Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑21.1°C, ⇓741 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 14:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7705 сообщений ]  На страницу Пред. 1142 143 144309 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2018, 21:18 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
Doc_Emmet писал(а):
Вот тут признаЮ прокол, не 2014, а 2004. И на старуху бывает проруха, тем более, что сам отсылал проекты в Киев.
Относительно ваших знаний остаюсь при своём мнении.
Мои знания подтверждаются сертификатами учебных центров и дипломами ВУЗов. Уж точно не вам судить о них.
Так вот, если проект более-менее подошел к своему завершению к 2007 году, то в 2008 уже нужно было запускать первую площадку PON, и даже не важно TDM она была бы или Ethernet.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2018, 21:33 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг, 2007, 22:43
Сообщения: 585
Репутация: 247

Откуда: Севастополь
MBM писал(а):
01 мар, 2018, 22:36
Пользовался услугами "Укртелеком" 8 лет. Облуживание было хорошим. Несколько раз за это время обращался в техническую поддержку.
В течении рабочего дня приезжала бригада спецов, находила и устраняла неисправность.
В 2016 году пришлось обратиться в техподдержку в очередной раз. Уже Севтелекома. Интернет был по ADSL на транзите.
Интернет то появлялся, то пропадал.
И тут началось. Включите, выключите модем. Проверьте, правильно включен сплитер или нет. Объясняю, у меня нет сплитера. Ответ вот поэтому не работает, нужен сплитер.
Пытался объяснить, что у меня транзит и сплитер не нужен. На другом конце провода ступор.
Совсем недавно были глюки на канале. Звоню в техподдержку, объясняю, что у меня оптика, L2VPN,
пропадает связь между отделениями нашей организации. В ответ слышу примерно такой текст: "так у вас проблемы с интернетом! А телефон какой?". )))
Хорошо, что знакомый спец по каналам ещё там работает, порешали задачку.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Dmitry_ri писал(а):
05 мар, 2018, 21:18
Мои знания подтверждаются сертификатами учебных центров ... Уж точно не вам судить о них.
Почему нет? У меня самого этих сертификатов что блох на Барбоске,
плюс практический опыт по специальности с тех времён, "когда деревья были большими".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2018, 22:25 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар, 2014, 9:15
Сообщения: 538
Репутация: 120

Постоялец: Интернет
Откуда: Краснодар
Doc_Emmet писал(а):
Почему нет? У меня самого этих сертификатов что блох на Барбоске,
плюс практический опыт по специальности с тех времён, "когда деревья были большими".
Cisco CCNP? GPON каких либо производителей? Juniper? По ADSL сертифицированы каким вендором?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 05 мар, 2018, 22:43 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2010, 2:11
Сообщения: 1136
Репутация: 385

Откуда: Севастополь
Не по теме
Спойлер!
Изображение

_________________
Invaders must die!..................................................................Liebe ist fur alle da!.................................................................TNT! I'm a power-load


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2018, 0:51 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 31 июл, 2007, 13:00
Сообщения: 7
Репутация: 8
Dmitry_ri писал(а):
05 мар, 2018, 22:25
Cisco CCNP? GPON каких либо производителей? Juniper? По ADSL сертифицированы каким вендором?
Мания величия
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2018, 7:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2005, 13:27
Сообщения: 3196
Репутация: 407

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: страшная тайна
И всё-таки формально сформулирую вопрос еще раз:
Как долго коммерческая служба ГУПС "Севтелеком" решает вопрос организации доступа в личный кабинет для физлица. Запрос отправлен 05.03.18


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2018, 8:48 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 19:23
Сообщения: 597
Репутация: 67

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь РОССИЯ
yurch
Тоже интересует данный вопрос. Как долго??? Вот тут написали, что "проблемы автоматизации". Это что же получается? Ни у ЕИРЦ, ни у Севэнергосбыта и Севастопольэнерго, даже у Севастопольгаза таких проблем нет, а у предприятия, претендующего на роль ведущего по связи с городе, проблемы автоматизации??? Или просто сотрудников занять нечем?

_________________
Что выросло - то выросло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2018, 9:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл, 2005, 13:27
Сообщения: 3196
Репутация: 407

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: страшная тайна
ielel
Скорее всего по причине того, что ГУПС "Севтелеком" в бытность свою "Укртелеком" - является мега бюрократизированным предприятием. На каждое действие внутри предприятия, нужно минимум с десяток дополнительных действий, чтобы получить результат, образно говоря. Думаю, что ничего не изменилось и ныне.

Отправлено спустя 34 минуты 55 секунд:
Ответили вот что:
Для входа в личный кабинет, Вам необходимо:
1. Подойти к нам в офис и получить пароль, при себе иметь паспорт.

Офигительно автоматично


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2018, 10:37 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2014, 18:46
Сообщения: 1017
Репутация: 399

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь


а что вы хотите собственно? какая цена такое и все остальное.
а где поддержка на высоте и все отлично в плане автоматизации, там все жалются на высокую цену.
но как иначе-то может быть? за маленькую зарплату туда работать не пойдут те, кто сможет все глобально осознать, улучшить и автоматизировать.

недавно снова подключился севтелекому вторым каналом. полностью осознавая какой там совок во всем.
но из плюсов - цена (еще и по акции на год вообще отлично вышло) и под 100мбит на отдачу (20 у севстара часто откровенно мало) и пинги по нужным мне направлениям по какой-то загадочной причине (все ведь наружу по одним каналам идет у всех) ниже на севтелекоме получаются.

личный кабинет конечно архаичный, но спасибо что он вообще есть.
раньше ведь и этого не было. какие-то квитанции в почтовый ящик приходили.
элементарно узнать свой баланс или когда за что и сколько списывалось - та еще задачка была.
а отсутствие мобильных телефонов это вообще за гранью понимания, все только через городские номера.
кто-то ими пользуется вообще? зачем? :)

но все терпимо пока не дорого


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2018, 15:42 
Не в сети
*****

Зарегистрирован: 13 май, 2008, 16:07
Сообщения: 1761
Репутация: 120

Постоялец: Хуторчанин
подскажите, pls где можно посмотреть список настроек adsl для севтелекома ( и для города и для бывшей веги) ?
раньше была тема, но теперь ее нету :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2018, 15:44 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн, 2010, 19:23
Сообщения: 597
Репутация: 67

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь РОССИЯ
yurch
Тююююююююююююююююю, так это было еще в прошлом году. Мои друзья, которые имеют тут квартиру, но живут в командировке другом городе, так и сделали. Получили, потом было как-то сложно туда войти - надо было только вручную все набирать, ссылки и упоминания на сайте не было. А тут я вдруг увидела на сайте и решила вот ... вступить... и чувствую, что вступила в очередное ..... Что Укртелеком, что Севастопольтелеком так надувают щеки, что складывается впечатление, что речь идет не об обычном городском телефоне, а о космической связи типа с МКС... Довыделываются скоро, что останутся совсем без клиентов!

_________________
Что выросло - то выросло...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2018, 19:27 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2016, 1:13
Сообщения: 797
Репутация: 48

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Mars
ielel
Что предлагаете?

_________________
отопление► Показать
Интернет, модемы► Показать
поверка, вода► Показать
ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЕСТА В ПОДПИСИ► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 06 мар, 2018, 23:38 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 06 мар, 2018, 23:27
Сообщения: 1
Репутация: 2

Откуда: Севастополь
Внесу и свою лепту:D
Работал я на "VEGA" до перехода, СевТелеком увы только журить можно, з\п низкие, даже у админов.
Кадры которые переходили работать с Веги на "ЭТО" пожалели и поуходили, а ведь мы знали проблемы, где и как и у кого, давали свои рабочие контакт-номера для связи. Мы реально по человечески хотели чтобы клиент был доволен, не ушел к другому оператору связи. Были и мастера которые отвечали за куски района, чтобы позвонил абон с проблемой, так мы сразу у него. А щас.... Чтобы узнать настройки adsl, нужно вызывать мастера.
Обращение к сотрудникам действующим нынешней организации) Вы хотя бы FAQ написали для людей как настроить то или иное подключение к Интернету.
Звонить в какаху-центр, с мобилы тоже людям дискомфорт.
На пальцах одной руки можно насчитать где проложена нормально опта и абон рад и счастлив. Так же как и проблемные сектора.
При Меняйшке Вегу отжали с ребятами орхаровцами. Теперь такая попа.
Сделали бы штат колл-центра хоть бы 10ть человек, ситуация бы лучше стала.

P.S. Жаль видеть как работает то, где приложена была твоя рука. В 15м году подумал пойти к ним работать электромонтером 2кат. он же и кабельщик. Сказали 12200р. Щас не лучше. Молодняк обучать надо сторожилам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 10:14 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21154
Репутация: 7289

Откуда: Севастополь
И опять... По какому телефону можно дозвониться в поддержку, кроме 555115?

Инет тупил несколько дней пока не пропал. Тётя в 555115 сказала, попробуйте сменить протокол с pppoe на dhcp. В моем роутере не нахожу такого варианта (zyxel keenetic dsl). Второй звонок туда же - ждите перезвона службы поддержки. Это было вчера днем.

Какого хрена они вообще что-то втихую у себя меняют, что я потом должна перенастраивать роутер???

_________________
"Наряжает брата брат В цинковый костюм
В Праздник победы над Человечностью."
(с) Павел Фахртдинов, 2022г


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 10:34 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2016, 1:13
Сообщения: 797
Репутация: 48

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Mars
pav
Вот такое у вас?
Изображение

_________________
отопление► Показать
Интернет, модемы► Показать
поверка, вода► Показать
ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЕСТА В ПОДПИСИ► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 10:36 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21154
Репутация: 7289

Откуда: Севастополь
Картинки не вижу.
У меня нет соединения с инетом. Вообще. Как вчера пропало, так и все.

_________________
"Наряжает брата брат В цинковый костюм
В Праздник победы над Человечностью."
(с) Павел Фахртдинов, 2022г


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 10:39 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 06 фев, 2006, 13:03
Сообщения: 894
Репутация: 333
Информация от техподдержки:
у кого была Вега адсл необходимо перенастроить модем в режим DHCP (vpi/vci 0/33)
Это только для абонентов бывшей Веги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 10:45 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21154
Репутация: 7289

Откуда: Севастополь
dream писал(а):
07 мар, 2018, 10:39
Информация от техподдержки:
у кого была Вега адсл необходимо перенастроить модем в режим DHCP (vpi/vci 0/33)
Это только для абонентов бывшей Веги.
Тип подключения какой?
Pppoe?

_________________
"Наряжает брата брат В цинковый костюм
В Праздник победы над Человечностью."
(с) Павел Фахртдинов, 2022г


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 10:48 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2016, 1:13
Сообщения: 797
Репутация: 48

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Mars
pav
Не пойму почему у вас нет интернете, если вы тут пишите. Значит и фото должно быть...

Включите в браузере картинки, в настройках сайта картинки и аватара.

_________________
отопление► Показать
Интернет, модемы► Показать
поверка, вода► Показать
ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЕСТА В ПОДПИСИ► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 10:49 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21154
Репутация: 7289

Откуда: Севастополь
PACER1 писал(а):
07 мар, 2018, 10:48
pav
Не пойму почему у вас нет интернете, если вы тут пишите. Значит и фото должно быть...

Включите в браузере картинки, в настройках сайта картинки и аватара.
c мобильного интернета пишу. Слышали о таком?
Вы картинку с яндекс диска пытаетесь прикрутить? Он через тег имг не работает

_________________
"Наряжает брата брат В цинковый костюм
В Праздник победы над Человечностью."
(с) Павел Фахртдинов, 2022г


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 10:52 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2016, 1:13
Сообщения: 797
Репутация: 48

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Mars
pav
Заходим: настройки, интернет, берём стандартный профиль, VPI ставим 1 или 0, VCI ставим 40 или 33, сохраняем, пробуем. 1 относится к 40, 0 относится к 33
Раз у вас не видна картинка, приходиться писать чтоб не говорили что тут не помогают.

вот картинка https://yadi.sk/i/7zNFTXO93Go6QX

_________________
отопление► Показать
Интернет, модемы► Показать
поверка, вода► Показать
ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЕСТА В ПОДПИСИ► Показать


Последний раз редактировалось PACER1 07 мар, 2018, 10:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 10:54 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21154
Репутация: 7289

Откуда: Севастополь
PACER1 писал(а):
07 мар, 2018, 10:52
pav
Заходим: настройки, интернет, берём стандартный профиль, VPI ставим 1 или 0, VCI ставим 40 или 33, сохраняем, пробуем.
Раз у вас не видна картинка, приходиться писать чтоб не говорили что тут не помогают.
Выше написали 0/33.
Картинка на форуме не видна только ваша.

Тип подключения?

_________________
"Наряжает брата брат В цинковый костюм
В Праздник победы над Человечностью."
(с) Павел Фахртдинов, 2022г


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 10:57 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2016, 1:13
Сообщения: 797
Репутация: 48

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Mars
pav
остальные параметры пробуйте выставлять и смотреть как работает, вам написали диапазон каналов в которыхъ нужно действовать.

_________________
отопление► Показать
Интернет, модемы► Показать
поверка, вода► Показать
ДАЙТЕ БОЛЬШЕ МЕСТА В ПОДПИСИ► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 10:59 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 06 фев, 2006, 13:03
Сообщения: 894
Репутация: 333
pav писал(а):
07 мар, 2018, 10:45
dream писал(а):
07 мар, 2018, 10:39
Информация от техподдержки:
у кого была Вега адсл необходимо перенастроить модем в режим DHCP (vpi/vci 0/33)
Это только для абонентов бывшей Веги.
Тип подключения какой?
Pppoe?
РРРоЕ теперь не будет, только DHCP


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: СЕВТЕЛЕКОМ отвечает на вопросы
СообщениеДобавлено: 07 мар, 2018, 11:01 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр, 2007, 18:27
Сообщения: 21154
Репутация: 7289

Откуда: Севастополь
Вот теперь картинка видна. Но у меня не тплинк, как выше и писала. И да, я бывший абонент Веги.
Так что вопрос остаётся - тип подключения надо менять?


Это вообще такие изощренные издевательства над бывшими абонентами Веги? Какого? От телефонии отключиться нельзя. Теперь с инетом все вывернули! За что?
И они потом удивляются, что Вегу с теплом вспоминают, а ст хают?

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
dream писал(а):
07 мар, 2018, 10:59
pav писал(а):
07 мар, 2018, 10:45
dream писал(а):
07 мар, 2018, 10:39
Информация от техподдержки:
у кого была Вега адсл необходимо перенастроить модем в режим DHCP (vpi/vci 0/33)
Это только для абонентов бывшей Веги.
Тип подключения какой?
Pppoe?
РРРоЕ теперь не будет, только DHCP
Ну клево! У меня нет его в роутере!
Рррое, l2tp, pptp, без авторизации. Всё.

_________________
"Наряжает брата брат В цинковый костюм
В Праздник победы над Человечностью."
(с) Павел Фахртдинов, 2022г


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 7705 сообщений ]  На страницу Пред. 1142 143 144309 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Компания АЛЬЯНС и 59 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB