У насоса сняли осевой болт (вылилась вода),
осмотрели уплотняющую резиночку (целостность, пружинистость) -
и далее отверткой что-то он порегулировал внутри насоса.
Теперь Вы расскажите как должно было быть?
Вопрос-нафига откручивали пробку на насосе?Котел пускался впервые?
Для других целей эта пробка не откручивается вообще.Если стоит нормальный,качественный котел,то как правило там установлен насос,который переживет сам котел(Grundfos,Wilo,Bosch),если в него не лазить и не ,,откручивать пробки для осмотра O-ring)",тем более регулировать отверткой внутри насоса.Там регулировать нечего вообще!Гвоздь в голову надо вбить такому регулировщику после таких ковыряний.
Поэтому,котел определенного производителя должен обслуживать человек,который имеет допуск на его обслуживания.У горгаза нет спецов на обслуживание всех марок котлов,но они считают что могут все и везде,под видом так называемого ТО.
Изначально,в 2015 году заключал с ними договор на ТО,тогда ещё на 3 года.Но за это время вообще никто,ни один горгазовский организьм у меня не появился.
Сейчас вообще ничего с ними не заключал и не буду.Платить дармоедам и тунеядцам принципиально не буду.Котел обслуживаю сам,в варочную не лезу и тем более не допущу никого из этих горгазовских проходимцев,иначе будут потом скидываться на покупку новой всеми отделами.А прослюнявить соединения у меня и ребёнок может.Я лучше на него эти 2000 потрачу.
Отправлено спустя 18 минут 6 секунд:
Round писал(а):
Как должно быть не знаю, благодаря добрым людям, которые выкладывают нужные ролики в Ютубе, я с котлом на ТЫ, хотя газовый котел впервые увидел пять лет назад.
Всего доброго!)
Не надо искать ролики в Ютубе. Нужно искать технологические карты (служебная информация) - обычно это много страничек с картинками, буковками и циферками. Все остальное - от лукавого. Ощущение " на ТЫ" - очень частая вещь, обусловленная недостатком знаний по конкретному вопросу.
С котлами - таж история. У нас в дом как то в результате сбоя напряжения куча котлов ушла "в аут". (Стабилизаторы - были, и они горели пачками). В том числе и у одной из соседок. Фирма которые эти котлы в свое время ставила - дала очень убедительное заключение, что все, капец, самый главный контроллер погиб! Менять - около 6 тыс руб! Но кто то подсказал ей мастера, который именно по этой марке колонок специализируется. Вызов - 500 руб. Оказалось. что там какая то хрен полетела, стоимостью кажется рублей 100, которая именно в этих котлах часто летит. Она у него с собой была, поменял. Все потребовало 5 минут и 600 руб.
Так что... Ну невозможно быть "офигенным спецом" во всем сразу! даже очень очень хорошему человеку!
Совершенно верно,согласен.Но если позволяет время,то изучить конкретно свой котел вполне по силам и если руки не к пяткам приделаны.
В новостроях как правило застройщики ставили раньше всякое дешевое китайское дерьмо,причём ставили с кучей нарушений.И тут же привязывали к конкретной конторе на обслуживание.У нас была Домотроника-те ещё корнеплоды.Избежал общения с ними,так как застройщиковский котел сразу поменял на нормальный.А вот несколько соседей с ними потрепали нервы-то запчастей не было,то что-то недокрутили.Причем по атомным расценкам.