abys писал(а):
QR_BBPOST beliyadm
amega
хорошие советы,жаль что неочень)
акум правильно проверять нагрузочной вилкой на снятой акб,только так можно адекватно понять его состояние, для проверки генератора тоже есть спец приспособа. Замер тестером покажет среднюю температуру по больнице,то есть покажет если там будут крайности.
Из выше перечисленного рекомендовал бы сдать свой акб для проверки в спец места, услуга стоит пару сот рублей и дает адекватные ответы на все вопросы.
Sergey.B писал(а):
что будет с машиной (бензин без турбины) если она долго работает на холостом ходу
ничего,даже если она с двумя турбинами) хоть сутки будет молотить,единственное стоить учесть интервал замены масла, ХХ крайне пагубно сказывается на его ресурсе.
Ну понеслось.....
На эту тему я чиркнул в первом сообщении....
Ну и вероятность того что кто либо купит себе нагрузочную вилку или еще чего для теста гены стремится к нулю.
А вероятность того что человек прикупит тестер дешняковый и вечерком так на всякий случай ткнет им в АКБ перед выездом или вечерком намного выше.
abys писал(а):
QR_BBPOST Из выше перечисленного рекомендовал бы сдать свой акб для проверки в спец места, услуга стоит пару сот рублей и дает адекватные ответы на все вопросы.
Это даст ответ только о состоянии АКБ, но если он сдох, то туда его телепартировать нужно и понять причину следствий если АКБ окажется годным, но это уже будет другое место и др. история.
beliyadm писал(а):
QR_BBPOST Если аккум нормальный и вы не включаете доп. опции (кондей\обогрев) то ничего, в это время от генератора аккум почти не заряжается, его хватает лишь на свет и музыку.
Это вы о жигулях?.....древних
Современный таз даже на ХХ отлично справляется со светом, кондеем, магнитолой и много чем ещё при этом запяжая АКБ, а при выключенных допах на ХХ вполне нормально зарядит батарею.
Нынче генераторы на машинах от киловата и выше.....
Но опять-же этот вариант использовать если нет возможности зарядить батарею др. способом, а зарядить надобно.
Sergey.B писал(а):
QR_BBPOST Короче я так понял лучше тестером проверять периодически, особенно зимой. Жалко что у моего тестера (как раз за 300-500 рублей) отвалился один щуп от провода
Может получится припаять назад.
А и еще вопрос, я не особо спец в электрике, напряжение и ток это ж разные вещи, допустим аккумулятор показывает 12.5 В - но это ж не говорит сколько там заряда? Я к тому что если взять 8 пальчиковых батареек то у них тоже будет 12 В тока машину на этом не заведешь.
Кстати прикол, на десятке помню после пары часов стоянки было 11.7 - я думал это нормально) Потом правда она не завелась и я ее так и продал, тока еще дым из района двигателя пошел.
Можно просто купить незадолго новые или зачистив провода старые просто их прислонить куда надобно.
Зависимость Степени зарядки АКБ от напряжения покоя описана 100500 раз. Дается так-же в гарантийных талонах. Нагуглить труда не составит.