем услугами связи от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор об оказании услуг связи, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.


Обратите внимание как говорит Закон: "...оператор связи имеет право..."
Оператор связи НЕ ОБЯЗАН, а ИМЕЕТ ПРАВО..... Так в Законе написано.
Т.е.оператор ИМЕЕТ ПРАВО В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ ПРИОСТАНОВИТЬ УСЛУГИ СВЯЗИ или В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР.
Воспользоваться этим правом или нет - это желание оператора, а не Ваше :) понудить его к этому Вы не можете

Оператору связи далеко не всегда выгодно приостанавливать оказание услуг связи, даже если вы ими не пользуетесь, поскольку в соответствии с законом и договором оператор связи создал условия Вам для пользования услугами связи, а пользуетесь Вы ими или нет - Ваше дело, денежки капают и Вы обязаны будете платить.
Это не касается только тех видов услуг связи, которые тарифицируются в соответствии с договором в зависимости от объема оказанных услуг, например от количества минут телефонных разговоров, если Вы пользуетесь услугами по тарифу "Повременный".
Поэтому Оператор вполне ЗАКОННО и ПРАВОМЕРНО начисляет Вам абонентскую плату, до тех пор, пока Вы не явитесь лично в офис оператора и не подадите письменное заявление о расторжении договора на оказание услуг связи. Вот с этого момента договор считается расторгнутым и оператор уже не имеет права начислять абонентскую плату. Но за весь период времени до этого момента Вам придется заплатить.

При этом, обратите внимание на то, что плата за услуги телефонной связи состоит в соответствии с законом "О связи" из 2-х частей:
- Плата за абонентскую линию - это фиксированная сумма за абонентскую линию от станционного оборудования (АТС) до Вашей квартиры, которую формирует оператор при заключении с Вами договора и обслуживает ее.
- Плата за совершенные вызовы. В зависимости от выбранного абонентом тарифа это может быть как минимум один из 4-х установленных законом обязательных тарифных планов (Повременный, Абонентский, Комбинированный, Безлимитный). Из всех перечисленных тарифных планов только один - Повременный, - не имеет постоянной составляющей абонентской платы, которую вы ОБЯЗАНЫ оплатить независимо от фактического пользования услугой.
Посмотрите свой договор и Вы увидите какой у Вас тарифный план и Вы поймете сколько Вам будут безусловно начислять ежемесячно.

Очень важный момент: даже если оператор приостановил оказание услуг связи, а это Вы сможете узнать/доказать только получив официальное письмо от оператора о приостановлении услуг связи, абонентскую плату за абонентскую линию Вам всё равно будут вполне правомерно начислять и Вам ее придется оплатить! То, что Вы ее отрезали сами юридического значения не имеет! Более того, если Вы ее обрезали за пределами своей квартиры, то вполне можете попасть на "порчу чужого имущества"!

Повторю, Вы 100% проиграете в суде и заплатите. Такова сложившаяся судебная практика.
Процесс будет очень простым, формальным и автоматическим:
1. Оператор подаст иск в суд, процесс это очень простой, шаблонный, такие дела у операторов ведутся тысячами и на автомате.
2. Далее мировой судья рассмотрит его в упрощенном порядке (без вызова сторон в судебное заседание), на 100% признает правоту оператора, вынесет решение в пользу оператора и выдаст судебный приказ о взыскании с Вас задолженности и судебных издержек.
3. Решение вступает в силу в течении нескольких дней. Вы скорее всего о нем узнаете значительно позже :).
4. Оператор направит этот судебный приказ приставам-исполнителям и "понеслась машмна вскач":
5. Приставы:
- либо установят наличие вашего счета в банке (поверьте, делается это легко - банков то у нас всего ничего) и безусловно спишут с вашего счета в банке сумму задолженности+ судебный сбор+исполнительский сбор. Банк спишет эти деньги на основании судебного приказа абсолютно безусловно, даже не спросит Вашего желания или разрешения, т.к. судебный приказ для банка обязателен для исполнения. Иначе банк будет наказан вплоть до лишения лицензии.
- либо установят Ваше место работы и пришлют судебный приказ к Вам на предприятие в бухгалтерию. Это тоже легко делается - один запрос в налоговую или ФСС и они выдадут приставам сведения о месте вашей работы (Вы же налоги платите? :) ). Бухгалтерия БЕЗУСЛОВНО его исполнит и удержит из Вашей зарплаты все перечисленные суммы. Бухгалтерия не сможет не исполнить этот приказ, т.к. в противном случае на предприятие будут наложены огромные штрафы за неисполнение судебного приказа, а директора могут и дисквалифицировать.
Машина работает неукоснительно и жестоко.
Вы конечно можете оспорить решение мирового судьи, подав свое исковое заявление в суд, полгода походите по судам, потратите время и деньги, но результат будет предсказуемо отрицательный.

Поэтому, чтобы избежать нервотрепки и выплат дополнительных сумм в виде судебных издержек и исполнительского сбора, которые могут оказаться выше суммы задолженности перед оператором, лучше просто поступить как написано в Законе - подать лично письменное заявление о расторжении договора и оплатить начисленную задолженность. Лучше приходите туда с двумя экземплярами заявления и требуйте поставить на втором экземпляре пометку о принятии у Вас заявления. Оставьте второй экземпляр себе, очень может пригодиться.

Извините, что длинно написал, но просто попытался объяснить механизмы.
Вы не один, кто допускает такую ошибку и считает, что оператор не будет запускать машину из-за "незначительных" сумм.
Запускают. Это просто автоматический процесс у всех операторов.
И если до Вас еще "не дотянулась рука закона", это не значит что Вас простили или забыли, это значит только то, что до Вас еще очередь не дошла :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019, 11:34 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 апр, 2019, 9:43
Сообщения: 210
Репутация: 107

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Василий писал(а):
10 окт, 2019, 21:24
Василий писал(а):
Уважаемые официальные представите Севтелекома на форуме.
Когда произошла авария и не было связи - мы с пониманием сидели и ждали.
Когда телефон заработал, но шумел и хрипел - мы подали заявку и терпеливо ждали (заявка была не только в тех.поддержку, но и дублирована тут в теме). Заявку не отработали, связью по прежнему пользоваться невозможно.
Всё это время интернет по технологии ADSL не работал и не работает до сих пор, так как вы сказали, что приоритетное восстановление - телефония, интернет потом. Терпеливо ждем.

Сегодня, получены счета от Севтелекома с суммами, как будто интернет у нас есть, по полной.
Так вот у меня вопрос, вы там не это? Берега не попутали? Доколе?
У меня ощущение дежавю.
Телефон как не работал с момента аварии, так и не работает. Заявка на ремонт как лежала в ТП, так и лежит. Но счет за телефон пришел. Как так-то?
Добрый день! Ваш номер был восстановлен 26.09, счет, который вы получили за сентябрь, включает эти 4 дня. Отправила номер на проверку, буду держать вас в курсе.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019, 11:52 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 10:24
Сообщения: 81
Репутация: 0
Севтелеком, подскажите когда вы зайдете на шоссе Камышовое 37Б (Архитектор 3, через дорогу от МЕТРО, рядом с троллейбусным депо) ? или не планируете к нам заходить?
заявку оставил только что , но ответ через 5 дней, может здесь быстрее ответят? если что можно в личку


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019, 12:31 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
Gared писал(а):
Севтелеком, подскажите когда вы зайдете на шоссе Камышовое 37Б (Архитектор 3, через дорогу от МЕТРО, рядом с троллейбусным депо) ? или не планируете к нам заходить?
заявку оставил только что , но ответ через 5 дней, может здесь быстрее ответят? если что можно в личку
Добрый день. По имеющейся у меня информации входу в дома группы "Архитектор", сопротивляется управляющая компания. Но я уточню.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019, 12:43 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 10:24
Сообщения: 81
Репутация: 0
Сегодня у нас севстар проводит подготовительные работы для подключения, может и вам можно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019, 12:48 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
Gared писал(а):
11 окт, 2019, 12:43
Сегодня у нас севстар проводит подготовительные работы для подключения, может и вам можно?
Разрешите мне не комментировать? Я не хотел бы высказываться на тему того, почему некоторые застройщики и УК дают работать одним провайдерам и чинят препятствия другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019, 12:50 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 10:24
Сообщения: 81
Репутация: 0
Вас понял


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019, 13:52 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
Gared писал(а):
11 окт, 2019, 12:43
Сегодня у нас севстар проводит подготовительные работы для подключения, может и вам можно?
Организуйте очное или заочное общее собрание жильцов дома и проголосуйте за то, чтобы Севтелеком тоже у вас работал.
И никуда управляшка не денется.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019, 13:56 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек, 2003, 16:24
Сообщения: 2636
Репутация: 1044

Откуда: вы все понаехали?
S/Lina писал(а):
11 окт, 2019, 11:34

Добрый день! Ваш номер был восстановлен 26.09, счет, который вы получили за сентябрь, включает эти 4 дня. Отправила номер на проверку, буду держать вас в курсе.
S/Lina, Вы, конечно, большая умничка, это я сейчас без сарказма, но я так и предвижу Ваш ответ по этой проверке. Будет как и прошлый ответ с интернетом. Мы вам его включили, не предупредили, но услуга оказывалась. Говорю, проверьте по логам серверного оборудованияна вашей стороне, что трафика не было, т.к. оборудование не могло соединиться. Ответ - наше оборудование не засекает неактивность пользователя, проверить не можем.
Так же будет и с "включенным" телефоном?

Мне кажется логичным, что если у вас лежит заявка от человека, то с ним, после ремонтных работ, надо связываться и оповещать: заявку отработали, всё починили. Хотя бы для того, чтобы человек подтвердил, что действительно всё заработало. И только с этого момента Вы можете выставлять счета за оказываемую услугу.


Последний раз редактировалось Василий 11 окт, 2019, 20:36, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019, 18:29 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 дек, 2010, 18:33
Сообщения: 847
Репутация: 80

Постоялец: Интернет
Откуда: Балаклава
Alex60
Вы в этой ветке представляете интересы Севтелеком?

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
S/Lina
Если есть возможность, внимательнее проверьте информацию по счету. Я понимаю, что в свете создавшейся ситуации тяжело ориентироваться в происходящей неразберихе, поэтому эмоции держу в кулачке и просто прошу уделить немного внимания этому вопросу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2019, 22:57 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
Alex60 писал(а):
11 окт, 2019, 8:03
Уважаемый umely, Вы очень произвольно и ошибочно трактуете положения Закона "О связи" в свою пользу, что свойственно многим гражданам.
Но в суде вы однозначно проиграете и заплатите и долг и судебные сборы.
► Показать
Лучшей антирекламы севтелекома я ещё не видел. Многие абоненты, до сих пор думающие отключаться или нет, теперь сделают всё быстро,письменно и со входящими номерами.
Про судебные приказы в интернете много разной информации.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2019, 7:31 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
Connect 1200/75 писал(а):
11 окт, 2019, 22:57
Alex60 писал(а):
11 окт, 2019, 8:03
Уважаемый umely, Вы очень произвольно и ошибочно трактуете положения Закона "О связи" в свою пользу, что свойственно многим гражданам.
Но в суде вы однозначно проиграете и заплатите и долг и судебные сборы.
Лучшей антирекламы севтелекома я ещё не видел. Многие абоненты, до сих пор думающие отключаться или нет, теперь сделают всё быстро,письменно и со входящими номерами.
Про судебные приказы в интернете много разной информации.
Странная у вас логика, однако.
Кому нужны услуги Севтелекома, те ими пользуются и платят. Кому не нужны - отказываются. Только некоторые почему-то ленятся сделать все так, как написано в Законе и договоре.
Мы все привыкли жить по влитому нам в голову маркетологами тезису "клиент всегда прав". Но забываем, что прав не бывает без обязанностей. Это все и прописано в Законе - у каждого есть свои права и свои обязанности.
Надо Закон читать внимательно и так, как написано, а не как хочется, и от начала и до конца, а не только верить в маркетинговые сказки, чтобы потом не расстраиваться и не нервничать понапрасну.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2019, 8:21 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 26 сен, 2014, 10:51
Сообщения: 55
Репутация: 5
Здравствуйте, а вы подключаете на Балке Бермана, СТ Горнодолинный? Если да, то какая стоимость?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2019, 12:46 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
Alex60 писал(а):
12 окт, 2019, 7:31
Странная у вас логика, однако.
Кому нужны услуги Севтелекома, те ими пользуются и платят. Кому не нужны - отказываются. Только некоторые почему-то ленятся сделать все так, как написано в Законе и договоре.
Мы все привыкли жить по влитому нам в голову маркетологами тезису "клиент всегда прав". Но забываем, что прав не бывает без обязанностей. Это все и прописано в Законе - у каждого есть свои права и свои обязанности.
Ничего странного.
Те времена, когда телеком был абсолютным монополистом в области связи,давно прошли. Сейчас у клиентов есть выбор. А выбор зависит от отзывов и репутации. Лично я не буду пользоваться услугами провайдера, у которого много судебных разборок с клиентами. И не буду разбираться, кто прав кто виноват, просто выберу другого.
Любой нормальный банк рекламирует свои кредиты, но ни слова не говорит о своих юристах и коллекторах, и как хорошо они умеют выбивать долги. Это будет антиреклама кредитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2019, 12:48 
Не в сети
несвятая инквизиция
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек, 2003, 12:24
Сообщения: 18836
Репутация: 4665

Постоялец: Интернет
Откуда: все оттуда ;)
Connect 1200/75 писал(а):
QR_BBPOST Любой нормальный банк рекламирует свои кредиты
Рекламируют только гавно, которое само по себе не продаётся !!!

_________________
Технические и финансовые консультации по компьютерной технике, программному обеспечению.
Ремонт и модернизация компьютеров. Продажа комплектующих. Системное администрирование. IT решения.
Phone:
+7-978-767-768-0, Telegram: @VGrad, E-Mail: [email protected]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2019, 15:00 
Не в сети
покоритель восьмитысячников

Зарегистрирован: 19 апр, 2006, 20:11
Сообщения: 8120
Репутация: 671

Постоялец: Интернет
Откуда: /пл.Земля/κοσμοπολίτης
Эээ, ребята, вы тут столько уже напридумывали, что прям за голову хватаешься.
А проблема то проста - клиент не хочет взять паспорт и подъехать в офис для расторжения договора.

Ну если не работает и не чинят, шо делать то? Причитать на форуме, который вапсче на сервере где-то в Германии, о плохом провайдере?
Серьезно? Рвать провода в квартире?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 12 окт, 2019, 16:53 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
RTP писал(а):
12 окт, 2019, 15:00
А проблема то проста - клиент не хочет взять паспорт и подъехать в офис для расторжения договора.
Золотые Ваши слова!

Именно это я и пытался объяснить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2019, 2:25 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 17 дек, 2010, 18:33
Сообщения: 847
Репутация: 80

Постоялец: Интернет
Откуда: Балаклава
Господа, смею Вас огорчить, но Вы ОЧЕНЬ далеки от ситуации. Все предположения в корне неверны. Читайте внимательнее, может дойдет, о чём написано.
Иногда лучше молчать, чем... хе. Ну, заблуждение это не грех, не страшно, повеселили, и на том спасибо.
Для затравки: мячик давно в воротах аутсайдеров технологий связи, но они раздобыли второй и делают вид, что продолжают играть...
Сезон экстрасенсов объявляется открытым, жду не менее забавных прогнозов и бесценных рекомендаций по решению всех проблем!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2019, 7:03 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 11 ноя, 2017, 21:39
Сообщения: 195
Репутация: -14

Откуда: Грядка
umely писал(а):
жду не менее забавных прогнозов и бесценных рекомендаций по решению всех проблем!
Ну не посоветуют же они от них же отключаться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2019, 7:35 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар, 2011, 7:02
Сообщения: 1529
Репутация: 134

Постоялец: Интернет
Откуда: Балаклава
Пишу свой пример.Имел интернет и телефон.Надо было отключить телефон.Тоже возмущался что ехать надо на Генерала Петрова и писать заявление.Собрал силы и поехал.Когда зашел в кабинет был очень удивлен.Как быстро меня обслужили.Очередей нет.Подходишь к одному столику пишешь отказ от телефона и тут же у другого столика пишешь заявление на интернет.Зато не зря сьездил.При написании заявления интернета был выбор его тарифа.Заодно и увеличил скорость интернета.Заняло это мероприятие где то пять минут.Зато получил более скорость интернета и работает нормально.

_________________
SONY KDL-40HX753.Telefunken TF-LED22S50T.Openbox AS4K CI Pro.HD BOX S600 UHD.
Keenetic Ultra (KN-1810) 2шт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2019, 9:26 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 11 июн, 2010, 10:59
Сообщения: 2760
Репутация: 217
Подала заявление об отключении услуги связи через форму обратной связи на сайте, ответили быстро на емэйл, обещали отключить с 1 октября, надеюсь так и случилось, проверить то не могу, телефон уже и так месяц не работал до этого.....а то тут почитала и теперь меня терзают смутные сомнения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2019, 11:38 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 03 фев, 2012, 20:55
Сообщения: 1118
Репутация: 177

Откуда: Россия,город-герой Севастополь
Gared писал(а):
11 окт, 2019, 12:43
Сегодня у нас севстар проводит подготовительные работы для подключения, может и вам можно?
Скорее всего,Ваша управляшка(отдельные её личности) получили некий ,,откат" от севстара и те полезли.Это не в первый и не в последний раз. У нас была аналогичная ситуация,один в один.Дом не сдали ещё в эксплуатацию,а проходимцы из севстара уже заняли практически все кабель-каналы(фетиш у них такой есть).После культурных обращений в УК запустить ещё и Севтелеком,для конкурентности и более выгодных условий у Севтелекома,управляшка сопротивлялась с какими-то своими доводами,весьма абсурдными.Но когда терпение собственников лопнуло и УК было указано на то,что не они решают что и как делать и не они принимают решения,а собственники недвижимости и для дальнейшего мирного сосуществования рекомендуем принять наши доводы.УК отступила и Севтелеком зашёл в наш ЖК.
УК является обслуживающей организацией,а не владельцем помещений и не может решать что Вам делать,а что нет.Если есть неравнодушные и энергичные собственники квартир,пообщайтесь с УК в культурном русле.А Севтелеком только рад будет зайти-разводка по подъездам и этажам у них намного качественней и аккуратней выполнена,чем у севстара.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2019, 15:38 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 20 фев, 2015, 23:48
Сообщения: 218
Репутация: 78

Постоялец: Интернет
Откуда: Russia
umely писал(а):
11 окт, 2019, 18:29
Alex60
Вы в этой ветке представляете интересы Севтелеком?
Свои

И что?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7705 сообщений ]  На страницу Пред. 1217 218 219309 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sp13 и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB