Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓17.8°C, ⇑748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 0:08

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 260 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 911 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2018, 18:14 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
так они укр.иероглифы прочитать не могут.

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2018, 18:52 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
возможности по его улучшению ограничены из-за «врожденных дефектов».
Интересно, что там за дефекты, если они строят почти подобный.

Liaoning значительно уступает американским авианосцам.
Естественно. Он и строился не как "чистый" авианосец. Да и как можно не уступать специализированным кораблям с ядерной ГЭУ и катапультами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2018, 13:28 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Источник сообщил о подписании госконтракта на модернизацию "Адмирала Кузнецова"

Москва. 23 апреля. INTERFAX.RU - Минобороны РФ и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) подписали госконтракт на ремонт тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", сообщил в понедельник "Интерфаксу" информированный источник.

"Госконтракт предусматривает выполнение работ по восстановлению технической готовности с отдельными модернизационными работами", - уточнил собеседник агентства.

Он не стал уточнять стоимость контракта и объем предполагаемых работ.

В связи с подготовкой к началу работ 35-й Судоремонтный завод (входит в Центр судоремонта "Звездочка", в составе ОСК) разместил в социальных сетях извещение о том, что "предприятие проводит отбор кандидатов на должности строителей кораблей, старших строителей кораблей для работы в г.Мурманске".

По имеющимся данным, предполагается, что ремонт и модернизация "Адмирала Кузнецова" продлится два с половиной - три года.

В ведомствах, подписавших госконтракт, не стали комментировать это событие.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 апр, 2018, 13:39 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 1045
Репутация: 86
Забанен: Бессрочно
Сейчас не вывешивают
http://zakupki.gov.ru/epz/contractfz223 ... ctEqual=on
http://zakupki.gov.ru/epz/order/quickse ... PDATE_DATE


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 апр, 2018, 13:19 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Ъ-Санкт-Петербург-Online от 23.04.2018
Вчера в ОСК подтвердили, что контракт с Минобороны на ремонт и модернизацию авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» подписан. Работы пройдут на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, предприятие является дочерней структурой северодвинской «Звездочки», входящей в структуру ОСК. В корпорации и на ее предприятиях не раскрывают ни сумму контракта, ни сроки его исполнения, ни объемы работ, которые необходимо выполнить.
По информации “Ъ”, цена контракта составляет 55–62 млрд рублей. Данный объем финансирования собеседники “Ъ” называют «более чем скромным» и недостаточным для проведения серьезной модернизации корабля.
По данным “Ъ”, на крейсере оставят ракетный комплекс «Гранит». Ранее предлагалось заменить его на более современный комплекс «Калибр», но для этого пришлось бы срезать часть корпуса авианосца, что увеличило бы трудоемкость работ и их длительность. Часть экспертов отрасли полагает, что «Гранит» следует вообще удалить из корпуса корабля, чтобы высвободить пространство для размещения дополнительных единиц авиации.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май, 2018, 10:54 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
На ремонт и модернизацию авианосца "Адмирал Кузнецов" запланировано выделить около 60 млрд рублей

Москва. 4 мая. ИНТЕРФАКС-АВН - Техническое задание на ремонт и модернизацию тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" Северного флота подписано и утверждено, сообщил в пятницу "Интерфаксу-АВН" источник, знакомый с ситуацией.
"На ремонт и модернизацию авианосца "Адмирал Кузнецов" запланировано выделить около 60 млрд рублей, то есть примерно $1 млрд по текущему курсу", - уточнил он.
По его оценке, "это достаточно оптимистичный вариант ремонта и модернизации авианосца", поскольку ранее в прессе назывались суммы в пределах от 22 до 65 млрд рублей.
Ремонт и модернизация однотипного авианосца "Викрамадитья" (в прошлом - "Адмирал Горшков") для ВМС Индии обошлись оценочно в $2,3 млрд.
Как сообщил ранее заместитель главнокомандующего ВМФ РФ вице-адмирал Виктор Бурсук, в ходе ремонта и модернизации авианосец получит новые комплексы ПВО, новые элементы энергетического оборудования.
"Адмирал Кузнецов" уже размещён на заводе. В мае месяце работы уже будут начаты. У него будет улучшена противовоздушная оборона. Там будут поставлены новые комплексы "Панцирь" морского исполнения. Кроме того, там будет заменено энергетическое оборудование: новые котлы, ряд новых насосов и новые системы, обеспечивающие полеты. Новые системы посадки, наблюдения, управления и так далее", - сказал В.Бурсук.
Он отметил, что все работы планируется произвести до конца 2020 года.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 май, 2018, 14:53 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 973
Репутация: 255
Из интервью «Известиям» главы Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова.

Мы предполагаем завершить ремонт этого тяжелого авианесущего крейсера в 2020 году, и соответственно в 2021-м он вернется в состав ВМФ.

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2018, 15:36 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
"Кузнецов" в ремонте.
Если интересно, по ссылке есть еще фото.

Изображение

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2018, 4:26 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 973
Репутация: 255
О том, что изменится на авианосце после ремонта в интервью ТАСС рассказал генеральный директор Центра судоремонта "Звездочка" Сергей Маричев.

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл, 2018, 18:51 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 1045
Репутация: 86
Забанен: Бессрочно
Нужен, наконец, для поддержания в тонусе промышленности.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/opinions/interviews/5396558


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2018, 7:40 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
иваныч, плагиат.

см.выше.

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2018, 9:00 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 1045
Репутация: 86
Забанен: Бессрочно
Y-S писал(а):
28 июл, 2018, 7:40
иваныч, плагиат.

см.выше.
Так я выделил, тк скзать, основную мысль


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл, 2018, 5:16 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
нi мa питань.

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 сен, 2018, 17:46 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
2 сентября, 35-й СРЗ. Средний ремонт ТАВКР "Адмирал Кузнецов".
Котлы на палубе. :roll:
(Фотографии от "Большой Игры: Хроники Холодной войны")

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 сен, 2018, 12:22 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов", проходящий ремонт на 35-ом судоремонтном заводе, который является филиалом Центра судоремонта "Звездочка", готовят к переводу в плавучий док. Буксировка и установка крейсера в плавучий док ПД-50 в Мурманске начнется 14 сентября и продлится три дня, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен, 2018, 19:51 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
тут враж. статья появилась, что "Кузя" на 2м месте с хвоста.

я так , думаю . ПУСТЬ СЕБЯ ПОКАЖУТ В БД.

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 сен, 2018, 10:35 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Y-S писал(а):
11 сен, 2018, 19:51
тут враж. статья появилась, что "Кузя" на 2м месте с хвоста.
Эксперты прокомментировали американский рейтинг худших авианосцев мира

Присуждение российскому авианесущему крейсеру второго места среди "худших авианосцев в мире" является необоснованным, поскольку мощь корабля определяет не только техническая оснащенность, но и подготовка экипажа — по этому показателю ВМФ России является одним из самых мощных в мире, заявил во вторник РИА Новости бывший командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев.

"То, что "Адмирал Кузнецов" занимает второе место с конца это, конечно, надумано. Безусловно, у американцев сегодня самые мощные в мире авианосцы, но если рассматривать вероятность встречи с потенциальным противником, то все зависит от подготовки экипажа и тактики действия. Все решит маневр — если брать школу подготовки наших военных моряков, то она непревзойденная: система зачетов и перспектива службы", — сказал Валуев

В свою очередь глава всероссийского Движения поддержки флота (ДПФ) капитан первого ранга Михаил Ненашев отметил, что попадание даже в отрицательный американский рейтинг говорит о том, что этот корабль находится в центре внимания американского экспертного сообщества.

"В данном случае американцы выставили наш авианосец в число, по сути, современных кораблей, сравнив его с новейшим и самым дорогим в мире американским авианосцем Gerald Ford, который введен в эксплуатацию в июле 2017 года. Тем самым составители этого рейтинга подтвердили, что наш "Кузнецов" по спектру выполняемых задач в числе лучших в мире", — сказал эксперт.

РИА Новости https://ria.ru/world/20180911/1528338499.html

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2018, 19:30 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
15.09.218 г.
ТАВКР "Адмирал Кузнецов" - постановка в док.

Изображение

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен, 2018, 21:27 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 15 июл, 2015, 18:54
Сообщения: 636
Репутация: 106

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополец я!
Ну вот и в доке!Трепещите враги.Пролетит ремонт,навестим мы их.Не сомневаюсь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 8:01 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 973
Репутация: 255
Russo Marinero писал(а):
15 сен, 2018, 21:27
Ну вот и в доке!
30 октября, на территории 82-го судоремонтного завода затонул плавучий док ПД-50.

Водолазы обследуют подводную часть корпуса тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", чтобы убедиться, что при аварии на 82-м судоремонтном заводе не получены повреждения ниже ватерлинии.
Ранее Алексей Рахманов сообщил, что в результате падения крана авианосец получил повреждение борта выше ватерлинии. "Есть рваное отверстие размером четыре на пять метров", – сказал глава ОСК.
Центр судоремонта "Звездочка" намерен подать иск к 82-му судоремонтному заводу, принадлежащему "Роснефти", на сумму ущерба, который нанесла тяжелому авианесущему крейсеру "Адмирал Кузнецов" авария плавучего дока ПД-50. Такое заявление во вторник, 30 октября, сделал глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.

"Ремонт корабля застрахован не был, поэтому нам придется на те работы, которые нам нужны, выставлять соответствующие иски по вине тех, кто не смог закончить доковую операцию штатно", – пояснил он.

На 82-м судоремонтном заводе призвали не делать поспешных выводов о причинах и глубине нанесенного ущерба.

"Необходимо дождаться результатов работы межведомственной комиссии по определению причин произошедшего", – заявили в "Роснефти".

В ночь на вторник, 30 октября, на территории 82-го судоремонтного завода при спуске на воду тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" затонул плавучий док ПД-50. В результате инцидента обрушились два крана, один из которых упал на палубу корабля. В качестве возможной причины происшествия называют перебои с электроснабжением, которые привели к быстрому заполнению водой балластных цистерн дока.

После аварии крейсер "Адмирал Кузнецов" отвели на 35-й судоремонтный завод (филиал ЦС "Звездочка"). На предприятии заявляют, что произошедший инцидент не повлияет на сроки передачи корабля ВМФ России.
Mil.Press FlotProm

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 12:57 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
На предприятии заявляют, что произошедший инцидент не повлияет на сроки передачи корабля ВМФ России.
Перед завершением ремонта корабль должен будет снова отдоковаться. На Севере и Балтике доков, способных принять авианосец, у нас больше нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 16:50 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
sev_sky писал(а):
..На Севере и Балтике доков, способных принять авианосец, у нас больше нет.
Верно. :roll:
_____
Авария плавучего дока ПД-50

** ** ** **

Что произошло

В настоящий момент наиболее упоминаемая версия событий гласит, что авария произошла в ходе планового вывода «Кузнецова» из дока и была вызвана сбоем в электроснабжении, что привело к остановке насосов, откачивающих воду из цистерн, и, как следствие, к затоплению дока. Похожую трактовку событий выдвигает и президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Он подчеркнул, что работа систем балластирования пошла нештатно при выводе из дока. «Ввиду, как говорят наши коллеги, внезапного отключения электроэнергии с берега. Это привело к неконтролируемому погружению одной из башен дока, что привело к существенному крену», — рассказал он.

В то же время «Россети» заявили «Известиям» об отсутствии отключений на судоремонтном заводе в Мурманске. По данным компании, «с 12:00 29 октября по 11:30 30 октября отключений в сетях филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго», питающих 82-й судоремонтный завод в Росляково, не было». При этом в компании заметили, что накануне в результате налипания мокрого снега и образования наледи на проводах произошли обрывы на линиях электропередачи. Это привело к перебоям в электроснабжении в областном центре.

Авианосец, как сообщается, не пострадал, хотя ему на палубу упал один из установленных на доке подъемных кранов, и ремонт корабля продолжится по графику.

В ходе аварии никто не погиб, хотя четыре человека из числа доковой команды упали в воду и пострадали от переохлаждения, а еще один получил травмы. Пострадавшим оказывается медицинская помощь.

Что произошло на самом деле

По информации корреспондента «Известий» из источников в судоремонтной отрасли, вывод авианосца из дока не планировался и, когда ПД-50 начал погружаться, корабль находился на палубе дока, не будучи готовым к выходу.
Предпосылкой к аварии действительно стали проблемы с энергоснабжением, однако док не перешел на собственное питание, так как моторная команда ПД-50 была сокращена, а горючее для дизель-генераторов не закупалось.

По данным источников, «Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.

Основные причины

Плавучий док ПД-50 принадлежит судоремонтному заводу СРЗ-82. Завод, долгое время бывший государственным предприятием, в начале 2010-х годов был приватизирован и в настоящее время через компанию «РН-Актив» принадлежит «Роснефти».

Завод был передан «Роснефти» в 2015 году. Предполагалось, что на его основе будет создана база для осуществления шельфовых проектов. Кроме того, считалось, что передача на баланс крупной коммерческой компании позволит сохранить завод как базу судоремонта для ВМФ.

Отдельно стоит отметить, что док ПД-50 грузоподъемностью 80 тыс. т является единственным на севере, способным принять авианосец. Кроме того, док активно использовался для ремонта менее крупных кораблей и подводных лодок, которые ставились туда зачастую по 2–3 единицы одновременно.

Что дальше

Очевидно, ремонт «Кузнецова» затянется — ставить его на севере больше просто некуда. Единственный вариант — бассейн завода «Севмаш», где сейчас проводится ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», но для ввода туда «Кузнецова» необходимо расширить вход в бассейн, который не был рассчитан исходно на пропуск кораблей такой ширины.

Как быстро удастся заменить док, неясно. ПД-50 в свое время был построен по заказу Советского Союза в Швеции. В России подобный заказ сегодня могут технически выполнить несколько заводов, однако цена вопроса и сроки строительства еще никем не обсуждались.

В любом случае очевидно, что неисполнение давно обсуждавшихся планов модернизации «Севмаша» в Северодвинске и отсутствие сухого дока в Кольском заливе ставят под угрозу боеспособность ВМФ.

О том, как скажется ночное происшествие на ремонтных графиках Северного флота, в которых ПД-50 всегда занимал одно из главных мест, пока остается только догадываться.



Со стороны bmpd укажем, что плавучий док ПД-50 проекта 7454 является одним из крупнейших плавучих доков в мире и является единственным в европейской части России судоремонтным сооружением технического флота грузоподъемностью 80 тыс. т. На Тихоокеанском флоте ВМФ России имеется сравнимый по характеристикам большой плавучий док ПД-41 японской постройки.
Док ПД-50 проекта 7454 был построен в единственном экземпляре по заказу ВМФ СССР на верфи Gotaverken Arendal (Арендаль, Швеция) под заводским номером 910 во второй половине 1970-х годов специально для докования советских тяжелых авианесущих крейсеров. Передан заказчику в 1980 году, эксплуатировался Северным флотом.

По состоянию на 2018 год эксплуатантом дока является АО «82 судоремонтный завод» в Росляково (район Мурманска), предприятие контролируется ГК "Роснефть". Номер в Российском речном регистре — 235353.
Технические характеристики ПД-50:

Длина габаритная — 330 м, конструктивная — 300 м;

ширина габаритная — 88 м, конструктивная — 79 м;

осадка — 6,12 м;

дедвейт — 181 тыс. 230 т;

полное водоизмещение — 215 тыс. 860 т;

грузоподъемность — 80 тыс. т;

площадь стапель-палубы — 23 тыс. кв. м.

Док оснащен четырьмя дизельными двигателями, четырьмя электрогенераторами. Оборудован двумя башенными кранами грузоподъемностью 50 т каждый..

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 19:14 
Не в сети
Разбанен

Зарегистрирован: 20 сен, 2005, 22:43
Сообщения: 2401
Репутация: 333

Откуда: пер.Пешеходный,7
ну, а тут мелкие полит-тех. подробности...

https://www.rbc.ru/search/?project=rbcn ... y=кузнецов

_________________
бороться с адм-й и др.властью_бесполезно.2005г.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2018, 13:19 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7


Оригинал статьи на iz.ru


«Кузнецова» спасла слаженная работа остававшейся на борту во время ремонта части экипажа, которая своевременно начала борьбу за живучесть и спасла корабль от затопления, несмотря на поступление воды через открытую забортную арматуру и сделанные в ходе ремонта отверстия. В итоге корабль остался на плаву. Также экипаж «Кузнецова» организовал спасение доковой команды. В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды, был отбуксирован к причалу 35-го судоремонтного завода — к своему обычному месту стоянки.

В ходе затопления док накренился, что привело к падению крана на палубу авианосца. Кроме того, по словам президента Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, корабль получил пробоину в надводной части борта площадью около 20 кв. м.


Очевидно, ремонт «Кузнецова» затянется — ставить его на севере больше просто некуда. Единственный вариант — бассейн завода «Севмаш», где сейчас проводится ремонт тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов», но для ввода туда «Кузнецова» необходимо расширить вход в бассейн, который не был рассчитан исходно на пропуск кораблей такой ширины.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2018, 13:26 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май, 2012, 10:58
Сообщения: 13775
Репутация: 6851

Откуда: Местный
В итоге авианосец, приняв несколько тысяч тонн воды
Неужели ещё кто-то всерьёз воспринимает журналамеров "извёстки"?

По факту - погружение дока было плановое. "Кузнецов" после проверки донно-забортной арматуры должен был выходить из дока на следующее утро. Так что бредни про "героическое спасение и тысячи тонн воды" - это на совести газетных писак.

.
Единственный вариант — бассейн завода «Севмаш»
Или перетащить одинаковый по характеристикам ПД-190 из Новороссийска.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 260 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 911 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stanislava и 44 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB