Не в сети |
|
|
Зарегистрирован: 15 мар, 2017, 10:09 Сообщения: 48
Репутация: 9
Откуда: Москва
|
Да? А выдайте тогда мне дебетовую карточку Альфа-Банк в Крыму.
Карту сможем доставить только в офис. В Крыму пока что офисов нет
Тогда давайте называть вещи своими именами.
Вы не работаете в Крыму, а используете мощности и ресурсы других банков.
Вот когда откроете хотя бы один офис, который будет оказывать такой же спектр банковских услуг, как на материке - даже тогда можете только начать заявлять, что сделали первый шаг к работе в Крыму.
А пока что бла-бла-бла и реклама несуществующих услуг, то есть мы опять получаем обман и кидалово.
Ваши менеджеры по телефону рассказали мне, что я могу открыть счёт по доверенности на метерике и получить карточку по почте. При всём при этом мне заявили, что в целях качества обслуживания телефонный разговор записывается.
Какое качество обслуживания?
Абсолютно некомпетентный персонал.
Катрочку мне никто по почте не выслал и как выяснилось не вышлет.
Персонал банка врёт и не несёт за это никакой ответственности!
Вы обманули и кинули меня как и многих других клиентов вашего банка.
Тогда здесь нужно всё проверить. Можете написать нам в личных сообщения, номер с которого звонили и когда. Мы прослушаем звонок.
Отправлено спустя 5 минут 9 секунд:
Альфа Банк
можно ли оформить у вас ипотеку на покупку квартиры в Севастополе? Спасибо.
Извините, но пока что такой возможности нет
Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Mikael писал(а): ↑29 авг, 2017, 21:38
Альфа Банк
А объясните, пожалуйста, ситуацию и набросайте примерные действия в следующей ситуации.
Есть у меня, значит, полный тезка в другом регионе с идентичной датой рождения (различаются прописки и место рождения). У того товарища возник долг, дело пошло к приставам, которые, как известно, автоматически рассылают запросы на предмет имеющихся счетов по банкам. В том числе и Альфа-Банк. И вот у меня, значит, списали денюжку с карты по постановлению пристава. На обращение к приставам прислали ответ, где утверждали, что отправили ВСЕ необходимые данные, включая Место рождения и прописки, на что АБ дал утвердительный ответ, имея в виду меня. Таким образом, приставы утверждают, что оснований для возврата средств назад на счет - нет. И, дескать, обращайтесь в банк. Кстати, копию запроса в АБ приставы прислали, и там действительно есть все корректные данные, где с моими НЕ СОВПАДАЮТ место рождения и прописка.
В банке же в ответ на обращение заявили, что документообоборот с приставами у вас электронный, и в банке, дескать, видят только ФИО и Дату рождения, поэтому и отвечают утвердительно.
Кому верить и что делать? Карточка заблокирована и, если честно, нахрен мне не впилась, если с нее в любой момент могут взять и списать деньги в пользу другого лица.
Звонить на горячую линию или в какой-либо отдел не предлагайте. Ничего умного там девочки не подсказывают.
Итоговая сумма, списанных средств - небольшая. В суд не пойду. Но неприятно.
Хотелось бы разобраться в этой ситуации более подробно. Напишите нам в личку ФИО и дату рождения. Постараемся помочь!
|
|