"27.04.2018
Холдинг «Вертолёты России» (входит в Госпорпорацию Ростех) в рамках международного авиасалона Eurasia Airshow, который проходит с 25 по 29 апреля в Анталье, подписал с турецкой компанией Kaan Air соглашение на поставку трёх многоцелевых вертолётов Ка-32А11BC.
Согласно документу, поставка всех трёх вертолётов будет осуществлена в 2018 году. Планируется, что данные машины будут использоваться для выполнения противопожарных операций.
«Подписанное сегодня соглашение открывает для «Вертолётов России» новый сегмент рынка – это будет первая поставка гражданской вертолётной техники в Турцию, и я уверен, что не последняя. Ка-32А11BC отлично зарекомендовал себя в борьбе с пожарами по всему миру, и мы готовы обеспечить его успешную эксплуатацию и в Турции», – подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.
Он также напомнил, что в настоящее время в Турции эксплуатируется 19 российских вертолётов типа Ми-17, все они стоят на вооружении турецкой жандармерии.
В течение многих лет вертолёт с успехом применяется в борьбе с природными и техногенными пожарами в разных точках мира. Ка-32А11ВС используют в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Южной Корее, Индонезии и других странах.
Вертолёты России"
"19.02.2019
Россия поставила Турции первый многоцелевой Ка-32 в рамках контракта на три машины, заявил РИА Новости гендиректор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский.
«В конце марта — во втором квартале года планируем продолжить переговоры о расширении поставок», — уточнил он на выставке вооружений IDEX-2019.
По словам Богинского, Анкара может приобрести ещё пять таких машин. Глава «Вертолётов России» также отметил, что турецкая сторона заинтересована в закупках отечественных многоцелевых вертолётов «Ансат».
РИА Новости"
"05.08.2019
Холдинг «Вертолёты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») поставил в Турцию три многоцелевых вертолёта Ка-32А11ВС, машины будут использоваться в пожаротушении, сообщает asdnews.com со ссылкой на сообщение компании от 26 июля.
В июле 2018 года были подписаны контракты с авиакомпанией KAAN Air (Турция) на поставку трёх многоцелевых вертолётов Ка-32А11ВС. В настоящее время все три машины переданы заказчику. Винтокрылые аппараты приобретались в основном для пожаротушения.
«Ка-32А11ВС это вертолёт с лучшим техническим оборудованием для пожаротушения», отметил генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский. «Этот винтокрылый аппарат является признанным лидером в своём классе и способен решать широкий спектр задач. Мы рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с нашими турецкими партнёрами в области поставок и послепродажного сопровождения вертолётов», добавил он.
«Россия обладает компетенцией высшего уровня в гражданской вертолётной отрасли. В зависимости от видов задач и задач мы готовы поставлять турецким партнёрам самые разные вертолёты», заявил директор по международному сотрудничеству и региональной политике корпорации «Ростех» Виктор Кладов. «Сейчас Турция заинтересована в расширении парка противопожарных вертолётов, и «Ростех» намерен продолжать развивать сотрудничество с Анкарой в этой области. Мы оцениваем нынешний турецкий рынок вертолётов этого типа как несколько десятков машин», добавил он.
Вертолёт Ка-32А11ВС сертифицирован EASA и соответствует стандартам FAR-29 и AP-29, успешно используется в Азербайджане, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.
Основным направлением деятельности KAAN AIR является поставка и послепродажное сопровождение вертолётов, а также широкий спектр транспортных услуг от воздушного такси и VIP транспорта до экологического мониторинга и пожаротушения.
Военный паритет"
Ждём санкций !
Тушение пожара вертолётом Ка-32А1
Отправлено спустя 22 часа 42 минуты 57 секунд:
Будни нашего ВПК :
- 2005 год : Харьковское конструкторское бюро по машиностроению имени Александра Александровича Морозова ( ХКБМ ) разработало лёгонький броневичок "Дозор-Б" ( известен также как "Позор-Б" ) ( 4x4, 6,3 т или 8,5 т - по разным данным, 1 НСВТ-12,7 ).
- 2013 год :
маленькая польская компания MISTA из Сталёва-Воля, специализирующаяся
на выпуске автогрейдеров и ремонте экскаваторов, покупает лицензию на "Дозор-Б" и начинает его производство под названием "Oncilla", планируя представить этот бронеавтомобиль на конкурс польской армии на бронетехнику данного класса.
- 2014 год : клюнул петух - в Киеве спохватились и решили в течение "нескольких месяцев" "наладить массовое производство" для нужд собственной армии. "Качественно и быстро" собирались произвести от 200 до 2000 бронемашин.
- 2016 год : после многочисленных сдвигов сроков, смены директора завода, с большим-большим трудом и скрипом
Львовский бронетанковый завод ( ЛБЗ ) передаёт в войска первую ( и пока единственную ) партию из 10 машин. ( Тут всё как обычно, включая трещины в броне на двух машинах. )
- 2018 год : МО Украины вместо бронемашины "Дозор-Б" харьковской разработки на 2018-2019 годы закупает её польскую лицензионную версию "Oncilla".
"Руководитель Ассоциации производителей вооружения и военной техники Украины Руслан Джалилов отметил: «По оценке военных, эксплуатировавших «Онциллу», машина собрана более качественно, более просторная компоновка внутри. Машина не шумная внутри, тормозная система удовлетворяет, подзарядка идёт изнутри»."
В общем, история из серии
"кто в армии служил, тот в цирке не смеётся".
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ДОЗОР-Б» (УКРАИНА)
МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ УКРАИНЫ ВМЕСТО БРОНЕАВТОМОБИЛЕЙ «ДОЗОР-Б» ЗАКУПИТ ИХ ПОЛЬСКИЕ АНАЛОГИ ONCILLA
"Дозор-Б" производства Киевского бронетанкового завода с БМ “Вий” с 2x23-мм ГШ-23Л