Али писал(а):
на желтом фоне, например, как Симферополе. - если не права, поправьте
Желтый фон применяется только на ограниченном перечне дорожных знаков. Да, знаки могут быть на желтых щитах. Как пешики и дети. Но такие знаки могут применяться как в качестве временных, так и в качестве постоянных в целях повышения уровня БДД и предотвращения ДТП. В Москве и 3.27 на желтых щитах могут быть, и даже какие-то 5.14. Ясно, что они отнюдь не временные. Но совершенно непонятно, как 3.27 может предотвратить аварию.
Lenusencia писал(а):
можно только по идущим пешеходам определить какой горит сигнал светофора
Скажите, а зачем Вам сигнал транспортного светофора на пр-те Генерала Острякова при выезде от Комплекса?
Вы пешеходов обязаны пропустить даже если они просто будут переходить пересекаемую проезжую часть (пункт 13.1), при этом наличие ПП в ПДД (пункт 13.1) никак не оговаривается.
Вы о чем вообще сейчас?
Мне как-то по телефону рассказывали, что пешеходный светофор на Комплексе спи**или. И что теперь никто не знает, когда нужно ехать и идти.
А оказалось, что недалекого ума проектировщики капремонта спрятали пешеходный светофор за огромного размера знаки 5.19.1/5.19.2.
Да, по проекту там не было левых поворотов, но тем не менее. Капремонт Острякова с точки зрения ОДД — это бред да и только.
Panda писал(а):
Твое решение и доведение его до логической реализации на мосту у ЖД вокзала, можно лишь похвалить.
Все будет, но не сразу. Я там и до вокзала успел что-то предложить и пропихнуть, и после него несколько раз проявлял инициативу.
И хочу выразить благодарность человеку с ником
Организатор. Без него я вряд ли полез бы в это все, продолжив хаять всех и вся на форуме и в соцсетях.
Хотя, если честно, и сейчас иногда это делаю. Потому что есть за что.
Panda писал(а):
но тогда, когда оно помогает урегулировать многие спорные или абсурдные моменты в организации дорожного движения.
Всему свое время. Очень много работы остается незамеченной именно сейчас, когда сезон разметки еще не наступил. Ну не было еще такой погоды, чтобы заранее было известно, что ночью будет больше +10 и влажность меньше 75%. Да, в один момент решили воспользоваться выходными после 8 марта, и нанесли "зебру" на 20 пешеходных переходах, работая днем и вечером. На этом пока все. Если верить долгосрочным прогнозам погоды, то сезон разметки наступит не раньше, чем через месяц. За это время можно зарисовать сотню-другую переходов, пару десятков стоп-линий, несколько улиц без интенсивного движения "залинеить".
Что же делает Автодор, в это время? Ставит знаки, меняет и доустанавливает светофоры. В том числе желтые мигающие Т.7, хотя я вот даже не знаю, насколько это необходимая вещь. Кстати, скоро и стрелка с Силаева направо на Хрусталева должна установиться. Те, кто занимаются нанесением разметки в теплое время года, сейчас устанавливают "лежачих полицейских", чинят пешеходные ограждения, подготавливают трафареты под разметку, устанавливают МБО ("отбойники"). Кто из форумчан заметил, что около Фруктового или в какой-нибудь Вишневке отбойники поставили? А работа кипит... Сейчас очень много работы по организации одностороннего движения на центральном холме. Если кто не в курсе — все улицы будут односторонними, кроме спуска Шестакова и (пока что) ул. Луначарского. Надеюсь, что по поводу улиц Ульянова и Ерошенко наконец что-то решится.
Да, конечно, что-то можно менять без разметки, а где-то даже и без знаков. Например, можно что-то где-то демаркировать. Но не стоит забывать, что мы всего-лишь исполнители, а во главе ОДД стоит департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Мы не можем просто так разрешить поворачивать со Сталинграда налево, поскольку все изменения схем движения, потенциально снижающие безопасность дорожного движения, противоречат действующему законодательству. И без решения в виде приказа ДТРДТИ ни я, ни начальство на себя брать ответственность не будет. В некоторых вопросах мы очень сильно ограничены не только с точки зрения каких-либо норм и стандартов, а еще и в материалах и инструментах. Проспект Ген. Острякова на участке от начала и до Океана надо перерисовывать полностью. Но, с одной стороны, там какие-то гарантии на работы от подрядчиков действуют, а с другой — у нас пока еще нет демаркировщика, а на удаление термопластика вручную уйдет чуть ли не месяц.
На некоторые вещи банально не хватает времени. Да, где-то на столе или в нем же иногда появляются какие-то наработки: концепции, эскизы, схемы... Вот сегодня я отработал с полвосьмого утра до полвосьмого вечера, хотя рабочий день вроде с восьми до пяти. А вчера я работал с 5:45 до 21:45, с небольшим перерывом на концерт. Организовал движение в центре от и до; за день до мероприятия проработал схему и выгреб нужные знаки со склада. Вчера в процессе я и паркующихся там где не надо гонял, и воду в водоналивные барьеры заливал, и конусы со знаками туда-сюда таскал, и светофоры включал-выключал. А в ночь до и ночь после хорошо поработали две бригады рабочих: одни лишние знаки завешивали пакетами, а нужные цепляли на проволоку на опоры, в то время как другие выставляли конусы и ограждения, а также изготавливали стойки для временных знаков. Днем туда-сюда ездил инженер, перенастраивая светофоры. У нас все получилось относительно неплохо, хотя и было несколько серьезных косяков.
Что-то я отвлекся. Работа нравится, хоть и изматывает. Я там про время что-то говорил... Очень много времени уходит на бумажную волокиту. Сейчас раз в неделю стабильно надо то за прошлый год отчитаться перед разными ступеньками власти, то на этот год планы нарисовать. Много обращений граждан, половина из которых — не то ересь, не то грубость. Куча переписки с департаментом транспорта и другими подразделениями правительства. Уйма предписаний и представлений от ГИБДД и прокуратуры. Последние, казалось бы, должны очень хорошо разбираться в законодательстве. Но в большинстве случаев они коверкают требования норм и стандартов, и почему-то считают нас волшебниками, предписывая делать не только невозможное вообще, но и то, что в нашу компетенцию не входит. Еще и эти камеры, парковки, весогабаритный контроль...
Panda писал(а):
отстаивания проекта ОДД, не принятого НИ ОДНОЙ СТРУКТОРОЙ
Я еще в начале года поковырялся в законодательстве и выяснил, что Автодору согласовывать ПОДДы, в общем-то, не надо. Можно показать их ГИБДД и Росавтодору, не более. Рекомендательный характер документов типа "письмо МВД" и все такое... В остальном у сотрудников (а у нас в отделе и на участке на данный момент почти все местные) вроде как есть понимание, где что делать по проекту можно, а где — из разряда "спасибо, не надо". Но вот если нанесли разметку и знаки поставили, то все уже, возвращать все обратно куда сложнее и ответственнее. Руководитель отдела и главный специалист работают с лета прошлого года (а я — с января), что, собственно, по организации дорожного движения и заметно. Да и по хорошему, работать не по ПОДДу чревато: в случае какой либо аварии и прочих происшествий, очень долго будут разбираться, кто виноват и что делать. Все это рассказывать можно очень долго. Короче, Севастопольский автодор вроде идет вверх, и я этому помогаю как могу.