abc_ писал(а): ↑10 мар, 2018, 12:40
Вам не надоело "письками меряться"? От ваших батлов с "Севтелекомом" ситуация не изменится! Развития "ноль"! Что телефония, что мобильное подразделение! Простому абоненту знать о наличии тех или иных сертификатов вообще не надо! Ему сервис подавай! Что для этого было сделано? Да ничего!
Техническая поддержка здесь не может отвечать. Севтелеком отвечает либо через форму обращения на своем сайте, либо при звонке на номер технической поддержки. Эта тема уже больше разговоры о Севтелекоме.
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
ASemV писал(а):
сотрудники только пальцы гнут, а ответить на простой вопрос клиентов не могут
Здесь уже давно нет действующих сотрудников.
Отправлено спустя 10 минут 38 секунд:
tanushka писал(а):
Следуя вашей логике пациент перед операцией сам себя должен подготовить,вникая как и что?
Да пациенту всё равно каким инструментом его "чесать" начнут. Для него важен результат.
Я попоробую объяснить, что имеет в виду ваш собеседник.
Провайдер предоставляет доступ в сеть интернет. Но это не равно выходу, к примеру, на сайт sevastopol.info. Это так, потому что провайдер может отвечать только за работоспособность своего оборудования и своих линий. Поэтому существуют зоны ответственности провайдера и зона ответственности абонента.
В рамках физической линии зона отвественности провайдера до входа в квартиру. То есть если кабель по любой причине порвался в квартире его восстановление производится за счет абонента.
В рамках "оборудования" зоны ответственности могут быть разными, но неизменно в них ноутбук или ПК абонента это ЗО абонента. Следовательно, абонент должен владеть необходимыми знаниями и навыками для работы и настройки своего ПК.
Если сравнить это с поездкой, то провайдер это организация отвечающая за дороги. За их качество и пропускуную способность. Но при этом не несущая отвественности за состояние вашего автомобиля, наличия парковок у вашего дома или у магазинов, за качество подъездных путей и тд.
Современная техника требует хотя бы прочтения инструкции.
Отправлено спустя 12 минут 38 секунд:
Andrey1969 писал(а):
Прикольная контора - звоню в тех помощь , ну настройки диктуют и всё говорю нету таких - модель такая , можем переключить на главного инженера )) . Жесть - это главный инженер бог всей конторы ?? .. Я сам разобрался не стал отвлекать человека )) .
Сотрудник всего лишь оговорился, наверняка он имел ввиду ведущего инженера технической поддержки.
Отправлено спустя 12 минут 41 секунду:
Andrey1969 писал(а):
Прикольная контора - звоню в тех помощь , ну настройки диктуют и всё говорю нету таких - модель такая , можем переключить на главного инженера )) . Жесть - это главный инженер бог всей конторы ?? .. Я сам разобрался не стал отвлекать человека )) .
Сотрудник всего лишь оговорился, наверняка он имел ввиду ведущего инженера технической поддержки.