Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓20°C, 741 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 18:38

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8355 сообщений ]  На страницу Пред. 1304 305 306335 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт, 2017, 18:18 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 25 июн, 2010, 19:06
Сообщения: 2229
Репутация: 386

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Местный
А кто может подсказать были ли какие то отключение ТВ+Интернета пару минут назад или скорее всего начинаются отключение света.

_________________
Telegram канал


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт, 2017, 1:40 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
routir писал(а):
Долг очень большой(не платили с 2014), будем ждать гуманного решения
Ну решение тут элементарное, и гуманность тут не причём; если не был заключён новый договор , а именно уже не с "Волей" , а с "ТКС" и Вы не платили , то юридически, виноваты Они, потому как вовремя не подсуетились и не создали условия для заключения данного нового договора, а именно: бегущая строка на ТВ каналах о данной информации , или к примеру ходит человек из ТКС, ( тот который их же и отключает физически , ну доплатите ему денег за данную работу и не 200-300 руб., абонент Ваше всё...заинтересуйте мастера , в этом вопросе , раз Вы мудаки эту тему просрали, извольте платить, а как Вы думали? в чём проблема ??) а он уже по абонентам и данный договор заключит, а не просто тупо их отключит.....а так, как Вы , это не делается , учитывая что "контора" сменила название и всё такое... , где хочет сохранить прежних абонентов...Подчеркну, смена собственника или юридического названия компании - проблемы провайдера , а не абонента и все нюансы должны решаться не в ущерб личного времени абонента,(типа ехать на контакт-центр, - Вы к абонентам должны ехать!!!) поэтому все эти долги- это не долги, Вы (абонент) не подписывались ни под чем с новой компанией, а то, что они вовремя Вас не отключили, за 3 года, так это их проблема ( предполагаю -есть понятие мёртвые души - для спонсоров-то же вариант, или просто безалаберная халатность и похеризм...) Тем не менее, проблема их в первую очередь и скорее всего Вы подключитесь как уже новый абонент и без долгов, но придётся всё же ехать на контакт-центр для заключения нового договора, и там уже не платить не получится...., хотя по уму , всё можно было-бы сделать гораздо проще и эффективнее., но из фактов и логики действий компании как по мне- это всё задолго было "запущено", причём годами , и опять же , исправляют ситуацию методом "отрубания головы", типа мы "щас" отхерячим всех должников, а кто придёт заключить договор , тот типа и наш абонент , а кто не придет по разным причинам , хотя и не против быть Вашим абонентом , как тут быть? ......лечить "свою болезнь" надо здраво и разумно, а не рубить с плеча, а то спали , спали ,3-4 года и проснулись в полном типа недоумении и удивлении.... Или могучая и волосатая рука спонсора слегка горло придушила и спросила где деньги "Зин" ...И Вы в панике засуетились, в очередной раз делая всё-всё в попыхах и как всегда через жопу... Мля вроде и все грамотные люди , все с высшим образованием, но в элементарных вещах хуже детей ...

Р.S. не знаю как в Севастополе, судя по форуму , человек единственный обратился с данной проблемой, но в Балаклаве , где и так уже оптоузлы работают практически сами на себя, тем не менее, процесс отключения "зайцев" налицо, только приходят они на СКП, и не от того что тут лучше, а от того , что не было предложено ни чего кроме отключения (и как правило в тихомолку) со стороны "ТКС", что тут говорить.... :lamer: Блин , Ну вЫ же в этом бизнесе уже 17-20 лет, "шож" вЫ мля тупые такие... , ни работы , ни стратегии ни здравого смысла , нахер вас таких там вообще "держат"? ума не приложу.....


Последний раз редактировалось zmey 29 окт, 2017, 9:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт, 2017, 9:21 
В сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9190
Репутация: 3604

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
zmey
Покупка нескольких F-коннекторов решила проблему(года на три вперёд) :D

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт, 2017, 9:39 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
Да не вопрос , только забыл упомянуть абонентский ответвитель, и амбарный замок на щиток, но всё это "работает" пока есть аналог , а если его уберут , тогда и приплыли....а держатся они за него лишь из-за самых послушных плательщиков, - это наши бабушки и дедушки , дорогие наши пенсионеры, дешевле Вас молодых и ушлых содержать на "халяву", чем терять такой 60% послушный и надёжный контингент , который всегда во время платит и не задаёт идиотских и лишних вопросов...Хотя можно было предложить варианты доступные для пожилых людей и отказаться от АТВ и полностью перейти на кодированную "цифру" , (мастера-бы вздохнули....) но над этим надо работать , мозг включать.... , как данное сделать с минимальными потерями, разрабатывать целую концепцию , всё просчитать , утвердить, дополнительно "нагрузить" - мастеров на установку цифровых приставок, за которые заплатит абонент и т.д.ит.п, а это же в падлу да ещё и лениво... Вот и идут по линии меньшего сопротивления , с надеждой , что не у всех руки выросли откуда надо, и банальное физическое отключение, якобы да поможет...Весь вопрос в процентном соотношении, те кто не платили, они и так их потеряли давно, имеется в виде оплаты услуги, физическое отключение абонента, ни есть гарантия , что он самовольно не подключится, повесив амбарный замок на щиток , и что в данном случае сделает бедняга мастер? Да ничего...Тут надежда только на людей с позиции отсутствия каких-либо навыков в плане радиоэлектроники , вот Они по любому придут и заключат новый договор , и то не факт , может им будет достаточно и бесплатного эфирного ЦТВ...


Последний раз редактировалось zmey 29 окт, 2017, 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт, 2017, 10:01 
В сети
покоритель восьмитысячников +
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр, 2010, 9:34
Сообщения: 9190
Репутация: 3604

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабелка
zmey писал(а):
а держатся они за него лишь из-за самых послушных плательщиков, - это наши бабушки и дедушки
Как раз бабушкам и обрезали)))

_________________
Температура моря в Крыму watsen.info


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт, 2017, 10:18 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
Обрезали всем, кто не платил и часть неплательщиков и в том числе и некоторых бабушек , это единицы , ну не все бабушки правильные и ответственные, бабушки и дедушки то же люди , и люди разные, не все они ответственные , но процент ответственности у них гораздо выше, чем у среднего и молодого поколения,....Но вопрос в другом, плохо , что тупо обрезали и без предупреждения и каких-либо предложений , , читаем пост выше...
Да не трогали никого годами и все привыкли, и как должное данное воспринимали, но Вы хозяева компании ответственны за тех , кого "приручили", причём "приручили" сами к "шаровому" ТВ, а народ и привык с годами, и теперь для некоторых из них шок, некоторые улыбаясь ставят тапы и вешают замки на щитки...беспредел нельзя допускать , к нему люди привыкают, более того он оборачивается зеркально против Вас провайдеров...Что посеешь, то и пожнёшь , это истина к Вам как раз оооочень актуальная...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт, 2017, 22:05 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв, 2008, 19:00
Сообщения: 3448
Репутация: 1524

Постоялец: Фотограф
Откуда: SEVA100POL
Хм.. однако всё это никак не объясняет, почему у меня всю последнюю неделю факт. скорость 3-5 mbps вместо 20 mbps по договору. (((

_________________
Жаба и хомяк - есть главные хранители вечного баланса во Вселенной. Как Инь и Янь, как Сунь и Вынь..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2017, 10:56 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 21 фев, 2011, 12:26
Сообщения: 93
Репутация: 4
Вопрос к "Телекоммуникационным Системам (Воля)": почему после 18:00 в последние 3-4 дня скорость падает до 30-70 kb на пакете Стартовый ТВ + 100Мбит/с (SE_506)? Текущий баланс (руб) в + 46.48, задолженности нет. Приставка не работает, Смарт Самсунг тоже, speedtest показывает меню, но ничегоИзображение не пингуется. Вот текущий результат
С 1 ноября теперь будет так всегда или это какие-то проблемы которые уже решаются и будет всё нормально, проясните пожалуйста. И прокомментируйте эту новость пожалуйста, как она отразится на ваших услугах: https://meduza.io/cards/1-noyabrya-v-ro ... chto-delat


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2017, 12:21 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2014, 7:25
Сообщения: 1860
Репутация: 37
Сегодня звонили на линию "воли". Хотели решить вопрос с переподключением тарифа. В разговоре выясняется что оказывается !!! имеем задолножность с зимы прошлого года. Как так то?!! При малейшем появлении минуса на балансе услуга интернета всегда отключалась, а тут оказывается вот как !. Неприятно. Придётся топать в офис. Платить лишние 1,5 рубля я не собираюсь .

_________________
► Показать
Картина Репина "приплыли" - всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2017, 19:05 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 23 дек, 2010, 0:35
Сообщения: 188
Репутация: 2
Центр,р-н Центрального рынка ,Кирпичная нет ни кабельного ,ни интернета уже час .Как в других местах, есть?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2017, 19:13 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек, 2014, 7:25
Сообщения: 1860
Репутация: 37
Любимовка -есть и ТВ и инет

_________________
► Показать
Картина Репина "приплыли" - всю ночь гребли, а лодку отвязать забыли..


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2017, 19:50 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн, 2010, 0:46
Сообщения: 524
Репутация: 40
Стрелка - Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 ноя, 2017, 21:50 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
Есть информация, что у Вашего провайдера идёт полная "перетрубация" , в плане всего, скорее всего, (как понял я это), что будет полный пересчёт всех реальных абонентов, усиленный контроль за "зайцами", что в принципе уже на лицо, ну и надежда в перспективе на лучшее , так как по мне даже эти моменты рисуют надежду на лучшее, пусть трудную и долгую , но при желании вполне выполнимую задачу. Главное, чтобы всё пошло в плане созидания, а не очередного "обдиралова" как со спонсоров, абонентов, так и работников и если это будет уже по новому, и реально с поставленной задачей, то только удачи и успехов!!!, от этого выиграют и провайдер и его абоненты , то есть только все...А что может быть ещё лучше? Если убрать похеризм или не профессионализм к работе начальства, да ещё поумноженный на воровство, то и не была бы компания в той жопе , в которой она сегодня находится... Всё просто и без эмоций...
Ну а по существу , для данного провайдера совет один, так как у Вас интернет по Доксису работает, то Вам по любому необходимо увеличить штат мастеров, обучить их данной технологии и её "подводных камней", не спасает уход до 100МГц. так , как есть физика и время окисления абонетских ответвителей и разъёмов и она усугубляется с годами , где ёмкость окисления уменьшается в Пф. от 40 до 10 Пф , где 40 влияли Вам на 25Мгц не много , а 10 уже влияют и на 100 и выше МГц . Поясню для бестолковых, чтобы не было лишних вопросов, ёмкость уменьшается по мере не надёжного контакта в результате 1-микронной оксидной плёнки между центральной жилой и лепестками контактными абонентского ответвителя, далее с учётом времени и влаги данная плёнка наростает достигая уже 5-6 микронной плёнки (а это по сути изолятор) и конденсатор в том числе, увеличивающий зазор от центральной жилы , где ёмкость данного зазора уже составит меньшую от начальной , где по сути её вообще быть не должно. А если ТАПы стоят по стояку и все окислились одинаково, то ёмкость с каждым ТАПом, до первого этажа составит 1Пф - ну это в худшем и вероятно не реальном случае, для справки ; разделительный конденсатор в ТАПе установлен на 0,01МкФ, их 2 последовательно стоит на входе и выходе (10000/2 =5000Пф)потому как , кратное последовательное соединение уменьшает ёмкость в два раза , то есть если у Вас 10 этажный дом, то ёмкость тапа на 1-м этаже составит уже 0,0005МкФ(500Пф) . Для получения частот от 47 МГц , вполне достаточно и 60Пф.. потому ТАПы и делаются с большим запасом по емкости разделительных конденсаторов на входе выходе и отводе на абонента. Ну это всё в идеальных условиях , а если всё "закисло".... Вот по этому иногда приезжая мастер на объект решает кратковременно проблему выкручиванием разъёма и повторным вкручиванием, кто-то меняет ТАП, при этом, но суть та же, кардинально и навсегда такую проблему можно решить на 90% но тут уже как и подход , так и желание к данному нужно...., да собственно , это даже и не столь инета касается, любой сигнал даже до 150МГц , а с годами и дойдёт в "упор" до 450МГц , то есть в ДМВ , если линией не заниматься, а заниматься "чуханьем" ТАПов и жил кабеля полный идиотизм, , а годы "убивания" процесса пассивных элементов и исследования данных процессов для начальства видимо не были интересны, как по сути и всё остальное , надеюсь всё поменяется в лучшую сторону, Всем удачи!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 ноя, 2017, 13:17 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2010, 17:35
Сообщения: 193
Репутация: 3

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
после долгих проблем с интернетом, я поменял модем и месяц работает стабильно, мой совет, у кого такие же проблемы, меняйте модем
Изображение

_________________
http://sevastopol2011.ru
Новости города героя Севастополя


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2017, 1:54 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2010, 3:29
Сообщения: 2126
Репутация: 696

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
ктотаа писал(а):
у кого такие же проблемы, меняйте модем
поменяли томсон на атланту, теперь другая проблема - несколько раз в день инет просто пропадает, модем задумчиво перебирает всевозможные композиции из 5 диодов, чаще всего показывает "вилку" из двух крайних, типа связь есть только с компом и розеткой)) диагностика неполадок показывает, что невозможно связаться с днс-сервером
восстанавливается само собой
в чем может быть проблема?

_________________
Не в силе Бог, а в правде!(Александр Невский)

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя, 2017, 2:44 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
andracrimea писал(а):
15 ноя, 2017, 1:54
ктотаа писал(а):
у кого такие же проблемы, меняйте модем
поменяли томсон на атланту, теперь другая проблема - несколько раз в день инет просто пропадает, модем задумчиво перебирает всевозможные композиции из 5 диодов, чаще всего показывает "вилку" из двух крайних, типа связь есть только с компом и розеткой)) диагностика неполадок показывает, что невозможно связаться с днс-сервером
восстанавливается само собой
в чем может быть проблема?
1) С какой целью произвели замену модема?
2) "Теперь другая проблема" .., а какая была до "этого"?
3) Проблема может быть в чём угодно, знать надо для начала ответы на пункты 1 и 2....если не трудно дайте ответ, постараюсь Вам помочь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя, 2017, 10:45 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2010, 17:35
Сообщения: 193
Репутация: 3

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
andracrimea писал(а):
15 ноя, 2017, 1:54
поменяли томсон на атланту, теперь другая проблема - несколько раз в день инет просто пропадает, модем задумчиво перебирает всевозможные композиции из 5 диодов, чаще всего показывает "вилку" из двух крайних, типа связь есть только с компом и розеткой)) диагностика неполадок показывает, что невозможно связаться с днс-сервером
восстанавливается само собой
в чем может быть проблема?
у меня так же было, поменял, работает стабильно, без отключений, зы, у меня модем ARRIS

_________________
http://sevastopol2011.ru
Новости города героя Севастополя


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 ноя, 2017, 21:37 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2010, 3:29
Сообщения: 2126
Репутация: 696

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
zmey большое спасибо!
zmey писал(а):
1) С какой целью произвели замену модема?
по совету мастера
zmey писал(а):
2) "Теперь другая проблема" .., а какая была до "этого"?
пропадал инет, возвращался после перезагрузки модема, потом окончательно пропал и модем сильно грелся
мастер сказал, что проблема в модеме и вообще в томсонах, надо другой ставить

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
ктотаа писал(а):
у меня модем ARRIS
а Вы сами покупали или мастер заменил?

_________________
Не в силе Бог, а в правде!(Александр Невский)

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2017, 22:13 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
andracrimea писал(а):
пропадал инет, возвращался после перезагрузки модема, потом окончательно пропал и модем сильно грелся
мастер сказал, что проблема в модеме и вообще в томсонах, надо другой ставить
Думаю проблема комплексная, зайдите в интерфейс модема , (для входа в веб-интерфейс логин- admin и пароль- user , стандартный IP модема 192.168.100.1. или 192.168.0.1 уже подзабыл...) посмотрите с каким уровнем обратного канала он работает, (раздел: port forwarding , пункт в таблице: Transmit power level) норма; где-то 44-47dB/mV. Если у Вас показатель выше, то какой? Более того, в те моменты , когда инет отваливается , так же проверьте данный параметр и их, а эти цифры, - "сюда" для анализа, далее скажу , что делать....Удачи!


Последний раз редактировалось zmey 25 ноя, 2017, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2017, 22:45 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2010, 3:29
Сообщения: 2126
Репутация: 696

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
zmey
спасибо) адрес 192.168.100.1
когда инет отвалился, сначала в интерфейс невозможно было зайти, потом получилось, хотя инета не было
Инета нет:

Receive Power Level 11.7 dBmV
Transmit Power Level 44.9 dBmV

Инет есть:

Receive Power Level 11.7 dBmV
Transmit Power Level 44.7 dBmV

_________________
Не в силе Бог, а в правде!(Александр Невский)

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 ноя, 2017, 22:53 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
Я понял, уровень прямого и обратного канала у Вас в норме, причём можно сказать в идеале..., пробуйте сделать пинг на фактор потери пакетов, и опять-же , при инете, и без его...
P.S. "когда инет отвалился, сначала в интерфейс невозможно было зайти, потом получилось, хотя инета не было" , а это уже интересно...в интерфейс модема Вы должны заходить без проблем, независимо от того есть у Вас инет , или его нет, это внутренняя сеть : комп-модем , возможно "собака" тут и "зарыта", у Вас соединение между компом и модемом "витая пара"- проводное , или ноутбук по WiFi?
1) фактор неустойчивого соединения компьютер -модем
а) проверить состояние кабеля "витой пары" и его разъёмов
б) проверить О.С. на вирусы.
в) сделать тест сетевой карты в ПК.
2) если по пункту №1 всё в порядке, проверить прохождение сигнала на фактор потери пакетов, если имеются потери пакетов, то вызываем повторно мастера с имеющимися у Вас данными, так, как, это в их компетенции, и связано уже с фактором не абонентским, а с качеством ДРС , где возможно имеет место быть периодическое нарушение контакта , что в свою очередь и вызывает потерю информации- потерю цифровых пакетов, как правило на запрос, где данная область технологии лежит в более низких частотах , которые более подвержены данному фактору, чем ответ (прямой канал) ...Жду ответа в целом и желательно по всем моим вопросам...Удачи!


Последний раз редактировалось zmey 26 ноя, 2017, 1:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 1:22 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2010, 3:29
Сообщения: 2126
Репутация: 696

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
zmey
пинг с инетом:
Обмен пакетами с 192.168.100.1 по с 32 байтами данных:
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=2мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=2мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=2мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128
Ответ от 192.168.100.1: число байт=32 время=1мс TTL=128

Статистика Ping для 192.168.100.1:
Пакетов: отправлено = 34, получено = 34, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 2 мсек, Среднее = 1 мсек


Обмен пакетами с 8.8.8.8 по с 32 байтами данных:
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=40мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=39мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=38мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=42мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=41мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=41мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=79мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=38мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=37мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=40мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=38мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=42мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=41мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=40мс TTL=128
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=41мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=40мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=39мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=38мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=42мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=41мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=39мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=38мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=41мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=40мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=44мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=38мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=42мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=41мс TTL=128
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=41мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=40мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=46мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=40мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=39мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=38мс TTL=128
Ответ от 8.8.8.8: число байт=32 время=37мс TTL=128

Статистика Ping для 8.8.8.8:
Пакетов: отправлено = 37, получено = 35, потеряно = 2
(5% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 37мсек, Максимальное = 79 мсек, Среднее = 41 мсек

без инета сложнее, подловить надо, у него в этом системы пока не наблюдается)
сброшу, как удастся
zmey писал(а):
у Вас соединение между компом и модемом "витая пара"- проводное , или ноутбук по WiFi?
витая пара с компом

_________________
Не в силе Бог, а в правде!(Александр Невский)

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 1:32 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн, 2008, 1:20
Сообщения: 1048
Репутация: 227

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: отсюда
Комп-модем , вопрсов нет , там всё в порядке, а вот по 8.8.8.8 нарисовывается уже проблема, в 5% потери пакетов, и декодер их пока восполняет, и как фактор пока инет ещё работает, но это уже не нормально!!!!!! а вот более..., это то о чём я говорил, тем не менее жду теста , когда он отвалится, тогда смело можно предъявить данные провайдеру, хотя ждать тут нечего 5% верхний предел, звоните в ТКС , давайте данные, пусть шерстят ДРС....Удачи Вам!!!
P.S. Вы умничка, всё конкретно правильно поняли и сделали, даже, как-то ощущается та жилка инженерная, приятно было пообщаться, думаю Всё у Вас получится, сложного тут по сути нет ничего, разве, что найти неисправность, но это уже касается непосредственно провайдера, еще раз Вам удачи!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 2:46 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев, 2010, 3:29
Сообщения: 2126
Репутация: 696

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
zmeyспасибо, взаимно)) вот когда ждешь, он ведь не отваливается принципиально) прямо удивляюсь на него))

_________________
Не в силе Бог, а в правде!(Александр Невский)

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 ноя, 2017, 11:52 
Не в сети
*
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек, 2010, 17:35
Сообщения: 193
Репутация: 3

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: из Севастополя
ктотаа писал(а):
у меня модем ARRIS
а Вы сами покупали или мастер заменил?
[/quote]

я в офисе поменял

_________________
http://sevastopol2011.ru
Новости города героя Севастополя


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8355 сообщений ]  На страницу Пред. 1304 305 306335 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nick_Sb, Zevs и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB