Jeie писал(а):
Потому что в итоге будет 30
Но вначале 40.
Для выкачивания денег так и будет.
Jeie писал(а):
Ну или к тому времени уже появятся электромобили с нормальной реакцией
ДВС и сегодня умеют избегать столкновений, вопрос комплектации. Связи между электромобилями или двс никакой. Что касается экологичности электромобилей тут тоже вопрос весьма и весьма спорный.
Jeie писал(а):
Тут больше даже речь не о том,что налоги за авто и бенз не покрывают этих расходов.
Почему вы так думаете ? У меня мнение иное, покрывает с лихвой, только строят на эти средства не там и не то.
Jeie писал(а):
Речь об элементарной справедливости. Земля и строительство дорог очень дорого, особенно в центре, особенно в загруженном городе. И если ты этим не пользуешься, почему ты должен за это платить ?
Летать в космос очень дорого. Спутники запускать ещё понятно, а вот люди чем, вообще на кой они там сидят, дыры в озоновом слое сверлят ? Содержание станции, отправка экипажей стоит сумасшедших денег, куда дороже отправки десятка спутников от которых хотя бы есть реальный толк. Дороги, мосты это необходимость в современном мире, как вы ими не пользуетесь, на работу, в магазин не ходите, в ОТ не ездите ?
Город у нас строился недальновидно, потому узок. Например в Китае сносят целыми кварталами старые постройки, расширяют с запасом и застраивают обратно. Остаётся только выбирать, смириться сохранив всё как есть со всеми вытекающими или начинать с чистого листа но с комфортом для жизни.
Улучшить ситуацию можно только комплексно, никакими полумерами не обойтись. Для этого нужны дороги без колдобин которые рождают заторы. Объездные дороги. Сами посудите, например р-н камышовая, летчики, пятый микрорайон соединены с центром тонюсенькими артериями в одном экземпляре. Многие с радостью бы не ехали через центр, но как попасть на корабелку не давая при этом бешеный крюк ?
С остряков в камыши большинство едет по узенькой молочке потому что камышовое шоссе больше года ковыряют никак выстрадать не могут. Чувствую это очень, очень надолго растянется.
Убрать все ненужные ограничения где они не к месту. Оптимизировать работу светофоров во всем городе, правильно было бы поставить интеллектуальные. Пешеходные переходы максимально отделить от проезжей части путем строительства эстакад и подземных переходов. Разрешить где это возможно беспрепятственный поворот направо всегда, как это было раньше при помощи нарисованных стрелок. Установить ограждения вдоль проезжей части чтобы никакому телу не вздумалось переходить где ему ближе а не там где переход. В школе ввести обязательный урок безопасности пешехода на дороге.
Весь общественный транспорт должен быть комфортным, ходить с небольшими интервалами. Летом обязан работать кондиционер.
Jeie писал(а):
Или к примеру нормальный водитель понимающий, что центр не резиновый, способный иногда воспользоваться ногами и альтернативными способами передвижения
Согласен. На личном транспорте еду в город в случае острой необходимости, таковая бывает не часто. В остальном мне проще и дешевле доехать на ОТ.
Jeie писал(а):
почему он должен платить за водятла, который не может немного пройтись и сует свое авто на газоны и тротуары
Каким образом пешеход платит за "водятла" ? Ставящий автомобиль где нельзя в итоге заплатит штраф. Давайте будем честны, газонов у нас раз два и всё, зато болот огороженных бордюрам хоть отбавляй. Может ли та чача по праву считаться газоном ? Считаю было бы крайне правильным применить на практике теорию разбитых окон. Так или иначе не одобряю когда автомобиль начинают пихать где ему не место, съезжая с "газонов" разносится грязь по всей дороге.
Застройщиков нужно обязать для каждой квартиры привязывать парковочное место во дворе. Например в Израиле у каждой квартиры есть своё парковочное место и если кто-то чужой поставит машину владелец имеет полное право вызвать эвакуатор, естественно эвакуируют за счет владельца автомобиля.
Наглядный пример
панорама в картах гугла
Можно даже построить оборудованную многоэтажную стоянку вместо очередного уплотнительного клоповника и брать за места вменяемые деньги. Или дома строить сразу с подземным паркингом. Почему супермаркеты могут себе позволить подземные стоянки, а застройщики жилого сектора нет ? Жадность.
Jeie писал(а):
думая что ему тут должны обеспечить парковку в ущерб комфорту пешехода, но платить он за это не хочет.
Почему нет? Речь конечно не о личной парковке для узкого круга лиц, но если место того требует почему нет ? Снова повторюсь, водители платят за благоустройство дорог, все без исключения. Кто не платит заплатит позже, больше, через суд. По этому ожидание улучшения обустройства дорог вполне законны.
Jeie писал(а):
Не путайтесь. Речь о концепции развития нормального города с чистым воздухом и здоровыми жителями. Приоритет личному автотранспорту это ошибка, которую многие города и страны поняли и теперь пытаются исправить.
Я как раз не путаюсь, а вы пытаетесь запутать отклонившись от того что было процитировано. В городе или за городом нет приоритета у пешеходов или водителей. У пешехода приоритет на тротуаре и в специально оборудованных местах для пересечения дорог, у автомобилей соответственно наоборот.
Для чистого воздуха город нужно как минимум озеленять. Не помню чтобы у нас массово садили деревья, зато оставшееся рубят только щепки летят.