Asha писал(а): ↑16 фев, 2019, 14:36
Меня и до этого времени всегда бесило такое положение дел, им раньше за каждый проданный билет, давали за 3 билета субсидию предприятию,
Многих бесит другое, когда воду в ступе толкут и пишут одно и тоже... Ехал как-то в 20-ке и слушал возмущение подобное от бабки с дедом в салоне "а вот почему вы выдаёте билеты льготникам, зачем эти бумажки, нам это не надо, только бумагу переводите". Вот свербит у некоторых в одном месте (в заднице)... Вам какое дело? Ездите нахаляву и ездите молча. Одним не нравится, что им выдают эти билеты, другие по 10 раз пишут, что почему наоборот не выдают? Пишу как простой пассажир, не работник предприятия, достали уже вы (льготники) всех. Есть эта система коэффициентов, где за один билет оплачивается 3 льготных, и работает она до сих пор. Но так же есть и статистика. А вот теперь, как люди типа "с большим жизненным опытом" и "типа умные", "прожившие жизнь" и пытающиеся учить других уму-разуму, пораскиньте-ка мозгами, почему выдают льготные билеты мало где? Подсказываю: ответ лежит на поверхности. Достаточно по 1 троллейбусу на каждом маршруте иметь, где выдают льготные билеты, чтобы посчитать сколько за день перевозят льготников. Потом дальше данные поступают на предприятие, что на таком-то маршруте (назовём его "Х") столько-то льготников проехало в одном троллейбусе за день. Но на самом предприятии же есть ещё и данные, что на этом маршруте "Х" есть "У" троллейбусов. Умножают "Х" на "У" и получают, что "Й" льготников на маршруте всего перевезено за день. Так понятно? Для тех, кто в танке, и кто уже выжил из ума полностью (так как пенсионеры, это те же дети уже), напишу ещё подробнее. Есть, например, маршрут №1 и на него запустили троллейбус с кондуктором, который выдаёт билеты всем льготникам. За смену она выдала 1000 льготных билетов. И есть данные, что на 1 маршруте работает 5 троллейбусов. Соответственно умножают 1000*5 и получают, что 5000 за смену перевезено льготников. И так же имеются данные, что работа ведётся в 2 смены, соответственно умножают ещё 5000*2 и получают, что 10000 льготников перевозит первый маршрут за 1 день. Надеюсь, что всё доходчиво и мы больше не будем читать одно и то же по 100 раз, потому что от этого начинает подташнивать. У кого-то, может быть, сложится впечатление, что я предвзято отношусь к льготникам и не могу их терпеть - и вы будете правы, это так и есть! И ещё, о новой ЕГКС для всех льготников, а так же о вопросах, зачем она и т.д. А вот как раз для того, чтобы уже иметь точные данные, сколько и кто ездит, без всяких расчётов и коэффициентов. И я так же надеюсь на то, что потом вам (льготникам) ограничат и количество поездок, например, до 60 (не более 2 раз в день). Но сейчас об этом не говорят, чтобы не вызвать панику и не отбить охоту эти карты оформлять, и поэтому говорят, что делайте эти карты все, ограничений не будет, главное вы все их оформите. И вот как только все их оформят, надеюсь, ограничения и введут. И если эти ограничения введут, то я только из-за этого пойду и ещё раз проголосую за Овсянникова на выборах в губернаторы на следующий срок (как и прошлый раз за него голосовал)...
Отправлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Посмотрел сайт, посмотрел группу Михаила, затем зашёл сюда. И в очередной раз приходится констатировать - опять официально ничего не было. Контактная сеть на повороте с ул. Героев Севастополя на ул. Брестскую вчера вечером не падала, у 2099 и 2044 график движения не нарушался, частный автомобиль не получал повреждений по причине обрыва КС, и сотрудники ДПС на место не приезжали. И ведь каждый раз одно и то же: нет официального признания реальных событий, стало быть и событий не было.
Это уже так всем надоело до тошноты, когда же вы уже поймёте это? Не пора ли заканчивать?
Вот, например, есть сайт любителей электротранспорта
https://transphoto.ru Люди фотографируют троллейбусы, выкладывают их фото и создают базы данных. Сами. Бесплатно. В своё личное время.
Вот вам дорога на собственный сайт, создайте его, ездите по всему городу за свой счёт, желательно на машине (чтобы везде успевать), фотографируйте все аварии и выкладывайте их фото, всю информацию о задержках, и т.д. И делайте это так же бесплатно сами, так как на предприятии нет такой должности и людей нет, которые этим занимаются. И посмотрим мы тут все, что у вас из этого получится? И на сколько хватит рвения и инициативы. Жмакать на кнопки на клавиатуре все могут. А что лично вы сделали для информирования о происшествиях с троллейбусами? Критиковать каждый может.
Съездите в Управление на Льва Толстого 51, предложите свои услуги, может вас на работу возьмут и будут вам платить за это.
Другой вопрос: как часто, в случае каких-то задержек, люди заходят в интернет и начинают искать информацию про это? И каков процент этих людей? Для кого будет эта работа-то делаться? Есть общеизвестные раскрученные ресурсы в городе, о которых знают все от мала до велика, от каждого ребёнка до каждого пенсионера?
Так может на каждом столбе повесить рупор тогда? Чтобы по всему городу висели и на них постоянно объявляли эту информацию? Стоишь такой себе на Горпищенко, ждёшь 7-ку, а тут в матюгальнике начинают объявлять, что "на проспекте Октябрьской Революции 14-й троллейбус с бортовым номером 1119 в 10 часов 43 минуты 15 секунд порвал растяжку крепления контактного провода в сторону Камышовой бухты на остановке ул. Юмашева напротив столба №847 и бригада контактников выехала из Стрелецкой балки с базы у 8 подстанции. Ориентировочное время устранения обрыва 40 минут"... И думаешь такой при этом "а нах мне эта информация на Горпищенко?" Или надо десятки секций с матюгальниками на разных улицах и столько же "ораторов", чтобы информировали обо всём каждый на своём участке? Это сколько человек нанять надо и сколько зарплат платить???? И это в тот момент, когда на предприятии людей гнобит начальство, своих же работников, загоняют их в невыполнимые рамки, наказывают и лишают премий за всё подряд? Или вы ждёте ответа от самого швейкуса? Что лично он будет информировать? Смешно аж.