Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑20.1°C, ⇓748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 15:36

Часовой пояс: UTC+03:00



..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2235 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 490 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 15:03 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 08 мар, 2008, 0:00
Сообщения: 1541
Репутация: 153

Откуда: Sevastopol, POR
Нового асфальта на горизонте не видать?

_________________
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 15:45 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв, 2008, 1:20
Сообщения: 5687
Репутация: 2813

Постоялец: Автомобилист
Откуда: печеньки, Энакин?
Kalter
не видать

_________________
Ну не правильно у нас асфальт кладут, надо ровной стороной кверху ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 17:05 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен, 2009, 14:03
Сообщения: 856
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь-Магадан-Севастополь
Забанен: Бессрочно
Co6aka писал(а):
Просто нигде не будет левых поворотов. Кроме выезда из Севавтодора.
Будет два кольца (Фиолентовское шоссе, ул. Индустриальная)
Главное - не забыть побольше переходов нарисовать и знаков "40" поставить :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 18:26 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8597
Репутация: 1748

Постоялец: Везде и всегда
Navigator1
Знаки 40 там будут в огромном количестве. Но пешики все будут со светофорами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 19:12 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
Co6aka писал(а):
Знаки 40 там будут в огромном количестве.
И нахрена тогда эта объездная с 4-я полосами и разделительной нужна?
И 2 полосы бы справились при старом профиле дороги.
Деньги девать некуда?
И на севастопольком участке "Тавриды" не забудьте переходы поверх подземных нарисовать, снабдив знаками "40" и какмер, камер побольше.
Полное ощущение, что задача у дорожных служб не улучшение дорожной ситуации, а попил бабла освоение средств.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 19:57 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май, 2009, 15:56
Сообщения: 2075
Репутация: 1651
ТИША писал(а):
28 янв, 2019, 19:12
Co6aka писал(а):
Знаки 40 там будут в огромном количестве.
И нахрена тогда эта объездная с 4-я полосами и разделительной нужна?
И 2 полосы бы справились при старом профиле дороги.
Две полосы сейчас не справляются нигде. При двух полосах летом объездная стабильно стояла.
В часы пик быстрее ехать по многополосному пр. Острякова со всеми светофорами, чем по двухполосной ул. Хрусталёва.
Пробки не из-за участков с ограничением 40, а из-за транспортных средств, двигающихся стабильно 40 и медленнее.
ТИША писал(а):
и какмер, камер побольше.
Камер надо больше, только это хоть немного приводит неадекватных водителей в чувство.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 20:05 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2018, 20:00
Сообщения: 1176
Репутация: -12

Откуда: Novros
Забанен: Бессрочно
DeMi писал(а):
Камер надо больше, только это хоть немного приводит неадекватных водителей в чувство.
И суммы штрафов в десять раз увеличить, а то смешные штрафы..., надо минимальный штраф 5 тысяч делать, и до 50 тыс.

_________________
Автомобили Lifan, ремонт обслуживание, консультации


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 20:09 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май, 2009, 15:56
Сообщения: 2075
Репутация: 1651
Lifan писал(а):
28 янв, 2019, 20:05
И суммы штрафов в десять раз увеличить, а то смешные штрафы..., надо минимальный штраф 5 тысяч делать, и до 50 тыс.
За однократное, может и нет, а за повторное - да.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 20:29 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
DeMi писал(а):
Две полосы сейчас не справляются нигде. При двух полосах летом объездная стабильно стояла.
При отсутствии тяжёлой техники, выруливающей как ей вздумается на объездную, она и по 2- полосам будет ехать более 40.
А строительство дороги с 4-я полосами без съездов, но с ограничением 40 это вредительство.
По ПДД в городе ограничение 60, за городом 90.
И пусть дорожники, хоть усрутся, но безопасность обеспечивают для этих режимов.
В 4-х местах на строящейся объездной возможны подземные переходы без спуска-подъёма пешеходов, благодаря рельефу.
Не сделали ни одного.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 20:51 
Не в сети
Победитель голосования "Форумчанин-2017"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр, 2007, 0:08
Сообщения: 8597
Репутация: 1748

Постоялец: Везде и всегда
ТИША писал(а):
И нахрена тогда эта объездная с 4-я полосами и разделительной нужна?
С чего вы взяли, что там будет разделительная полоса?
ТИША писал(а):
И 2 полосы бы справились при старом профиле дороги.
Позвольте уточнить, на основании чего вы делаете столь глупые громкие заявления?
ТИША писал(а):
Деньги девать некуда?
Кому именно и какие именно деньги?
ТИША писал(а):
И на севастопольком участке "Тавриды" не забудьте переходы поверх подземных нарисовать, снабдив знаками "40" и какмер, камер побольше.
Полное ощущение, что задача у дорожных служб не улучшение дорожной ситуации
Если вы действительно считаете, что местные "дорожные службы" имеют какое-либо отношение к проектированию строительства с нуля федеральных трасс, проходящих через несколько субъектов, то у меня к вам, пожалуй, вопросов больше нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 21:05 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2018, 20:00
Сообщения: 1176
Репутация: -12

Откуда: Novros
Забанен: Бессрочно
ТИША писал(а):
В 4-х местах на строящейся объездной возможны подземные переходы без спуска-подъёма пешеходов, благодаря рельефу.
А почему-бы не сделать подземные переезды - наземных пешеходных переходов?

_________________
Автомобили Lifan, ремонт обслуживание, консультации


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 21:38 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
Co6aka писал(а):
С чего вы взяли, что там будет разделительная полоса?
Она там по проекту. Или Вы проект не видели?
Co6aka писал(а):
Позвольте уточнить, на основании чего вы делаете столь глупые громкие заявления?
Следуя рекомендациям для проектировщиков, находящихся в свободном доступе в сети, исходя из загруженности дороги, основанном на населении, проживающем в конечных точках дороги с двумя пиками.
При СРЕДНЕЙ скорости движения потока 46 км/ч.
Co6aka писал(а):
действительно считаете, что местные "дорожные службы" имеют какое-либо отношение к проектированию строительства с нуля федеральных трасс
А кто замуровывает подземные переходы на участке Инкерман-Сапунское кольцо? Федералы? Или местные дятлы? Или это не участок "Тавриды"?
Lifan писал(а):
А почему-бы не сделать подземные переезды - наземных пешеходных переходов?
Дерзайте!
Я только за! За безопасность перехода дороги и как пешеход и как водитель.
Где позволяет рельеф и деньги нужно максимально развести пешеходов и автомобили на разные уровни.
Никакие знаки и камеры не спасут ни пешехода, идущего на зелёный свет от водятла, залившего глаза, ни примерного водителя от пешехода, не смотрящего на светофор, в чёрной куртке с капюшоном и наушниках, вываливающегося из кустов.

И как на объездной собираются организовать переходы, если она шириной около 30 метров?
Искусственно сужать до 1-й полосы?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 22:37 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май, 2009, 15:56
Сообщения: 2075
Репутация: 1651
ТИША писал(а):
28 янв, 2019, 20:29
При отсутствии тяжёлой техники, выруливающей как ей вздумается на объездную, она и по 2- полосам будет ехать более 40.
Как-то так выходило, что в последние годы двухполосная объездная без всяких ограничений 40 в часы пик стояла от перекрёстка с Индустриальной до Фиолентовского кольца.
ТИША писал(а):
А строительство дороги с 4-я полосами без съездов, но с ограничением 40 это вредительство.
По ПДД в городе ограничение 60, за городом 90.
На участке от 5км до ялтинского кольца 4 полосы, пара участков с ограничением 40 и 3-4 участка с ограничением 50. Пробок не видел ни разу.
А вот на участке трассы с двумя полосами при ограничении 90 пробка стабильно случается зачастую от 17км и до ялтинского кольца.
Отсюда, вредительство - это две полосы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 22:55 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр, 2007, 12:56
Сообщения: 3774
Репутация: 568

Откуда: Севастополь, Крым
DeMi писал(а):
от 17км и до ялтинского кольца.
Причина той пробки в ночных сусликах со своими шабашами в районе 17 км.
Причина тянучки в районе товарной станции в многочисленных стройконторах, складах, базах и пр. Тяжёлая техника из которых вываливает на дорогу по праву сильнейшего.
Хоть 20 полос сделайте на объездной, но один трейлер и 2 миксера, вывалившиеся на дорогу из очередной промплощадки, наглухо её закупорят минут на 10.
А таких случаев там каждые 15 минут.
Вот и получается: 10 минут дорога стоит, 5 едет.
Если не уберут всякие АБЗ, металлобазы, лесосклады и пр. дорога будет стоять.
Если, как писали выше, будет всего один съезд налево, а в олстальные через кольца, то по дороге будут те же проммашины нарезать круги от кольца до кольца. Сколько протянет полотно при такой эксплуатации?
Если этой дорогой хотят "красиво" завершить "Тавриду", подведя её к порту, то с прилегающих территорий нужно сделать дублёры с вменяемыми полосами разгона-торможения на главную в довесок к будущим 4-м полосам.

Отправлено спустя 9 минут 12 секунд:
DeMi писал(а):
На участке от 5км до ялтинского кольца 4 полосы, пара участков с ограничением 40 и 3-4 участка с ограничением 50
Там пробок и при 2-х полосах не было.
Подождите чуток. Наши оптимизаторы добавят там парочку светофоров и переходов и эта дорога встанет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 23:06 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май, 2009, 15:56
Сообщения: 2075
Репутация: 1651
ТИША писал(а):
28 янв, 2019, 21:38
А кто замуровывает подземные переходы на участке Инкерман-Сапунское кольцо? Федералы? Или местные дятлы? Или
Там подземные переходы в районе Штурмового. Поскольку вы там, очевидно, не жили, рассказываю, что граждане ими не пользовались, ибо в этом не очень людном месте они были не то общественным туалетом, не то местом обитания маргинальных личностей, где средь бела дня можно было огрести.

Отправлено спустя 12 минут 18 секунд:
ТИША писал(а):
28 янв, 2019, 22:55
Причина той пробки в ночных сусликах со своими шабашами в районе 17 км.
Глубокое знание местных реалий.
ТИША писал(а):
Причина тянучки в районе товарной станции в многочисленных стройконторах, складах, базах и пр. Тяжёлая техника из которых вываливает на дорогу по праву сильнейшего.
На 4-хполосной дороге это никому не мешает, в отличие от 2-х.
ТИША писал(а):
Хоть 20 полос сделайте на объездной, но один трейлер и 2 миксера, вывалившиеся на дорогу из очередной промплощадки, наглухо её закупорят минут на 10.
Дураку если стеклянный половой орган дать, будет известно что.
Вопрос решает многополосность, а не ограничение скорости на переходах. С учётом того, что при нынешних правилах поток в городской черте движется в диапазоне 59 - 79 км/ч.
ТИША писал(а):
Там пробок и при 2-х полосах не было.
Подождите чуток. Наши оптимизаторы добавят там парочку светофоров и переходов и эта дорога встанет.
Уже есть там и переходы, и светофоры. Пробок нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 янв, 2019, 23:55 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр, 2005, 16:11
Сообщения: 15448
Репутация: 2875

Постоялец: Интернет
Откуда: ......
DeMi писал(а):
Пробки не из-за участков с ограничением 40, а из-за транспортных средств, двигающихся стабильно 40 и медленнее.
Участки с ограничениями способствую пробкам. Пока одни сбрасывают скорость перед знаком 40, другие едущие 60 их догоняют, как результат все скапливаются на одном участке. Сначала вырастает хвост, затем собравшаяся электричка начинает пересекать ближайший перекрёсток. Пока она его пересекает, те кто должны пропускать собрали свой хвост который в свою очередь тоже где-то создаст затор. И так далее.
Как пример ЛП возле Золотого дракона, налепили, теперь там скопление машин от самого Меньшикова, а чуть дальше 40 воткнули. Зачем ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2019, 7:42 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен, 2018, 11:00
Сообщения: 984
Репутация: 286

Откуда: From the inside
Halk писал(а):
28 янв, 2019, 23:55
DeMi писал(а):
Пробки не из-за участков с ограничением 40, а из-за транспортных средств, двигающихся стабильно 40 и медленнее.
Участки с ограничениями способствую пробкам. Пока одни сбрасывают скорость перед знаком 40, другие едущие 60 их догоняют, как результат все скапливаются на одном участке. Сначала вырастает хвост, затем собравшаяся электричка начинает пересекать ближайший перекрёсток. Пока она его пересекает, те кто должны пропускать собрали свой хвост который в свою очередь тоже где-то создаст затор. И так далее.
Как пример ЛП возле Золотого дракона, налепили, теперь там скопление машин от самого Меньшикова, а чуть дальше 40 воткнули. Зачем ?
Возле дракона двухполосная сливается в однополосную, плюс лежачие полицейские, плюс остановка общественного транспорта. Отсюда и пробка.

После перекрестка, где висит 40, уже никакой пробки нет.

Хотя конечно, это не повод делать ограничение в 40 на объездной дороге. Да не думаю, что оно реально будет


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2019, 9:57 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май, 2009, 15:56
Сообщения: 2075
Репутация: 1651
Halk писал(а):
28 янв, 2019, 23:55
DeMi писал(а):
Пробки не из-за участков с ограничением 40, а из-за транспортных средств, двигающихся стабильно 40 и медленнее.
Участки с ограничениями способствую пробкам. Пока одни сбрасывают скорость перед знаком 40, другие едущие 60 их догоняют, как результат все скапливаются на одном участке.
Имхо, обычно такое происходит, когда оттормаживаются до 0, например при проезде "бутылочного горлышка", например на Руднева, возле Кочерги, когда две полосы переходят в одну. Повторю, при режиме движения 90 (109) - 70 (89) - 50 (69) на 2х полосах в одном направлении пробок не наблюдал. Конечно, имеет значение загруженность трассы. МКАД стабильно и с пятью полосами в каждом направлении встаёт.
Думаю, объездная даже с ограничениями стоять не будет.

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
МЁДВЁДЬ писал(а):
29 янв, 2019, 7:42
Хотя конечно, это не повод делать ограничение в 40 на объездной дороге. Да не думаю, что оно реально будет
Перед переходами будут обязательно. Но не думаю, что это будет критично.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2019, 17:56 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2003, 11:13
Сообщения: 867
Репутация: 821

Откуда: Севастополь
DeMi писал(а):
Камер надо больше, только это хоть немного приводит неадекватных водителей в чувство.
Lifan писал(а):
И суммы штрафов в десять раз увеличить, а то смешные штрафы..., надо минимальный штраф 5 тысяч делать, и до 50 тыс.
Что же вы злые-то такие, люди? За что вы не любите своих же братиев и сестёр? За что зла им желаете?
Я вот уже устал на почту ходить, почтальоны узнают, сочувствуют: "опять штраф пришёл?"
А вы гадости такие говорите...
Лучше вернитесь к обсуждению дороги.

Отправлено спустя 10 минут 21 секунду:
А знаки 40 обязательно будут. Ведь Президент дал указ обеспечить нулевую смертность на дорогах.
И чиновники конечно должны соответствовать.
Делать безопасные (хотя бы просто освещенные) пешеходные переходы - это сложно, дорого и самое главное - за них придётся отвечать.
Следить, чтобы лампочки всегда горели хотя бы. А не дай Бог собьют кого - спросят ведь: "как же так? почему авария на безопасном переходе? значит плохо сделали?!". У нас же никто в причинах разбираться не хочет, друг друга лучше утопить.
А так знак ограничения скорости до нелепой влепил - и всё. Ответственность теперь на водителях. Это они (водители) - нарушают, это они - неадекватные. А мы (чиновники) - молодцы и заботимся о вас.
Противно...

Отправлено спустя 27 минут 27 секунд:
ТИША писал(а):
Причина той пробки в ночных сусликах со своими шабашами в районе 17 км.
Похоже Вы никогда не возвращались в Севастополь вечером выходного дня с хорошей погодой.
Шабаши там совсем не причём.

_________________
И лотос вокруг, куда ни посмотришь, цветёт...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2019, 19:29 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май, 2009, 15:56
Сообщения: 2075
Репутация: 1651
Bogdan писал(а):
29 янв, 2019, 17:56
Что же вы злые-то такие, люди? За что вы не любите своих же братиев и сестёр? За что зла им желаете?
Разве это зло? Ежели б человечишко не чувствовал боли, он бы хватался за всякое и быстро помер бы. А так, природа наделила его болевыми ощущениями, чтоб он себя держал в руках, был осторожнее. Вот и с камерами так же.
Bogdan писал(а):
А знаки 40 обязательно будут. Ведь Президент дал указ обеспечить нулевую смертность на дорогах.
И чиновники конечно должны соответствовать.
Что поделаешь, если машина теперь не роскошь, любой малолетний дурач0к может купить автомобиль и гонять на нём, как безумец. На дорогах за год гибнет больше, чем СССР потерял в войне в Афганистане.
Bogdan писал(а):
Делать безопасные (хотя бы просто освещенные) пешеходные переходы - это сложно, дорого и самое главное - за них придётся отвечать.
Следить, чтобы лампочки всегда горели хотя бы.
Справедливости ради, с освещением последнее время стало значительно лучше. Да и лампочки меняют регулярно.
Безопасный переход - надземный и подземный - это действительно дорого и трудоёмко.
Bogdan писал(а):
А не дай Бог собьют кого - спросят ведь: "как же так? почему авария на безопасном переходе? значит плохо сделали?!".
Скорее, не будет смягчающих обстоятельств для водителя.
Bogdan писал(а):
У нас же никто в причинах разбираться не хочет, друг друга лучше утопить.
Причина штрафов - не наличие камер, а нарушение. Какие объективные причины заставляют нарушать?
Bogdan писал(а):
Ответственность теперь на водителях.
Она всегда была на водителях.
Bogdan писал(а):
А мы (чиновники) - молодцы и заботимся о вас.
Противно...
Чиновник - это обычный человек. Среднестатистический.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2019, 19:59 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек, 2003, 11:13
Сообщения: 867
Репутация: 821

Откуда: Севастополь
Я несколько удивлён.
Это демагогия и передёргивание, иначе на назовёшь.
Конечно, в каждом конкретном ДТП ответственность на водителе.
Но на ком ответственность за статистику ДТП? На ком ответственность за высокую смертность на наших дорогах?
Я писал о том, что вместо того, чтобы делать безопасные дороги (и, в частности, безопасные переходы) наши чиновники стараются переложить всю ответственность за общую смертность на дорогах на недисциплинированных водителей. Отмахаться знаками ограничения скорости от своей ответственности.
Понимаете о чём я?
Безопасность на дорогах складывается из двух факторов: грамотной и продуманной организации дорожной инфраструктуры и дисциплинированности и соблюдения ПДД водителями. Два фактора. Одинаково важных.
А нам тут все льют в уши, что только от водителей зависит. Что нарушать нельзя. Да никто и не спорит.
Да вот только даже соблюдающие ПДД водители попадают в аварии. И люди гибнут глупо. Сколько роликов в ютубе, где водитель не увидел, не успел среагировать и т.п.?

"Чиновник - это обычный человек."
Нет, чиновник - это должность. Это занимаемая позиция в иерархии гражданской ответственности, на которой находится обычный человек. Который от этой ответственности пытается сбежать. Причём остальной пипл хавает и соглашается. Вот это-то и противно.

Про "дорого".
Да, "грамотная и продуманная организация дорожной инфраструктуры" очень дорого стоит. И никто не спорит.
И я опять же о другом.
Почему при выборе "куда потратить деньги: на освещение пешеходного перехода или на знаки 40 вокруг пешеходного перехода" всегда выбирается второе?

_________________
И лотос вокруг, куда ни посмотришь, цветёт...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2019, 21:36 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
Bogdan писал(а):
29 янв, 2019, 19:59
Почему при выборе "куда потратить деньги: на освещение пешеходного перехода или на знаки 40 вокруг пешеходного перехода" всегда выбирается второе?
Потому, что знак 40 подразумевает возможность поставить камеру фиксации нарушений. Это законный стабильный доход. На освещении много не заработаешь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2019, 21:55 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2018, 20:00
Сообщения: 1176
Репутация: -12

Откуда: Novros
Забанен: Бессрочно
Bogdan писал(а):
Почему при выборе "куда потратить деньги: на освещение пешеходного перехода или на знаки 40 вокруг пешеходного перехода" всегда выбирается второе?
Не факт, возможен и третий вариант, просто убрать - пешеходный переход, как это сделали на 5 км, для удобства исключительно водил.
И за что, пешеходам после этого любить водятлов? За то, что они на законных основаниях теперь могут давить перебегающих дорогу?

_________________
Автомобили Lifan, ремонт обслуживание, консультации


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2019, 22:49 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2011, 16:29
Сообщения: 8541
Репутация: 1821

Откуда: Севастополь
Не, ну а что за недовольство, собственно? Сегодня ехал по новому капитальному участку трассы, положенному на месте засыпанного туннеля, временная дорога закрыта для движения. Неделю назад было всё наоборот.

_________________
Карфаїна delenda est.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 янв, 2019, 22:57 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн, 2018, 20:00
Сообщения: 1176
Репутация: -12

Откуда: Novros
Забанен: Бессрочно
SanchoPansa писал(а):
Не, ну а что за недовольство, собственно? Сегодня ехал по новому капитальному участку трассы, положенному на месте засыпанного туннеля, временная дорога закрыта для движения. Неделю назад было всё наоборот.
Аналогично, сегодня ехал, недовольство...
способом ремонта, квадратно - гнездовым, полное отсутствие здравого смысла.
Разрыли бросили, участок, перебрались недоделали, разрыли опять...
Такое впечатление что все делается под девизом - слабоумие и отвага.
Главное все взорвать, а там как карта ляжет, может чего и получится.

_________________
Автомобили Lifan, ремонт обслуживание, консультации


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2235 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 490 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimitriy Briz, Doctorbrom, elliniko, lia52, LTV_SEV, madam ket, toro, Мечта)) и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB