Не в сети |
12k сообщений+ |
|
Зарегистрирован: 31 янв, 2009, 13:57 Сообщения: 20771
Репутация: 1628
Постоялец: Политикан
Откуда: Севастополь РОССИЯ
Забанен: Бессрочно
|
Shikamama писал(а):
и только в костёл - нет. Исключительно потому что там на него набросятся пастыри-педофилы.
М-дя... Лен, из всего того массива информации, что я здесь вывалил, ты узрела только педофилов.
Я слышу ваше хихиканье, когда я пишу о том, что Папа - Войтылла(причисленный к блаженным РКЦ )был первым блаженным агентом ЦРУ, что Папа Бенедикт XVI(Ратцингер) в отрочестве служил в Гитлеровском Фольксштурме(а значит, принимал присягу на верность Гитлеру), попробую достучаться сейчас, коснувшись НЕКОТОРЫХ сторон деятельности иезуита, Папы Римского Франциска.
Напомню, что в преддверье государственного переворота на украине, Папа-Франциск ПРИГЛАСИЛ для проведения (ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ!!!) для проведения литургии в СОБОРЕ СВЯТОГО ПЕТРА В РИМЕ греко-католического первосвященника по фамилии ШЕВЧУК. А литургия быыла по КАТОЛИЧЕСКОМУ СВЯТОМУ, ИОСАФАТУ КУНЦЕВИЧУ
Историко-биографическая справка об униатском архиепископе Иосафате Кунцевиче► Показать
сайт Витебской епархии 11 февраля 2011
Иосафат Кунцевич родился в 1580 году во Владимире-Волынском в православной семье, в крещении был назван Иоанном. Его отец был сапожником, но смог обучить сына польской и русской грамоте, и определил приказчиком к одному из купцов в г.Вильно. В это время в Вильно возникла смута по причине противоборства православных с униатами и Кунцевич, руководствуясь неведомыми побуждениями, оставил купца, перешел в унию и поступил послушником в Виленский Свято-Троицкий монастырь, в то время отобранный у православных и переданный униатам. Находясь в монастыре, Кунцевич постоянно посещал иезуитский коллегиум. В 1604 году Кунцевич принял монашество с именем Иосафат, в 1609 году посвящен в сан иеромонаха и стал ревностно, вплоть до фанатизма, проповедывать унию, получив при этом прозвище «душехвата».
В 1617 году он был назначен епископом-коадъютором Полоцкой епархии и 9 января 1618 года прибыл в Полоцк. В том же году скончался Полоцкий архиепископ Гедеон Брольницкий и Иосафат был возведен на Полоцкую кафедру с титулом «Витебского и Мстиславского». При вступлении в должность он испросил у короля грамоту на подчинение своей власти всех православных церквей и монастырей в пределах Полоцкой епархии. Затем он разослал по епархии циркулярные послания, возвещавшие о соединении церквей, требуя от православных священников и прихожан согласия на принятие унии, угрожая непокорным лишением приходов и насильственной передачей церквей униатам. Светская власть содействовала Кунцевичу, но это не спасало от противостояния православного населения: в 1619 году, когда он отправился в Могилев, жители этого города заперли ворота и навели на него крепостные пушки, та же история повторилась и в Орше.
В 1621 году на Полоцкую архиепископию был назначен пользующийся большим уважением среди православного населения Мелетий Смотрицкий.
Его красноречивые послания торжественно зачитывались и в Витебской ратуше, а однажды после прочтения одного из таких посланий был даже составлен протест против Кунцевича. В этом протесте жители Витебска практически единодушно заявили, что они не хотят знать униатского епископа, а будут признавать своим епископом Мелетия Смотрицкого за его исповедование православной веры. Кунцевич обратился к властям и потребовал наказания непокорным. В ответ на это требование Литовский канцлер Лев Сапега написал красноречивое письмо: «Всевышний зовет к себе кротко: придите ко мне вси и пр., а не хочет и не приемлет рабов, влекомых насильно ... Вы, своим неосмотрительным насилием подстрекнули и, так сказать, принудили народ русский к сопротивлению ... Обратимся к действиям Вашего преосвященства ... Вы наполнили земские суды, магистраты, трибуналы, ратуши, епископские канцелярии позвами, тяжбами, доносами, чем не только нельзя распространить унии, но можно расторгнуть и последний союз любви в обществе, и наполнить сеймы и управы разладом и ссорами ... Апостолы никогда так не поступали. Вы говорите, что «вам вольно топить униатов [т.е. насильно переведенных в унию, но оставшихся православными], рубить им головы» и пр. Нет! Не должно так поступать с ними, потому что божественное евангелие строго внушает всем мстителям, в том числе и вам: «Мне отмщение и аз воздам». Но это письмо не повлияло на поведение Кунцевича: так, в Полоцке он приказал вырыть из могилы недавно умерших православных и отдать на съедение собакам; в самом городе все православные церкви были отобраны и богослужение приходилось совершать в частных домах.
Многочисленные списки с письма Льва Сапеги были распространены не только в Витебске, но и за пределами Полоцкой архиепископии, вызывая возмущение населения. Эти настроения стали известны Кунцевичу и он даже сообщил о них своему покровителю - митрополиту Иосифу Рутскому: «Да его милость пан канцлер аж теперь ... на лист его милости, чрез бунтовников полоцких мне отданный усправедли ... же мя не слушне удали о грубиянство поповское, не зважаючи, же схизма грубиянство намножила, а не единость; еще и то недобре, же его милость листы мне за ними даючи, копее тых же листов сняли писари им зброднем дают, которые они всюды по своих розсылают; часом теж сами сняв, отпечатавши преписуют, потом, притиснувши якокольвек печать, отдают».
Но слова канцлера Льва Сапеги действительно оказались пророческими, когда в 1622 году Кунцевич отправился в Витебск, чтобы утвердить там унию. Не обращая внимания на раздражение народа, он решил совершить службы во всех витебских церквях, что должно было засвидетельствовать об утверждении унии в городе. При этом церкви очищались силой от непокорного духовенства и народа. Православные не считали возможным отвечать на силу - силой, но в то же время нельзя было оставаться вовсе без церквей, поэтому на Заручевьи и за Двиной, напротив Успенской церкви, были сооружены шалаши, в которых и совершалось православное богослужение.
Кунцевич стал подавать жалобы, что в этих новых церквях составляются мятежные сходки, а сам с еще большим рвением продолжал отнимать у православных церкви в самом городе, причем в одном случае народ явно потерял терпение, сбросив в одну кучу шапки, что было знаком объединения и призыва к насилию. В этом эпизоде Кунцевич едва спасся от народной ярости.
После этого православные собрали тайное совещание в ратуше, на котором присутствовали члены городского магистрата и почетные граждане. Было решено избавиться от ненавистного архиепископа. Возможность для этого представилась в воскресенье 12 ноября 1623 года. В то время, когда Иосафат служил утреню в Пречистенской (Успенской) церкви, его архидиакон Дорофей подстерег православного священника Илию, переправлявшегося через Двину для совершения богослужения в новоустроенном шалаше, напал на него, избил до полусмерти, связал и запер в архиерейской кухне.
Весть о поругании православного священника быстро распространилась по городу и привела его жителей в такую ярость, что с первым ударом ратушного колокола, вооружившись чем попало, они с воплями напали на архиерейский дом. Освободив священника Илию, восставшие с саблями и бердышами набросились на архиерейских слуг. Потом ворвались в келью самого Кунцевича, к тому времени возвратившегося с богослужения, и с криками «Бей папежника, душехвата» рассекли ему голову, вытащили на двор и добили выстрелом из ружья.
После этого тело Кунцевича били, таскали по улицам, клали на него убитую собаку, затем поволокли на высокий берег Двины и бросили в реку, а поджидавшие рыбаки, привязав к шее и ногам камни, отвезли тело вверх по Двине в район Песковатика и бросили его в реку. Только на третий день, когда народное волнение стало уменьшаться, тело Иосафата по приказанию каштеляна замка было извлечено из воды, официально освидетельствовано, перевезено на лодке в Полоцк и погребено в Софийском соборе.
Король Сигизмунд III, узнав об убийстве Кунцевича, назначил комиссию для его немедленного расследования и наказания виновных. В январе 1624 года под председательством Льва Сапеги комиссия начала свою работу, проведя следствие и суд всего за три дня - опасались прибытия казаков, вызванных помощь жителями города. Итоговый документ о работе комиссии был подписан 22 января 1624 года. Из него было видно, что в заговоре на жизнь Кунцевича принимали участие не только почти все жители Витебска, но и представители Орши, Полоцка, Могилева и Вильно. Главную роль в организации заговора сыграли писарь Гурко и бургомистры Наум Волк, Семен Неша и Гуслинцев. На смертную казнь было осуждено около ста человек, но большинство из них успело скрыться и на плахе перед ратушей было обезглавлено двадцать человек. Имущество всех осужденных было конфисковано, сам город лишен Магдебургского права, привилегий и подчинен управлению воеводы. Колокол ратуши и колокола некоторых церквей, которыми поднималось восстание жителей, было приказано снять и изготовить из них колокол с надписью о происшествии, поместив его в соборную Пречистенскую (Успенскую) церковь, которую также требовалось отстроить заново за средства горожан. Во всех городских церквях, кроме соборной Пречистенской (Успенской), колокола были упразднены, разрешалось их размещать только по отдельному разрешению Киевского митрополита.
10 февраля 1624 года Римский Папа Урбан VIII обратился с посланием к польскому королю Сигизмунду III, убеждая его строго наказать виновных в гибели Иосафата Кунцевича: «Да будет проклят тот, кто удержит меч свой от крови ... Ты, державный король, не должен удерживаться от меча и огня». Получив впоследствии от короля сообщение о наказании горожан Витебска он ему отвечал: «Похвала вашему величеству, гнев которого и правосудие недавно испытали жестокие убийцы Полоцкого архиепископа. Ибо Витебск, который дал пример столь необычного преступления, служит теперь доказательством мщения Божия и благочестия короля».
Смерть Иосафата Кунцевича не послужила облегчению участи православных в Белоруссии, а наоборот - вызвала более суровые меры к искоренению Православия. Такая ситуация сохранялась все оставшееся время правления короля Сигизмунда III и изменилась в лучшую для православных сторону только с вступлением на престол короля Владислава ГУ.
Римский Папа Урбан VIII причислил Иосафата Кунцевича к лику блаженных мучеников Римской церкви, повелев праздновать его память 16 сентября, а к лику святых Римской церкви Иосафат был причислен Римским Папой Пием IX.
http://pravoslavie.by/page/istoriko-bio ... kunceviche
Вот какого "святого" ВДРУГ решил отпраздновать Папа-Франциск, и по совместительству (ты не поверишь!) с отрочества был близок к украинским униатам, и даже был воспитанником униатского «архимандрита» Степана Чмиля. Майдан был после, потом была Одесса, и только потом - Донбасс.
Но поначалу случилась ЛИТУРГИЯ ПО КУНЦЕВИЧУ В РИМЕ
Иосафат Кунцевич гонитель Православия► Показать Иосафат Кунцевич — гонитель Православия 25 ноября 2013 года униатские «архиереи» и многочисленные униаты прибыли в Рим, чтобы отметить 50-ю годовщину перенесения «мощей» Кунцевича в собор Св. Петра по воле папы Павла VI, тоже «большого друга» Православной Церкви.
Иосафат Кунцевич
В соборе св. Петра почтили память гонителя Православия.
«Сибирская католическая газета» находит здесь точку соприкосновения с Православием. О фанатическом и безумном гонителе Православия и православных наши современники-католики пишут:
Униатский архиепископ Полоцка Иосафат Кунцевич много потрудился ради единства Церкви, и та ревность, с которой он добивался единства православного народа с Римом, стоила ему жизни. Он принял мученическую смерть в Витебске в 1623 г.
Божественную Литургию возглавили глава украинских униатов Святослав Шевчук и префект «Конгрегации Восточных Церквей» кардинал Леонардо Сандри. В богослужении принимали участие 30 греко-католических епископов, 220 священников и около пяти тысяч верных мирян.
Униаты перед «иконой» Кунцевича.
Иосафат Кунцевич как орудие экуменического братства
По окончании литургии встретиться с паломниками пришел папа Франциск, который по словам митр. Илариона, испытывает глубокую симпатию к Православию. Папа приветствовал присутствующих по-украински: «Слава Исусу Христу!» В своей проповеди папа отметил, что пример «Св. Иосафата», отдавшего жизнь за единство христиан, должно побудить нас к большей активности в деле строительства общины Церкви через взаимное сотрудничество, желание учиться друг у друга и совместно исповедовать веру.
Папа подчеркнул:
Сопровождает нас на этом пути и находится в его средоточии Иисус Христос, Воскресший Господь. И желание общения побуждает нас понимать ближнего и уважать его, а также принимать и давать братские наставления… Самым лучшим образом мы сможем следовать примеру Св. Иосафата, если будем любить друг друга, любить единство Церкви и ему служить. На этом пути нас поддерживает бесстрашное свидетельство многочисленного сонма мучеников нового времени. Мученики – это великое богатство вашей Церкви и великое утешение для нее. Я хочу пожелать, чтобы то глубокое общение, которое вы ежедневно стремитесь укреплять внутри Католической Церкви, помогло вам наводить мосты братства также с иными Церквами и Общинами церковного типа в Украине и в других странах, где присутствуют ваши общины.
Митр. Иларион о противоречиях УПЦ и УГКЦ► Показать Митр. Иларион отметил, что основным препятствием для встречи остается неурегулированный конфликт между православными и греко-католиками на Украине:
В процессе возрождения в конце 1980-х годов структур Украинской Греко-Католической Церкви в Западной Украине у Московского Патриархата были отняты практически все храмы. И до сих пор Украинская Православная Церковь встречается со сложностями при строительстве храмов в западных областях Украины. В то же время ширится миссия УГКЦ на традиционно православных землях Восточной и Южной Украины, что не может не вызывать беспокойства со стороны православных.
_________________ ...И ПРИДУТ ДЕВЯТЬ БОЛЬНЫХ К ЗДОРОВОМУ...
Последний раз редактировалось Pro-VV 12 ноя, 2018, 9:24, всего редактировалось 4 раза.
|
|