Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑13.3°C, 745 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 апр, 2024, 7:09

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3408 сообщений ]  На страницу Пред. 1108 109 110137 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2019, 19:03 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 959
Репутация: 349
oldschooler писал(а):
04 окт, 2019, 11:29
зачем усложнять и лепить костыли
...

Нужно лепить.
И это не костыль вовсе.

Объясняю ещё раз.
У меня симка Севмобайла стоит в роутере.
Как мне войти в систему, если для этого нужно
получить смс-подтверждение на этот же номер?
Если я выну симку из роутера и переставлю её в
какой-нибудь мобильник, то, да, смс я получу,
но роутер-то этом придётся выключить, то есть,
связь будет разорвана.

И что мне с той смс? Правильный ответ: ничего.
Ситуация тупиковая, ибо при возвращении симки в роутер
произойдёт новый сеанс связи, и мне будет опять предложено
получить смс, но там будет уже другой текст.

Поэтому я поднял этот вопрос.

Спасибо, что реализовали.

...


Последний раз редактировалось Котовасий 04 окт, 2019, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2019, 19:07 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30 июн, 2019, 5:47
Сообщения: 159
Репутация: 48

Откуда: Симферополь
Пожалуйста.
Теперь совместно допилим функционал и будет отличный и удобный инструмент.

_________________
Кто хочет решить задачу - ищет способ, кто не хочет - ищет повод.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2019, 19:44 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 июн, 2008, 18:45
Сообщения: 1225
Репутация: 229

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Cевастополь, Россия
Котовасий писал(а):
04 окт, 2019, 19:03
oldschooler писал(а):
04 окт, 2019, 11:29
зачем усложнять и лепить костыли
...

Нужно лепить.
И это не костыль вовсе.

Объясняю ещё раз.
У меня симка Севмобайла стоит в роутере.
Как мне войти в систему, если для этого нужно
получить смс-подтверждение на этот же номер?
Если я выну симку из роутера и переставлю её в
какой-нибудь мобильник, то, да, смс я получу,
но роутер-то этом придётся выключить, то есть,
связь будет разорвана.

И что мне с той смс? Правильный ответ: ничего.
Ситуация тупиковая, ибо при возвращении симки в роутер
произойдёт новый сеанс связи, и мне будет опять предложено
получить смс, но там будет уже другой текст.

Поэтому я поднял этот вопрос.

Спасибо, что реализовали.

...
Вы перечитайте повнимательнее и может поймёте о чем шла речь. А сейчас сделали для начала вполне себе сносно, с одним и тем же паролем, как я понимаю можно ходить постоянно

_________________
Хитро*опых - никто не любит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт, 2019, 21:02 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май, 2008, 18:20
Сообщения: 2142
Репутация: 622
Котовасий
А мой модем умеет принимать смс, и отправлять ussd через веб-интерфейс.
Может и в роутере есть такой функционал, тем более если роутер заточен для работы с сим-картами.
Что за модель?

_________________
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2019, 22:09 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 06 июн, 2011, 17:52
Сообщения: 38
Репутация: 5

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Симферополь
а давно отключенный договор можно как-то убрать из кабинета?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт, 2019, 22:22 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 959
Репутация: 349
Nick_Sb писал(а):
04 окт, 2019, 21:02
Котовасий
А мой модем умеет принимать смс, и отправлять ussd через веб-интерфейс.
Может и в роутере есть такой функционал, тем более если роутер заточен для работы с сим-картами.
Что за модель?
...

HUAWEI-E8372.

Может и есть в нём такой функционал.
Покопаюсь в настройках.
Спасибо за подсказку.
...
oldschooler писал(а):
04 окт, 2019, 19:44
Вы перечитайте повнимательнее и может поймёте о чем шла речь.
...
Я сам поднял этот вопрос и понимаю, о чём идёт речь.
:)
...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт, 2019, 14:17 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2016, 1:13
Сообщения: 797
Репутация: 48

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Mars
А чё, где-то есть кабинет этого оператора?

_________________
отопление► Показать
Интернет, модемы► Показать
поверка, вода► Показать
ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЕСТА В ПОДПИСИ► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт, 2019, 14:41 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2007, 18:17
Сообщения: 959
Репутация: 349
PACER1 писал(а):
08 окт, 2019, 14:17
А чё, где-то есть кабинет этого оператора?
...

Тут:
кабинет

Пока там всё предельно аскетично.

..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт, 2019, 14:47 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл, 2004, 9:51
Сообщения: 4740
Репутация: 455

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город Русской Славы
Главное пожелание - видеть остаток трафика и дату, когда надо оплатить абонплату.
В расходах сейчас почему-то все платежи на последнем дне месяца висят.

_________________
WBR, Glotych.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт, 2019, 15:51 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30 июн, 2019, 5:47
Сообщения: 159
Репутация: 48

Откуда: Симферополь
Это тестовый вариант. Связано с возможностями, которые можно реализовать на данный момент. С ноября планируем доработать функционал, поэтому сейчас собираем все возможные "хочу".

_________________
Кто хочет решить задачу - ищет способ, кто не хочет - ищет повод.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 9:55 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 16 сен, 2010, 19:17
Сообщения: 723
Репутация: 822
Шарага, а не мобильный оператор.
Баланс проверен был 27.09. и на счету было 1.68 гб интернета.
Учитывая, что я интернетом очень мало пользуюсь(вконтакте, умный транспорт и пару сайтов), уже исчерпался 02.10. по словам менеджеров в салоне.
Ну максимум я мог потратить 680мб и то с трудом верится.
Но плохой интернет(после исчерпания основного трафика в 3гб скорость снижается) я заметил только после ливня 07.10.
Вывод: из-за ливня у них все упало, а они убеждают, что я все потратился.

П.С. денег не жалко, не сильно великие деньги, но осадок остался, что деньги плачу, а услугу в полном объеме не получаю.

_________________
Прошиваю/перепрошиваю/восстанавливаю из кирпича(кирпич - не подает признаков жизни) телефоны на android.
Переустанавливаю Windows.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 10:16 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр, 2010, 15:57
Сообщения: 3870
Репутация: 457
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 9:55

Ну максимум я мог потратить 680мб и то с трудом верится.
Это Вы как определили, телефон посчитал? Данные, которые фиксируются автоматизированной системой расчётов (АСР) оператора могут отличаться от Ваших и данные оператора будут являться единственно верными, т.к. пройдена сертификация. Телефон не учитывает особенности округления. Но разлёт в 2 раза многоват.

_________________
i5-7600k @4700Mhz + Noctua D15 | Asus z170 Pro Gaming | 2x8GB Kingston 3000Mhz | ASUS GTX 670 2GB | SSD Samsung 850 EVO 256gb | Seasonic SSR-600TL | ROG Xonar Phoebus Solo | Fractal Design Define R5


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 10:32 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 июн, 2008, 18:45
Сообщения: 1225
Репутация: 229

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Cевастополь, Россия
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 9:55
Шарага, а не мобильный оператор.
Баланс проверен был 27.09. и на счету было 1.68 гб интернета.
Учитывая, что я интернетом очень мало пользуюсь(вконтакте, умный транспорт и пару сайтов), уже исчерпался 02.10. по словам менеджеров в салоне.
Ну максимум я мог потратить 680мб и то с трудом верится.
Но плохой интернет(после исчерпания основного трафика в 3гб скорость снижается) я заметил только после ливня 07.10.
Вывод: из-за ливня у них все упало, а они убеждают, что я все потратился.

П.С. денег не жалко, не сильно великие деньги, но осадок остался, что деньги плачу, а услугу в полном объеме не получаю.
вообще интересно, а что в анализаторе мобильного трафика отображается, если не ошибаюсь в любом телефоне сейчас есть и можно стату посмотреть? скрин кинете?

_________________
Хитро*опых - никто не любит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 11:13 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30 июн, 2019, 5:47
Сообщения: 159
Репутация: 48

Откуда: Симферополь
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 9:55
Шарага, а не мобильный оператор.
Баланс проверен был 27.09. и на счету было 1.68 гб интернета.
Учитывая, что я интернетом очень мало пользуюсь(вконтакте, умный транспорт и пару сайтов), уже исчерпался 02.10. по словам менеджеров в салоне.
Ну максимум я мог потратить 680мб и то с трудом верится.
Но плохой интернет(после исчерпания основного трафика в 3гб скорость снижается) я заметил только после ливня 07.10.
Вывод: из-за ливня у них все упало, а они убеждают, что я все потратился.

П.С. денег не жалко, не сильно великие деньги, но осадок остался, что деньги плачу, а услугу в полном объеме не получаю.
Добрый день.
Давайте номер в личку, посмотрим, что у Вас произошло на самом деле.

_________________
Кто хочет решить задачу - ищет способ, кто не хочет - ищет повод.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 11:46 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 16 сен, 2010, 19:17
Сообщения: 723
Репутация: 822
Morlak писал(а):
09 окт, 2019, 10:16
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 9:55

Ну максимум я мог потратить 680мб и то с трудом верится.
Это Вы как определили, телефон посчитал? Данные, которые фиксируются автоматизированной системой расчётов (АСР) оператора могут отличаться от Ваших и данные оператора будут являться единственно верными, т.к. пройдена сертификация. Телефон не учитывает особенности округления. Но разлёт в 2 раза многоват.
Это я определил заходя только вконтакт и не смотря видео в ютубе.

_________________
Прошиваю/перепрошиваю/восстанавливаю из кирпича(кирпич - не подает признаков жизни) телефоны на android.
Переустанавливаю Windows.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 12:16 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 24 июн, 2008, 18:45
Сообщения: 1225
Репутация: 229

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Cевастополь, Россия
Alien писал(а):
Это я определил заходя только вконтакт и не смотря видео в ютубе.
ну такое...если честно. Есть ещё обновления, телега та же тянет трафик не спрашивая уже, собственно из-за этого и перешел на 8 Гб.
Проверьте менеджер трафика

_________________
Хитро*опых - никто не любит.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 12:17 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30 июн, 2019, 5:47
Сообщения: 159
Репутация: 48

Откуда: Симферополь
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 11:46
Morlak писал(а):
09 окт, 2019, 10:16
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 9:55

Ну максимум я мог потратить 680мб и то с трудом верится.
Это Вы как определили, телефон посчитал? Данные, которые фиксируются автоматизированной системой расчётов (АСР) оператора могут отличаться от Ваших и данные оператора будут являться единственно верными, т.к. пройдена сертификация. Телефон не учитывает особенности округления. Но разлёт в 2 раза многоват.
Это я определил заходя только вконтакт и не смотря видео в ютубе.
А номер отправите или Вы просто решили комментарий оставить?

_________________
Кто хочет решить задачу - ищет способ, кто не хочет - ищет повод.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 13:17 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 16 сен, 2010, 19:17
Сообщения: 723
Репутация: 822
Spokesman писал(а):
09 окт, 2019, 12:17
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 11:46
Morlak писал(а):
09 окт, 2019, 10:16


Это Вы как определили, телефон посчитал? Данные, которые фиксируются автоматизированной системой расчётов (АСР) оператора могут отличаться от Ваших и данные оператора будут являться единственно верными, т.к. пройдена сертификация. Телефон не учитывает особенности округления. Но разлёт в 2 раза многоват.
Это я определил заходя только вконтакт и не смотря видео в ютубе.
А номер отправите или Вы просто решили комментарий оставить?
Мне Ваш менеджер в салоне уже ответил.
И они не могут знать на что трафик потрачен, но он потрачен.

_________________
Прошиваю/перепрошиваю/восстанавливаю из кирпича(кирпич - не подает признаков жизни) телефоны на android.
Переустанавливаю Windows.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 14:21 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30 июн, 2019, 5:47
Сообщения: 159
Репутация: 48

Откуда: Симферополь
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 13:17
Spokesman писал(а):
09 окт, 2019, 12:17
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 11:46


Это я определил заходя только вконтакт и не смотря видео в ютубе.
А номер отправите или Вы просто решили комментарий оставить?
Мне Ваш менеджер в салоне уже ответил.
И они не могут знать на что трафик потрачен, но он потрачен.
Другими словами: Вы не доверяете оператору и его ответам, потому что все врут, т.к. не могут сказать на что именно Вы израсходовали траффик. Позиция понятна.

_________________
Кто хочет решить задачу - ищет способ, кто не хочет - ищет повод.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 14:31 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 16 сен, 2010, 19:17
Сообщения: 723
Репутация: 822
Spokesman писал(а):
09 окт, 2019, 14:21
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 13:17
Spokesman писал(а):
09 окт, 2019, 12:17


А номер отправите или Вы просто решили комментарий оставить?
Мне Ваш менеджер в салоне уже ответил.
И они не могут знать на что трафик потрачен, но он потрачен.
Другими словами: Вы не доверяете оператору и его ответам, потому что все врут, т.к. не могут сказать на что именно Вы израсходовали траффик. Позиция понятна.
То же самое можно сказать и о операторах. Мол все каждый день жалуются и приходят ко мне, а я тут причем? Я ногти крашу, а вы мне приходите и каждый день рассказываете.

_________________
Прошиваю/перепрошиваю/восстанавливаю из кирпича(кирпич - не подает признаков жизни) телефоны на android.
Переустанавливаю Windows.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 14:41 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30 июн, 2019, 5:47
Сообщения: 159
Репутация: 48

Откуда: Симферополь
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 14:31
Spokesman писал(а):
09 окт, 2019, 14:21
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 13:17


Мне Ваш менеджер в салоне уже ответил.
И они не могут знать на что трафик потрачен, но он потрачен.
Другими словами: Вы не доверяете оператору и его ответам, потому что все врут, т.к. не могут сказать на что именно Вы израсходовали траффик. Позиция понятна.
То же самое можно сказать и о операторах. Мол все каждый день жалуются и приходят ко мне, а я тут причем? Я ногти крашу, а вы мне приходите и каждый день рассказываете.
Спасибо, что сообщили. Когда и кто Вам так ответил из менеджеров? В какой день?
Или Вы опять просто написали? Вы же можете выложить, как Вам ранее предлагали, скрин с экрана по контролю трафика за период. Это же не сложно. Если у Вас действительно за период с 27.09. по 2.10. не было большого расхода, будем пытаться разбираться с тем, что же произошло с Вашим номером, который Вы так и не назвали. Ну а если всё же есть факт расходования такого объёма за этот период, то опять таки станет понятно где искать причину.

_________________
Кто хочет решить задачу - ищет способ, кто не хочет - ищет повод.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 14:45 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 12075
Репутация: 2670

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дубай ОАЭ
Spokesman писал(а):
QR_BBPOST Спасибо, что сообщили. Когда и кто Вам так ответил из менеджеров? В какой день?
Или Вы опять просто написали?
Ну вы тоже много чего "просто написали"...

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©
https://t.me/smart978 - вся помощь абонентам крымского (и не только) МТС.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 14:50 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 30 июн, 2019, 5:47
Сообщения: 159
Репутация: 48

Откуда: Симферополь
abc_ писал(а):
09 окт, 2019, 14:45
Spokesman писал(а):
QR_BBPOST Спасибо, что сообщили. Когда и кто Вам так ответил из менеджеров? В какой день?
Или Вы опять просто написали?
Ну вы тоже много чего "просто написали"...
Когда и что я просто написал?
Есть вопросы которые можно решить быстро, а есть те, которые от меня не зависят и их исполнение на других людях. По Вашему вопросу 2 раза в неделю задаю вопрос, но результат отсутствует, т.к. нет ответа от РКН.
Извините, но выйти за рамки своих полномочий я не могу.
В то же время, как абонент я Вас понимаю, с той лишь разницей, что ответы на мои вопросы вообще не приходят (другой оператор).

_________________
Кто хочет решить задачу - ищет способ, кто не хочет - ищет повод.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 14:53 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 16 сен, 2010, 19:17
Сообщения: 723
Репутация: 822
Spokesman писал(а):
09 окт, 2019, 14:41
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 14:31
Spokesman писал(а):
09 окт, 2019, 14:21

Другими словами: Вы не доверяете оператору и его ответам, потому что все врут, т.к. не могут сказать на что именно Вы израсходовали траффик. Позиция понятна.
То же самое можно сказать и о операторах. Мол все каждый день жалуются и приходят ко мне, а я тут причем? Я ногти крашу, а вы мне приходите и каждый день рассказываете.
Спасибо, что сообщили. Когда и кто Вам так ответил из менеджеров? В какой день?
Или Вы опять просто написали? Вы же можете выложить, как Вам ранее предлагали, скрин с экрана по контролю трафика за период. Это же не сложно. Если у Вас действительно за период с 27.09. по 2.10. не было большого расхода, будем пытаться разбираться с тем, что же произошло с Вашим номером, который Вы так и не назвали. Ну а если всё же есть факт расходования такого объёма за этот период, то опять таки станет понятно где искать причину.
Ну вы же придумали, что я вру.
А где я написал, что конкретно я подошел и мне сказали так?
Вы выдумываете, того чего нету на самом деле.
То вруном обозвали, то выдумщиком.
Вы не читайте между строк.
Я пришел с проблемой, мне сказали, что помочь ничем не могут. Я описал ситуацию, а народ пусть думает, стоит ли связываться с конторой у которой пропадают ГБ интернета на ровном месте.

_________________
Прошиваю/перепрошиваю/восстанавливаю из кирпича(кирпич - не подает признаков жизни) телефоны на android.
Переустанавливаю Windows.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 окт, 2019, 15:02 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр, 2010, 15:57
Сообщения: 3870
Репутация: 457
Alien писал(а):
09 окт, 2019, 14:53
/
Закажите у оператора детализацию с 27.09 по нужное число, там будет указан размер сессий, посчитайте их вручную, если дадут в электронном варианте, ещё проще. И сопоставьте со временем сессий, может смотрели какой-нибудь футбол, а думали, что на Wi-Fi или ребёнок взял телефон и случайно обновил Microsoft Outlook какой-нибудь (~300 мб.)

_________________
i5-7600k @4700Mhz + Noctua D15 | Asus z170 Pro Gaming | 2x8GB Kingston 3000Mhz | ASUS GTX 670 2GB | SSD Samsung 850 EVO 256gb | Seasonic SSR-600TL | ROG Xonar Phoebus Solo | Fractal Design Define R5


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3408 сообщений ]  На страницу Пред. 1108 109 110137 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB