sev_sky писал(а):
Отсутствием нормальной артустановки и Градов
Хорошо, что убрали. Особенно совершенно бесполезные для такого корабля Грады.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
sev_sky писал(а):
Просто слегка вооружённый ро-ро с возможностью высадить технику на пляж.
А зачем в современных морских экспедиционных операциях высаживать технику на пляж ?
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
sev_sky писал(а):
Собственно то, что наши Тапиры пр.1171 делали всю свою жизнь. И были самыми ходовыми кораблями в ВМФ, как ни странно.
Тапир получился относительно удачным кораблем (для своего времени) потому что имел грузовые краны. В результате основным видом его использования были межбазовые перевозки техники и военных грузов. Вплоть до крылатых ракет. То есть работа в качестве универсального военного транспорта. Главный недостаток Тапира, как и более поздних "поляков" - отсутствие вертолетной площадки. А вот отсутствие грузового крана у "поляков" - чистой воды вредительство.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
sev_sky писал(а):
Это ТРАНСПОРТ
Для транспорта он слишком мал и потому неэффективен. В него хотя бы полсотни танков поместится ? Если нет, то на хер нужен такой "Ро-Ро" ?
Если нужен действительно ТРАНСПОРТ (а он, как показывает, например, сирийская кампания, нужен), то нужно не городить огород, а заказывать обычный Ро-Ро с усиленными палубами и грузовыми устройствами (под гусеничную технику и тяжеловесы) и легким вооружением для самообороны. И обязательно с возможностью взлета-посадки вертолетов. Что-то вроде этого:
Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
sev_sky писал(а):
Да и господства на море стратегам не обязательно. Достаточно обеспечивать выход из базы.
Ага. Я помню это "достаточно обеспечивать", т.к. в свое время служил на рпкСН-ах. Не успел выйти из Кольского залива и на хвост тут-же садятся НАТОвские лодки. Думаете мы от хорошей жизни постоянно наращивали дальность полета МБР морского базирования и в итоге наши яйцеголовые стратеги придумали для рпкСН такой вид боевого применения, как "стрельбу от пирса".