Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑17.8°C, ⇓744 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 16 апр, 2024, 6:53

Часовой пояс: UTC+03:00





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2123 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 585 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 окт, 2018, 22:23 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
usb писал(а):
13 окт, 2018, 22:06
12 октября, маршрут 94, время прохождения по пр. Острякова в районе 8-30, водитель сильно изгибал карту при оплате. Можно ли его проинструктировать, чтобы так не делал (без санкций, просто объяснить)?
За подобные безобразные действия водителя - писать электронное обращение в департамент транспорта с указанием времени и номера машины,там разберутся.
Для оплаты через терминал прислонять карту вплотную к терминалу не нужно,достаточно просто поднести.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 7:15 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт, 2009, 13:16
Сообщения: 6571
Репутация: 2245

Откуда: СПб (город на Неве)
Connect 1200/75 писал(а):
Карта новая, положили на неё деньги и в этот же день первый раз пытались воспользоватся? Возможно,пополнение не дошло до валидатора из центральной базы. Попробуйте на следующий день.
Карта новая, куплена в Союзпечати возле "Солнечного", с момента пополнения (Пэйберри) прошло 2 суток. Эти двое суток хранилась очень аккуратно.
Не работает((

_________________
"Пока Истина не стала вашим личным опытом, что бы вы о ней не думали, это только убеждение. А все убеждения — ложь, и все убежденные — слепы".- Ошо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 8:48 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 дек, 2007, 19:52
Сообщения: 11
Репутация: 10

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Россия
ЦУКЕРКА писал(а):
14 окт, 2018, 7:15
Connect 1200/75 писал(а):
Карта новая, положили на неё деньги и в этот же день первый раз пытались воспользоватся? Возможно,пополнение не дошло до валидатора из центральной базы. Попробуйте на следующий день.
Карта новая, куплена в Союзпечати возле "Солнечного", с момента пополнения (Пэйберри) прошло 2 суток. Эти двое суток хранилась очень аккуратно.
Не работает((
Объяснили - как блондинка.
Что именно не работает? Карта не считывается, или средства не поступили? Если второе, то звоните в поддержку пэйбери или пишите им.
Контактный телефон: +7(861)203-46-23; +7(978)000-12-02; +7(978)098-40-77
E-mail: [email protected]
Объясните, какого числа, в какое время и в каком терминале (желательно знать номер терминала, они подписаны) и на какую сумму вы пополняли свою карту ЕГКС (укажите номер карты). Они проверят, была оплата или нет.
Если сама карта не считывается ни одним устройством, купите новую карту. Или брелок, он прочнее. Замена карт не предусмотрена.


Последний раз редактировалось chmode 14 окт, 2018, 8:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 8:49 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт, 2009, 13:16
Сообщения: 6571
Репутация: 2245

Откуда: СПб (город на Неве)
chmode писал(а):
Если сама карта не считывается ни одним устройством, купите новую карту.
мне достаточно одной неработающей карты)))

_________________
"Пока Истина не стала вашим личным опытом, что бы вы о ней не думали, это только убеждение. А все убеждения — ложь, и все убежденные — слепы".- Ошо


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 10:53 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
ЦУКЕРКА писал(а):
14 окт, 2018, 7:15
Карта новая, куплена в Союзпечати возле "Солнечного", с момента пополнения (Пэйберри) прошло 2 суток. Эти двое суток хранилась очень аккуратно. Не работает((
Пробовали платить картой в одном терминале или в нескольких с одинаковым результатом?
Ещё вариант - пробовали платить именно у кондуктора,а не на висячем?
У меня за почти полгода было 2 раза, когда висячий терминал отказался принимать карту, при этом терминал около другой двери "отработал" нормально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 12:13 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 11461
Репутация: 1545

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
usb писал(а):
12 октября, маршрут 94, время прохождения по пр. Острякова в районе 8-30, водитель сильно изгибал карту при оплате.
Можно ли его проинструктировать, чтобы так не делал (без санкций, просто объяснить)?
когда даете им в руки, сами контролируйте. я вообще перестала карту в руки давать. сама стараюсь подносить. правда у меня и карта и брелок.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
больше всего убивает время между пополнениями... 10 минут. ну вот бывает что не планировала на троллейбусе ехать с ребенком, а тут он пришел. А ехать одну остановку. пока дойду до водителя (часто с сумками), уже и выходить... Смысл?
И еще, зашли в автобус 109, весит табличка ЕГКС, а валидатора нет. Какой смысл от таблички?

_________________
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 14:29 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 06 апр, 2008, 15:42
Сообщения: 2546
Репутация: 902

Откуда: город-герой Севастополь
nvk писал(а):
14 окт, 2018, 12:13
И еще, зашли в автобус 109, весит табличка ЕГКС, а валидатора нет. Какой смысл от таблички?
Есть табличка и нет валидатора - едете бесплатно. :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 14:56 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв, 2011, 15:47
Сообщения: 894
Репутация: 210
nvk
значит, водитель его спрятал, чтоб картой не оплачивали.
а некоторые и наклейки не клеят, чтоб никто и не догадался, что у него уже должен быть вариант оплаты картой
а некоторые любят рассказывать, что терминал разрядился! можно ж вообще никогда не заряжать.
вот я пока плохо представляю, как могут заставить водителей автобусов и топиков реально принимать оплату картой
это надо тратить свои нервы, каждый раз с ними ругаясь или жалобы на них писать с указанием номера?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 окт, 2018, 15:24 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл, 2012, 17:46
Сообщения: 11461
Репутация: 1545

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Мы вышли все из СССР. Ялта
ну я слышала как он девушке сказал, что еще не поставили. только наклейку успели утром. а еще от бабушек слышала их жалобы что в автобусе требуют оригинал паспорта. мол иначе не везут

_________________
Спойлер!
+7978707 шестьдесят 85


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2018, 0:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек, 2008, 1:46
Сообщения: 13630
Репутация: 1829

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: у крабов палочки?
К телефону карту кто-то уже привязывал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 окт, 2018, 0:22 
Не в сети
апостол

Зарегистрирован: 25 дек, 2008, 21:54
Сообщения: 6183
Репутация: 1022

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
_КОСМОНАВТ_ писал(а):
15 окт, 2018, 0:11
К телефону карту кто-то уже привязывал?
Только скотчем, чтобы не потерялась. :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2018, 20:03 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 окт, 2014, 20:39
Сообщения: 240
Репутация: 28
Чтобы водители и кондукторы не гнули карту, можно распечатать на листке по размеру карты и приклеить скотчем инструкцию на карту, набрать крупным шрифтом:

От изгибания карта повреждается.
Она бесконтактная.
Просто поднеси к терминалу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2018, 21:14 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 16 фев, 2018, 9:58
Сообщения: 2818
Репутация: 149

Откуда: Севастополь
_КОСМОНАВТ_ писал(а):
15 окт, 2018, 0:11
К телефону карту кто-то уже привязывал?
Видел отламинированную ЕГКС)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 окт, 2018, 21:37 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн, 2008, 22:07
Сообщения: 1555
Репутация: 372

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Antalya
Забанен: Бессрочно
_КОСМОНАВТ_ писал(а):
15 окт, 2018, 0:11
К телефону карту кто-то уже привязывал?
Если вы имеете ввиду NFC, то ЕГКС скопировать в телефон нельзя. Там код немного отличается, хотя стандарт тот же, и считыватель NFC в телефоне карту распознает, но не сохраняет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2018, 1:45 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июл, 2009, 17:40
Сообщения: 6498
Репутация: 1248

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
А я потеряла карту с 200 рублями вместе. Кто-то поднять успел и пяти минут не прошло. И привет... не заблокируешь и деньги не вернешь(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2018, 11:16 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 4514
Репутация: 1705

Откуда: Севастополь
Нийя писал(а):

значит, водитель его спрятал, чтоб картой не оплачивали.
а некоторые и наклейки не клеят, чтоб никто и не догадался, что у него уже должен быть вариант оплаты картой
а некоторые любят рассказывать, что терминал разрядился! можно ж вообще никогда не заряжать.
вот я пока плохо представляю, как могут заставить водителей автобусов и топиков реально принимать оплату картой
это надо тратить свои нервы, каждый раз с ними ругаясь или жалобы на них писать с указанием номера?
В 12-ом году были в Саратове. Никаких валидаторов тогда не было, обычные билеты в маршрутках. Маршрутка не ехала, пока водитель всех не "обилечивал". А т.к. они там набивались в стоячую толпу - водитель кричал:"всэ билэт взял?". Я потом спросил у местных, они сказали, что если остановят для проверки и найдут хоть одного пассажира маршрутки без билета - оштрафуют перевозчика и могут маршрут отобрать. Компании-перевозчики такого водителя сразу увольняют и в "черный список", в другую фиг устроишься, только возвращаться домой, на Кавказ.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2018, 13:47 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг, 2008, 11:08
Сообщения: 2594
Репутация: 136
также карта сломалась за неделю, таскал в заднем кармане вместе с банковской, покупают шаблоны для карт - говно
новую брать не буду, тк проблема видимо не единична, а как зеницу ока карту хранить не собираюсь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2018, 13:53 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 27 окт, 2016, 9:44
Сообщения: 483
Репутация: 2
Вчера ехала с ребенком в 109, водитель ппринимал карточками с матами и криками что мы все Овсяникова кормим и нам наплевать на водителей


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2018, 21:11 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 06 апр, 2008, 15:42
Сообщения: 2546
Репутация: 902

Откуда: город-герой Севастополь
regina 2015 писал(а):
17 окт, 2018, 13:53
Вчера ехала с ребенком в 109, водитель ппринимал карточками с матами и криками что мы все Овсяникова кормим и нам наплевать на водителей
Договор на такое карточное обслуживание подписывали с Овсянниковым не пассажиры, а "хозяева маршрутов". Вот пусть водители с них и спрашивают. Ну ведь действительно - подписали же. Сами договорились о валидаторах. Сами согласились на перевод денег через 50 дней и т. д. Почему они не боролись за свои права? У водителей эта борьба почему-то ограничилась боданием с пассажирами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 окт, 2018, 21:47 
Не в сети
оби ван кеноби

Зарегистрирован: 06 май, 2011, 20:51
Сообщения: 5155
Репутация: 1191

Откуда: M31
Nataly2008 писал(а):
17 окт, 2018, 21:11
Договор на такое карточное обслуживание подписывали с Овсянниковым не пассажиры, а "хозяева маршрутов". Вот пусть водители с них и спрашивают. Ну ведь действительно - подписали же. Сами договорились о валидаторах. Сами согласились на перевод денег через 50 дней и т. д.
Потому что привыкли заключать договоры по схеме "главное влезть, а дальше разберёмся".(главное пообещать, а выполнять не обязательно).
:[|||]:
(1) Я угадаю эту мелодию с пяти нот
(2) А я с четырёх
(1) А я с трёх
(2) А я с двух
(1) А я с одной!
(2) Угадывайте...
Звучит нота "ля"
(1) Э-э-э.....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 окт, 2018, 15:12 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май, 2009, 16:33
Сообщения: 1533
Репутация: 192

Откуда: Севастополь
В теме несколько жалоб на то что водители или кондукторы гнут карты, а че им в руки ее давать? самому приложить нельзя?
regina 2015 писал(а):
Вчера ехала с ребенком в 109, водитель ппринимал карточками с матами и криками что мы все Овсяникова кормим и нам наплевать на водителей
покричат и перестанут, пусть уходят с маршрута, а то все кричат что не выгодно, а за баранки уцепились зубами и работу менять не хотят.

_________________
Электромонтаж. Умный дом. Системы автоматизации. Home Assistant, Siemens Logo
Проектирование и сборка щитов любой сложности http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=533392.
+7(978) 812-30-40
https://www.youtube.com/SevElektro
vk.com/sevastopolelektro


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2018, 14:26 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 23 июл, 2015, 14:05
Сообщения: 15
Репутация: 3
Да уж, бедолаги... Много ли они о людях думают? Тут когда 4 рубля экономишь- не об Овсянникова точно думаешь))) просто приятненько)))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2018, 15:26 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 16 фев, 2018, 9:58
Сообщения: 2818
Репутация: 149

Откуда: Севастополь
Если погнул, перед вами коробка с деньгами берете за компенсацию стоимости карты, денег на ней и моральной компенсации.

Они в том числе наверное Овса выбирали, пусть давят на руководство. Даже в Симферополе по 13 проезд, без льготных пенсионерких. Как писали в интернете Пупс специально вредит, чтобы его из центра сняли, но там одно решение-наказан и терпи 4 года. Вопрос-севастопольцам за что такое рыжее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2018, 9:11 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя, 2010, 15:51
Сообщения: 7387
Репутация: 2829

Откуда: Севастополь.
elliniko писал(а):
А я потеряла карту с 200 рублями вместе. Кто-то поднять успел и пяти минут не прошло. И привет... не заблокируешь и деньги не вернешь(
а я уже 2 потеряла(((, при чем на одной уже второй месяц висит мой остаток в 180руб. Где-то лежит и молчит моя карта, вопрос только - где? и не пользуется ей никто. Звонила по номеру на карте - просила перебросить деньги на новую карту- отказали. Сказали дайте чек, что именно эту карту (потрерянную) Вы покупали. Покупала новую карту, но чека никто не дал. Просила дать чек- в союзпечати отказали. Замкнутый круг.
Потеря двух карт 2*60=120руб, плюс остатки на карте денег на двух 248руб. итого 368руб. тю-тю.

Не понимаю почему нельзя блокировать карты по заявлению гражданина? я же не могу с потолка взять номер карты соседа, если я говорю, что это моя карта- значит она моя, тем более я их фотографирую на телефон, чтобы пополнять быстрее и вообще я номера карт наизусть помню.
Когда это все я говорила тете по телефону карты ЕГКС - она в ответ сказала, что мол, а если человек придет с вашей картой и будет возмущаться, что у него карта не работает, что мне делать? Я сказала-скажите, что карта не ваша, она была утеряна другим человеком и вы пользуетесь уже по факту не своим, а стало быть украденным. Спросите у него где была приобретена и когда было первое пополнение , я например помню и место покупки и дату пополнения первое и потом могу доказать где пополняла ( в одном и том же терминале) и как ездила - одна поезка утром на одном и том же трале 3 остановки в одно и тоже время. Одним словом, при желании можно доказать, что это карта моя. Но им там все равно.
И так мы общались долго. И ни до чего не пришли. Потрял (украли) -Ваши проблемы.
К слову хотела сделать дырочку (отверстьице) в карте и на веревочку - оказалось нельзя делать дырочки в карте.
вот мои потрерянные роднюлечки))))
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2018, 10:20 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 25 фев, 2012, 19:49
Сообщения: 248
Репутация: 24
дел


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2123 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 585 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fokuz, Korolek, meg73 и 46 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB