Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓11.3°C, 746 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 20 апр, 2024, 4:47

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6080 сообщений ]  На страницу Пред. 1179 180 181244 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 19:06 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 13 окт, 2005, 21:24
Сообщения: 185
Репутация: 41

Откуда: Севастополь
aog1996 писал(а):
02 янв, 2019, 18:46
Homes33 в городе Уиттиер один единственный дом. тыц. По суху добраться до города можно через пару тоннелей. Один 1,5 км, другой 4 (четыре) километра. Это Аляска. Они посчитали рациональным. И смогли.
Возможно возразите что у нас с Пожарова на Петрова над дуплом в 200 метров какой год колдуют. Да... На все есть воля.
за "дупло" - пять баллов!))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 19:15 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
aog1996 писал(а):
в городе Уиттиер один единственный дом. тыц. По суху добраться до города можно через пару тоннелей.
Вы вообще о чем? на 5 км один пешеходный переход вместо трех сделали, и теперь народ кидаясь под машины, сигает через забор, на бывшей остановке 23-го автобуса в камыши. Там сделать подземный переход в 20 метров, задача неразрешимая !!!, а вы тут про километры пишите...
Не будет такого никогда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 19:30 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 13 окт, 2005, 21:24
Сообщения: 185
Репутация: 41

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
02 янв, 2019, 19:15
aog1996 писал(а):
в городе Уиттиер один единственный дом. тыц. По суху добраться до города можно через пару тоннелей.
Вы вообще о чем? на 5 км один пешеходный переход вместо трех сделали, и теперь народ кидаясь под машины, сигает через забор, на бывшей остановке 23-го автобуса в камыши. Там сделать подземный переход в 20 метров, задача неразрешимая !!!, а вы тут про километры пишите...
Не будет такого никогда.
для начала на 5 км нарастить забор.)) всё равно придётся разделять потоки людей и транспорта. сделают переход, просто время нужно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 19:37 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
Variant писал(а):
для начала на 5 км нарастить забор.))
Это начало - конца, на 5 км. Остановка общественного транспорта, на которой пешеходный переход - обязателен.
А вот забор... вполне себе незаконная конструкция, поэтому через него народ и лезет, и переходят там где ПП необходим.
Variant писал(а):
всё равно придётся разделять потоки людей и транспорта. сделают переход, просто время нужно.
Сколько надо человек, там задавить?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 19:43 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 13 окт, 2005, 21:24
Сообщения: 185
Репутация: 41

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
02 янв, 2019, 19:37
Variant писал(а):
для начала на 5 км нарастить забор.))
Это начало - конца, на 5 км. Остановка общественного транспорта, на которой пешеходный переход - обязателен.
А вот забор... вполне себе незаконная конструкция, поэтому через него народ и лезет, и переходят там где ПП необходим.
Variant писал(а):
всё равно придётся разделять потоки людей и транспорта. сделают переход, просто время нужно.
Сколько надо человек, там задавить?
всё по закону. обращениями чиновников шевелить. не останавливаться на одном. коллективные зело помогают. могу подписать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 19:52 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
Variant писал(а):
обращениями чиновников шевелить. не останавливаться на одном. коллективные зело помогают. могу подписать.
Не смешите... чиновники куй забили на законные требования, убрав ПП с остановки ОТ, и соорудив забор на месте перехода.
Какие нафиг обращения, тоннели? вы вообще о чем? Знаете, чем закончится обращение... они тупо остановку ОТ от туда уберут,
вместе с рынком. Мотивируя требованием безопасности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 19:56 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15285
Репутация: 2831

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
Homes33 писал(а):
они тупо остановку ОТ от туда уберут,
Надеюсь, не с помощью взрыва?

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 20:09 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
DeniSov писал(а):
Надеюсь, не с помощью взрыва?
Так-же как остановку 23 убрали краном и болгаркой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 20:23 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15285
Репутация: 2831

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
Homes33 писал(а):
Так-же как остановку 23 убрали краном и болгаркой.
Вооть.. А говорят прогресса в городе нет.

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 20:48 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 13 окт, 2005, 21:24
Сообщения: 185
Репутация: 41

Откуда: Севастополь
Homes33 писал(а):
02 янв, 2019, 19:52
Variant писал(а):
обращениями чиновников шевелить. не останавливаться на одном. коллективные зело помогают. могу подписать.
Не смешите... чиновники куй забили на законные требования, убрав ПП с остановки ОТ, и соорудив забор на месте перехода.
Какие нафиг обращения, тоннели? вы вообще о чем? Знаете, чем закончится обращение... они тупо остановку ОТ от туда уберут,
вместе с рынком. Мотивируя требованием безопасности.
очень надеюсь, что Вы, используя все доступные Вам способы, обратили внимание надзорных органов на вопиющие факты и добились наказания чиновников, ответственных за нарушение законных требований. регламент есть регламент.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 20:54 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 17 июн, 2005, 18:45
Сообщения: 4614
Репутация: 243

Откуда: Севастополь
Забанен: до 28 апр, 2024, 23:42
Variant писал(а):
очень надеюсь, что Вы, используя все доступные Вам способы, обратили внимание надзорных органов на вопиющие факты и добились наказания чиновников, ответственных за нарушение законных требований. регламент есть регламент.
Проще устроить обеднение всех стран мира в одну - насильно...)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 янв, 2019, 21:56 
Не в сети
Д.Б!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя, 2008, 22:11
Сообщения: 15285
Репутация: 2831

Постоялец: Политикан
Откуда: СЕВАСТОПОЛЬ- изпонаехалисюдавсякие
Забанен: за 2 предупреждения
Homes33 писал(а):
Проще устроить обеднение всех стран мира
Это была очепятка или утверждение курса партии льготников?

_________________
I must be cruel, only to be kind:
Thus bad begins and worse remains behind.
Чтобы такие вопиющие случаи больше не повторялись - систему надо менять в корне. - Развожаев сказал, Миша.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2019, 0:13 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 06 май, 2009, 22:12
Сообщения: 2842
Репутация: 466

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Variant писал(а):
тоннель с ул. Пожарова к вокзалу просверлить - процентов на 30 разгрузит центр города от транзита. пока место есть для точек входа/выхода.
Тоннеля не будет, будет рокада. Болезнено пройдет строительство рокады? Да, но она будет и только она сможет разгрузить перегруженный центр и автовокзал. Вместе с ней будут строить перемычки, развязки и к ней же будет строится новая дорога от моста с Северной. Покатавшись по другим городам я понимаю, что Севастополь не имеет транспортной инфраструктуры, да, есть специфика рельефа, но она не является ключевым фактором, скорее ключевыми были изначально закрытый город, а после разбазаривание земель в обход существовавшего генплана. Что интересно, рокада была запроектирована еще в советское время и так же была в генплане 2005 года и, видя ее, чиновники все равно раздали эти земли. Поэтому и болезненно пройдет ее строительство.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Variant писал(а):
экономия плюс экология, опять же, выиграют.
Это если у нас следили за состояние авто, а так, когда каждое третье чадит как старый паровоз, я сомневаюсь, что это будет экологично. В местах выхода вентиляции на поверхность будут облака дыма.
Homes33 писал(а):
Это начало - конца, на 5 км. Остановка общественного транспорта, на которой пешеходный переход - обязателен.
А вот забор... вполне себе незаконная конструкция, поэтому через него народ и лезет, и переходят там где ПП необходим.
Все проще, солидолом намазать и сигать перестанут.

_________________
Токарный автомат, серия\мелкая серия (от 500 штук).
Писать в личку с приложением чертежа.

Печать на чехлах,кружках,футболках. Контакты по ссылке.
https://m.vk.com/sevas_print


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2019, 5:42 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 дек, 2015, 15:53
Сообщения: 373
Репутация: 11
swm писал(а):
А давайте уже Вы перейдете от пустозвонства к конкретике?
Ок
В 2017 году в результате ДТП в Швеции погибли лишь 253 человека или в среднем 25 человек на 1 миллион населения. Это самые низкие цифры в ЕС: еще меньше людей сегодня гибнут на дорогах в Норвегии, не входящей в Евросоюз.

Для сравнения, в России в 2017 году число погибших на дорогах в пересчете на 1 млн человек составило 130 погибших, более чем в пять раз больше, чем в Швеции
Политика строительства подземных переходов там отсутствует (https://city4people.ru/post/posts_201.html) и смертность ниже. Как думаете почему ? Главная цель подземок у нас не безопасность, а убрать пешехода с конкретного маршрута, которым пользовался советский чиновник каждый день и как наследие это осталось у нас.
Есть более эффективные способы решения пешеходной безопасности. В Швеции они назвали это vision zero(цель 0 смертей на дорогах).
Когда ввели подробную программу в Нью-Йорке:
«Ноль смертей» в Нью-Йорке затронула 50 улиц и перекрестков такого типа. Зоны с ограниченным скоростным режимом, камеры, освещение и дорожные знаки появились там, где их больше всего не хватало. В городе была налажена работа с населением и службами такси.

К 2017 году общая численность смертей в ДТП упала на 28% относительно 2013 года, а в случае с пешеходами — на 45%.
Конкретно по пешеходам: сужаются дороги местами и сам переход слегка поднимается и в этом духе. Т.е. меняют среду:
Vision Zero – это изменение подхода к вопросу дорожной безопасности. Люди, водители и пешеходы, делают ошибки. У нас на дорогах есть молодежь, пожилые люди. Есть разные люди, которые совершают самые идиотские поступки на дорогах и улицах. Поэтому ответственность за безопасность на дорогах автоматически ложится на нас, создателей дорожной системы.
Строительство единичных переходов статистику по району не меняет. Заменить все переходы невозможно, у нас нет таких технологий и потенциала как в Японии или Китае. В сложившейся кризисной обстановке у нас единственный, более экономичный путь, как обычно, копировать с запада хорошо отработанные технологии.

Отправлено спустя 1 час 10 минут 13 секунд:
aog1996 писал(а):
Возможно возразите что у нас с Пожарова на Петрова над дуплом в 200 метров какой год колдуют. Да... На все есть воля.
Маск только что "бюджетный" тестовый тунель открыл. Так что и у нас через лет 40 пророют

Отправлено спустя 1 час 18 минут 34 секунды:
swm писал(а):
Болезнено пройдет строительство рокады? Да
Если бы были человеческие законы, предусматривающие достойные моральные компенсации, было бы не так болезненно.

_________________
(с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 янв, 2019, 19:17 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4610
Репутация: 2080
Jeie писал(а):
03 янв, 2019, 5:42
Конкретно по пешеходам: сужаются дороги местами и сам переход слегка поднимается и в этом духе. Т.е. меняют среду:
Рука так и тянется к бите ... И эти идиоты видать в нашем правительстве ... Суко , только что смотрел Россия 24 - Москва , СОВРЕМЕННЫЕ РАЗВЯЗКИ , не хуже , чем в Америке , наши же презервативы , могут только ЗАПРЕЩАТЬ .
Севастополь , гадёныши , решили видать просто разрушить ...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 2:52 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 дек, 2015, 15:53
Сообщения: 373
Репутация: 11
powermax писал(а):
только что смотрел Россия 24
powermax писал(а):
Рука так и тянется к бите
powermax писал(а):
И эти идиоты видать в нашем правительстве
Извините, но в правительстве идиотов нет. А вот о чем говорит факт просмотра России 24, я промолчу, а то опять на меня говно польется..

Если вернуться к теме развития города.
Самая современная развязка доступная для Севастополя это круговое движение. Лепить двухуровневые развязки в городе в можно, только в каких-то исключительных случаях...
– Как работает Vision Zero в населенном пункте, городе или селе?

– Допустим, у вас есть классический четырехсторонний перекресток. Традиционный подход для решения вопроса безопасности на этом перекрестке – установка светофора. Он действительно снизит количество аварий, но те, которые произойдут, напротив будут очень серьезными. Ведь классический сценарий аварии на светофоре – когда кто-то по ошибке едет на красный: в этом случае из-за высокой скорости и большой кинетической энергии исход часто бывает трагический.

Но если мы сделаем круговой перекресток – результат будет иным. Количество аварий на нем может немного возрасти: ведь проезжать круг немного сложнее, чем просто поворачивать. Но ДТП будут более легкими, так как перед кругом водители сбрасывают скорость.

_________________
(с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 12:35 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 11 окт, 2008, 17:09
Сообщения: 377
Репутация: 43
Jeie писал(а):
в правительстве идиотов нет
Jeie писал(а):
Лепить двухуровневые развязки в городе в можно, только в каких-то исключительных случаях...
Это пип.ц.
Рассмотрим утверждения коллеги Jeie применительно к одному из болевых мест: фиолентовскому кольцу.

Для начала посмотрим КАК поступают наши соседи симферопольцы.
Они ведь тоже имеют планы разработанные предками и поросшие мхом.
Две развязки: путепровод у Дубков и феодосийское кольцо. По одному машины не ездят, а другое используется в кастрированном варианте.
Это с первого взгляда. Если присмотреться, видна их задумка, их желание сделать круговую объездную дорогу.
Они сразу вкладываются в ключевые инфраструктурные объекты. Кости будут - мясо нарастет.

Про кость в виде огурца специально промолчу.
Смотрим на историю фиолентовской развязки.
Х-перекресток сменили кольцом, добавили АЗС и вот случился 2014 с менялой, еремеевым и дирижером по строительству С.П. Моложавенко.
Это было необычное время, когда в конце года сыпалсь манна небесная из финансов, обнуляющаяся в Новогоднюю ночь со звоном курантов.
Манагеры с завидной регулярностью кидающие наймитов не успевали создавать блага.
В те чудные времена, когда огуречная пробка не позволяла жирафам посмотреть назад на фиолентовское кольцо, родился план реконструкции объездной.
Он рождался одновременно с Генпланом, с проектом УДС. С более значимыми документами, для которых кто-то -не подскажите кто- разрабатывал ТехЗадание?
Есть подозрение, что на ТЗ положили больт потому что нужно освоить деньги.
Остальная проза - в спойлер.
► Показать
Чего так взъелся на эту развязку!? Это причина самой большой пробки нашего города. Раньше в сторону Камышей отдельные могли схитрожопить по обочине. Теперь сервис: будем стоять в 2-х полосах. Чё выиграли? Работу для ландшафтных дизайнеров? С перспективой переделки в нормальный вид.
Это ремарка к цитатам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 13:32 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 дек, 2015, 15:53
Сообщения: 373
Репутация: 11
aog1996, не путайте чёрное с белым. Двухуровневые развязки, подземные переходы на объездных, окраинах городов - это оправдано и правильно, но должно делаться с умом и учётом развития города, чтобы потом не стать проблемным местом.
Проблема в том, что наш народ хочет этого на городских улицах. И чиновники прикрываясь желанием народа и ослеплённый суммой откатов начинают лепить это непосредсвенно в городе.

_________________
(с)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 13:51 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май, 2012, 17:43
Сообщения: 636
Репутация: 130

Постоялец: Везде и всегда
На генерала Острякова есть здание - жилая высотка, которое строится уже надцать лет и всё без толку. А там ну очень много места простаивает. Возможно, было бы разумно построить там современную многоярусную парковку и тем самым разгрузить дворы во всём квартале. Первые этажи с боксами под слесарку и автомойку, остальное - платная посуточно или арендная парковка.

Изображение
кликабельно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 14:07 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Даже если такое и построят, то цены на паркоместо будут сопоставимы со стоимостью квартиры, а народ разленился настолько, что лень даже в соседнем дворе авто оставить, если там места есть бесплатные, легче прямо в подъезд загнать или на газон

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 14:17 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май, 2012, 17:43
Сообщения: 636
Репутация: 130

Постоялец: Везде и всегда
melja писал(а):
04 янв, 2019, 14:07
Даже если такое и построят, то цены на паркоместо будут сопоставимы со стоимостью квартиры, а народ разленился настолько, что лень даже в соседнем дворе авто оставить, если там места есть бесплатные, легче прямо в подъезд загнать или на газон
Я вот вечером припарковаться возле дома не могу. Даже клумбы и площадки уже заняты. Нам даже пытались ограду сделать, но её доблестные автолюбители-водятлы выломали.
С удовольствием ставил бы на стоянке своё авто, тем более никто не говорит о покупке этих мест. Ведь вполне можно сделать пару ярусов платной парковки с паркоматом на въезде. Было бы желание и толковый проект/бизнес план. Проблема, я думаю, в окупаемости проектов, так как в Крыму в общем и целом инвестиционный фон плачевный и никто не хочет ввязываться в ивестпроект с окупаемостью 5+ лет. А жаль.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 14:42 
Не в сети
бездельник профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн, 2007, 12:12
Сообщения: 7403
Репутация: 1155

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
У нас менталитет, что парковка должна быть бесплатной, мало кто будет платить деньги, ещё и гнать, даже в соседний двор.

_________________
Дальше Севастополя земли нет!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 янв, 2019, 15:27 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 27 дек, 2011, 14:10
Сообщения: 4610
Репутация: 2080
Jeie писал(а):
04 янв, 2019, 13:32
Проблема в том, что
у некоторых ума нет СОВСЕМ , и они начинают свой дебилизм претворять на НАШИХ дорогах ...
По образованию наверное МАНАГЕР ??? :devil:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2019, 15:41 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 06 май, 2009, 22:12
Сообщения: 2842
Репутация: 466

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Jeie писал(а):
Политика строительства подземных переходов там отсутствует (https://city4people.ru/post/posts_201.html) и смертность ниже. Как думаете почему ?
Вы их ПДД читали? Ну так почитайте на досуге, может в голове хоть что-то прояснится о причинах низкой смертности на дорогах. У них нет презумпции виновности водителя и очень часто в ДТП виновные именно пешеходы! Сбитый вне ПП пешеход - 100% вина пешехода со всеми вытекающими, а у нас каждый второй сбитый пешеход это вне пп и при этом у водителя потом еще куча проблем с органами, машину на кучу экспертиз, тормоза разбирают до болтика, изучают мог ли успеть остановится и т.п., а вариант что дятел мог 100 метров пройти до перехода у нас, почему-то, не рассматривают. Пешеходу кроме травм никакой ответственности, ни финансовой, ни административной, ни уголовной (в случае если из-за него авто врезатся куда-то с летальным исходом). Может введем эти нормы? Начнем садить пешеходов за необдуманные действия на дороге?
Я давно говорю что пора бы привлекать к ответственности пешеходов, плоть до уголовной что бы мозги появились.

Ну и второе, Вы их штрафы видели за нарушение ПДД? В среднем штраф составляет 1/10 месячного дохода (фиксированной цифры штрафа нет, они все являются % от з\п) и что самое важное!!! Штрафуют не только водителей, но ПЕШЕХОДОВ! У нас у пешехода в голове лишь одна мысль - меня собьет - его посадят и потопал. Смотреть по сторонам? Зачем, его же посадят!

В общем пока Вы не привели пример, все еще являетесь пустозвоном. Приведенный выше пример не имеет ничего общего с безопасным пешеходным переходом. Жду пример, чертеж, фотку пешеходного перехода, на котором нельзя сбить пешехода.
Jeie писал(а):
Если бы были человеческие законы, предусматривающие достойные моральные компенсации, было бы не так болезненно.
Если бы люди не стремились решить все и всегда за бабло, даже если это идет вразрез с законом, проблемы бы вообще не было. Знаю я как эти участки появились. И не говорите о том, что вся беда в чиновниках, берущих взятки, не предлагали бы - не брали бы. Без крупного бабла эти участки не выделили бы.
aog1996 писал(а):
Про кость в виде огурца специально промолчу.
Смотрим на историю фиолентовской развязки.
Х-перекресток сменили кольцом, добавили АЗС и вот случился 2014 с менялой, еремеевым и дирижером по строительству С.П. Моложавенко.
Это было необычное время, когда в конце года сыпалсь манна небесная из финансов, обнуляющаяся в Новогоднюю ночь со звоном курантов.
Манагеры с завидной регулярностью кидающие наймитов не успевали создавать блага.
В те чудные времена, когда огуречная пробка не позволяла жирафам посмотреть назад на фиолентовское кольцо, родился план реконструкции объездной.
Он рождался одновременно с Генпланом, с проектом УДС. С более значимыми документами, для которых кто-то -не подскажите кто- разрабатывал ТехЗадание?
Есть подозрение, что на ТЗ положили больт потому что нужно освоить деньги.
Остальная проза - в спойлер.
ТАм все несколько не так. Огурец изначально был запроектирован в 1 уровень, потом, когда решили проложить Тавриду, было принято решение сделать в два уровня (Городское шоссе - Камышовое шоссе будут вторым ярусом). По кольцу у хутора кроме однозначного демонтажа АЗС ничего не скажу.

_________________
Токарный автомат, серия\мелкая серия (от 500 штук).
Писать в личку с приложением чертежа.

Печать на чехлах,кружках,футболках. Контакты по ссылке.
https://m.vk.com/sevas_print


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв, 2019, 14:07 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 дек, 2015, 15:53
Сообщения: 373
Репутация: 11
swm писал(а):
В общем пока Вы не привели пример, все еще являетесь пустозвоном. Приведенный выше пример не имеет ничего общего с безопасным пешеходным переходом. Жду пример, чертеж, фотку пешеходного перехода, на котором нельзя сбить пешехода.
swm писал(а):
Жду пример, чертеж, фотку пешеходного перехода, на котором нельзя сбить пешехода.
Научитесь правильно задавать вопросы если хотите получить ответ и читать.
Ещё раз для тугих. У страны ограниченое количество ресурсов, которые надо распределять с умом. Подземный переход требует огромных ресурсов и имеет большие минусы, в то время когда существуют более действенные способы, в том числе и это:
swm писал(а):
У них нет презумпции виновности водителя и очень часто в ДТП виновные именно пешеходы! Сбитый вне ПП пешеход - 100% вина пешехода со всеми вытекающими, а у нас каждый второй сбитый пешеход это вне пп и при этом у водителя потом еще куча проблем с органами, машину на кучу экспертиз, тормоза разбирают до болтика, изучают мог ли успеть остановится и т.п., а вариант что дятел мог 100 метров пройти до перехода у нас, почему-то, не рассматривают. Пешеходу кроме травм никакой ответственности, ни финансовой, ни административной, ни уголовной (в случае если из-за него авто врезатся куда-то с летальным исходом). Может введем эти нормы? Начнем садить пешеходов за необдуманные действия на дороге?
Я давно говорю что пора бы привлекать к ответственности пешеходов, плоть до уголовной что бы мозги появились.

Ну и второе, Вы их штрафы видели за нарушение ПДД? В среднем штраф составляет 1/10 месячного дохода (фиксированной цифры штрафа нет, они все являются % от з\п) и что самое важное!!! Штрафуют не только водителей, но ПЕШЕХОДОВ! У нас у пешехода в голове лишь одна мысль - меня собьет - его посадят и потопал. Смотреть по сторонам? Зачем, его же посадят!
Но вместо этого все ресурсы направлены не в то русло. Строятся дорогущие переходы, попы за народные деньги ходят освещать опасные места на которых продолжают также сбивать людей, бабло пилится видимость заботы создается. Денег и человеко-часов на действительно эффективные решения не остаётся.

Но вам же нехочется рассматривать ситуацию в комплексе, потому что вам в целом насрать на людей, вас лишь заботит, чтобы на вашем любимом маршруте было меньше кегель.

Отправлено спустя 38 минут 1 секунду:
swm писал(а):
Если бы люди не стремились решить все и всегда за бабло, даже если это идет вразрез с законом, проблемы бы вообще не было. Знаю я как эти участки появились. И не говорите о том, что вся беда в чиновниках, берущих взятки, не предлагали бы - не брали бы. Без крупного бабла эти участки не выделили бы.
Вы же прекрасно понимаете, что эти участки вылетели для перепродажи, что и было сделано. И в итоге есть обманутые люди, которые покупали участки понятия не имея, что законные чиновники сделали что-то там не по закону. Это первый момент.

А второй момент это изъятие земли и частных домов под видом реновации уже для строительства элитного жилья. И такие законы появляются из-за низкой защищённости частной собственности.

_________________
(с)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6080 сообщений ]  На страницу Пред. 1179 180 181244 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: cooper066 и 254 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB