Sotnykov писал(а):
QR_BBPOST На нейтралке на АКПП стоять не рекомендуется категорически. Не буду вдаваться в подробности, кому надо погуглят. Лучший вариант - поставить на D и ехать-стоять-ехать не переключая. Особенно нельзя катиться на N с горки.
Это все для гидротрансформаторной АКПП.
И где вы такое нагуглили ......??????
То что вы описали то это актуально только для авто с заглушенным/неисправным мотором. Там есть ограничение по скорости буксировки и расстоянию (согласно инструкции к авто). Во всех остальных случаях включай хоть N, хоть P.....с АКПП ничего не случиться т.к. двигатель вращает гидротрансформатор, а на его другой стороне работает маслонасос во всех режимах работы АКПП и смазывает все детали АКПП.
Отправлено спустя 24 минуты 46 секунд:
Yulshan,
Сходите в любую оптику и купите / закажите очки с антибликовым напылением (без диоптрий, обычные прозрачные стекла).
Очень отлично помогает и днем и ночью.
Так-же не надо смотреть на встречное авто или зеркало если свет от фар вас ослепляет.
Все зеркала на новых авто имеют сферическую форму или покрытия антибликовые и тем самым исключают ослепление водителя от зеркала, на авто подороже есть автозатемнение зеркал, зеркало заднего вида в салоне откидывается в др. положение ручечкой под зеркалом и все ок, боковые зеркала можно или просто приопустить, или притормозив с включеным правым поворотником просто пропустить того кто слепит сзади.
Ну и как Бахус писал оринтироваться по правой полосе обозначающей край проезжей части.
Так-же не последнее место при ночной езде занимает свет вашего авто, наличие туманок.
Если оптика не мутная, напряжение на лампах не просажено, лампы стоят не со дня выпуска авто (с течением времени часть вольфрама со спирали конденсируется на стекле лампы и снижает его прозрачность), отражатели не мутные (облезшие), есть еще лампы с более мощным световым потоком (но стоят дороже).
Так-же состояние лобового стекла; наличие на нем царапин, трещин, сколов; чистота стекла изнутри авто (минимум раз в две недели лучше мыть со спиртсодержащими жидкостями), так-же чистота стекла с наружи ( дым от дизельных авто (несгоревшее топливо), масло с коптящих бензиновых авто и т.д. все это оседает на стекле и дает в начале дождя белую пленку.), можно перед или во время дождя залить мистером мускулом (или чем нибудь подобным, или спецжидкость в омывтеле использовать а не воду) и через несколько секунд стереть щетками стеклоочистителя обезжирив тем самым лобовое стекло.
Примерно так. Пища к размышлению, а не руководство к действию. Все приходит с опытом.
Мне ночью нравится ездить.
Самое сложное это густой туман или сильный снегопад (во время снегопада не видно ни дороги, ни разделительных, ни знаков (закидывает снегом)). Все на инстинктах и опыте.