может кто владеет информацией, на капитальный ремонт тоже поменялся тариф?
Андрей12345 писал(а):
С января планируют подорожание коммуналки, есть ли перечень и цифры? Или это пока на уровне слухов?
вот такая информация есть, ждем платежки за январь для подтверждения
Тариф на вывоз мусора с 1 января вырастет из-за увеличения НДС с 370,77 руб./м куб. до 377,05 руб./м куб. С 1 июля он составит уже 382,64 руб./м куб.
Содержание и ремонт жилых помещений в 2019 году будет стоить на 4,6% больше, чем сейчас. Новый тариф будет применяться там, где жители дома не установили сами сумму, которую они платят за содержание жилья.
Мусор золотой! В сосоедней деревне 45 рублей здесь 370... И всем все нравится все хлопают в ладоши и пойдут в воскресенье вождя встречать...
Отправлено спустя 8 минут 52 секунды:
Написал правительству по поводу роста тарифов и их ничем не обоснованной величиной,
прислали отписку, как бороться с этим, или нужно смириться и покаяться?
Уважаемый!
Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее - Департамент), рассмотрев Ваше обращение от 02.2019, поступившее из Аппарата Совета министров Республики Крым (вх. от 2019…), касающееся роста тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства в городе Севастополе, в рамках своей компетенции сообщает следующее.
На территории города Севастополя тарифы на коммунальные услуги с 1 октября 2014 года устанавливались в соответствии с прогнозным планом изменения цен (тарифов) для потребителей в Республике Крым и городе Севастополе на период 2014-2017 гг., утвержденным Главой Республики Крым, Губернатором города Севастополя, руководителем Федеральной службы по тарифам и согласованным Министерством энергетики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Прогнозный план).
Данный Прогнозный план был разработан на уровне Правительства Российской Федерации в 2014 году в целях недопущения резкого роста тарифов на коммунальные услуги для населения города Севастополя и постепенного их доведения до экономически обоснованного уровня.
Расчет тарифов для потребителей города Севастополя производится на основании заявлений и обосновывающих материалов, представленных ресурсными организациями в соответствии действующим законодательством Российской Федерации в сфере тарифного регулирования.
В соответствии с действующим законодательством Департаментом оценивается достоверность данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов, анализируются основные технико-экономические показатели на расчетный период регулирования, экономическая обоснованность расходов по статьям расходов, соответствие расчета тарифов
и формы представления предложений нормативно-методическим актам по вопросам регулирования тарифов.
Расходы по статьям затрат на осуществление производства и передачи коммунальных услуг, в том числе: на топливо, электроэнергию, оплату труда и отчисления на социальные нужды, ремонты и содержание эксплуатируемого оборудования, сформированы на основании плановых и фактических показателей хозяйственной деятельности регулируемых организаций, с распределением по видам регулируемой деятельности, с учетом индексов роста, определенных в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
Объективные причины роста тарифов для населения города Севастополя в сравнении с тарифами, по состоянию на 31.12.2018, связаны со следующими факторами:
1. В связи с изменением налогового законодательства Российской Федерации в части размера ставки налога на добавленную стоимость (в 2018 - 18%, в 2019 - 20%) в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 № ЗОЗ-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» (далее - Федеральный закон № ЗОЗ-ФЗ) тарифы на теплоснабжение с 01.01.2019 выросли на 1,7%. С июля 2019 года роста тарифов на тепловую энергию для населения города Севастополя не будет;
2. На рост тарифов в сфере водоснабжения (на 13,2%) и водоотведения (на 15,9%), повлияли изменения налогового законодательства Российской Федерации в части размера ставки налога на добавленную стоимость (в 2018 - 18%, в 2019 - 20%) в соответствии с Федеральным законом № ЗОЗ-ФЗ, изменения, внесенные Федеральным законом от 03.08.2018 № 297-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации», в отношении участников свободной экономической зоны (социальные отчисления от заработной платы в 2018 году составляли 7,8% от фонда оплаты труда (ФОТ), в 2019 году - 30,2% от ФОТ. Затраты на социальные отчисления от заработной платы являются экономически обоснованными расходами и подлежат включению в необходимую валовую выручку регулируемой организации), а также, изменения цен на товары и услуги, в том числе ростом тарифов на электрическую энергию, утверждаемых на федеральном уровне. С 1 января 2019 года тариф для населения на водоснабжение составляет 39,28 руб./м3, на водоотведение — 29,27 руб./м3. С июля 2019 года роста указанных тарифов для населения города Севастополя не будет;
3. Тарифы на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в 1 полугодии 2019 года останутся на уровне действующих по состоянию на 31.12.2018, с учетом увеличения ставки налога на добавленную стоимость с 18 % до 20%, во 2 полугодии рост указанных тарифов ограничен уровнем 7,7 %. Изменение тарифов полностью соответствует решениям ФАС России «О предельных минимальных и максимальных уровнях тарифов на электрическую энергию
(мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, по субъектам Российской Федерации на 2019 год», а также Плану изменения цен (тарифов) на электрическую энергию для потребителей города Севастополя на 2018-2022 годы, разработанному на федеральном уровне. Отметим, что особенности применения тарифов на электроэнергию сохранены: дифференциация по объемам потребления будет действовать и в 2019 году;
4. Рост розничной цены на природный газ, реализуемый населению города Севастополя, с 1 января 2019 года составил 10,5% (с годовым потреблением природного газа до 3 500 куб.м). Планируемый рост с 1 июля 2019 года - 8,95% по отношению к 1 полугодию 2019 года.
Рост розничной цены на природный газ для населения связан с изменением оптовой цены, утвержденной приказом ФАС России № 1609/18 от 20.11.2018 «Об утверждении оптовых цен на природный газ, реализуемый потребителям Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (с 2019 года среднегодовой рост оптовой цены на природный газ, по отношению к декабрю 2018, составил 23,4%: с 1 января - 11,7% и с 1 июля 2019 года - 11,7%), а также, с изменением налогового законодательства Российской Федерации в части размера ставки налога на добавленную стоимость (в 2018 - 18%, в 2019 - 20%) в соответствии с Федеральным законом № ЗОЗ-ФЗ.
5. Рост предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) для ООО «Благоустройство города «Севастополь» (далее - предельный единый тариф) с 1 января 2019 года составил 1,7%, а с 1 июля 2019 года - 2,4% к январю 2019 года. На изменения предельных единых тарифов повлияли изменения налогового законодательства Российской Федерации в части размера ставки налога на добавленную стоимость (в 2018 — 18%, в 2019 - 20%) в соответствии с Федеральным законом № ЗОЗ-ФЗ, а также изменения цен на товары и услуги во втором полугодии 2019 года в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года.
Ежегодный пересмотр тарифов является необходимой мерой, направленной на обеспечение надежного и качественного предоставления услуг организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.
Протокол заседания Коллегиального органа - Правления при Департаменте от 18.12.2018 № 21/ГХ, на котором были рассмотрены вопросы об установлении интересующих Вас тарифов, размещен на официальном сайте Правительства Севастополя в разделе Правление — Управление по тарифам - Органы исполнительной власти - Власть (
http://sev.gov.ru).
Порядок начисления, уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах регулируется Жилищным Кодексом Российской Федерации, Законом города Севастополя от 18.02.2015 № 118-ЗС «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах
на территории города Севастополя», региональной программой капитального ремонта и другими нормативно-правовыми актами.
С 01.09.2016 года капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на территории города Севастополя производится в рамках закона города Севастополя от 18.02.2015 № 118 ЗС «О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах на территории города Севастополя» за счет взносов собственников многоквартирных домов согласно региональной программы капитального ремонта, утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.07.2015 № 672-ПП
«Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города федерального значения Севастополя» (с изменениями), по видам работ: крыши, фасады, внутридомовые инженерные сети, установка приборов учета, при необходимости, фундамента.
Целью данной программы является улучшение технического состояния многоквартирных домов расположенных на территории города Севастополя, за исключением домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, домов с количеством квартир менее 3, домов блокированной застройки.
Перенос сроков проведения капитального ремонта производится на основании постановления Правительства Севастополя от 21.03.2016 № 197-ПП «Об утверждении Порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме» (с изменениями).
Согласно п. 5.1 вышеуказанного постановления для определения необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме собственники помещений предоставляют в уполномоченный орган государственной власти (Департамент) документы, подтверждающие необходимость проведения капитального ремонта:
- заявление об установлении необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (обязательно для всех заявителей);
- заявления, письма, жалобы граждан или иных заинтересованных лиц на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя);
- фотоматериалы, демонстрирующие неудовлетворительные условия проживания, состояние конструктивных элементов дома или систем (по усмотрению заявителя);
акт обследования текущего состояния дома, составленный организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (обязательно для всех заявителей);
- копию протокола решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о необходимости проведения капитального ремонта по виду работ с указанием срока проведения работ и (или) о зачете стоимости ранее оказанных услуг, проведенных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (обязательно для всех заявителей);
- документы, определенные пунктами 2-4 части 2 статьи 15 Закона города Севастополя от 18.02.2015 № 118-ЗС;
- и иные документы по усмотрению заявителей.
После предоставления указанных документов постоянно действующая комиссия по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах принимает соответствующее решение, которое оформляется в виде заключения. При наличии заключения окончательное решение принимается уполномоченным органом государственной власти, оформляется приказом, который размещается на официальном сайте регионального оператора.
Директор Департамента
городского хозяйства города Севастополя М.А. Тарасов