Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓16.9°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 19 апр, 2024, 14:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2017, 14:09 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Изображение
ПРАВДА О ТОМАТИСЕ – ВЗГЛЯД НЕВРОЛОГА
«… Можно иметь прекрасный слух, но при этом быть плохим слушателем»,
«Слушание по отношению к слуху - это то же самое, что прицеливание по отношению к зрению»
А. Томатис
Впервые о методе Томатиса я узнала от программистов в 1991 г., когда работала в неврологическом отделении клиники ФИБ № 4 (Федеральный институт биофизики) в «закрытом» городе Озерске Челябинской области. В то время было модно скачивать западные программы. Скачиваемая доступная информация была на французском языке и, естественно, плохо поддавалась переводу. Поэтому глубоко понять механизм действия не представлялось возможным. С 2004 по 2009 г. не раз попадались статьи, в том числе и медицинские, о пользе этого метода. Затем, начиная с 2010 г., на конференциях по аутизму были доклады педагогов о применении метода Томатиса для лечения особых деток. За последние пять лет от родителей, педагогов, неврологов и психиатров я получила противоречивые сведения: кому-то метод помог, у кого-то было ухудшение, кто-то методом восхищался, а большинство врачей либо о нем не слышали вовсе, либо не видели в нем пользы и не считали нужным рекомендовать его родителям больных детей. Появление в интернете множества видов «электронных ушей» по разным ценам, использующих именно свой, «настоящий» метод Томатиса, даже если он и с какой-нибудь приставкой (например, Рустоматис и др), а также появление его «первых учеников» (Люк Бессон, Жан Лебо - он же Пуаро и др.), еще больше подвигло меня разобраться до конца в этом вопросе и расставить все точки над «и». Решить главный вопрос: где же «настоящий» Томатис со своим «электронным ухом», есть ли «ухо» вообще, и, если есть, то имеется ли в нем медицинское начало? Можно ли применять метод по отношению к детям, и кто должен этим заниматься: врач или педагог?
В действительности настоящий Томатис существует и находится он в Люксембурге. Это развивающий центр Томатиса, который организован сыном А.Томатиса и его 2-мя близкими соратниками. Еще 24 сотрудника, включая 7 преподавателей, среди которых есть те, кто непосредственно работал с самим А.Томатисом, имеют высшее образование и ученые степени. Центр использует только метод Альфреда Томатиса –Томатис/Tomatis, созданный в 50-е годы ХХ столетия, который запатентован и имеет дополнительный символ - латинскую букву R в кружочке - TOMATIS®. Изначально обучение проводилось только в Париже, сейчас выездные обучающие курсы проводятся в более, чем 20-ти разных странах. Всего прошло обучение 2000 человек. Из них 200 человек в России, которые являются сертифицированными специалистами и имеют право использовать эту методику. Обучение в России проводится только в Москве. Всех специалистов, прошедших обучение и сертификацию можно посмотреть на официальном веб-сайте компании: www.tomatis.com, где также можно найти и другую интересующую вас информацию.
Изображение
Сама методика проводится на запатентованном и лицензированном в Европе и России приборе Талксап/ TalksUp с символом латинской буквы R в кружочке TalksUp®. Это портативная версия Метода Томатис/ Méthode Tomatis®. Пакет Талксап/ TalksUp® включает в себя: 1 электронное Ухо Талксап/ TalksUp® с программой и музыкой, 1 проводные наушники TalksUp® с костной проводимостью (докупить можно и беспроводные), а также зарядное устройство, технологическую инструкцию и 2 сумки для транспортировки. Примерно каждые 2 года проходит модернизация прибора и усовершенствование программ. Современное Электронное Ухо TalksUp® и программы прослушивания разительно отличаются от тех, что были созданы в 90-е годы. Они базируются на современных нейрофизиологических открытиях и технических возможностях. Обязательно нужно платить за лицензию каждые 2 года (это 200 евро). Эти приборы именные - под каждого обученного специалиста.
Обучение специалистов проводится по 4 уровням с промежутками не ранее, чем в полгода (должна быть практика), с обязательной сдачей экзамена. Специалист, не сдавший экзамен, к следующему уровню не допускается. Специалист TalksUp® Уровень 1 обладает 10 определенными программами. Специалист TalksUp® Уровень 2 обладает 24 определенными программами. Уровни 3 и 4 позволяют самостоятельно создавать программы (более 24) -это уже консультанты со стажем. Пройдя сертификацию 1 уровня вместе с врачом-реабилитологом, Довгань Е.В. хочется поделиться с родителями больных деток о пользе этого метода и предостеречь от осложнений, которые могут возникнуть при его неправильном использовании.
ЧТО ЖЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РОДИТЕЛЬ?
1. Метод Томатис/ Méthode Tomatis® –это нейросенсорная слуховая стимуляция, т.е. система тренировки, созданная и разработанная французским врачом Альфредом Томатисом, метод переобучения слуха, чтобы восстановить качественное слушание. Слушание – это внимательный слух, это способность выделять нужную информацию из массы услышанного. Слух –это пассивный процесс, который происходит рефлекторно, а СЛУШАНИЕ- это активный процесс с непосредственным участием аналитических зон мозга. Многие дети с совершенно нормальным слухом очень плохо воспринимают и усваивают то, что слышат. Им много раз приходится повторять одно и то же, они производят впечатление невнимательных. В условиях шума (например, в школе или в детском саду) эти трудности усугубляются. Неумение перерабатывать и анализировать услышанную информацию приводит к проблемам в учебе, тормозит развитие социальных навыков.
Изображение
У детей с различными нарушениями развития, особенно с аутизмом, часто наблюдаются дефекты в системе обрабатывающей информацию, поступающую из окружающей среды (сенсорная интеграция). Такие дети все слышат, но не воспринимают информацию, так как они обладают большей чувствительностью к вибрациям, а не звукам. Человек слышит не только ушами, но и телом («костями»). Так как костная проводимость звуковых сигналов намного быстрее, чем слуховая, аутисты, очень чувствительны к наименьшим внешним раздражителям. У таких деток отсутствует механизм избирательности сенсорной информации, в результате чего нервная система выстраивает своеобразную защиту от избытка информации в виде полного невосприятия окружающей среды. Также как мы привыкаем к шуму холодильника, телевизора, уличного движения. Результатом таких нарушений являются различные виды неадекватного поведения, нарушения коммуникации, различные расстройства речи.
2. Метод основан на понятии А.Томатиса, что Ухо: целая и интегрированная система, т.е. единый сенсорно-моторный (слухово-моторный) орган.
ИзображениеПоскольку его различные функции Слуховая (кохлея) и Вестибулярная (двигательная (преддверие)) объединяются в одну - СЛУШАНИЕ, так как взаимосвязаны на мозговом уровне. Слуховая система ответственна за восприятие и проведение звука, освоении, контроле и поддержании речи. Вестибулярная система ответственна за поддержание вертикального положения тела, за схему тела в пространстве, за поддержание мышечного тонуса, влияет на глазную моторику, участвует в ориентации в пространстве. За счет связей с мозжечком участвует в координации, автоматизации и ритмики движений во время процессов обучения. Кохлея и преддверие находятся вместе во внутреннем ухе. Они отправляют полученную информацию к различным участкам мозга, которые задействованы в двигательных и языковых способностях, во внимании, памяти и эмоциях. Говоря образно, «ухо - это дверь для доступа ко всей нервной системе».
3. Основной принцип работы метода Томатис/ Méthode Tomatis® заключается в сенсорно-звуковом стимулировании с обязательным использованием специализированного оборудования Талксап/ TalksUp®, так называемое «Электронное ухо». Воздействие осуществляется посредством наушников. Звуковой сигнал передается пациенту двумя способами: костная проводимость (вибрация верхней области черепа) и воздушная проводимость (звуковые волны поступают через наружное ухо). Звук активизирует деятельность внутреннего уха, стимулируя при этом не только слуховые, но и моторные функции. Передача звука происходит на барабанную перепонку, затем, под воздействием костной проводимости, осуществляется стимуляция рефлекторного сокращения и расслабления мышц молоточка и стремечка.
Устройства Талксап/ TalksUp® предназначены для создания уникального перцептивного звукового контраста. Этот эффект вызывает сокращение и расслабление мышц внутреннего уха. Это возвратно-поступательное движение вызвано внезапным переходом от низких частот, которые не требуют от слухового аппарата какой-либо специальной подготовки, к высоким частотам, которые, напротив, требуют от слуховой системы особенного усилия. Это действие похоже на гимнастику для мышц уха, поскольку благодаря многократному повторению и прогрессирующей мобилизации мышц улучшается передача сенсорных звуковых сообщений в головной мозг. Выбранные музыкальные произведения богаты обертонами (широкий частотный диапазон), что является необходимым условием для осуществления электронных переключений. Главным образом используются скрипичные концерты Моцарта, Грегорианское пение, некоторые вальсы, на которые был предварительно наложен эффект «Tomatis®».Передавая сигналы в мозг, параллельно вестибулярная мембрана улавливает малейшее движение тела, тем самым оказывает влияние на равновесие и чувство ритма человека.
Терапия Tomatis®, по сути, является тренировкой всей слуховой системы человека, начиная с уха, отвечающего за прием звуковых сигналов и заканчивая отделами мозга, интерпретирующими и обрабатывающими, полученную информацию в целостную картину.
4. Эффект «Tomatis®». Программы для прослушивания. Оптимальные курсы-часы.
В основе программ лежит положение Альфреда Томатиса, который установил, что звуки низкой частоты способствуют процессам расслабления мышц уха и снижению активности мозга, а звуки высокой частоты обладают обратным эффектом. Подавая звуки разной частоты и интенсивности можно добиться эффекта адаптации центров мозга, отвечающих за слух и слухового аппарата к воздействию разнообразной звуковой информации. Частота переключений может быть весьма высокой и непрерывно изменяющейся. Изменяется не только частота переключений, но и длительность звука каждого типа. Мозг должен постоянно реагировать на изменяющиеся воздействия, что положительно сказывается на активности его различных отделов и способностях к адаптации слуховой системы в частности. В целях повышения качества адаптации слуховой системы в Томатис терапии используется эффект костной проводимости звука. Так, собственный голос мы слышим не только через воздушный путь распространения звука, но и как вибрации костей черепа. Именно поэтому собственный голос в записи отличается от того что мы слышим сами. В наушники, используемые в «Tomatis®» терапии, встроен вибратор, соприкасающийся с теменем человека, и формирующий сигнал, воспринимаемый слуховой системой через костнопроводящий путь. Этот сигнал подаётся в паузах между переключением звуков разной частоты и интенсивности, подготавливая слуховую систему к тому, что сейчас произойдёт очередное переключение. Эта особенность метода Томатис позволяет добиться ещё большей эффективности тренировки мозга и слуховой системы.
Всего существует 10 «чистых» базовых программ прослушивания 1-го уровня и 24 смешанных программ 2-го уровня. Каждая программа состоит из 13 музыкальных треков. Программы имеют свое название и специализацию: первоначальная, основная, проблемы с эмоциями, речью, памятью и вниманием. В каждой программе есть подуровни с различной вариацией музыкальных треков. Вся записанная музыка в каждом треке отфильтрована по частоте в зависимости от задачи, которую преследуют.
Время для прослушивания зависит от возраста ребенка, его возможностей и проблем. Идеальное время прослушивания - 2 часа для каждого трека, поэтому один полный курс по одной программе составляет 26 часов за 13 дней. Затем должны быть перерывы между программами: второй курс не раньше чем через месяц, третий через 2месяца и т.д. Чем больше курсов вы проходите, тем больше перерыв должен быть между ними. Для маленьких или очень гиперактивных детей время прослушивания от 20 до 30 минут. Детям с 5 лет можно заниматься 2-3 раза в день по 20 минут через 2 часа. Перед курсом желательно приучить ребенка к наушникам.
Например: гиперактивный ребенок неговорящий с аутичными чертами, ему нельзя сразу назначить сложную программу для речи и внимания. Так как в ней очень много высоких обертонов до 6000 герц. Такие дети не воспринимают такую частоту, от них они еще больше возбуждаются и становятся агрессивными - эта музыка им не нравится, они закрывают уши руками (звук фильтрованных высоких частот очень неприятный - резкий или пищащий), потому что 80% кохлеи у них не работает, а именно она воспринимает высокие частоты. Детей с такими проблемами нужно приучать постепенно к высоким частотам от 500 герц до 2500 герц и обязательно использовать фильтры. Поэтому нужно начать с первоначальной программы, которая их будет успокаивать и подготавливать к другим программам по речи и вниманию.
5. Какой специалист может проводить «Tomatis®»-терапию: педагог, психолог, логопед-дефектолог или врач?
Использовать метод «Tomatis®» может каждый, прошедший обучение в лицензированном французском центре TOMATIS®, имеющий специальное образование: педагогическое, логопедическое, психологическое, музыкальное и высшее медицинское.
Все зависит от поставленной задачи: если нужно поставить чистый голос певцу, актеру и т.д.-конечно у музыкального педагога, «подтянуть» школьника и быстро изучить иностранный язык – у педагога. Но если это больной ребенок с диагнозом ЗПРР, Аутизм, УО, ДЦП, да еще и с судорожной готовностью или с эпилепсией - здесь нужно подходить серьезно! Обязательно ребенок должен быть осмотрен неврологом, иметь диагноз, нейро-психологическое или психолого-педагогическое заключение. Тогда вы убережете своего ребенка от осложнений! И помните: Каждый специалист должен знать, какую он использует музыку, с какими настройками, и почему именно эта настройка подходит для этого ребенка. В методе «Tomatis®» нет шаблонов! Все подбирается индивидуально, учитывая особенности и проблемы каждого ребенка!
6. Побочные действия и осложнения.
Если неправильно подобрать программу, то обязательно будут 2 осложнения: психомоторное возбуждение, агрессия или аутоагрессия. Причем это может возникнуть в середине курса. Помимо этого, но реже бывает головокружение, ночной энурез и каломазание. Очень осторожно нужно подходить к прослушиванию деткам с эпилепсией и наличием судорожной готовности на ЭЭГ.
ИзображениеПри неправильном выборе музыкальных треков возможно появление или учащение эпи-припадков! В Европе перед курсом обязательно ребенок проходит тестирование у нейропсихолога. Хочется еще раз предостеречь родителей от шарлатанов и «а-ля-Томатисов» без брендовой приставки. Используя нефильтрованную музыку (для этого нужно дорогостоящее специальное оборудование, а несписанные старые приборы), ваши дети не застрахованы от осложнений и никогда не получат нужного лечебного эффекта!
7. Эффективность метода была научно доказана различными нейрофизиологическими методами: компьютерной электроэнцефалограммой (КЭЭГ) - нормализует нейродинамические процессы в головном мозге; слуховыми вызванными потенциалами (СВП) - улучшается слуховое проведение от стволовых структур мозга до первичных и вторичных слуховых центров; когнитивными вызванными потенциалами (КВП), в частности индикатором звуковой регулярности, произошедшей в слуховой коре (MMN) и индикатором непроизвольного мозгового внимания (ND)-за счет улучшения процессов декодирования звуков в слуховой коре.
8. Для кого этот метод?
Задержка речевого и психоречевого развития (ЗРР и ЗПРР), в том числе заикание.
Для лечения задержки развития речи эффективность методики заключается в том, что во время занятий происходит воздействие на пластичные нервные цепочки, которые принимают участие в анализе поступающих звуковых сигналов и их расшифровки. Также происходит активная стимуляция речевых центров.
Гиперактивность и дефицит внимания у детей (СДВГ), в том числе фобии.
Основная задача при лечении гиперактивности и дефицита внимания у детей заключается в стимуляции мозга, при которой вырабатываются автоматические механизмы, формирующие избирательное внимание и позволяющие детям распознавать изменения окружающей среды.
• Аутизм и другие первазивные расстройства развития (ПРР), в том числе ранний детский аутизм (РДА), синдром Аспергера и др., синдром Дауна, ночной энурез, тики.
При решении данной проблемы, занятия с детьми аутистами основываются на специальной тренировке уха, в результате которой создается гармония между звуковой и костной проводимостью. Это позволяет воздействовать на проводники между слуховым аппаратом и головным мозгом, состоящие из «зеркальных нейронов» - двигательных и сенсорных, которые участвуют в формировании процессов, связанных с социальным познанием, адаптацией, формированию межличностных отношений и коммуникативных способностей.
Эмоциональные и аффективные расстройства.
При лечении депрессии, стресса, невроза, агрессии по методу «Tomatis®» происходит воздействие на лимбическую систему промежуточного мозга человека через слуховой аппарат. Улитка (орган среднего уха) стимулирует кору головного мозга, тем самым воздействуя на префронтальную зону, отвечающую за эмоции, память и способность к обучению.
Проблема психомоторного и моторного развития, в том числе нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия), нарушения функции равновесия.
Ухо человека не только является органом чувств, воспринимающий звуки, но в нем располагается вестибулярный аппарат, который отвечает за двигательные функции тела и дает возможность удерживать равновесие. Стимуляция вестибулярного аппарата приводит к прямому воздействию на мышечный тонус и рефлекторное вертикальное положения тела. Одновременно регулируется проблема латеральности. Совместно с другими отделами головного мозга вестибулярный аппарат отвечает за контроль координации движений и чувство ритма, а также обеспечивает возможность правильной ориентации в пространстве и принимает участие в механизмах формирования положений туловища.
Коммуникативные расстройства.
Возникающие проблемы с общением могут выражаться по-разному. Например, ребенок с искаженным слухом может воспринимать звуковую информацию окружающего мира как угрозу, то есть привычные звуки (скрип двери, шум воды, голоса людей и тому подобное) могут вызывать чувство тревоги и страха.
Иногда коммуникативное расстройство может проявляться в неспособности ребенка использовать свой голос для общения, что вызвано проблемой контроля интонации, ритма, выразительности и т.п. – в результате окружающими голос этого человека будет восприниматься как нечеткий, грубый, непонятный и не эмоциональный. Все это в дальнейшем приводит к снижению желания слушать и общаться. Занятия по методу Tomatis® позволяют развивать правильное восприятие звуковых сигналов и корректно воспроизводить звуки, тем самым решая проблемы коммуникативных расстройств.
Эмоциональное развитие и личностное равновесие.
Ухо человека, являясь своеобразной «подзарядкой коры головного мозга», нуждается в постоянной стимуляции, для того чтобы поставлять энергию для мозга и тела. Поэтому для гармоничного развития личности звуковые сигналы являются необходимым условием. Эффективность воздействия звука зависит от количества обертонов (от нем. «верхний тон» - призвуки, которые составляют спектр музыкального звука и обусловлены наличием колебаний звучащего тела). Насыщенные обертонами звуковые сигналы оказывают стимулирующее воздействие на ретикулярную формацию мозга, которая контролирует степень активности головного мозга. Метод «Tomatis®» не только стимулирует, но и обладает расслабляющим эффектом, в конечном итоге нормализуя нейродинамические процессы.Изображение
Адаптация в социальной среде
  • неуверенность в себе
    застенчивость
    отсутствие друзей
    раздражительность
    нежелание учиться/работать
    сложности адаптации детей в новом коллективе (школа, детский сад)
    пониженная самооценка, отсутствие мотивации
    поддержка семьи при разводе
    неврозы, депрессии, послеродовая депрессия
    исправление последствий стресса, хроническая и профессиональная усталость
Помните: Метод " Tomatis®" не является лечебным и уникальным, он не устраняет эти проблемы, но по крайней мере помогает ребенку эффективно их преодолеть.
9. Цена вопроса. Стоимость 13-дневного курса прослушивания колеблется от 13-18 тысяч рублей в регионах до 36 -40 тысяч рублей в крупных мегаполисах. В нашей клинике данный метод является дополнительным к основному лечению, используются музыкальные треки, совместимые с другими видами лечения, но можно пройти его и самостоятельно в Москве и в Севастополе, в том числе и в рамках курсовки. Стоимость процедуры в Клинике Мельниковой Е.А. при прохождении курсом №13 составляет 13 000 рублей.
Заявки на лечение можно оставлять тут – http://sprauting.ru/zayavki/ или по телефону +7-978-097-12-80.
Так же вы можете оставить заявку на наше нововведение 2017 года – курсовки – http://sprauting.ru/zayavka-kursovka/
Желаю всем удачи, с уважением Е.А. Мельникова.

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Последний раз редактировалось Артём Викт-ч 02 окт, 2017, 11:50, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2017, 9:36 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Всем нашим пациентам и их родителям! В честь открытия нового помещения нашей Клиники объявляем Вам, что все записавшиеся на лечение на заезд с 3 мая 2017 получат дополнительно 2 общеоздоровительные процедуры* БЕСПЛАТНО!
Акция действует только на первый заезд мая 2017 года.
Успевайте!
*Процедуры можно выбрать из перечня общеоздоровительных процедур и по согласованию (при отсутствии противопоказаний) с лечащим врачом.
Заявки на лечение можно оставлять тут – http://sprauting.ru/zayavki/ или по телефону +7-978-097-12-80.
Так же вы можете оставить заявку на наше нововведение 2017 года – курсовки – http://sprauting.ru/zayavka-kursovka/

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 апр, 2017, 13:16 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Вот интересная статья про методы слуховой терапии: http://logoprognoz.com/logo-blog/nastoy ... tomatis/5/ (Спасибо letokrasnoe).

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
А вот ссылка на официальный сайт Томатиса - доказательство того, что мы действительно представляем официальный курс лечения: http://www.tomatis.com/ru/Как-нас-найти ... ИНИКА.html

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май, 2017, 11:06 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Чудесный месяц май мы начинаем с чудесных кислородных коктейлей, которые мы уже даем нашим пациентам!
Это новшество появилось у нас в связи с введением санаторно-курортного лечения, курсовки на которое вы можете приобрести у нас на сайте. Санаторно-курортное лечение в филиале нашей Клиники в Севастополе дает большое преимущество – помимо основного лечения, в которое включены все необходимые пациенту процедуры, в том числе аутонейритотерапию и введение ноотропов минуя ГЭБ, пациент может пройти и дополнительную восстанавливающую терапию, включая и кислородные коктейли!
Кислородные коктейли – изобретение российского академика Н.Н. Сироткина. В 60-е годы он провел множество исследований, доказывающих несомненную пользу коктейлей, ведь организм дополнительно подпитывается чистым медицинским кислородом, что приводит к:
• стабилизации деятельности нервной системы, печени и сердца;
• повышению общего иммунитета;
• нормализации сна;
• устранении гипоксии (нехватки кислорода);
• активизации моторной, ферментативной и секретной функции желудочно-кишечного тракта;
• нормализации микрофлоры кишечника;
• улучшения пищеварительного процесса.
Более того – он нравится нашим пациентам, потому что действительно очень вкусный!
https://vk.com/melnikova.clinic?w=wall-71684715_211

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май, 2017, 10:46 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Дорогие наши пациенты и их родители!

Вот уж совсем скоро наступит лето – а это тепло, солнце и свежий воздух! Как необходимы эти факторы для правильного развития подрастающих организмов! Солнце дает нам источник витамина Д, который является необходимым и незаменимым витамином для правильного роста и развития ребенка; свежий воздух, наполненный ароматами трав и хвойных деревьев, способствует повышению иммунитета, закаливанию организма – а это значит, что в осенне-зимний период мы будем меньше болеть и больше радоваться жизни! А если все это дополнить морем и двойным лечением – по методике Мельниковой Е.А. и санаторно-курортным – представляете, какую пользу принесет это Вам и Вашим деткам?

Как же совместить все эти моменты в один прекрасный отпуск на море, с кислородными коктейлями, незабываемой гидро-механотерапией, занятиями по методике Томатис, БАК и многим другим, да еще и получить полный курс лечения, индивидуально подобранный нашими специалистами? Ответ прост – КУРСОВКИ!

На данный момент санаторно-курортные курсовки, предоставляемые нашим филиалом в Севастополе, - это самый удобный и, что немаловажно, недорогой способ получить и лечение, и все процедуры санатория. Наши специалисты сбалансировали в курсовке как наше «классическое» лечение, так и курортное, благодаря чему Вы получаете больше, но платите за это меньше! Экономия может составить от 30 до 70 000 рублей, при этом Вы получите все необходимые процедуры в полном объеме!

Например по курсовкам №1-3 для ДЦП вы сможете получить кроме основных, хорошо вам знакомых видов лечения (аутонейритотерапия, введение нейропротекторов минуя ГЭБ, микрополяризация и процедуры из линейки антигравитационной терапии) также и новые процедуры. А именно спецкурс по методу А.Томатиса, общий массаж в чередовании с гидромассажем или ваннами сухой иммерсии, соляную комнату (по мед.показаниям) и кислородные коктейли. При этом экономия в сравнении с тем же объёмом процедур по обычной смете составит до 74000 рублей. Это позволит оплатить билеты и проживание, получив лечение в полном объёме.

По курсовкам № 4-6 для ЗПРР кроме перечисленных выше процедур, включен курс Биоакустической коррекции. Экономия составит до 71000 рублей, что тоже немало. Вам не потребуется выбирать между удобством проживания и полноценным курсом лечения.

Торопитесь! Курсовки действительны только на курортный сезон!

Подробнее о курсовках в вопросах и ответах можно прочитать тут http://sprauting.ru/voprosy-po-kursovkam/

Оформить заявку на курсовку можно тут http://sprauting.ru/zayavka-kursovka/

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн, 2017, 10:33 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Микрополяризационная терапия в детской неврологии.
В настоящее время обрел «второе дыхание» один из наиболее нетравматичных и физиологически обоснованных методов коррекции заболеваний нервной системы - метод микрополяризационной терапии, в основе которого лежит направленное воздействие транскраниально (ТКМП) или трансвертебрально (ТВМП) на выбранные структурные образования мозга малым постоянным током.
Метод был разработан и экспериментально обоснован в семидесятых годах XX века в Институте экспериментальной медицины АМН СССР г.Ленинград. В дальнейшем был доработан различными вариантами для практического применения сотрудниками физиологического отдела им. И.П.Павлова НИИЭМ РАМН под руководством проф. Г.А.Вартаняна и Института медицинской реабилитации г.Санкт-Петербурга.
Сам термин "микрополяризация", впервые был предложен в лаборатории Н.П.Бехтеревой, так как, используемые для проведения процедур ТКМП и ТВМП параметры постоянного тока на порядок меньше в обычных физиотерапевтических процедурах и не превышают при ТКМП – 1мА, при ТВМП – 3мА. Воздействие таких микротоков на нервную ткань вызывает изменение уровня поляризация клеточных и синаптических мембран, что сопоставимо с физиологическими процессами, обеспечивающими деятельность нервной ткани ( Н.П.Бехтерева, 1988).
Модулирующее действие микрополяризации на нейродинамические процессы происходит за счет активации электротонических влияний, необходимых для образования новых межнейронных связей, путем изменение уровня поляризации клеточных и синаптических мембран (Г.А.Вартанян и др., 1981), что является необходимым физиологическим условием для развития мозга и коррекции нарушенных функций.
Полую статью можете прочитать на нашем сайте: http://sprauting.ru/mikropolyarizaciya/

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 июн, 2017, 16:05 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май, 2013, 20:51
Сообщения: 2283
Репутация: 458

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Остряки-Казачка
Подниму важную тему :up:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн, 2017, 12:34 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Спасибо!

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июн, 2017, 15:30 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн, 2007, 14:44
Сообщения: 1511
Репутация: 103

Откуда: Москва-Севастополь
при всем уважении к Вам и к методике (мои младший занимается по ней), измените название темы. Аутизм не лечится. Корректируется, отчасти компенсируется, но не лечится.

_________________
Я – фольклорный элемент, у меня есть документ. Я вообче могу отседа улететь в любой момент! (Л.Ф.)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн, 2017, 10:25 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Здравствуйте!
Есть разные подходы к этой проблеме. Приведу небольшой отрывок из нашей статьи:
"Только 30% больных с тяжелыми формами аутизма — с синдромом Каннера и атипичным аутизмом эндогенного и синдромального генеза имеют неблагоприятный прогноз, не поддаются абилитации. Но в целом, хотя при разных формах РАС прогноз отличается, своевременно установленный клинический диагноз,раннее введение фармакотерапии, проведенная реабилитация являются вполне эффективными и способствуют благоприятному исходу. В 10% случаев больные РАС полностью восстанавливаются, в клиническом состоянии примерно у 60% больных с расстройствами аутистического спектра отмечается стабильное посттерапевтическое улучшение [ООН, 2012; ФГБУ «НЦПЗ» РАМН, 2011]. Следует особо подчеркнуть, что 80% пациентов с РАС являются обучаемыми по коррекционным и общеобразовательным программам."
Полный текст статьи можно посмотреть по ссылке http://sprauting.ru/autizm/

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2017, 9:49 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
БАК (БИОАКУСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ)
Нашим пациентам мы рады предложить еще один замечательный метод, который мы начинаем применять в комплексе нашего лечения уже с марта 2017 года. Он был разработан Институтом экспериментальной медицины Российской академии медицинских наук (РАМН), и вот уже 25 лет, как его активно и успешно используют в различных медицинских учреждениях России. Этот метод объединил в себе новейшие технологии нейротерапии, биоуправления и музыкотерапии. Название этого метода – биоакустическая коррекция, сокращенно – БАК.

В его основе лежит преобразование сигналов электроэнцефалограммы (ЭЭГ) в колебания акустического диапазона (звуки). То есть фактически человек слушает «музыку» своего мозга в реальном времени. Если ЭЭГ имеет отклонения от нормы, то музыка воспринимается как неприятная, негармоничная, и единственным способом убрать это раздражающее воздействие является приведение параметров ЭЭГ к нормальным показателям и тем самым изменить музыку, сделать ее для себя приятнее. Поступающие музыкальные сигналы постепенно активизируют механизмы обратной связи, в результате пациент самостоятельно корректирует электрическую активность головного мозга, что приводит к гармонизации звуковой картины.
Полный текст статьи - http://sprauting.ru/bioakusticheskaya-korrektsiya/

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 сен, 2017, 9:14 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Новое спецпредложение на лечение осенью в Севастополе!
ВНИМАНИЕ!
Специально для жителей Крыма и Севастополя в осенне-зимний период с октября по март мы предлагаем:
• БЕСПЛАТНЫЕ консультации для детей-инвалидов у врача-невролога;
• На полный курс лечения в осенне-зимний период с ноября по март Вы получаете 10% СКИДКУ (не распространяется на Курсовки);
• С октября по март при прохождении двух процедур №10, третью процедуру Вы получаете БЕСПЛАТНО

Также действуют и другие акции. Подробнее – см. на сайте sprauting.ru

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 ноя, 2017, 9:45 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Специально для людей с диагнозом ДЦП - спецпредложение. В период с октября по апрель!
Подробнее: http://sprauting.ru/3d/

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 дек, 2017, 11:31 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Специальные Новогодние заезды! Мы будем работать 02 января 2018!
Подробнее - http://sprauting.ru/novyi-god-2018/

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2018, 12:26 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Внимание! Внимание! Внимание!

Только со 2 МАЯ! Только в СЕВАСТОПОЛЕ! 15 дней непрерывного лечения по
специализированной суперлечебной и суперэкномичной программе ТРИ Д
(ССС) для пациентов с ЗПРР, СДВГ, аутизмом! Этот СПЕЦЗАЕЗД выгодно
отличается от нашего «классического» курса лечения в первую очередь
специально подобранным усиленным комплексом авторских методик –
аутонейритотерапии и введения ноотропов минуя ГЭБ, а так же, что очень
немаловажно для сопровождающих – НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ КУРСА – всего
75 000 рублей!

Комплексное воздействие на организм лечения в сочетании с отличнейшей
погодой – в Севастополе в мае обычно температура поднимается до +28, а
солнышко греет нежно, как в бархатный сезон – дает дополнительные плюсы
к иммунитету и общему состоянию пациентов! После долгой зимы
необходимо восстанавливать витамин Д, принимать солнечные и воздушные
ванны. Крымский воздух как лечебное средство признано еще в 19 веке – он
наполнен эфирными маслами трав и хвойных деревьев, в изобилии
растущих в городе и окрестностях, а море насыщает его йодом и другими
микроэлементами. Все эти факторы в комплексе позволяют повысить
иммунитет и получить удовольствие от прогулок и купания, что является
прекрасным дополнением к специализированному лечению!
Новые схемы лечения уже показали высочайшую эффективность и
прекрасные результаты! Тщательным образом подобранные методики,
скорректированные врачом для каждого пациента ИНДИВИДУАЛЬНО,
наилучшим способом помогают восстановлению аксоно-дендритных связей
в головном мозге, улучшают когнитивные функции и речь. Авторские
методики, разработанные Е.А. Мельниковой, позволяют запустить
механизмы регенерации и аккомодации как структур головного мозга, так и
органов речи и опорно-двигательного аппарата, позволяя добиваться
расширения нейронных связей головного и спинного мозга.

ПОСПЕШИТЕ записаться на майский заезд по супервыгодной цене за
суперлечебную методику! http://sprauting.ru/zayavki/

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек, 2018, 9:51 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
С наступающим Новым 2019 годом!

Да! Вы не ошиблись! Уже сейчас мы в очередной раз предлагаем Вам провести новогодние каникулы в январе 2019 года с пользой для детей и без проблем с организацией отпуска! А на прекрасный праздник, отмечаемый в каждом доме в нашей стране – Новый год – мы предлагаем особый блиц-курс в Севастополе! Выходные и праздничные дни мы специально спланировали таким образом, чтобы работающие родители наших пациентов смогли совместить отдых в новогодние праздники с лечением детей в нашей Клинике, а значит - провести это время с максимальной пользой!



Полноценный новогодний курс под курацией Мельниковой Е.А. проводится по акции всего за 70 тыс. рублей в г.Севастополь с 02 по 11 января (с выдачей больничных листов по необходимости). Курс будет включать в себя аутонейритотерапию, введение кортексина минуя ГЭБ, транскраниальную или трансспинальную микрополяризацию, Томатис, а также вспомогательное лечение и реабилитацию в рамках нашей лечебной программы (антигравитационную терапию, лимфортопную и лазеро- терапию, ванны сухой иммерсии и лечебный массаж).


Помимо лечения вас ждут Новый год и Рождество на берегу Чёрного моря и праздник, организованный прямо у нас в Клинике! Так же вас приятно удивят цены на проживание в отелях Севастополя, прекрасная новогодняя программа с участием звезд отечественной эстрады, фейерверки и салюты, а также многое другое!

Не забывайте о погоде – в это время в Севастополе уже начинают цвести подснежники! Плюсовая температура, свежий морской воздух и солнце никого не оставят равнодушным!

Запись на самый необычный заезд уже открыта! http://sprauting.ru/zayavki/ - записывайтесь! Количество мест на этот заезд ограничено! Не упустите Ваш шанс!

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 дек, 2018, 16:29 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ЛЕЧЕНИЕ ОСЕНЬЮ-ЗИМОЙ-ВЕСНОЙ В СЕВАСТОПОЛЕ!

ВНИМАНИЕ!

Специально для жителей Крыма и Севастополя в осенне-зимний-весенний период с октября по март мы предлагаем:

БЕСПЛАТНЫЕ консультации для детей-инвалидов у врача-невролога;

На полный курс лечения в осенне-зимний период с ноября по март Вы получаете 10% СКИДКУ (не распространяется на Курсовки);

С октября по март при прохождении двух процедур №10, третью процедуру Вы получаете БЕСПЛАТНО

Также действуют и другие акции.

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2019, 13:17 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Ураааа! Мы рады приветствовать ВСЕХ ВАС В НОВОМ ГОДУ! И спешим рассказать, как прошел САМЫЙ НОВОГОДНИЙ ЗАЕЗД в Крыму!

Со всей страны приехали к нам маленькие пациенты – отметить Новый год в прекрасном городе Севастополе и получить первоклассное лечение в нашей Клинике. И мы справились с задачей – помимо положительных результатов, полученных в процессе лечения, этот заезд стал действительно праздничным! Прямо в Клинику к ребятам пришел Дед Мороз со Снегурочкой! Детки искренне радовались, подпевали по мере сил, участвовали в сказочных конкурсах и просто светились от счастья! Ну и конечно же, не обошлось без подарков от Дедушки! О всех эмоциях можно судить по фотографиям ниже.

Мы искренне поздравляем ВСЕХ с наступившим Новым годом и Рождеством, и ждем ВАС в нашей Клинике!

Посмотреть расписание заездов на 2019 год можно тут:
ДЛЯ МОСКВЫ http://sprauting.ru/graphiki-zaezdov-moskva/
ДЛЯ СЕВАСТОПОЛЯ http://sprauting.ru/graphiki-zaezdov-sevastopol/

Оставить заявку на лечение можно тут http://sprauting.ru/zayavki/
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июн, 2019, 11:08 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Мини-спецкурсы на 10 дней по программе 3Д(ССС)

Мы запускаем НОВЫЙ СПЕЦКУРС, основанный на базе Три Д (ССС), как для пациентов с ДЦП, так и для пациентов с ЗПРР!

Благодаря новой, высокоэффективной технологии лечения Три Д (ССС), разработанной Еленой Михайловной Мельниковой и успешно использующейся в лечении уже более двух лет, появилась возможность предложить ВСЕМ курс длительностью 10 дней по фиксированной стоимости всего в 75 тысяч рублей!

Наши специалисты подберут ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого ребенка необходимые методики лечения, в зависимости от состояния организма.

Программа Севастопольского СПЕЦКУРСА проводится по НОВЫМ СХЕМАМ ЛЕЧЕНИЯ, как для пациентов с ДЦП, так и для пациентов с ЗПРР.

АУТОНЕЙРИТОТЕРАПИЯ – основная авторская методика – в случае лечения ЗПРР позволяет серьезно улучшить эффективность лечения, в том числе увеличить время и скорость распространения нервного импульса на протяжении всего двухполушарного-психоречевого пути (центр Брока-центр Вернике-кора мозжечка-центральная извилина-извилина Гешля-мозолистое тело) и на нужном усредненном уровне.

В случае лечения ДЦП аутонейритотерапия дает возможность одновременно, а не последовательно, как раньше, проводить стимуляцию не только первичных и вторичных двигательных и вестибуляторных центров в коре головного мозга, в стволе и спинном мозге, но и периферических; формировать на ранних сроках стойкие (физиологически правильные) нервно-рефлекторные связи вместо нестойких (патологических) или ранее утерянных.

ВВЕДЕНИЕ НООТРОПОВ МИНУЯ ГЭБ тоже претерпело изменения, благодаря которым мы можем использовать сложный микс из трудно усваиваемых, но полезных и нужных крупномолекулярных ноотропов. Это позволяет более гибко использовать резервные возможности организма, при этом закрепляя правильные нервно-рефлекторные связи. При таком введении отсутствует токсическое воздействие препаратов на печень, а лечебное воздействие сохраняется до 6 месяцев, потому что у организма существует возможность накапливания нужных ноотропов в различных структурах головного мозга. Этим обеспечивается выраженное и продолжительное нейрофизиологическое действие.

Дополнительные методики лечения и реабилитации так же претерпели изменения для каждого из заболеваний. Лимфотропная терапия, микрополяризация, лазерная терапия, БАК, Томатис по новым схемам лечения различно используются для деток с ДЦП и для деток с ЗПРР.

На сайте http://sprauting.ru/graphiki-zaezdov-sevastopol/ опубликован график заездов в Севастополь, теперь Вы можете выбрать, в какой день заезда приехать, чтобы получить лечение по десятидневному курсу!

Записаться на курс можно тут http://sprauting.ru/zayavki/ , пометку «Новая программа 3Д (ССС) 10 дней» поставьте в графу «Диагноз заболевания».

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн, 2019, 16:06 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 06 янв, 2015, 18:53
Сообщения: 4810
Репутация: 1191

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Кемеровская область - Кузбасс
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... W;n=323441.
Определение от 16.04.2019 № 306-КГ 18-21677
http://vsrf.ru/stor_pdf_ec.php?id=1759448.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 июл, 2019, 10:24 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Логопед (дефектолог) Клиники Мельниковой Е.А. - Гордеева Елена Андреевна - рекомендует молодым родителям!

Игры для развития грудничков.

Организовать игру для самых маленьких бывает непросто даже родителям со стажем. Что уж говорить о молодых и неопытных! Постараемся помочь и тем и другим. А главное – позабавим малюток! Ведь игра для них – это возможность успешно расти и развиваться.

1. Игры с детьми от 0 до 1 месяца
— «Игрушки-погремушки». Уж чего-чего, а игрушек для младенцев сейчас – пруд пруди. И все такие красивые, забавные. Показывая игрушки новорожденному, можно заметить, что его привлекают погремушки ярких цветов: красные, жёлтые, оранжевые. Но он ещё не может долго смотреть на них: взгляд «блуждает». Для малютки важен и размер игрушки. Если это будет пластмассовый медведь величиной с самого ребёнка, то «охватить» его взглядом крохе вряд ли удастся. Стоит ограничиться в показе игрушками небольших размеров.

— «Игрушка на палочке». Зрительному сосредоточению ребёнка надо учить. Если мама будет показывать игрушку, расположив её рядом со своим лицом, кроха вряд ли остановит на ней взгляд: лицо мамы для него более привлекательно. Поэтому лучше, если мамочка прикрепит игрушку к длинной палочке (стержню). В этом случае в поле зрения ребёнка окажется только игрушка. Лучше взять яркую, диаметром примерно 7-10 см. Имейте в виду, что в зависимости от погоды, ребёнок будет по-разному реагировать на цвета. В солнечный и светлый день он предпочтёт следить за зелёной, фиолетовой или синей игрушкой, а вот в пасмурный и дождливый – за красной, жёлтой или оранжевой.
Итак, игрушка выбрана, прикреплена к палочке. Пора приступать к игре. Уложите малютку на спину (в кроватке, в коляске или в колыбельке). На расстоянии 60-70 см от глаз малютки расположите игрушку, закреплённую на палочке (стержне). Задача взрослого – привлечь к ней внимание крохи. Не торопитесь сразу же перемещать игрушку. Малыш должен её увидеть и зафиксировать на ней свой взгляд. Увидел? Начинайте двигать игрушку: вправо, влево, вверх, вниз. Помните, что ближе, чем на 20-30 см к лицу ребёнка игрушку приближать не следует. Не исключено, что новорожденный будет следить за игрушкой, движущейся в определённом направлении, например, перемещающейся вправо. Ничего страшного. Если игры будут регулярными, то на 5-6 день он научится следить за игрушкой, движущейся в любом направлении!

— «Колокольчик». Если ребёнок, несмотря на проводимые игры, по-прежнему не следит глазами за игрушкой, попробуйте привлечь его внимание каким-нибудь звучащим предметом, например, колокольчиком или погремушкой. Их звучание не должно быть слишком резким и громким. Мелодичный звон наверняка понравится крохе. Демонстрировать колокольчик (погремушку) придётся на вытянутой руке (вызывая звон колокольчика или погремушки), но взрослый при этом не показывает своего лица. Научившись следить за предметом, издающим звук, малютка будет искать его глазами, едва заслышав знакомую трель. Это произойдёт к концу 1-го месяца. Таким образом, с помощью подобных игр, вы заложили у ребёнка основы для развития зрительного и слухового сосредоточения.

— «Музыкальные мобили». Прикреплённые к кроватке или над игровым ковриком музыкальные мобили с движущимися игрушками также служат цели сосредоточения. Только жаль, что к игрушкам на мобиле малютка очень быстро привыкает и теряет к ним всякий интерес! Если такое случается, приходится менять «ассортимент». Понаблюдайте за реакцией крохи, когда декорации будут обновлены. Он тянется к новым игрушкам, широко раскрывает глаза? Очень хорошо! Значит, новая забава его заинтересовала. Возможно, наибольший интерес вызовет игрушка какого-то определённого цвета. Возьмите это на заметку. Каждые 4-5 дней меняйте игрушки-подвески. «Любимый» цвет будет вызывать у малютки не только «комплекс оживления» (забавные дрыганья ручками и ножками), но и улыбку.

— «Речевое сопровождение». Неизменным фоном любых контактов с малюткой в период его бодрствования должен быть голос взрослого. Игры, кормление, купание, переодевание должны сопровождаться ласковыми словами, забавными приговорками. Всё это можно найти на нашем сайте в разделах:«Потешки, пестушки и колыбельные», «Становление речи у ребёнка (дети от рождения до года)».

2. Игры c детьми от 1 до 3 месяцев
В этот период приоритетным по-прежнему является эмоционально-личностное общение с ребёнком. Оно может происходить не только во время игры, но и в любой момент его жизни, будь то купание, кормление, одевание или массаж. Игровые приёмы во время этих режимных моментов направлены:
- на развитие общих движений;
- на развитие пальчиков (тонкой моторики рук);
- на активизацию зрительных, слуховых и тактильных (кожных) ощущений.
Кроме уже освоенных игр с движущимися и звучащими игрушками, родители могут организовать и что-нибудь новенькое.

— «Хватанюшка». Примерно до 1-2-х месяцев пальчики грудного ребенка по большей части сжаты в кулачки. (И это вполне естественно!) Если же взрослый станет насильно разжимать кулачок, чтобы вложить игрушку, то это вызовет неудовольствие ребёнка. Научите малютку самостоятельно хватать предметы. Этому поспособствуют специальные игры. Но сначала добейтесь того, чтобы кулачки расслабились и пальчики освободились. Ласково, с приговариванием, погладьте тыльные стороны ладошек крохи. Ручки сразу же превратятся в «солнышки»: выпустят пальчики-лучики (это произойдет рефлекторно). Поймав момент, вложите в правую ручку крохи погремушку с удобной ручкой. Он тотчас же намертво схватит её (опять же рефлекторно). Возьмите ручку малыша вместе с погремушкой и погремите: «Вот какая славная игрушка! Как она гремит? Вот как!» Проделав это упражнение в течение нескольких дней, вы добьетесь того, что кроха в какой-то момент сам попытается схватить любимую игрушку и погреметь ею. Подвешивайте понравившуюся погремушку над кроваткой или в коляске с тем расчетом, чтобы ручка малютки могла до неё дотянуться.

— «Киса-мурыса»: взрослый одной рукой удерживает руку малютки в районе запястья ладонью вниз, а другой рукой мягко и нежно проводит снизу по ладони малыша, пытаясь раскрыть, «распушить» пальчики. Если и тогда рука крохи будет в тонусе, а пальцы плохо раскроются, проведите кистью малютки по какой-нибудь поверхности или по руке взрослого, стимулируя раскрытие ладошки. Важно, чтобы «распушились» все пальчики, в том числе и большой. Это достигается не с первого раза. Проявите терпение, осторожно простимулируйте отведение большого пальца крохи от ладони – в сторону. Но без фанатизма! Насильно преодолевать повышенный мышечный тонус у детей первых месяцев жизни нельзя. В норме он должен снизиться только после 3-х месяцев.

— Наконец, ладошка малютки полностью раскрылась. Пошлёпайте ею по поверхности стола, по простынке, по одежде. Наконец, сыграйте в «Ладушки», активизируя таким образом тактильные и кинестетические ощущения крохи.

— «Два этажа». Если раньше игрушки над ребёнком располагались на одном уровне, то теперь можно использовать два. Это легко сделать в кроватке с решетчатыми боковинками. Одну гирлянду с игрушками-погремушками прикрепите на высоте 60-70 см над грудью ребёнка, а другую - на расстоянии 10 см над его животиком. Таким образом, в поле зрения крохи будет верхняя подвеска. Он её видит, тянется к ней, но задевает гирлянду из погремушек над животом. Она издаёт звук, который привлечёт внимание ребёнка. Он ещё не понял, каким образом появился этот звук и почему нижняя гирлянда начала раскачиваться. Малютка замирает, а затем вновь энергично взмахивает ручками. Звук повторяется. Теперь ребёнок осознаёт, что всё двигается и звучит в результате его действий, и он совершает их вновь и вновь, уже целенаправленно.

— «Звонница». Это ещё одна игра для вашего малютки. Закрепите на верёвочке бубенчики или колокольчики с мелодичным звучанием. Подвесьте эту «звонницу» над колыбелькой на расстоянии 60-70 см от лица малютки. К верёвочке привяжите широкую и яркую атласную ленту, конец которой должен свободно свисать и быть доступен ручкам крохи. Наклонитесь над колыбелькой, заговорите и улыбнитесь малышу. Он тотчас же проявит «комплекс оживления»: задрыгает ручками и ножками. Возьмитесь за ленточку и приведите в действие весь звучащий «комплекс». Если малыш не испугался звона и настроен оптимистично, повторите своё действие. А теперь проведите концом ленты несколько раз по тыльной стороне правой ручки крохи. Что произойдёт? Правильно, она раскроется! Вложите в неё конец ленты. Взяв кулачок ребенка, подергайте вместе с ним за ленту, приводя в работу «звонницу». Очень весело! Если подобное занятие понравится малютке, он и сам попытается освоить искусство «звонаря» и, ухватив конец ленты, начнет приводить в действие свой «оркестр». Но помните, оставлять малютку наедите с этим комплексом небезопасно: он может запутаться в ленте. Поэтому эта игра проводится под неусыпным контролем со стороны взрослого.

— «Иди, иди сюда!». Когда малыш научится держать голову, во время игр его можно выкладывать на животик. Расположите перед малюткой на расстоянии примерно 1 м красивую и яркую игрушку, например, кошку. Когда он сконцентрирует на ней своё внимание, переместите игрушку в сторону: «Ой, кошечка убежала!». Малютка повернёт вслед за игрушкой голову, развернёт всё туловище. Снова переместите игрушку, поставьте её так, чтобы кроха смог до неё дотянуться. Взрослый при этом демонстрирует манящий жест рукой и говорит: «Иди, иди сюда, киса!». Ребёнок попытается дотянуться до игрушки рукой. Возможно, он издаст какие-то звуки, начнёт гулить.

— «Маленькие ручки». Предваряйте все вышеперечисленные игры массажем рук малыша. Делайте это нежно, с ласковыми приговариваниями: «Вот какие красивые пальчики. Погладим большой пальчик, а теперь указательный, средний, безымянный, мизинчик…. А вот ладошка: теплая, мягкая…». Сделав массаж на одной ручке, не забудьте и о второй. Основной приём при этом – лёгкое поглаживание. Направления: от кончиков пальцев – к запястью с наружной и внутренней стороны кисти; от запястья – к плечу. Особое внимание – пальчикам. Каждый необходимо поглаживать в отдельности: от кончика (подушечки, ногтевой фаланги) до основания, круговыми движениями. Длительность подобных процедур 5 минут (1 месяц), 10 минут (2-3 месяца). Количество повторов каждого массажного движения три-четыре. Напоминаем, что руки взрослого должны быть идеально чистыми, тёплыми, с подстриженными ногтями. Время проведения массажа – через 30 минут после кормления.

— «Меломан». Не меньший интерес вызывают у ребёнка мелодии. На тихой, спокойной музыке он затихает, успокаивается. Громкая и ритмичная мелодия вызывает у него всплеск двигательной активности, беспокойство. Поэтому старайтесь окружать малыша тихими и спокойными звуками. Они в большей степени вызовут его слуховое сосредоточение. Да и в дальнейшем, избегайте не только громкой музыки и речи, но и игрушек с резкими, неприятными звуками. Мелодии классической музыки, а отнюдь не тяжёлый рок должны сопровождать периоды бодрствования крохи.

3. Игры от 3 месяцев до полугода
В три месяца все движения крохи становятся более координированными и точными. Он учится согласовывать движения глаз и рук, тренируется в захвате предметов разной величины и формы, подстраивает под них свою кисть. Но все эти навыки приобретаются не вдруг, и не сразу, для их совершенствования нужны целенаправленные игры.
Подбирайте для игр предметы, которые малютка сможет схватить и удержать. Время удержания сначала будет недолгим. Поэтому взрослый несколько раз берёт и вкладывает игрушку (предмет) в руку крохе. Во время захвата слегка тянет за игрушку, вызывая у ребёнка мышечное усилие: «Тянем-потянем! Ох, какой сильный малыш!». И так – несколько раз.

— «Киндер-сюрпризы». Если в семье есть старший ребёнок, то недостатка в футлярах от этого лакомства не будет. Наверняка, каждое посещение магазина заканчивается его покупкой. Если кроха в семье пока единственный, поставщиками заветных пластмассовых яиц станут ваши знакомые и близкие. Насколько это универсальное средство для развлечения малютки, вы сможете вскоре убедиться. Величину футляров подбирайте сообразно возрасту малютки и размеру его кисти: забава должна удобно располагаться в руке, но не помещаться в рот! Было бы утопией думать, что малыш не потянет футляр в рот, особенно, если у него режутся зубки. Пластмасса легко моется, так что в плане чистоты проблем не будет. Теперь – о безопасности. Современные детки такие ловкие, что открыть футляр для них не составит труда. Края у половинок киндер-сюрприза могут быть острыми, поэтому взрослый контролирует ситуацию. Если внутрь яйца вы поместите какую-то «гремелочку» (горох, фасоль, бусинки и т.д.), то придётся футляр обшить тканью. Это даже и к лучшему. Если взять несколько футлярчиков и обтянуть их разной тканью, - получатся великолепные тренажёры для развития кинестетических (кожных) ощущений крохи. Но позволять крохе всё это мусолить во рту уже нежелательно. Подобными тренажёрами можно: греметь, звенеть, кидаться, их можно катать, бросать и ловить. Поверьте, для грудничка подобные занятия очень увлекательны! Только не забудьте по окончанию игры похвалить малютку, погладить его ручки.

— «Колечки». Мамины или папины золотые и серебряные кольца для этой игры не подойдут, а вот пластмассовые или деревянные колечки от пирамидки – идеальны! Их диаметр – от 5 см и больше (главное, чтобы в рот не помещались!). Перебирая колечки разной величины, малютка приспосабливает к ним свой кистевой захват, учится манипулировать предметами, перекладывает их из одной руки в другую. Подобные движения в результате игр появляются даже у четырёхмесячного крохи.

— «Стройка». С 5-ти месяцев в руки малютки вкладывают предметы «неудобной» формы: призмы, бруски, цилиндры, кубы. Под это дело можно приспособить детские кубики, игровой строительный материал, коробочки от парфюма и косметики, куски поролона. Все найденные таким образом формы можно обшить тканью разной фактуры. Для чего это делается, вы уже знаете (для развития кинестетических ощущений). Только не вываливайте всё это «форменное» разнообразие разом в кроватку малютки. Ведь тогда оно превратится в «форменное безобразие» и подобие свалки! Каждый предмет (в отдельности!) рассматривается и обыгрывается совместно с малышом. Допускается сравнение и разглядывание двух форм.

4. Игры от 6 месяцев до 1 года
— «Стройка века». Теперь в играх с ребёнком ещё более активно используются всевозможные игрушки и бытовые предметы. «Стройка века» тоже продолжается. Когда малышу исполнится полгода, он, совместно с взрослым, сможет строить из нескольких форм домик, башню, гараж. В детской начнётся настоящий строительный бум. Научившись ползать, кроха будет таскать на свою «стройку» всё, что попадётся ему под руку. Ваша квартира превратится в настоящий шедевр его раннего детского зодчества. Да, не обойдётся и без слёз, если мама или папа начнут уничтожать то, что, на их взгляд, уродует интерьер квартиры, а с точки зрения крохи представляет несомненный интерес. Мириться с «точечной застройкой» родителям придётся ещё очень долго (некоторые малыши не расстаются с профессией «строителя» до школы!).

— «Зеркало». Артикуляционные игры надо начинать аккурат в районе полугода. Малютка уже пробовал и раньше «зеркалить» ваши движения: высовывал язык, жмурился? Прекрасно! Взрослый строит всевозможные гримасы, малыша это очень забавляет, он и сам не прочь всё это повторить. Например: «Ехали мы ехали, ехали в Орехово, на лошадке вороной: цок, цок, цок (взрослый цокает языком, малыш пытается повторить). Остановим лошадку: тпру!» (с силой подуть на губы, вызывая их вибрацию). Для появления речевых звуков подобные игры не пройдут даром, и в скором времени вы в этом убедитесь.

— «Ёмкости». Не меньший восторг у ребёнка до года вызывают всевозможные коробочки, шкатулочки, кастрюльки. Они состоят как минимум из двух частей, значит, их можно: открывать, закрывать, наполнять. А ещё – громыхать ими и прятать в них что-то меньшее по размеру. Что малыш с успехом и будет делать под вашим чутким руководством. Руководство это выражается не только и не столько в том, что взрослый даёт ценные указания: что делать и как делать, но и обыгрывает, оречевляет каждое действие (своё и крохи). Когда эти игры-манипуляции с домашней утварью будут освоены, можно смело доверять малышу матрёшку и специальные игровые формы-вкладыши.

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 окт, 2019, 10:59 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Получите подарок!
В следующем году исполнится 5 лет с того момента, когда Клиника Мельниковой Е.А. открылась в Крыму, в Севастополе.
В преддверии нашего юбилея мы приготовили подарок для всех Севастопольцев и Крымчан:
До конца 2019 года мы приглашаем:
1. пройти лечение по нашим новым программам в течении 10-дневного курса по специальной цене только для жителей Крыма*!
Стоимость курса лечения составит всего 35 000 рублей для детей до 3 лет и 40 000 рублей для детей старше 3 лет**.
2. пройти по выгодной цене – спец. курс- процедуры БАК + занятия с нашим логопедом дефектологом – всего за 1500 руб. за сеанс. Для повторных пациентов первые 2 сеанса БЕСПЛАТНО !
3. пройти по выгодной цене – спец. курс –процедуры зональной транскраниальной микрополяризации + БАК + занятия с нашим логопедом дефектологом – всего за 2500 руб. за сеанс. Для повторных пациентов первые 2 процедуры БЕСПЛАТНО !

Наши методики доказали свою эффективность и многие крымчане, прошедшие лечение у нас в Севастополе, это подтвердили!
Мы внимательно следим за всеми новинками в сфере лечения неврологических заболеваний и приобретаем новое эффективное оборудование. Параллельно регулярно отправляем наших врачей и специалистов на курсы и семинары, чтобы всегда быть «на пике» всех современных разработок.
Приглашаем Вас воспользоваться акцией и пройти эффективное лечение по специальной (только для Крымчан) подарочной цене до конца этого года***.
Запись пока открыта!
Можете звонить +7 978 097 12 80 или +7 978 909 37 09
Или можете подать заявку через сайт: http://sprauting.ru/zayavka-kursovka/
При заполнении заявки укажите: Подарок-Крым.
Количество мест у нас ограничено! Не упустите Ваш шанс.


*В акции могут принять участие дети, которые имеют прописку или постоянно находятся в Крыму (устроены в детский садик или посещают школу).
** В стоимость включены первичная и итоговая консультации невролога, аппаратная диагностика, основное и вспомогательное лечение, а также специализированные логопедические занятия.
*** Акция проводится в период с октября по декабрь 2019 года.

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2019, 10:52 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Изображение

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2019, 9:51 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
Транскраниальная магнитостимуляция

Фундаментальная наука продолжает развиваться, давая новые и новые идеи для множества отраслей – здесь и техника для дома, и космические технологии, и, безусловно, медицинские методики и технологии. Еще в конце 19 века ученые, только «покорившие» электричество, пробовали использовать его в медицине. Что мы видим сейчас, спустя полтора века?

Электричество и магнетизм уже давно и успешно используется во благо здоровья людей различными способами (электрофорез, микрополяризация и многие другие). Но непрерывно проводятся исследования, и новые, уже опробованные и показавшие прекрасные результаты, технологии использования электрических и магнитных полей вводятся в обычную практику в передовых клиниках Европы и Америки.

Мы с радостью сообщаем, что в Клинике Мельниковой Е.А. уже с сентября лечение будет проводиться с использованием современнейшей технологии под названием ТРАНСКРАНИАЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ (ТКМС)!

Лечение проводится на уникальном приборе MAGPRO R30 производства Дании. В РФ лечение на таких приборах применяется всего в 4 клиниках. Уникальность ТКМС заключается в том, что ТКМС является самой физиологической методикой и единственным способом неинвазивной (безопрерационной) активации первичных корковых нейронов движения и речи, а так же их синапсов и аксонов(нервов).

Основываясь на опыте использования ТКМС специалистами из клиник Дании, Германии и Великобритании и совместно с коллегами из Германии мы разработали программу, позволяющую значительно повысить эффективность лечения ДЦП, ЗПРР и аутизма.

ТРАНСКРАНИАЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ (ТКМС) – это современная неинвазивная методика, позволяющая стимулировать нервные клетки в пострадавших участках мозга, что приводит к их активации и включению в процесс обеспечения речи, двигательного пирамидального пути и высших психических функций пациента.

Структуры неокортекса защищены черепными костями, и контакт с ними для воздействия на те или иные функциональные, психические и двигательные функции возможен либо инвазивно (при непосредственном воздействии на кору головного мозга), либо при неинвазивных методиках – таких, как ТКМС. Магнитное поле способно проникнуть «сквозь» черепную коробку и, благодаря регулированию режимов специалистом, может иметь либо «возбуждающий», либо «тормозящий» характер. Воздействуя на определенную область подкоркового вещества мощным магнитным излучением, специалист перенаправляет воздействие электрических импульсов в проводящих путях нервной системы человека, тем самым добиваясь ощутимого терапевтического эффекта уже на первых этапах лечения.

Под воздействием любого из режимов работы аппарата в тканях головного мозга нормализуется микроциркуляция крови и происходит улучшение межклеточного взаимодействия и всех видов обмена веществ. В связи с этим значительно улучшаются когнитивные и двигательные функции у пациентов с большим спектром поражений центральной нервной системы.

Одним из главных эффектов от ТКМС головного мозга является формирование вызванных потенциалов. Вследствие этого возникают такие клинические эффекты, как:
1. Моторные проявления в виде реакции определенных скелетных мышц. Этот эффект обусловлен локальной стимуляцией мотонейронов в зоне передней прецентральной извилины и начинающихся от них моторных путей. Следует отметить, что дополнительная активация этих структур в магнитном поле возникает опосредованно. Первоначально стимулируется работа интернейронов, в последующем возбуждение синаптически передается на крупные мотонейроны. А это приводит к активации пирамидного тракта с развитием моторных вызванных потенциалов. Так же, при локальном транскраниальном воздействии магнитного поля индуцируется только ответ тех скелетных мышц, чья топоргафическая зона коры была простимулирована, следовательно, есть возможность прицельного воздействия на мышечные группы.
2. Активация ассоциативных зон. Следствием этого является улучшение обучаемости, повышение способности к концентрации внимания, увеличение эффективности усвоения, хранения и воспроизведения информации.
3. Вторичное (опосредованное) изменение активности корково-подкорковых связей и глубинных структур головного мозга, что может использоваться для коррекции двигательных, поведенческих и аффективных нарушений.

Для лечения транскраниальная магнитная стимуляция применяется при:
• детском церебральном параличе (ДЦП),
• задержке речевого и психоречевого развития (ЗРР),
• афазии, алалии, дизартрии,
• задержке психического развития (ЗПР),
• синдроме дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ),
• раннем детском аутизме (РДА), расстройствах аутистического спектра (РАС),
• последствиях гипоксии,
• эпилепсии определенной формы,
• последствиях черепно-мозговых травм (ЧМТ) и инсультов.

ТКМС, возбуждая первичные нейроны речи и/или движения в коре головного и/или спинного мозга за счет имеющихся множества синапсов на каждом нейроне (около 10 0000) параллельно активизируются и другие содружественные центры (памяти, чтения, письма, равновесия, координации и тд).

Это подтверждается на практике:

При ЗПРР стимулируя только центр речи в области Брока, одновременно стимулируется и центр памяти Верника, центр «правильного поведения», центр координации, центры чтения и мотивации, находящиеся в других областях головного мозга.

При ДЦП стимулируя основные двигательные зоны (Поля № 4, 6 по Бродману) одновременно стимулируется центр координации равновесия в коре головного мозга и периферические центры содружественнности мыщц сгибателей и разгибателей.

В мировой практике доказана эффективность применения ТКМС у детей.
К сожалению, в РФ у детей она широко не применяется, т.к. действие по ТКМС требует специальной врачебное подготовки и специального оборудования, в особенности наличия детских стимуляторов (из-за меньших анатомических размеров). Большой процент детей с эпиактивностью зачастую так же «пугает» специалистов, учитывая тот факт, что для детей отсутствуют четкие схемы лечения. Наши специалисты совместно со специалистами из Германии разработали новую программу для лечения детей при помощи ТКМС, поэтому, фактически, наша Клиника сейчас единственная в России, предлагающая такой вид лечения.

Мы очень рады, что идем на волне новейших и проверенных в лучших клиниках Германии, Великобритании и Дании технологий, и можем предоставить такое лечение в рамках нашей курсовой программы!

Еще одна замечательная новость в связи с введением транскраниальной магнитной стимуляции – для ВСЕХ, приезжающих в нашу Клинику повторно, 3 процедуры ТКМС БЕСПЛАТНО!

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 дек, 2019, 15:46 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 18:22
Сообщения: 101
Репутация: 1

Постоялец: Интернет
ТКМС в новогоднем заезде в Севастополе!

Дорогие друзья!

Спешите записаться на ОСОБЕННЫЙ заезд в Крым на Новый 2020 год! Позвольте себе вернуться в лето, а Вашему ребенку получить высокоспециализированное лечение и отдых! Это будет САМЫЙ необычный заезд в Севастополе, и дело в том, что у нас подготовлены несколько сюрпризов для ВАС!

1.Первый и самый главный !!!

ТОЛЬКО В НОВОГОДНЕМ 2020 ЗАЕЗДЕ В СЕВАСТОПОЛЕ есть возможность пройти процедуры ТРАНСКРАНИАЛЬНОЙ МАГНИТНОЙ СТИМУЛЯЦИИ (ТКМС) как отдельно, так и в комплексе программы три Д ССС.

Те, кто давно хотел попасть на эту методику именно в Севастополе – поспешите! Эта сверхсовременная неинвазивная методика уже поразила тех, кто приезжал на лечебные заезды в Москву! Лечение проводится на уникальном приборе MAGPRO R30 производства Дании. Наша клиника стала пятой в РФ по лечению на таких приборах.

Уникальность ТКМС заключается в том, что ТКМС является самой физиологической методикой и единственным способом неинвазивной (безопрерационной) активации первичных корковых нейронов движения, речи , интеллекта и поведения , а так же их синапсов и аксонов(нервов).

…ТКМС, возбуждая первичные нейроны речи и/или движения в коре головного и/или спинного мозга за счет имеющихся множества синапсов на каждом нейроне (около 10 0000) параллельно активизируются и другие содружественные центры (памяти, чтения, письма, равновесия, координации и тд)…А в комплексе со стимулирующими методиками логопеда или специалиста АФК и ЛФК значительно возрастает эффективность лечения.
Более подробно ознакомиться с этой методикой Вы можете, пройдя по ссылке http://sprauting.ru/magnitostimulyaciya/


2. Вас ждет Специализированная - СуперЛечебная и СуперЭкономичная программа Три Д ССС, как для деток с ДЦП, так и для деток с ЗПРР, СДВГ, аутизмом и последствиями ЧМТ, которая будет включать в себя:

- Авторские методики, проводимые по НОВЫМ схемам лечения: Аутонейритотерапию, Зональную БАКоррекцию, Зональную и Сочетанную ТКМП и ТСМП (микрополяризации) и Введение микса ноотропов минуя ГЭБ. Уникальная способность данных методик позволяет воздействовать на определенные зоны полушарий и активизировать их поочередно или синхронно, тем самым значительно повышая эффективность лечения на 40-45%. В новых схемах интенсивность и области воздействия подбираются ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого ребенка, что позволяет активизировать именно на те зоны головного и спинного мозга, которые требуются каждому КОНКРЕТНОМУ пациенту.

Помимо этого, в программу входят:

- Занятия с логопедом дефектологом по особой, специализированной методике в сочетании с зональной БАКорекцией и зональной ТКМС, а так же включающей в себя интерактивную Стену. Такие индивидуальные занятия, позволяют стимулировать зрительную, слуховую, тактильную модальность, так как, восприятие становится более активным
- Лазеротерапия
- Лимфотропная терапия
- Тренажер Гросса,
- Имитатор подошвенной нагрузки «Корвит»
- Безопорные ванны сухой иммерсии
- Спелеотерипия
- Кислородный коктейль

3. И напоследок, вас ждет уникальный климат Крыма, который даже зимой, в Новый год, способен одарить кровеносную и нервную системы наших пациентов и их родителей насыщенным воздухом с моря, обогащенным макро- и микроэлементами и, конечно же, - солнцем и витамином Д, очень важным для роста и развития. Это способствует профилактике легочных, аллергических заболеваний, снижению частоты ОРВИ и поддержанию хорошего настроения!


Мы в очередной раз предлагаем Вам провести новогодние каникулы в январе 2020 года на юге! А на прекрасный праздник, отмечаемый в каждом доме в нашей стране – Новый год – мы предлагаем особый блиц-курс в Севастополе, рассчитанный на 10 дней! Выходные и праздничные дни мы специально спланировали таким образом, чтобы работающие родители наших пациентов смогли совместить отдых в новогодние праздники с лечением детей в нашей Клинике, а значит - провести это время с максимальной пользой!

А еще… Этот заезд не даром проходит на Новый год! Наша Клиника поддерживает традицию, и устраивает праздник для всех пациентов – с Дедом Морозом и, конечно же, подарками!!!

Итак, ждем вас на специализированный и насыщенный радостью заезд в Севастополе!

Напоминаем даты заезда – со 2 по 11 января 2020 года! Спешите записаться!
Изображение

_________________
Клиника Мельниковой Е.А. - лечение ДЦП, ЗПР и Аутизма
+7 978 097 12 80 http://sprauting.ru/


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 38 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Moone4ka и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB