Общая информация о механизме расчета среднего урона на танке.
Все расчеты идут начиная с выхода обновления 9.1
Основным показателем для получения отметок на орудие является средний суммарный урон (непосредственно урон + урон по засвету + урон по ассисту за гусеницу - урон нанесенный союзникам). Он заново рассчитывается по итогам каждого завершенного боя по формуле экспоненциального скользящего среднего. П. Чем стабильнее и выше результат, тем меньше боев необходимо для выхода на "свой" уровень урона.
Для каждого танка определяется средний урон каждого отдельного игрока, который принимал участие в случайных боях на этом танке за последние сутки, на всех игровых серверах, но отдельно для каждого региона. Полученные значения усредняются по данным за последние несколько дней, что исключает нестабильность показанного результата. Затем, рассчитывается статистика распределения, а именно какое количество игроков сколько урона в среднем наносит на этом танке, к примеру: 50% игроков наносит 1к урона, 10% игроков наносит 2к урона и 5% игроков наносить 3к урона. На основании этих данных рассчитываются граничные показатели, определяющие необходимое значение среднего урона, для получения отметок на орудие.
По итогам боя значение среднего суммарного урона сравнивается с граничными показателями и, в случае превышения какого-либо из них, будут начислены положенные отметки на орудие.
Информация о расчете граничных показателей
Собираются данные по среднему урону на конкретном танке за сутки, изучается распределение игроков по этому показателю, к примеру - 500 урона на абстрактном танке наносит 50% игроков, 800 урона 25% и 1100 5% пользователей. Затем, полученные данные усредняются по данным за последние несколько дней (как выше писалось, сейчас это 7 дней, но возможны изменения). Исходя из усредненных данных за последние 7 дней по распределению среднего урона по игрокам, рассчитываются граничные показатели среднего урона (65%, 85%, 95%), превысив которые пользователь получит заслуженное количество отметок.
Дополнительная информация
1) Изначально, средний урон принимается несколько заниженным, из-за необходимости провести N боев, в нашем случае N равняется 100. Потом, с увеличением количества проведенных боев, он выравнивается, что дает нам гарантию стабильности результатов игрока. И, следовательно, чем выше средний урон игрока, тем раньше он достигнет граничных показателей и получит положенное ему количество отметок на орудие.
2) Скользящее среднее ничего не прогнозирует, это расчет среднего для предыдущих результатов, с учетом текущего.
100 в данном случае задает сколько должно быть слагаемых для получения 100% результата, те десять боев дадут около 15% от результата, 50 боев 70% и т.д.(зависимость не линейная)
Грубо - каждый бой изменяет показатель игрока с весом 1/100, так первые 100 боев формируют оценку скила игрока, последующие бои (после первых 100) продолжат изменять результат в большую сторону, если урон больше полученного среднего (скилл растет), или в меньшую если урон меньше полученного среднего (скилл снижается).
Не путать с накоплением - само количество боев никак не увеличивает показатель игрока, он увеличивается только с ростом среднего результата!
При этом 70% скила сильного игрока уже может быть больше, чем скил 95% игроков, тогда он получит отметку раньше чем через 100 боев.
Бои ранее 100 последних не оказывают существенного влияния на результат, поэтому можно сказать что учитываются только крайние 100.
Отсюда
Сорян, похоже я опять зануду включил