Nick_Sb писал(а):
Столетовский, 40, пп напротив церкви. Об этом знаете? Или в чем смысл ехать 40 до перекрестка у Монблана?
Там пешеходы недисциплинированные, на кривой любят перебегать. Если заборов хватит, то зону действия "отобьем".
Да и перекресток на Монблане аварийный. Подрядчики должны были светофоры поставить, но что-то не срослось у них там.
Топалов писал(а):
ПП на Багрия, как ехать из города?
Все просто. Если на таких переходах камеры нет, то действие знаков отбивается перекрестком, у которого расположен переход, и вроде все нормально. Если установлена камера, то зона действия продлевается, потому что камера в таких случаях стреляет прямо в перекресток.
DeMi писал(а):
на 6м км Балаклавского шоссе, ещё вся дорога сквозь Шули (Штурмовое).
Там отбивается перекрестками, расположенными в 15 и 40 м соответственно.
По ГОСТ знак отмены (да и любой другой) должен стоять не менее чем в 25 м от любого предыдущего знака для дорог в населенных пунктах и 50 м — за их пределами. Соответственно, отмену ставить негде и незачем.
ТИША писал(а):
Гончарное: 70-50 (без отмены - угадай перекрёсток, отменяющий ограничение).
Там знаков 2.3.2-2.3.3 хватает, если, конечно, в глаза не долбиться.
ТИША писал(а):
Поворот легко проходится на 90+
Угу, в сезон "отбойники" правятся примерно раз в месяц, как раз из-за тех, кто со стороны Ялты сильно быстро едет.
Хотя 50 км/ч, безусловно, перебор.
Asha писал(а):
Везде где стоят знаки 5.33 «Пешеходная зона», а это ул. Сенявина, ул. Маяковского, у ПОР 50 между Ахтиаром и Лидером, знаки 5.34 «Конец пешеходной зоны» отсутствуют уже полтора года, хотя они друг без друга не устанавливаются)
Это не исчерпывающий перечень таких косяков, но ввиду странной политики (бывшего?) руководства заказать знаки отмены в том году не получилось.
Asha писал(а):
И еще можете сказать почему у нас в городе полностью игнорируется знак 3.28 «Стоянка запрещена», не припомню ни одного, одни только 3.27 «Остановка запрещена» установлены, а 5 минут стоянки могли бы многие места разгрузить.
По тем же самым причинам.
К тому же, такой вопрос должен решаться при стратегическом планировании, а не "вышли и завтра поставили".
Ahead_Full писал(а):
Покатайтесь в Сочи на машине, это феерия маразма в высшей форме, т.к. в тех немногих местах где есть рваная разметка и полоса для опережения имеется еще и знак 70 и за каждым знаком камера, вся дорога состоит из издевательства над автомобилистами в виде набора знаков 20, 30, 40 и 70 последние два вообще хит, за каждым 40 обязательно камера висит))
Это нормальное явление, когда ограничение скорости установлено исходя из характеристик кривых в плане и профиле, уклонов и так далее.
MrRavlik писал(а):
Часто видел такое в европейских городах. Там 30.
Там зоны успокоенного движения, и такое делается на нетранзитных дорогах. Типа пешеходы могут переходить где попало, а если их собьют, то чтобы несмертельно.
У нас было в планах вводить ограничения зонально в микрорайонах частной застройки, где дороги лишены тротуаров. Пока хз когда начнем.