Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑23.90°C, 752 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 24 апр, 2024, 10:25

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7447 сообщений ]  На страницу Пред. 1272 273 274298 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июн, 2009, 11:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Уважаемые абоненты "Севэнергосбыта".
Для передачи показаний счетчиков через Интернет можете воспользоваться следующей ссылкой.
По этой ссылке находится персональная страница, на которой можно кроме того посмотреть все свои оплаты, начисления и показания счетчика, распечатать счет. Свою персональную страницу имеет КАЖДЫЙ абонент "Севэнергосбыта"
Прежде, чем задавать вопросы в теме, прочитайте тут.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Последний раз редактировалось APL 05 фев, 2020, 14:30, всего редактировалось 11 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2019, 11:25 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2019"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2009, 20:34
Сообщения: 8123
Репутация: 2665

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
То же самое. и наш Главный начальник темы молчит.

_________________
Если выкинуть из головы шаблон
"как оно всё должно быть" и наслаждаться тем,
как всё есть, то можно случайно
стать счастливым .
:P


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2019, 12:54 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Fialka-a писал(а):
07 окт, 2019, 11:25
То же самое. и наш Главный начальник темы молчит.
Если Вы имеете ввиду меня :confused: , то я много раз уже писал, что я не работаю в Севэнергосбыте. У них проблемы с SSL сертификатом, связанные с усилением санкций против нас. Ну в браузере (по крайней мере в Мозилле) не смотря на то, что при входе он пишет ошибку, можно зайти в дополнительно и создать исключение для этого сайта и всё будет работать как раньше.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт, 2019, 16:53 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2019"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2009, 20:34
Сообщения: 8123
Репутация: 2665

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
APL писал(а):
Если Вы имеете ввиду меня
конечно,уважаемый имела ввиду ВАС.
Вы же создатель сей прекрасной темы.
Только о вас написала и вдруг...Сервис заработал. :P

_________________
Если выкинуть из головы шаблон
"как оно всё должно быть" и наслаждаться тем,
как всё есть, то можно случайно
стать счастливым .
:P


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 20:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2005, 13:27
Сообщения: 3196
Репутация: 407

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: страшная тайна
Кто у вас отвечает за качество снабжения электроэнергией. С наступлением холодов наблюдается ежевечернее падение напряжения в сети до 160 вольт. В квартире ничего не работает. Холодильник. Микроволновка. Компьютер. Телевизор. ул. Строительная.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 21:25 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 май, 2013, 10:24
Сообщения: 579
Репутация: 92
На форуме - никто. У Вас наверное управляющая компания и севэнергосбыт


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 21:36 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 28 мар, 2015, 18:26
Сообщения: 5854
Репутация: 5350

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Бартеньевка
yurch
Обращайтесь в управляющую компанию, у нас было наоборот, ночью доходило до 250, обратились, понизили.
Я думал, что такого уже нигде нет, есть!

_________________
Правильный путь один - СВОЙ.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2019, 7:40 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
wot писал(а):
09 окт, 2019, 21:25
На форуме - никто. У Вас наверное управляющая компания и севэнергосбыт
УК (если МКД) и Севэнерго.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2019, 12:55 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 май, 2009, 12:09
Сообщения: 519
Репутация: 47
У меня счётчик выведен из расчёта, плачу по нармотивам(или как правильно?), такой вопрос, есть ли смысл устанавливать сейчас новый счётчик, если с июля собираются внедрять "умные" счётчики?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2019, 20:15 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май, 2009, 11:52
Сообщения: 1363
Репутация: 241

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Nikollega писал(а):
нармотивам(или как правильно?)
Правильно писать - Нормативам :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2019, 23:55 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 май, 2009, 12:09
Сообщения: 519
Репутация: 47
Правильно - промолчать(не писать), когда нечего сказать(написать) по делу:-)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2019, 17:38 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт, 2012, 19:16
Сообщения: 519
Репутация: 29

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2019, 10:43 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 18 авг, 2010, 9:46
Сообщения: 2033
Репутация: 120

Откуда: Лучший город на планете
Добрый день. Где найти заявление на получение ТУ на свет? Где-то на сайте или идти на Хрусталева 44?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2019, 10:48 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Люба83 писал(а):
23 окт, 2019, 10:43
Добрый день. Где найти заявление на получение ТУ на свет? Где-то на сайте или идти на Хрусталева 44?
На сайте конечно, только не Севэнергосбыта, а Севастопольэнерго. Читаем тут.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 окт, 2019, 13:27 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 03 июн, 2008, 15:25
Сообщения: 2747
Репутация: 906
Забанен: Бессрочно
APL
подскажите, пожалуйста. На сайте есть подробное описание тарифов, но нет норматива по э\энергии.
Какой норматив расхода эл-ва? 1комн кв-ра, 1 человек живет, многоквартирный дом с газовыми котлами.


Спасибо

_________________
"Самое плохое и самое опасное, что может быть для человека, занимающегося политикой, вцепиться в свое кресло руками и зубами..." ВВП ,2014г


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2019, 11:59 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 22:49
Сообщения: 1861
Репутация: 339

Постоялец: Интернет
Откуда: Минск-Долгопрудный-Севастополь
Что-то Севэнергосбыт сошёл с ума. Пытаюсь зайти в личный кабинет - говорит, неправильные данные. Звоню - говорят, мы его закрыли до 15 числа. Я говорю, я оплатить хочу. Банковской картой. Говорят, нет, мы 25 закрываем, 15 открываем, платите на почте. Это что за нововведение?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2019, 17:38 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
PeKot писал(а):
26 окт, 2019, 11:59
Что-то Севэнергосбыт сошёл с ума. Пытаюсь зайти в личный кабинет - говорит, неправильные данные. Звоню - говорят, мы его закрыли до 15 числа. Я говорю, я оплатить хочу. Банковской картой. Говорят, нет, мы 25 закрываем, 15 открываем, платите на почте. Это что за нововведение?
Они вообще-то показания не должны принимать в этот период, а не оплату. Надо им сказать, что это странное решение, не принимать оплату. А оплатить можно переводом с любого банка, в Интернет-банкинге, на почту ходить совершенно не зачем...

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2019, 18:28 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 22:49
Сообщения: 1861
Репутация: 339

Постоялец: Интернет
Откуда: Минск-Долгопрудный-Севастополь
APL писал(а):
26 окт, 2019, 17:38
PeKot писал(а):
26 окт, 2019, 11:59
Что-то Севэнергосбыт сошёл с ума. Пытаюсь зайти в личный кабинет - говорит, неправильные данные. Звоню - говорят, мы его закрыли до 15 числа. Я говорю, я оплатить хочу. Банковской картой. Говорят, нет, мы 25 закрываем, 15 открываем, платите на почте. Это что за нововведение?
Они вообще-то показания не должны принимать в этот период, а не оплату. Надо им сказать, что это странное решение, не принимать оплату. А оплатить можно переводом с любого банка, в Интернет-банкинге, на почту ходить совершенно не зачем...
Я тоже был уверен про показания, а они просто личный кабинет закрыли. Про пчоту это вообще странное предложение, я уже забыл, что такое на почте платить за что-то. Но мне удобно именно картой оплачивать, а теперь, получается, такого варианта просто нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2019, 19:33 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
PeKot писал(а):
26 окт, 2019, 18:28

Я тоже был уверен про показания, а они просто личный кабинет закрыли. Про пчоту это вообще странное предложение, я уже забыл, что такое на почте платить за что-то. Но мне удобно именно картой оплачивать, а теперь, получается, такого варианта просто нет.
Ну почему же нет, как раз есть. Если у Вас карточка РНКБ/Морского/Генбанка - заходите в интернет-банкинг, выбираете Севэнергосбыт и платите. Если нет, заходите в интернет-банкинг Вашего банка, идёте в рублёвый перевод и делаете перевод на Севэнергосбыт, только обязательноо пишите номер лицевого счёта и адрес.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2019, 19:58 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 25 фев, 2014, 22:49
Сообщения: 1861
Репутация: 339

Постоялец: Интернет
Откуда: Минск-Долгопрудный-Севастополь
APL писал(а):
26 окт, 2019, 19:33
PeKot писал(а):
26 окт, 2019, 18:28

Я тоже был уверен про показания, а они просто личный кабинет закрыли. Про пчоту это вообще странное предложение, я уже забыл, что такое на почте платить за что-то. Но мне удобно именно картой оплачивать, а теперь, получается, такого варианта просто нет.
Ну почему же нет, как раз есть. Если у Вас карточка РНКБ/Морского/Генбанка - заходите в интернет-банкинг, выбираете Севэнергосбыт и платите. Если нет, заходите в интернет-банкинг Вашего банка, идёте в рублёвый перевод и делаете перевод на Севэнергосбыт, только обязательноо пишите номер лицевого счёта и адрес.
Не проходит, если карта кредитная. Точнее, проходит с безумной комиссией как за снятие наличных.

Но всё уже заработало, похоже, поняли, что что-то пошло не так.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2019, 12:47 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 22 окт, 2008, 16:18
Сообщения: 181
Репутация: 16
Nikollega писал(а):
13 окт, 2019, 12:55
У меня счётчик выведен из расчёта, плачу по нармотивам(или как правильно?), такой вопрос, есть ли смысл устанавливать сейчас новый счётчик, если с июля собираются внедрять "умные" счётчики?
Присоединяюсь к вопросу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2019, 11:59 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 мар, 2012, 20:56
Сообщения: 2168
Репутация: 427

Откуда: со сцены
yurch писал(а):
09 окт, 2019, 20:44
Кто у вас отвечает за качество снабжения электроэнергией.
в том-то и дело, что КТО этим занимается в настоящее время - абсолютно непонятно.
С наступлением холодов наблюдается ежевечернее падение напряжения в сети до 160 вольт. В квартире ничего не работает. Холодильник. Микроволновка. Компьютер. Телевизор. ул. Строительная.
подтверждаю.
Больше того: холода ушли, а проблема осталась. Напряжение по вечерам доходит до 185.

И по тем телефонам с сайта, который недавно был указан на форуме (Городские службы), в частности, Севэнергосбыт( аварийная)
уже не впервые отвечают какие-то странные люди...которым,
типа того что, хочется п о г о в о р и т ь или ещё чего-то. звонили трижды.

Детский лепет. Или беспредел продолжается.

_________________
Я редко плачу, - а иначе гаснут звёзды(с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2019, 12:05 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21154
Репутация: 7289

Откуда: Севастополь
Turandot
вообще говоря, сейчас все внутридомовые проблемы должна решать УК. Так что звонить нужно в аварийную вашей УК и оставлять там заявки. А уже они после проверки могут передать заявку дальше по инстанциям.

_________________
"Наряжает брата брат В цинковый костюм
В Праздник победы над Человечностью."
(с) Павел Фахртдинов, 2022г


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2019, 12:09 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 17 мар, 2012, 20:56
Сообщения: 2168
Репутация: 427

Откуда: со сцены
pav писал(а):
08 ноя, 2019, 12:05
Turandot
вообще говоря, сейчас все внутридомовые проблемы должна решать УК. Так что звонить нужно в аварийную вашей УК и оставлять там заявки. А уже они после проверки могут передать заявку дальше по инстанциям.
заявки я к о б ы записывают, но никто не приходит.
Звонить куда ещё? Вы меня смешите, pav.
Телефоны не те или не действуют.
И вообще
у меня персональный договор с Севэнерго.
если играешь с ворами - опасайся за свой кошелёк...(с)

_________________
Я редко плачу, - а иначе гаснут звёзды(с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2019, 12:16 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21154
Репутация: 7289

Откуда: Севастополь
Turandot писал(а):
заявки я к о б ы записывают, но никто не приходит.
Звонить куда ещё? Вы меня смешите, pav.
я рада, что улучшила ваше настроение, но касательно моей УК (№2 гагаринской) система работает именно так. Оставляю заявку по телефону в аварийную - приходят соответствующие люди.

_________________
"Наряжает брата брат В цинковый костюм
В Праздник победы над Человечностью."
(с) Павел Фахртдинов, 2022г


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2019, 13:28 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4516
Репутация: 1710

Откуда: Севастополь
Turandot писал(а):
08 ноя, 2019, 12:09
заявки я к о б ы записывают, но никто не приходит.
Звонить куда ещё? Вы меня смешите, pav.
Телефоны не те или не действуют.
И вообще
у меня персональный договор с Севэнерго.
если играешь с ворами - опасайся за свой кошелёк...(с)
1. У Севэнергосбыта нет аварийной службы.
2. Как правильно написала pav обслуживанием того, что внутри многоквартирных домов, занимаются УК.
3. Договор с "Севастопольэнерго" у Вас простите от какого года? И на что? Если на поставку электроэнергии, то в соответствии с действующим законодательством Севэнерго этим не занимается и не имеет права.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7447 сообщений ]  На страницу Пред. 1272 273 274298 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Algor, Ancer, сержXLT, kent22, Lemitanya, MIGHTY, Sotnykov, Zritell, чеширик, Яррик и 154 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB