Без шлифовки и расточки? Тогда просто повезло. Какова была выработка и нумер ремонтных колец.
Да.Без шлифовки и расточки.У меня знакомый токарь есть,я его пригласил посмотреть на двигатель,пока ездил за детальками.Больше всего переживал за поршень на втором цилиндре,т.к там кусок был обломан и меня беспокоил вопрос о износе внутренней части цилиндра.Но он всё проверял,вымерял,сказал также, что мне повезло и в телефонном режиме продавец нагрузил мне всё по списку.И по фаркам хочу добавить,что после 2ой поломки за неделю киржача теперь шурупами и отвёрткой свет регулирую.Неудобно конечно,при загруженной машине приходится подправлять...но я метки поставил и запомнил необходимое кол-во оборотов шурупа,Так что всегда есть выход при наличии смекалки.И конечно же спасибо интернету,без него я бы даже не дёрнулся на такой подвиг......а то замена ремня грм,ролика +помпы-3500руб. работа...охренеть можно,это сколько же я должен зарабатывать,чтоб платить такие деньги за 30минут работы?Ютуб+1час работы (не имея ни малейшего понимания происходящего, просто смотрел видос и тупо делал тоже самое).А выставить по меткам коленвал и т.д и обезьяна справится.Или подшипник поменять работа-1100руб. колесо.Купил 2 приспособы за 1400 руб. и сам за 3часа с помощью инета поменял подшипники на всех колёсах,правда 2 пришлось спиливать болгаркой,шарики высыпались и прикипели.Или загорелся у меня чек,движок затроил,за простую диагностику 1000руб. запросили...Вроде цена норм,но приборчик обд 2 стоит 500руб.Купил,воткнул,посмотрел ошибки,сбросил,опять ошибка пропуск зажигания во 2-м цилиндре.Глянул в инете,сопоставил симптомы со своими,белый дым с выхлопной,все дела.Понял,что прокладка.А так как машину бу брал,с скрученным пробегом(как я потом узнал,а сначала хозяину поверил)
захотел двигатель перебрать,узнал цену,прозрел,охренел,расстроился....и вот так я сам откапиталил.Единственное,о чём я немного умолчал-я ещё пару дней инет мониторил,статьи и форумы шерстил,чтоб на дебильный совет не нарваться.И ещё 150 рублей потратил на автомойке-дал оператору 70 рублей,чтоб он мне нормальной,небадяженной пеной мотор умыл(у них там на нычке есть,пена сантимов 10 шапкой стоит,не сползая)и на 80 рублей отдельным шлангом,в котором напорище неимоверный вымыл мотор и сам искупался,когд во все щели пистолетом лез.Зато мотор -у кота не так блестят.Так и всё к чему я это-можете мне не поверить,но в районе Бахчисарая 2пацана,у себя в гараже,двигатель на мерсе(машина моего работодателя)за день раскидали вместе с коробкой,перебрали,собрали обратно и успели поменять лобовое стекло.Лично присутствовал при этом.Взяли 12тыс.рублей.Тоесть они заработали по 6000рублей за день каждый.И отбоя от клиентов у них нет.А в наших автосервисах что происходит?Так что спасибо в принципе тем автосервисам,к которым я обращался...их барыжные расценки заставили меня более плотнее познакомится с моей машинкой и внимательно изучить её.Теперь я не ездок,а настоящий водитель-тазовод,чувствующий и понимающий свою машинку.