Seacat писал(а):
Когда товарищ становился нуждающимся в 2010 году в Ростове говорили, что на территории другого государства у него может быть сколько угодно квартир. В 2015 ему было заявлено - Севастополь всегда был Россией.
Когда-то давным-давно на ВоенСуде.ру я обозначил следующую рекомендацию: "Пока жильё от государства не получил, нужно быть голым и босым, ни кола, ни двора и сиротой в 5-м поколении"...
Кому-то эта фраза понравилась, а кто-то, особенно из служивших на территории Украины, посмеивался - здесь, дескать, иностранное государство и "нещитаццо".
Потом грянула Русская Весна 2014го... Так что действительно, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, кагрицца.
Но в защиту Русской Весны выскажусь. Она не причем.
Тренд "креативно-юридического кидания" граждан, в т.ч. и военнослужащих, стартовал ещё раньше. И, хвала Создателю, что он не дал жилищным органам
мозгов оперативности в правоприменении "новых подходцев". Многие "проскочили" и жильё успели получить.
А так вообще-то Верховный Суд РФ
ещё 23 января 2013 г. в решении № АКПИ12-1558 написал такие "замечательные" вещи как:
"Оспариваемые нормативные положения, обусловливающие предоставление единовременной выплаты и определение ее размера наличием в собственности гражданского служащего жилого помещения на праве собственности, основаны на закрепленном в части 7 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации правовом принципе, направленном на предотвращение необоснованного сверхнормативного предоставления государственного и муниципального жилья, в силу которого при определении общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма гражданину, имеющему в собственности жилое помещение, учитывается площадь жилого помещения, находящегося у него в собственности.
Подпункт «б» пункта 2 и пункт 27 Правил, допускающие учет жилья, находящегося в собственности гражданского служащего, как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, данному принципу не противоречат и полностью согласуются с толкованием принципа равенства прав, изложенного Конституционным Судом Российской Федерации в своих решениях (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 24 мая 2001 г. № 8-П).
Учет жилых помещений на территории Российской Федерации и непринятие к учету жилых помещений за ее пределами, принадлежащих гражданскому служащему на праве собственности, означает введение таких различий в правах лиц, относящихся к одной и той же категории, которые создают необоснованные преимущества для гражданских служащих, владеющих на праве собственности жилыми помещениями за пределами Российской Федерации, и в силу этого не имеют объективного и разумного оправдания..."