Зарегистрирован: 20 дек, 2008, 10:39 Сообщения: 3767
Репутация: 531
Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
|
PUGOVKA, так квартира к Минобороны отношения не имеет? (ветка-то эта, вообще-то, в разделе "Черноморский флот" находится...)))
Чудят что-то в ГКУ "МФЦ"... а вроде не военные... )))
Административный регламент предоставления государственной услуги "Заключение договора социального найма государственного жилищного фонда города Севастополя" (утв. приказом Департамента капитального строительства города Севастополя от 27 сентября 2016 г. N 131-а/2016):
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
15.1. Перечень документов, необходимых для заключения договора социального найма жилого помещения государственного жилищного фонда:
1) заявление гражданина о заключении договора социального найма по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
2) Оригинал и копии всех страниц паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи;
3) документы, содержащие сведения о составе семьи и степени родства: свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о рождении, иные документы, подтверждающие факт родственных отношений их копии;
4) справку о составе семьи и регистрации (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста) (срок действия 30 дней с даты выдачи);
5) согласие других членов семьи нанимателя на заключение договора социального найма (согласие может быть заверено специалистом ГКУ "МФЦ" непосредственно при приеме заявления и документов, либо может быть представлено в виде отдельного документа, заверенного нотариусом) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
6) документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества и их копии;
7) документы, подтверждающие право владения и пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор найма, решение о предоставлении жилого помещения, ордер или копия ордера, заверенная надлежащим образом, договор об обмене жилыми помещениями и их копии);
заявление о согласии на обработку персональных данных лица (лиц), указанного (ых) в заявлении и (или) представленных документах по форме согласно приложениям N 5, 6, 7 к настоящему Административному регламенту;
9) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
а) соответствующие документы и ксерокопии этих документов (постановление о назначении опекуна), выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего до 14 лет или недееспособного гражданина);
б) нотариально заверенные доверенности на совершение действий по заключению договора социального найма жилого помещения и их ксерокопии, в случае, если граждане не могут явиться лично;
в) оригинал и копия паспорта представителя по доверенности;
г) вступившие в законную силу судебные акты и их ксерокопии;...
Ваша сестра, выписавшись и выселившись из квартиры, статус члена семьи нанимателя утратила и, в принципе, ничего от неё требовать в МФЦ не должны.
А у неё из жилищной субсидии от военного ведомства, случайно, "кусочек" приходящейся на неё доли в Вашей квартире не вычли? А то уж больно непонятна такая её "прынцыпальная позиция"...
_________________ Частная юридическая практика (ИП Беленко П.В.), представительство в судах, опыт полковника юстиции ВП ЧФ, +79787199856.
Личные каналы: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?p=28583833 https://t.me/VIPded_Info
|
|