neon.Raziel писал(а):
Все, кто хоть что-то понимают в различиях между 4м и 5м поколениями
т.е. по вашему специалисты ЛМ (напомню у компании выручка на 19 год планируется в
56-58 млрд.дол, наш военный бюджет-46млрд.дол.) которые написали в официальной страничке ф-35 в фейсбуке и твиттере "самолёт 5го поколения" ничего не понимают в классификации самолетов??? кто тогда для вас авторитет? журнал "национальный интерес"?
"Специалистам" из ЛМ - надо продавать свое говноподелие.
1) кардинальное уменьшение заметности самолёта в радиолокационном и инфракрасном диапазонах в сочетании с переходом бортовых датчиков на пассивные методы получения информации, а также на режимы повышенной скрытности;
есть
2) многофункциональность, то есть высокая боевая эффективность при поражении воздушных, наземных и надводных целей;
нет, не способен поражать надводные цели, ПКР не завезли
3) наличие круговой информационной системы;
частично, работает с багами
4) полёт на сверхзвуковых скоростях без использования форсажа;
частично ибо турбина плавится, запрещен командованием
5) сверхманёвренность;
есть
6) способность осуществлять всеракурсный обстрел целей в ближнем воздушном бою, а также вести многоканальную ракетную стрельбу при ведении боя на большой дальности;
нет, см. проблемы интеграции с AIM-9X
7) автоматизация управления бортовыми информационными системами и системами помех;
есть, но работает с багами
8 ) повышенная боевая автономность за счёт установки в кабине одноместного самолёта индикатора тактической обстановки с возможностью микширования информации (то есть одновременного вывода и взаимного наложения в едином масштабе «картинок» от различных датчиков), а также использования систем телекодового обмена информацией с внешними источниками;
нет, радар слегка слепой, см https://puu.sh/DVhfM/c86853be7a.png , на фоне волн вообще не отличает корабль от помех
9) аэродинамика и бортовые системы должны обеспечивать возможность изменения угловой ориентации и траектории движения самолёта без сколько-нибудь ощутимых запаздываний, не требуя при этом строгой координации и согласования движений управляющих органов;
есть
10) самолёт должен «прощать» грубые погрешности пилотирования в широком диапазоне условий полёта;
если считать, что он душит пилотов - то погрешности он не прощает. С.м. так же Японский инцидент
11) самолёт должен быть оснащён автоматизированной системой управления на уровне решения тактических задач, имеющей экспертный режим «в помощь лётчику».
если считать, что он душит пилотов - то погрешности он не прощает. С.м. так же Японский инцидент
neon.Raziel писал(а):
ф-35, например, не может в крейсерский сверхзвук.
вы упорно не читает мои ссылки
Ваши ссылки как и ваши знания - это отдельная тема форума "карательная психиатрия". Потрудитесь найти определение крейсерского сверхзвука; это поделие не может пролететь в бесфорсажном режиме на 1.2М и десятую часть своего боевого радиуса из-за того, что у него плавится турбина, - это не крейсерский сверхзвук, а костыль и рекламная агитка.
Не удивлюсь, что есть люди, которые и вас цитируют.
Еще раз, медленно, для людей с ампутированными лобными долями : крейсерская скорость F-35 - 0,8М c ПТБ и 0,95 с конформными баками, и это не учитывая то, что на СЗ ему тупо запретили летать.