Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓19.4°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 29 мар, 2024, 16:36

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 5841 сообщение ]  На страницу Пред. 133 34 35234 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2018, 12:30 
0
 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
06 янв, 2018, 12:04
Антон, прежде чем что-то написать, включайте пожалуйста мозги. :roll:
Если вы не знаете статистику, то я вам её доношу. На флоте, на атомном подводном флоте большинство аварий случалось уже после выполнения поставленной задачи (т.е. когда лодки уже возвращались на базу). Сказывается человеческий фактор, посему, всё может быть..

п.с.
Я не ставлю задачу кого-то обосрать,
а у того же Эльмуреля порой встречаются интересные посты,
но для того чтобы их проанализировать и понять, нужно иметь жизненный опыт.
Я мозги не отключаю никогда, даже в состоянии алкогольного опьянения.

Про статистику аварий АПЛ судить не берусь за отсутствием данных - Вы высказали свое мнение, но не привели ни каких аргументов.

Причины аварий, ИМХО, не только (может быть, даже не столько) человеческий фактор, сколько конструктивная недоработанность корабля - гибель "Курска" тому подтверждение.

Интересные посты в потоке бреда столь же вероятны, сколь брильянты в куче навоза.

Для анализа кроме жизненного опыта нужно иметь системное мышление.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2018, 13:37 
0
 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Антон73 писал(а):
06 янв, 2018, 12:30
Вы высказали свое мнение, но не привели ни каких аргументов.
Я высказал не своё мнение, а допустил возможность о существование и другого мнения.
Антон73 писал(а):
Про статистику аварий АПЛ судить не берусь за отсутствием данных - Вы высказали свое мнение, но не привели ни каких аргументов.
Статистика возникновения аварий на АПЛ конечно закрыта, в СМИ как правило попадают случаи, только тогда когда есть человеческие жертвы или гибель самой лодки. Но в большинстве случаев, во время аварий (а это как правило пожары) экипажем АПЛ получалось локализовать возникновения и распространения огня по отсекам без человеческих жертв. Ну, а из "открытых" трагических случаев вы можете ознакомиться прочитав разные выводы (и доводы) о гибели уникальной АПЛ К-278 «Комсомолец» (напомню, она возвращалась на базу).
Антон73 писал(а):
Причины аварий, ИМХО, не только (может быть, даже не столько) человеческий фактор, сколько конструктивная недоработанность корабля - гибель "Курска" тому подтверждение.
Курск погиб совершенно при других обстоятельствах, ну и конечно сама трагедия там разыгралась уж точно не из-за конструктивных недоработок системы живучести лодки.
Антон73 писал(а):
Для анализа кроме жизненного опыта нужно иметь системное мышление.
Для анализа нужно знать факты, а системное мышление выдаёт компьютер, который иногда не может проанализировать, что устав может быть и нарушен (к примеру спасательная капсула АПЛ может быть прихвачена сваркой, так сказать чтобы не потерять в автономке и многое др.)

При расследовании гибели линкора "Императрица Мария" (в 1913), было установлено: что на линкоре “Императрица Мария” имелись существенные отступления от требований устава в отношении доступа в артиллерийские погреба. Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их достигало 150 человек ежедневно. Работы велись и в снарядном погребе первой башни..

п.с.
Антон, вас с наступающим праздником (Рождеством) и с наступившем уже Новым годом,
желаю вам в новом году отказаться от системного мышления, а перейти к реальному (даже если оно и не совсем приятное).

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2018, 14:21 
0
 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
06 янв, 2018, 13:37
Курск погиб совершенно при других обстоятельствах, ну и конечно сама трагедия там разыгралась уж точно не из-за конструктивных недоработок системы живучести лодки.
Конструкторы этой подводной лодки и «флотоводцы» Северного флота ее называют «вершиной подводного кораблестроения». С ними можно согласиться только в одном: по своим габаритам АПЛ 949 А проекта действительно «вершина», какой в мире больше нет. По боевым характеристикам это «айсберг подводного кораблестроения», потому что скрываемые и не обсуждаемые недостатки этого типа подводных лодок больше, чем усиленно пропагандируемые их достоинства. Что говорят подводники о боевых возможностях АПЛ 949 А проекта? Достоинства: большой запас плавучести — 30%, мощное ракетное оружие и большая скорость хода, всплывающая спасательная камера, комфортные условия обитания. Что говорят конструкторы этой подводной лодки? Достоинства: по шумности АПЛ не уступает американской АПЛ типа «Лос-Анджелес», большой запас плавучести — 30%, мощное ракетное и торпедное оружие, наличие всплывающей спасательной камеры для спасения всего экипажа, большая подводная скорость, комфортные условия обитания. Недостатков, по мнению моряков и конструкторов, у этой подводной лодки нет. Понятно, почему о недостатках подводной лодки молчат конструкторы и строители, понятно, почему не говорят о них нынешние подводники. Войны нет и не предвидеться. Мирное время. Техника на этой подводной лодке вроде бы надежная, имеются комфортные условия обитания. Что еще нужно для моряка-подводника, который не собирается воевать, и для проектантов АПЛ, которые спроектировали не для войны, а для условий мирного времени?
Атомная подводная лодка «Курск» через 1-2 секунды после взрыва торпеды 65-76 ПВ оказалась неуправляемой. Как могло такое произойти? Почему ударная волна проникла во 2-й отсек? Ведь в момент первого взрыва личный состав подводной лодки находился по местам боевой тревоги, и все отсеки должны были быть герметичны. Вот здесь-то и зарыта собака. Никто из правительственной комиссии, ВМФ и ВПК не хочет трогать место, где «зарыта собака», чтобы не отравиться «удушливым запахом».
Оказывается, «самую надежную в мире» атомную подводную лодку легко уничтожить без какого-либо насилия со стороны врага. Конструкция самой современной атомной подводной лодки такова, что при залповой стрельбе торпедами (одновременная стрельба из нескольких торпедных аппаратов) для предотвращения повышения давления в 1-ом отсеке требуется открывать переборочные двери или переборочные захлопки системы вентиляции между 1-м и 2-м отсеками. Такая техническая операция приводит к разгерметизации отсеков подводной лодки в самый опасный момент стрельбы боевыми торпедами. Если учесть, что во 2-м отсеке АПЛ 949 А проекта находится главный командный пункт управления получается, что разгерметизация 1-го и 2-го отсеков приводит к угрозе поражения всей подводной лодки даже от незначительной нештатной ситуации в 1-ом отсеке. Того, кто готовил в ВМФ тактико-техническое заключение на этот проект подводной лодки, не интересовали проблемы ее живучести и непотопляемости, проблемы безопасности экипажа.
Валерий Рязанцев "В кильватерном строю за смертью"

СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
06 янв, 2018, 13:37
Антон, вас с наступающим праздником (Рождеством) и с наступившем уже Новым годом,
желаю вам в новом году отказаться от системного мышления, а перейти к реальному (даже если оно и не совсем приятное).
Я Вас так же поздравляю со всеми праздниками, желаю видеть в реальности системные связи, а не разрозненные факты, хотя бы и подтвержденные жизненным опытом.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2018, 15:24 
0
 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Антон73 писал(а):
06 янв, 2018, 14:21
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
06 янв, 2018, 13:37
Курск погиб совершенно при других обстоятельствах, ну и конечно сама трагедия там разыгралась уж точно не из-за конструктивных недоработок системы живучести лодки.
желаю видеть в реальности системные связи, а не разрозненные факты, хотя бы и подтвержденные жизненным опытом.
Антон, ну вот к чему это всё? :roll:

Вы в своих суждениях (и доводах) о Курске сами разрушаете цепочку фактов возникновения трагедии, а потом уже и гибели лодки. Зачем из контекста суждений адмирала Рязанцева вырывать "разрозненные факты"? Сам Рязанцев о начале возможной трагедии указывает на человеческий фактор (т.е. на нарушение устава и фальсификацию документов), а вот последующую за трагедией (т.е. за взрывом торпеды) её гибель уже к конструктиву. :smith:

Вот как описывает ситуацию эксперт Рязанцев:
«Ежегодно командующие флотилий обязаны осуществлять допуск личного состава кораблей, торпедо-технической базы (ТТБ) к эксплуатации и боевому применению торпедного оружия. При этом каждый корабль и ТТБ проверяются специальными комиссиями, и по каждому из них составляется акт готовности к эксплуатации минно-торпедного оружия. Акт проверки экипажа К-141 «Курск» был составлен проверочной комиссией в конце декабря 1999 года. В этом служебном документе, который подтверждал готовность командного состава и торпедистов АПЛ «Курск» эксплуатировать боевые торпеды (в том числе и торпеды на сильном окислителе), подписи председателя комиссии, членов комиссии и начальника, утвердившего этот акт, фальшивые..

Торпеда

20 июля 2000 года экипаж АПЛ «Курск» загрузил на борт две боевые торпеды на сильном окислителе модификации 65-76А и практическую2 перекисную торпеду 65-76 ПВ. При приемке практической торпеды на торпедо-технической базе, при транспортировке ее на пирс и при погрузке на подводную лодку нештатных ситуаций не было. Торпеда не подвергалась ударам о какие-либо конструкции, не падала и не «травилая» окислитель.

Проблема была в другом. С момента вхождения в состав флота в 1995-м экипаж АПЛ «Курск» никогда не имел дело с такой торпедой, не знал инструкций по эксплуатации, не выполнял стрельбу. Вообще за три с половиной года своей военной жизни «Курск» только в 1997-м выполнил учебное боевое упражнение с выпуском торпеды - но то была практическая электрическая торпеда, гораздо менее «агрессивная», чем перекисная «толстушка».

«20 июля 2000 года, после окончания погрузки боевых торпед 65-76 А, личный состав минно-торпедной боевой части АПЛ «Курск» не смог самостоятельно подключить торпеды к системам контроля, - пишет эксперт Рязанцев3. - Флагманского специалиста минно-торпедной специальности на погрузке не было, командир минно-торпедной боевой части подводной лодки был снят с должности, и погрузкой торпед руководил новый командир боевой части, который прибыл на «Курск» с АПЛ другого проекта в день погрузки боезапаса. Мичман, старшина команды торпедистов «Курска», попросил знакомого торпедиста - старшину контрактной службы соседней подводной лодки - показать ему, как производится подключение торпед к системам контроля окислителя. Старшина контрактной службы прибыл на борт «Курска», подключил боевые торпеды к системе контроля окислителя и поинтересовался у мичмана, могут ли торпедисты эксплуатировать эти торпеды.

То есть единственным человеком, который спросил подводников-торпедистов АПЛ «Курск» о том, умеют ли они обращаться с торпедами 65-76А, оказался матрос контрактной службы соседней подводной лодки соседней дивизии…

Никто из должностных лиц флота, 1-й флотилии и 7-й дивизии, ни разу не проверял экипаж «Курска» по вопросам готовности к эксплуатации на борту АПЛ торпед на сильных окислителях. Все те служебные документы, которые якобы подтверждали требуемый уровень подготовки экипажа АПЛ «Курск» к эксплуатации этих торпед, оказались поддельными».

Первый взрыв. Причина

В вахтенной документации подводной лодки, которая была найдена на борту затонувшей АПЛ «Курск», имеется собственноручная запись командира боевой минно-торпедной части следующего содержания: «11 августа 2000 года 15 часов 50 минут. Произвели замер давления (роста) в резервуаре окислителя за 12 часов. Давление возросло до 1 кг/см2. Произвели подбивку ВВД (воздух высокого давления) в воздушный резервуар до 200 кг/см2».

«Подводнику-специалисту, - объясняет Рязанцев, - эта короткая запись говорит о многом. Во-первых, эта информация относится к перекисной практической торпеде 65-76 ПВ. Во-вторых, состояние окислителя этой торпеды длительное время, с 3 по 11 августа 2000 года, было в норме и не вызывало у личного состава каких-либо опасений. В-третьих, в перекисной практической торпеде через неплотности воздушной магистрали имелись микропротечки воздуха высокого давления. Это не является аварийной ситуацией. В торпедах (боевых и практических) пополнение ВВД является обычной технологической операцией…

Пополнение воздуха в торпедах на сильных окислителях требует особой осторожности и специально обезжиренных инструментов и систем. Обезжиривание торпедного инструмента, воздушных шлангов и систем технического воздуха производится ежегодно под наблюдением корабельной комиссии.

Теперь вспомним, что в имеющемся «Акте проверки и обезжиривания трубопроводов технического воздуха» АПЛ «Курск» от 15 декабря 1999 года подписи членов корабельной комиссии и командира подводной лодки фальшивые. Из этого следует вывод о том, что на «Курске» длительное время системы технического воздуха не эксплуатировались и не обезжиривались. За это время внутри трубопроводов технического воздуха скопились частицы пыли и органических масел, а в переносные воздушные шланги могли попасть мельчайшие частицы грязи, смазки и ворсинки ветоши. Таким образом, пополнение ВВД 11 августа 2000 года было выполнено неочищенным воздухом, и в воздушный резервуар практической торпеды попала вся грязь из воздушных трубопроводов и шлангов, которая скопилась за долгие годы их бездействия.

В инструкции по обращению с перекисью водорода говорится, что при попадании в нее органических масел, металлической стружки и опилок, медных и свинцовых деталей, грязи, пыли и других предметов начинается бурный процесс разложения перекиси, который сопровождается большим выделением тепла и заканчивается взрывом.

11 августа 2000 года, после пополнения ВВД через грязные трубопроводы и шланги, необезжиренный воздух из воздушного резервуара торпеды не мог попасть в резервуар окислителя. При нахождении практической торпеды 65-76 ПВ на стеллаже запирающий воздушный клапан на ней закрыт, а на воздушном курковом кране установлены предохранительные устройства. Вот почему «толстая» торпеда вела себя смирно до 12 августа 2008 года, когда началось приготовление к торпедным стрельбам. Именно после загрузки в торпедный аппарат внутри торпеды началась неконтролируемая реакция разложения перекиси водорода...»

Не те инструкции

Свои выводы о первопричине первого взрыва на АПЛ «Курск» эксперт Рязанцев представил следствию. На стр. 39-40 постановления о прекращении уголовного дела по гибели «Курска» руководитель следственной бригады подполковник юстиции Артур Егиев напишет, что во время осмотра поднятого «Курска» удалось обнаружить «сборник инструкций по хранению, уходу, окончательному приговлению изделий и систем для их обслуживания». Сборник принадлежал капитан-лейтенанту Байгарину, командиру минно-торпедной боевой части. Исследовав сборник, следствие установило: «Инструкции, содержащиеся в вышеуказанном сборнике и касающиеся обслуживания перекисно-водородных торпед, не соответствуют «Инструкции по обслуживанию торпеды» и порядку обслуживания торпедных аппаратов и систем, которые установлены на АПРК «Курск», а применяются для обслуживания торпедных аппаратов, установленных на подводных лодках 671 РТМ проекта, имеющих существенное отличие в порядке эксплуатации и обслуживания во время торпедной стрельбы».

Эксперт Рязанцев сделал однозначный вывод. «Не те» инструкции привели «к роковой ошибке торпедистов АПЛ «Курск».

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 янв, 2018, 20:42 
0
 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
06 янв, 2018, 15:24
Курск погиб совершенно при других обстоятельствах, ну и конечно сама трагедия там разыгралась уж точно не из-за конструктивных недоработок системы живучести лодки.
По Вами же приведенной ссылке:
Конструкторы подводной лодки спроектировали АПЛ 949 А проекта так, что ee живучесть в момент залповой торпедной стрельбы равняется нулю

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 янв, 2018, 0:23 
0
 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
Ваш подход к данной теме мне понятен, :roll:
впрочем как и старт наших ракет с Восточного..

п.с.
Никогда раньше не знал,
что запроектированная живучесть АПЛ может привести к взрыву собственной торпеды,
вероятно это тонкости суждения вашей "системной связи"..

Отправлено спустя 13 часов 28 минут :

Тем временем есть следующая информация:

lenta.ru/ В Сирии вечером 6 января вновь была атакована российская авиабаза Хмеймим. Об этом сообщает Telegram-канал Directorate 4, который занимается мониторингом деятельности террористов.

«Просирийские активисты сообщают, что российскими военными было сбито несколько атаковавших их дронов. О том, какой урон мог быть нанесен такой атакой, ничего не известно. БПЛА (беспилотные летательные аппараты — прим. «Ленты.ру») кустарного производства вооружаются не менее кустарными минами, но за счет массовости могут причинить ущерб технике, которая стоит под открытым небом», — сообщили авторы канала.

Также в сообщении Directorate 4 указывается, что на фоне обстрела базы была развернута информационная атака со стороны противостоящих правительству Сирии группировок. «Информационную атаку развернули пропагандисты различных идлибских банд. Они сходу придумали некое “Движение свободных алавитов” и принялись перечислять “уничтоженную” технику. Среди прочего фигурирует “поврежденная или уничтоженная” установка С-400», — отмечают авторы Directorate 4.

Ранее в субботу возле авиабазы Хмеймим сирийскими военными был сбит беспилотный летательный аппарат боевиков. Беспилотник был устроен примитивно — деревянная рама, на которой клейкой лентой закреплен двигатель. Он нес две самодельные мины с пластиковым корпусом.

п.с.
Эксперты полагают, что в Сирию поедут специалисты «по антидиверсионной борьбе».

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2018, 9:42 
0
 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек, 2016, 15:35
Сообщения: 973
Репутация: 255
Минобороны РФ показало сбитые в Сирии дроны

Министерство обороны России опубликовало подробности атаки дронов на авиабазу Хмеймим в Сирии и фотографии перехваченных беспилотников.

Изображение

Напомнив, в ночь на 6 января российские военные в Сирии отразили массированную атаку ударных беспилотников на авиабазу Хмеймим и военно-морскую базу Тартус. Пострадавших нет, оба объекта продолжают функционировать в плановом режиме.

Российские военные базы атаковали 13 однотипных аппаратов: 10 летели на Хмеймим, 3 - на Тартус. Семь беспилотников сбили зенитные комплексы "Панцирь-С". Управление другими шестью было перехвачено: три аппарата посадили за территорией авиабазы, остальные сдетонировали при контакте с землей.

Анализ аппаратуры с захваченных беспилотников помог определить точное место их запуска в полусотне километров от целей. Техническая экспертиза аппаратов показала, что они могут использоваться на расстоянии до 100 километров, оснащены спутниковой навигацией и аппаратурой для сброса бомб в назначенных точках. Дроны самолетного типа снабжены барометрическими датчиками и сервоприводами рулей высоты.
В настоящее время российскими военными специалистами проводится детальный анализ конструкции, технической начинки и самодельных боеприпасов, захваченных ударных БПЛА.

В результате расшифровки данных перехваченных БПЛА определено точное место их запуска.

Террористами впервые массированно использовались БПЛА самолетного типа, запущенные с дальности более 50 километров с использованием современных технологий наведения по спутниковым координатам GPS.

Техническая экспертиза захваченных летательных аппаратов показала, что подобные атаки могут осуществляться террористами с дальности около 100 километров.

Инженерные решения, использованные террористами при атаке на российские объекты в Сирии, могли быть получены только от одной из стран, обладающих высокими технологическими возможностями по обеспечению спутниковой навигации и дистанционным управлением сбросом профессионально собранных самодельных взрывных устройств (СВУ) в назначенных координатах. Все БПЛА террористов оснащены барометрическими датчиками и сервоприводами управления рулями высоты.

В самодельных взрывных устройствах террористов, прикрепленных к БПЛА самолетного типа, использовались взрыватели иностранного производства.

В настоящее время компетентными российскими специалистами устанавливаются каналы поставки террористам данных технологий и устройств, а также изучается тип и происхождение взрывчатых смесей, использованных для СВУ.

Факт использования боевиками ударных беспилотных летательных аппаратов самолетного типа свидетельствует о том, что боевикам переданы технологии, позволяющие проводить террористические акты с применением подобных БПЛА в любой стране.

Изображение

Изображение

Беспилотный летательный аппарат боевиков, пытавшийся атаковать российские военные объекты в Сирии, и используемые с данных аппаратов сбрасываемые боеприпасы, январь 2018 года (с) Министерство обороны России
https://bmpd.livejournal.com/3040967.html

_________________
But once in a while we can finish in style. ( Joseph Rudyard Kipling )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2018, 11:56 
0
 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2014, 17:47
Сообщения: 1321
Репутация: -141

Откуда: Мазари-Шариф
О_О я конечно не специалист в авиации но как сие "чудо" может пролететь 100км,найти цель и отбомбиться?))) ждем комментариев от знающих людей! а пока наткнулся на это-https://walera11.livejournal.com/167306 ... ium=social

_________________
Работа-это то что нужно сделать,а не то куда надо идти


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2018, 13:25 
0
 
Не в сети
покоритель восьмитысячников +

Зарегистрирован: 04 фев, 2010, 16:20
Сообщения: 9538
Репутация: 1244

Постоялец: Интернет
Откуда: КЧФ
Забанен: Бессрочно
сори, что вмешиваюсь в диалог почтенных Донов, но полагаю, что "страшно далеки были они от ..." боезапаса
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
Эксперт Рязанцев сделал однозначный вывод
причем, как-то тоже, но не буду вдаваться в детали ибо мотив Рязанцева в принципе ясен.
Предлагаю сначала договориться по терминологии, так обсуждение будет корректнее.
По теме, у супостата мелькнула инфа, что двух наших убили под НГ на Хмеймим ?
~Director~ писал(а):
... как сие "чудо" может пролететь 100км
(немного иронично) мая не специалист, но в Доме пионэров был хороший авиамодельный кружек, где мы строгали
Примитивные Беспилотники, так то оооо когда было .

_________________
Любовь к морю, воспитывается созданием невыносимых условий жизни на берегу.
Фальшивые весы - мерзость перед Господом ©
я долго жил среди взрослых, я видел их совсем близко и ...
Адвокат Стоимости. Оценка недвижимости, профессионально.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2018, 15:30 
0
 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
MK48 писал(а):
09 янв, 2018, 13:25
мелькнула инфа
Вот тоже "мелькнула инфа" (курьезная конечно), :D
но т.к. наше нахождение в Сирии имеет прямое отношению ко всем газовым/нефтяным проектам которые могут пройти через сирийскую территорию, то интересную - Первая партия российского газа с «Ямал СПГ» в итоге придет в США.

Изображение

_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2018, 16:30 
0
 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8817
Репутация: 1666

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
~Director~ писал(а):
09 янв, 2018, 11:56
О_О я конечно не специалист в авиации но как сие "чудо" может пролететь 100км,найти цель и отбомбиться?))) ждем комментариев от знающих людей! а пока наткнулся на это-https://walera11.livejournal.com/167306 ... ium=social
Авторж сообщения по ссылке обыкновенный диванный идиот. Он увидел скотч и сделал "однозначные выводы" . Однако под скотчем может находиться электроника далеко не та, что нза Алиэкспресмсе продаётся, да и мотор возможно работает не на эфире и не на Б70 а на каком-нибудь гептиле или ещё на чем более энергоемком


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2018, 22:43 
0
 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2014, 17:47
Сообщения: 1321
Репутация: -141

Откуда: Мазари-Шариф
RTR скотч как раз тут не причём...тут кто-то летом выкладывал бармалейский видос с беспилотником-можете пролистать назад и сравнить-тот легкий и обтекаемый,сразу видно заводской,скорей всего движок аккумуляторный, у этого вес сразу чувствуется а ведь ему надо взять ещё и топливо и бомбочки,про аэродинамику вообще сказать нечего,если и полетит-только вертикально вниз)))потом если его сбили почему он не повреждён?если упал сам остались бы только части от него, в общем очень похоже на фейк...

_________________
Работа-это то что нужно сделать,а не то куда надо идти


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 янв, 2018, 23:58 
0
 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8817
Репутация: 1666

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
~Director~ писал(а):
09 янв, 2018, 22:43
RTR скотч как раз тут не причём...тут кто-то летом выкладывал бармалейский видос с беспилотником-можете пролистать назад и сравнить-тот легкий и обтекаемый,сразу видно заводской,скорей всего движок аккумуляторный, у этого вес сразу чувствуется а ведь ему надо взять ещё и топливо и бомбочки,про аэродинамику вообще сказать нечего,если и полетит-только вертикально вниз)))потом если его сбили почему он не повреждён?если упал сам остались бы только части от него, в общем очень похоже на фейк...
У этого двигатель внутреннего сгорания, это естественно. Вы представляете себе энергетику, способную протянуть ЭТО на 100 км, ладно, на 50 км ? На литиевых батареях - не смешите мои тапки.
Почему не поврежден - посадили. Одни упали, другие посадили, перехватив управление или какими другими методами. Вы вообще новости смотрели? Мне кажется, что просто краем уха прослушали.
Естественно, всей правды никто не расскажет, но и часть правды вкупе с увиденным и слухами может сказать о многом.
Ну и кроме того не забывайте что Самолет-разведчик США кружил над Хмеймимом во время атаки дронов‍. Совпадение? Ага, а мы все дураки...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2018, 8:47 
0
 
Не в сети
АК-47

Зарегистрирован: 17 июл, 2008, 17:25
Сообщения: 16040
Репутация: 2227

Откуда: оттуда (С)
Изолента и скотч - это сборка после падения. Может так?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2018, 10:31 
0
 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2014, 17:47
Сообщения: 1321
Репутация: -141

Откуда: Мазари-Шариф
rtr писал(а):
Самолет-разведчик США кружил над Хмеймимом
ага, ну как без США,вот и доказательства-http://www.rosbalt.ru/like/2017/11/14/1660668.html

_________________
Работа-это то что нужно сделать,а не то куда надо идти


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв, 2018, 14:08 
0
 
Не в сети
покоритель восьмитысячников
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар, 2008, 19:16
Сообщения: 8817
Репутация: 1666

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Севастополь, Россия
ModgaHead писал(а):
10 янв, 2018, 8:47
Изолента и скотч - это сборка после падения. Может так?
Нет, в оригинале такие говорят были. Внешний вид не показатель, там по ходу дела электроника хитрая, позволяет взаимодействовать беспилотникам между собой, такое проскакивало
А по фейку - идиотов везде хватает, тем более это было давно и дурачка уволили почти сразу. Хотя действительно, что-то в последнее время в картиночки удалились, как в рекламе "не запостила, значит не было", начинают подобно выдыхающим моржам издаватьь звуки пруфф, требовать видом и селфи от разведчиков...Но самолёт летал, как ни странно на Флайрадаре даже видно было


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2018, 12:07 
0
 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Споры вокруг беспилотников, перехваченных на российской базе в Сирии, не утихают. Могли ли террористы сами их собрать и управлять ими?

Деревянный самолет, весь перемотанный скотчем. Первая реакция пользователей — дроны собрали, что называется, за гаражами, все детали можно купить на AliExpress, а собрать их может практически любой авиамоделист.

Теперь некоторые эксперты объясняют: неприглядный вид — тактический ход. Во-первых, все думают, что это было собрано на коленках в пустыне, ну а деревянный — менее заметен для радиолокации. Ну, и главное не корпус, а «начинка». В Минобороны ранее заявили, что «инженерные решения, использованные террористами, могли быть получены только от одной из стран, обладающих высокими технологическими возможностями».

На самом деле представленный на фото беспилотник можно собрать из запчастей, доступных в свободной продаже, уверен военный обозреватель ТАСС, полковник в отставке Виктор Литовкин. И управлять им тоже может почти любой. Другое дело, когда таких аппаратов 13 и запускаются они с дистанции более 50 километров, джойстик уже не работает, продолжает Литовкин:

«Для того, чтобы управлять 13 беспилотниками и разводить их по каким-то объектам, по высоте, по курсу — для этого нужна специальная программа, которая опирается на данные со спутников. За этим пультом должен сидеть оператор, у которого на экране вся эта картинка высвечивается. Оператор должен быть высококвалифицированным человеком. Вот простой пример: один скрипач, который играет великолепно. Два скрипача. Но когда вы 13 скрипачей ставите на концерте, то должен быть дирижер, который будет ими руководить. Дирижер, который на уровне этих скрипачей работает».

Дирижер не нужен, утверждает президент ассоциации предприятий индустрии беспилотных авиационных систем Амир Валиев. В данном случае каждый «скрипач» мог заранее знать, что и как играть. И даже когда и куда конкретно сбросить «скрипку»:

— Современные автопилоты, которые действительно можно купить за не очень большие деньги, вполне могут лететь по маршруту без управления вообще. То есть в него закладываются конечные координаты, он туда летит, и все.

— Дальше чем 50 км их запустили.

— Никаких ограничений нет. Это диктуется только объемом топлива и двигателем. Более того, по дороге могли какие-то упасть, потому что сделаны на скотче, надежность не очень большая. Там вибрация и так далее. Их вполне могло быть и 20 штук, и три по дороге потеряли.

— А эти настройки, чтобы боеприпасы были непосредственно в нужной точке сброшены?

— Тоже легко делается. Это в автопилоте стоит условие, что если достиг такого места полетного задания. Это штатная функция автопилотов, которые продаются. Допустим, тебе надо в этом месте сесть и выпустить парашют. А выпускать парашют либо сбрасывать бомбы, разницы никакой нет. Точные координаты — открываете Google earth, там пишется слово «Хмеймим», и видите координаты.

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2018, 12:12 
0
 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2017, 9:55
Сообщения: 1455
Репутация: 135

Откуда: БЧ-7
Пентагон: США не имеют никакого отношения к атаке беспилотников на базу РФ в Сирии

ВАШИНГТОН, 11 января. /ТАСС/. США не имеют никакого отношения к атаке с применением беспилотников на российские базы в Сирии. С таким утверждением в четверг на брифинге для журналистов выступил представитель Комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал-лейтенант Кеннет Маккензи.

"США никогда не принимали участия в атаке дронов на российскую базу", - сказал он.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4868251


На Украине отвергли причастность к атакам на российские базы в Сирии

МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. Киев отрицает информацию о причастности к атаке на российские военные базы в Сирии.

Ранее в российском Генштабе рассказали об "украинском следе" в атаке беспилотников на базы в Сирии. По словам начальника управления строительства и развития БПЛА Александра Новикова, в качестве основы для взрывчатки в боеприпасах БПЛА использовался ТЭН.

Это вещество производят в том числе и на Украине — на Шосткинском заводе химических реактивов. ТЭН нельзя изготовить в кустарных условиях или извлечь из других боеприпасов. Сейчас специалисты пытаются установить страну-изготовителя.

По словам Новикова, мощность ТЭН превосходит гексоген, а каждый беспилотник нес по десять бомб.
РИА Новости https://ria.ru/syria/20180112/1512470051.html

_________________
Традиционное выражение «73» ведет свою родословную еще со времен проводной связи и упоминается в первых кодах, сплошь состоящих из цифр. Во всех случаях оно передавалось в конце сообщения и означало подпись, прощание, пожелание встретиться снова.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2018, 15:44 
0
 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 1045
Репутация: 86
Забанен: Бессрочно
Антон73 писал(а):
Ранее в российском Генштабе рассказали об "украинском следе" в атаке беспилотников на базы в Сирии. По словам начальника управления строительства и развития БПЛА Александра Новикова, в качестве основы для взрывчатки в боеприпасах БПЛА использовался ТЭН
вот тут его производят http://www.sverdlova.ru/production/expl ... shchestva/
и стоит копейки http://www.tender.pro/view_price.shtml? ... 2&noref=on
а то я испугался, что каклы санкционное сало беспилотниками засылают


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2018, 16:28 
0
 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2014, 17:47
Сообщения: 1321
Репутация: -141

Откуда: Мазари-Шариф
а вот наш сбитый сегодня беспилотник-https://www.facebook.com/CITeam.org/pos ... 7562569555
особенно умиляет его стоимость))) к сожалению сала в нём не обнаружено)

_________________
Работа-это то что нужно сделать,а не то куда надо идти


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2018, 17:10 
0
 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
~Director~ писал(а):
12 янв, 2018, 16:28
а вот наш сбитый сегодня беспилотник
Конечно всё может быть, но хочу вам напомнить, :roll:
что Израиль (в 2016) не смог сбить наш БЛА ракетами "Пэтриот"(США)
и средствами самолета F-16 (США, поднятого по тревоге). :smith:


_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2018, 18:16 
0
 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2012, 0:13
Сообщения: 1045
Репутация: 86
Забанен: Бессрочно
СКР_БЕЗЗАВЕТНЫЙ писал(а):
Конечно всё может быть, но хочу вам напомнить,
что Израиль (в 2016) не смог сбить наш БЛА ракетами "Пэтриот"(США)
и средствами самолета F-16 (США, поднятого по тревоге).
Норги постоянно поднимали метеозонды в р-не Зап. Лица
Самолёт сбить не мог, вертушки не доставали. Восьмидесятые


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2018, 18:38 
0
 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 03 янв, 2005, 3:24
Сообщения: 3315
Репутация: 546

Откуда: stockholm
иван иваныч ив писал(а):
12 янв, 2018, 18:16
Норги постоянно поднимали метеозонды в р-не Зап. Лица
Самолёт сбить не мог, вертушки не доставали. Восьмидесятые
Причем тут метеозонды и "РСЗО" Пэтриотт, которое даже древние скады не может сбить? Еще Дрозда вспомните, который тролил совковую пво.

_________________
Неизмеренный, не зафиксированный факт, фактом не является. По определению.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2018, 18:48 
0
 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя, 2013, 22:51
Сообщения: 3547
Репутация: 1043

Откуда: от Казарского, "Потомству в пример".
иван иваныч ив писал(а):
12 янв, 2018, 18:16
не доставали
Я конечно (Иваныч) могу и ошибаться, но наши вероятно сбивали "чудо технику" артиллерией "Панциря" (у него и ракеты есть), повторюсь артиллерией, не ракетами (вероятно они вообще в данном случае неэффективны). А принудительную посадку (части "чудо техники"), считаю "высшим пилотажем" (от нас).
иван иваныч ив писал(а):
Антон73 писал(а):
использовался ТЭН
вот тут его производят
Производят на разных заводах (странах), но боюсь конкретных следов уже не найдут,
а если следы к нашем заводам, то конечно не скажут. :tired:

п.с.
neon.Raziel писал(а):
Причем тут метеозонды
Иваныч о том, что как и раньше, ну очень тяжело ЭТО сбивать..

Отправлено спустя 1 час 33 минуты 14 секунд:

МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Российские военные уничтожили диверсионную группу боевиков, обстрелявших авиабазу Хмеймим в Сирии из минометов 31 декабря.

Об этом сообщили в пятницу в Минобороны РФ.
По данным ведомства, проведена специальная операция по ее поиску и уничтожению. Группой российских Сил специальных операций было установлено место базирования группы рядом с западной границей провинции Идлиб.

"По прибытии террористов на объект, где они готовились к пересадке в микроавтобус, вся диверсионная группа была уничтожена высокоточным боеприпасом "Краснополь", - сказали в министерстве.

В ведомстве уточнили, что в операции были задействованы все силы и средства многоуровневой системы российской военной разведки в Сирии. За базой боевиков было организовано непрерывное наблюдение беспилотными средствами и назначены высокоточные средства поражения.

"Российской военной разведкой в провинции Идлиб было вскрыто место конечной сборки и хранения террористами ударных беспилотных средств самолетного типа. Ударом высокоточного артиллерийского боеприпаса "Краснополь" склад беспилотников уничтожен", - добавили в военном ведомстве.

п.с.
МО уничтожение боевиков,
осуществивших 31 декабря 2017 минометный обстрел авиабазы Хмеймим.



_________________
Сторожевой корабль "Беззаветный" вытесняет американский крейсер "Йорктаун",
из территориальных вод СССР!
https://www.youtube.com/watch?v=a7YBSJ4XS3s


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв, 2018, 23:28 
0
 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг, 2014, 17:47
Сообщения: 1321
Репутация: -141

Откуда: Мазари-Шариф
СКР "Беззаветный"-а это видео из какой игры?))) а если серьёзно то этим заявлениям уже никто не верит...что за здание? там вообще кто-то находился? какая группировка? там в каждом посёлке своё ополчение не редко воюют и с асадом и с фундаменталистами и с иранцами...почему решили что это именно они стреляли? если это вообще реально вычислить то почему допустили сборку и запуск БПЛА(а ведь это штук 30 привезти,собрать,испытать,запустить надо) по нашей базе а не сработали на упреждение? как всегда вопросов больше чем ответов...

_________________
Работа-это то что нужно сделать,а не то куда надо идти


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 5841 сообщение ]  На страницу Пред. 133 34 35234 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB