molich писал(а): ↑26 сен, 2019, 19:28
91-92 Москва - Севастополь - ежедневно - круглогодично.
Вокзал пока будет принимать 2 поезда, в перспективе 3 поезда 47-48 Донецк - Севастополь
Откуда инфа про Донецк? Я только "за!" всеми фибрами души, если чо.
Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
Кошша писал(а): ↑26 сен, 2019, 16:10
Eltigen писал(а):
25/26 Кисловодск - Симферополь - ежедневно
Где вы нашли эту информацию? Интересуют станции посадки и с какого числа запустят маршрут? Спасибо!
Информация не-официальная. Поэтому принимать её за данность на 100% не следует. Рекомендую периодически мониторить тематические ресурсы:
https://www.trainpix.org/photo/257146/
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13138
https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=2014205
Отправлено спустя 28 минут 26 секунд:
_UR писал(а): ↑26 сен, 2019, 15:16
Все равно Симферопольский вокзал будет пустовать, будет не так как при Украине было. Поездов мало. Даже из Севастополя зимой ходило 5 поездов ежедневно, а теперь один будет.
При Украине и трава зеленее была, и небо голубее. Чего уж там... А в 20 лет я за ночь мог 10 раз.
А если серьёзно - вам кто-то обещал восстановить ж/д движение до уровня 2013 года? Этого не будет не в ближнесрочной, не в среднесрочной перспективе. По ряду факторов. Один из них - курский ход был идеально "заточен" под Крым, являясь практически прямой стрелой, направленной из Москвы. Так проектировался, так и строился. Курского хода теперь нет. На него пока только мурманский ПДС пустят. Может потом ещё что-нибудь. Всё остальное из центральных регионов - через Рязань-Воронеж-Ростов. При этом участок Лиски-Лихая-Ростов перегружен просто донельзя. Лишняя нитку туда не запихнуть. Но всё равно кое-какие ПДСы подвинули ради крымских. Из Крыма через Керчь ближе (по километражу если считать) до регионов Поволжья, Урала, Сибири, не говоря уже про Северный Кавказ. Но, опять же, проблема в "подъездных путях": участок Волгоград-Сальск-Тихорецкая-Краснодар до сих пор не одвухпучен на всё своём протяжении, при этом принимает на себя огромное количество грузовых в сторону Новороссийска. Далее. Система финансирования пассажирских перевозок на Украине и у нас несколько отличается. Грубо говоря: на Украине за счёт прибыльных грузоперевозок датируются убыточные пассажирские, сохраняются при этом неимоверно дешёвая (по сравнению с РЖД) стоимость билетов, но практически не обновляется подвижной состав, вагонный парк. Поездов вроде как дофигища, но сервис/комфорт/безопасность на ужасающем уровне.