Вернусь к рассказу о фарах автомобиля Хёндэ Санта-Фе 3, вернее о светодиодных ходовых огнях! Штатных. Я уже писал, что благодаря конструктивному дефекту они часто выходят из строя. Метод ремонта уже отработан до автоматизма - снятие\разборка\ремонт фары, ну и сборка всего этого обратно! Несколько фар было уже успешно отремонтировано, ездят и радуются. И вот приезжает клиент с такой проблемой. Клиент начитанный интернетов и проблему свою знающий, как и я. Ну и хорошо, снимаю бампер и фару, для очистки совести проверяю приходящее напряжение, и - оп, вместо 12 вольт имеем 4. Проблема не в фаре! На поиск причины, на сборки/разборки/проверки всего, что относится или может относится к делу, ушел весь рабочий день. В результате все уперлось в блок кузовной электроники, он-же блок салонных предохранителей. Ок, снимаем его и на стол. Разбираем и видим .... воду! Вода, к слову сказать для электроники - это смерть, электролиз медленно и верно делает свою грязную работу, разрушает проводники и элементы. Блок в результате удалось оживить, все что нужно было пропаяно, заменено и просушено. А история попадания воды в салон тоже интересная. Допрос владельца показал, что никаких моек или химчисток салона не было, но летом была чистка кондиционера в каком-то первом попавшемся сервисе. Надули ему во все воздуховоды пены для очистки, которая вытекала откуда только можно еще пару дней. Результат проявился не сразу в виде ремонта в несколько тысяч рублей.
Мораль сей басни не в рукожопости некоторых сервисменов, они в сущности милые люди - зарабатывают сами и дают заработать нам (здесь должно быть смешно, если бы не было грустно). А в том, что приезжая к электрику с погасшей лампочкой, не падайте пожалуйста в обморок, если он разберет пол машины для того, чтобы её зажечь. Бывает и так. Спасибо за внимание.
_________________ автоПлюс. Профессиональный автоэлектрик, диагност. +79781443583 https://vk.com/autoplus_sevastopol
мы находимся на территории СТО на ул.Руднева 35Б
Видеоролик - как к нам проехать► Показать
|