Руc писал(а): ↑28 июн, 2017, 12:00
макас писал(а): ↑28 июн, 2017, 10:25
Установка полностью откачивает фреон и сепарирует масло(которое было у меня в системе) в отдельную тару.
Я правильно понял, что после откачки фреона масла в системе совсем не остаётся? Я вот просто тоже задумываюсь о подобной операции...
Нет, не так. Масло в компрессоре остаётся, откачивается только то масло, которое циркулирует по системе вместе с хладагентом.
Ну и как же узнать, сколько масла в системе осталось, и сколько надо добавить?
Допустим в предыдущие заправки масло было залито с избытком. Как можно быть уверенным в том, что масла в системе ровно столько, сколько положено по характеристикам?
С Дрома:
Если проблема еще не решена, могу помочь - из личного опыта.
Скорее всего, в системе много масла. Такая хрень получается, когда система подтравливает,
и ее по сезону дозаправляют. Хладагент выходит - масличко остается - следующая дозаправка (опять же с маслом) и т.д.
Достаточно 4-5-ти раз (по словам специалиста) и получается, что от 50% системы занято маслом.
У меня было так: приехал на СТО с жалобой, что кондей ни фига не холодит, компрессор в некоторых случаях начинает противно трещать.
Мастер замерил давления на разных режимах (оборотах, положениях регулятора температуры, позициях вентилятора), сказал,
что вроде все ОК, и даже дозаправки не надо. Но объяснить факт неудовлетворительной работы не смог даже себе.
В связи с этим сделал следующее: откачал бывший в системе хладагент, сделал вакуум (-20 атм) и закачал хладагент
по-новой (фактически перезаправил). Контрольный пуск - и... ничего, как работал, так и работает (не холодит).
Почесал репу и кинул на весы баллон с хладагентом, из которого производилась заправка. Оказалось, что система
взяла всего 300 грамм вместо 800. Почесал репу еще раз, откачал заправку, снял ресивер (фильтр-осушитель),
промыл его растворителем, продул, поставил на место, заправил систему - результата ноль.
Опять откачал заправку, снял ресивер и закачал в систему (разгерметизированную) растворитель.
В итоге, влив 2900 грамм растворителя на выходе получилось почти 3400 грамм зеленоватой жижи.
То есть, система больше чем на половину была забита маслом. Промывка, заправка, контроль утечек, пуск и... о, чудо,
в салон начала поступать живительная прохлада. Контрольная поездка на Одессу (600 км туда-обратно, за бортом +38),
показала, что все ОК
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 29779.html
Отправлено спустя 14 минут 13 секунд:
Я правильно понял, что после откачки фреона масла в системе совсем не остаётся? Я вот просто тоже задумываюсь о подобной операции...
На сегодняшний день, во всех темах по заправке кондиционеров, присутствует предложение перезаправки на автоматических станциях.
Эти автоматические станции все работают по одному алгоритму. Оператор вводит данные об авто ("Лорен Дитрих" например) и станция "понимает, что ей надо закачать 700 грамм фреона и 30 грамм масла именно в этот кондиционер.
Здесь все более менее понятно. А вот как очистить систему перед заправкой? Вот это вопрос.
Еще один вопрос вот в чем:
- станция откачивает содержимое всех клиентов в один и тот же резервуар, из которого потом (якобы после очистки) фреон закачивается заново.
Теперь предположим, что предыдущие автомобили имели в системе кондиционера черт знает что. Это могут быть разные газы и даже обычный пропан...
https://www.drive2.ru/l/6894103/
p.s. К автору темы: никаких претензий. Просто пытаюсь разобраться в этой теме. Заправкой кондиционеров не занимаюсь.