Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑22.1°C, ⇓741 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 15:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 392 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 1216 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2017, 1:57 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 03 апр, 2008, 14:43
Сообщения: 2443
Репутация: 387

Постоялец: Хуторчанин
Откуда: его черти принесли??
ууу.. как тяжело "работать" с Фигаротамом, а тут ещё один заявился...

Линию Балаклавского трамвая демонтировали по многим причинам. Главная из которых - невозможность движения по ней в дневное и ночное время. Несколько вагонов было повреждено и уничтожено при артобстрелах и налетах вражеской авиации, путь во многих местах разрушен, восстановление под постоянным обстрелом (и новых повреждениях) было невозможно. Что касается строительства укреплений, пт ежей и прочего использования рельсов в виде арматуры.. Сначала брали запасные рельсы пути, потом начали разбирать ветку на отдельных участках (вроде Куликова поля), а когда стало ясно что дело наше хреново (после 15.05.1942), стали выдергивать все, кроме некоторых городских участков. Впрочем, тогда аэродром уже не использовался как боевая единица.

Интересно другое - использовали ли его немцы и до каких годов он-таки просуществовал. Я встречал в сети упоминания об испытаниях на нем авиатехники Камова, в частности вертолета КА-10.
Таким образом, 14 марта 1952-го можно с полным основанием считать официальной датой рождения корабельных вертолётов, хотя по большому счёту, вертолёта, удовлетворяющего минимальным требованиям авиации ВМС, ещё не было. К 15 мая этого же года отряд укомплектовали, и для базирования ему определили аэродром Куликово поле (в то время окраина Севастополя).
http://www.airwar.ru/other/kr/kr2002_05 ... rt_05.html

_________________
Да я шут, я циркач, так что же?
Пусть меня так зовут вельможи...
Как они от меня далеки, далеки
Никогда не дадут руки.


Последний раз редактировалось llexa26 07 июн, 2017, 2:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2017, 2:11 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2009, 16:36
Сообщения: 1444
Репутация: 444

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Лимонадный Джо
Есть и другой "художественный вымысел", как всё начиналось:
Борисов Б.А. Севастопольская быль. - М.: Крым, 1968 писал(а):
В горисполкоме непрерывно толпился народ - командиры, нуждавшиеся в различных материалах, хозяйки убежищ со своими многочисленными нуждами, врачи, торговые работники, заведующие мастерскими, председатели артелей... Все они шли сюда с просьбой: "Дайте!" И горисполком давал: воду, керосин и свечи - убежищам; дратву и воск - сапожникам; нитки и сукно - портным; продукты - магазинам; цемент, гвозди, строительный камень - военным. Только один раз задумался Ефремов: когда у него потребовали металлические балки для дотов. Задумался лишь на миг, чтобы тотчас же отозваться: "Есть балки! Городской комитет обороны не будет возражать: разбирайте трамвайный путь на Балаклаву"...
Без сопоставления дат здесь сложно найти истину. А может, эти события и одновременно происходили.

llexa26
Кстати, в 1946-1947 гг. с Куликова поля были регулярные авиарейсы Севастополь - Симферополь )

_________________
http://sev-transport.info


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2017, 9:30 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2153
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
Лимонадный Джо писал(а):
Направление взлета и посадки выбиралось с учетом направления и скорости ветра
То есть вы хотите сказать, что как такой взлетной полосы не было? Самолеты взлетали в поле выбирая направление навстречу ветру? Для меня это новость, но ваша версия не лишена догики, учитывая конструкцию первых летательных аппаратов.
Лимонадный Джо писал(а):
Просто непонятно: если поле было широким, то почему в 41 г. надо было убирать трамвайные пути.
Ну этот вопрос у нас обсуждался на другой ветке. Я Даже цитату из книги Борисова приводил, что в ноябре, во время первого штурма, трамвайные пути разобрали и рельсы пошли на строительство ДОТов и ДЗОТов.

Отправлено спустя 10 часов 39 минут 40 секунд:
llexa26 писал(а):
до каких годов он-таки просуществовал
До 60-х годов.

Отправлено спустя 10 часов 40 минут 28 секунд:
llexa26 писал(а):
ууу.. как тяжело "работать" с Фигаротамом, а тут ещё один заявился...
от фигаротама слышу.

Отправлено спустя 10 часов 55 минут 53 секунды:
llexa26
Если верить немецкой карте, то аэродром был где-то здесь.
Изображение

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2017, 20:53 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 01 июн, 2010, 19:14
Сообщения: 515
Репутация: 90
а в 66м году все было уже плотно застроено. Никаких следов.
Изображение

Помню в 70х домики со ставнями деревянными, через дорогу от нынешнего ОМИСа. Казались они очень старыми. Неужели их построили только за 10 лет до этого?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2017, 21:17 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2016, 11:49
Сообщения: 77
Репутация: 19
figarotam писал(а):
Если верить немецкой карте
О какой карте идет речь? Я привел фотокарту - аэродром находился в начале пр.Острякова. Кроме того на снимке в отмеченном вами районе видны какие-то строения, мало похожие на ангары.

_________________
Ничем не ограниченное воображение создает мнимую действительность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2017, 22:15 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 19:57
Сообщения: 12501
Репутация: 2491

Откуда: ӟуч городын моряк
Посмотрите на немецкие аэросъёмки 41 и 42 годов, может за Панорамой есть какая-та ровная местность, с кучей воронок.Если аэродром использовался нашими в оборону, то немцы его постоянно бомбили и обстреливали.

Отправлено спустя 1 час 36 минут 30 секунд:
Негативы. Куликово поле. В 1941-1942 гг. на поле располагался аэродром ВВС ЧФ. http://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=7824373

_________________
Те, кто радостно маршируют в строю, получили головной мозг по ошибке, для них и спинного было бы достаточно.(Альберт Эйнштейн)
Чтобы самодержавно господствовать внутри страны, царизм должен был быть более чем непобедимым за её пределами; ему необходимо было непрерывно одерживать победы. (Фридрих Энгельс)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 09 июн, 2017, 23:53 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2016, 11:49
Сообщения: 77
Репутация: 19
Вы чё все издеваетесь? Ну приводил же снимок местности 42 года. Еще продублирую
Изображение
Синим отмечена ул.Н.Музыки, желтым - Острякова, зеленым - Хрусталева. Кто-нибудь видит еще что-нибудь похожее на аэродром, кроме полосы в начале пр.Ген.Острякова?

_________________
Ничем не ограниченное воображение создает мнимую действительность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 10 июн, 2017, 0:22 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 19:57
Сообщения: 12501
Репутация: 2491

Откуда: ӟуч городын моряк
Помню папа рассказывал, показывая в сторону начала Остряков.Говорит, - ничего там не было, только степь и шест с носком красным.Я его спросил где "носок" был, он ответил, там где архив строится.Я конечно удивился, как он мог увидеть тот шест, ведь до него от дома пару км.Он сказал, что никаких строений не было, одно ровное место и этот носок было далеко видно.

_________________
Те, кто радостно маршируют в строю, получили головной мозг по ошибке, для них и спинного было бы достаточно.(Альберт Эйнштейн)
Чтобы самодержавно господствовать внутри страны, царизм должен был быть более чем непобедимым за её пределами; ему необходимо было непрерывно одерживать победы. (Фридрих Энгельс)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 10 июн, 2017, 11:15 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 25 май, 2008, 19:37
Сообщения: 992
Репутация: 221

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Горка
Историю авиации в Севастополе знаю из первых рук. Мой дедушка служил в морской авиации Черноморского флота с 1941 года. В 1960 году переведен в Севастополь. Моя мама заканчивала 43 школу (она была восьмилетней) в 1964 году. В период её обучения аэродром был действующий - она из окна школы, во время уроков, видела взлёты-посадки самолетов. ВПП была примерно на месте здания ДОСААФ, впрочем это была не бетонка - грунтовый аэродром. Поэтому уж очень точно сказать, где была ВПП - нельзя. 50 метров в сторону значения не имело. Лётчики жили на ул. Короленко. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=44.58 ... жилгородок. Во многом строительство штаба авиации (старое здание) объясняется близостью к этому аэродрому. Проспект генерала Острякова также назван не случайно - он начинается на аэродроме. Также как рядом находящиеся - ул. Лобанова, Коробкова, Иванова, Супруна, чуть ниже - ул. Степаненко. Это всё морские лётчики. По сути -вокруг аэродрома формировалась топонимика.
Что касается трамвайного пути в Балаклаву - он проходил по Хрусталёва, основная грунтовая дорога также проходила там. Подъём на горку от Океана и далее был тяжёл. Я помню как первые троллейбусы толкали в районе нынешнего перехода. )))). Его (перехода) ещё не было.

_________________
Best regards! :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 10 июн, 2017, 13:34 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 19:57
Сообщения: 12501
Репутация: 2491

Откуда: ӟуч городын моряк
Василий О.
До 1941 года трамвай проходил рядом с аэродромом.

_________________
Те, кто радостно маршируют в строю, получили головной мозг по ошибке, для них и спинного было бы достаточно.(Альберт Эйнштейн)
Чтобы самодержавно господствовать внутри страны, царизм должен был быть более чем непобедимым за её пределами; ему необходимо было непрерывно одерживать победы. (Фридрих Энгельс)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 10 июн, 2017, 13:41 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 25 май, 2008, 19:37
Сообщения: 992
Репутация: 221

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Горка
Да.
Аэродром - это и ВПП, и рулёжки, и стоянки, склады боепитания, и топливные хранилища, и столовые, и кухня, и штаб, и много ещё чего. Место даже лошадям находилось.
Так что, трамвай проходил рядом со всем этим хозяйством, достаточно обширным по площади.

_________________
Best regards! :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 10 июн, 2017, 19:05 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2016, 11:49
Сообщения: 77
Репутация: 19
Василий О. писал(а):
трамвайного пути в Балаклаву - он проходил по Хрусталёва
Он проходил по пр.Ген.Острякова, которого разумеется тогда не существовало. Это может и Лёша№26 подтвердить, если поднимет свои скрижали и посмотрит где стоял ДОТ №31.

_________________
Ничем не ограниченное воображение создает мнимую действительность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 10 июн, 2017, 20:32 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2009, 16:36
Сообщения: 1444
Репутация: 444

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Вот схема балаклавской трамвайной линии (таки-да, проходил по Острякова):

Изображение
http://transphoto.ru/photo/65294/

_________________
http://sev-transport.info


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2017, 0:32 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 01 июн, 2010, 19:14
Сообщения: 515
Репутация: 90
Да, если внимательно просмотреть немецую аэрофотосъемку, то трамвайные пути вполне видны. И они после панорамы идут от Луксора по диагонали на перекресток Кошевого-Острякова и затем приблизительно вдоль домов по четной стороне Острякова. Но меня все же удивляет, что в 50-х годах самолеты взлетали и мама Василия видела их из окна 43 школы, а в 66м (см выше фото) все застроено плотно там и даже дальше и никаких следов. В каком году построена 43 школа?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2017, 0:44 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 25 май, 2008, 19:37
Сообщения: 992
Репутация: 221

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Горка
первый набор учащихся - сентябрь 1961

Отправлено спустя 13 часов 26 минут 37 секунд:
Лимонадный Джо писал(а):
09 июн, 2017, 23:53
Вы чё все издеваетесь? Ну приводил же снимок местности 42 года. Еще продублирую
Изображение
Синим отмечена ул.Н.Музыки, желтым - Острякова, зеленым - Хрусталева. Кто-нибудь видит еще что-нибудь похожее на аэродром, кроме полосы в начале пр.Ген.Острякова?
Я вижу ВВП от середин нынешних ул Хабаровской, Челябинской в направлении нижней оконечности синей линии (ул. Н. Музыки). Ныне ВВП примерно совпадает с улицей Якова Иванова (что не случайно - смотрите мой пост о названиях улиц этой местности выше). Кроме того, направление ВВП с востока на запад совпадает с направлениями на Каче и Бельбеке, хотя почти перпендикулярно аэр-в: Молочная балка, Юхарина балка, Херсонес.

_________________
Best regards! :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2017, 15:41 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя, 2007, 1:25
Сообщения: 455
Репутация: 43

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Северодвинск
Всем привет и с Днем России! Возник вопрос на фоне воспоминаний. В 1969 смыло деревянный мост в гарнизон Бельбек через речку-Бельбечку, автобусы маршрута 12( такой был в Любимовку) стали ходить чаще по кольцу через Нахаловку. И вот, что вспомнилось, проезжая мимо не большой возвышенности справа от дороги, почти под тридцаткой на ней лежал белый камень с надписью-" Здесь погиб летчик Инаков" и под косогором со стороны речки Бельбек была маленькая оградка. Сейчас нет этого камня, как нет и оградки. Может кто поможет узнать эту историю гибели летчика? В инете перерыл, что мог, такой фамилии нет, закрались в душу сомнения-может фамилию не правильно написали? Инаков- Минаков- и т.д. На немецкой аэрофотосъемке четко виден этот холм-возвышенность под ББ 30.

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Изображение Холм- через массив батареи, почти напротив него.

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Напротив против современного сквозника.

_________________
...есть город, который я вижу во сне..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2017, 18:09 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 01 июн, 2010, 19:14
Сообщения: 515
Репутация: 90
Василий О. писал(а):
11 июн, 2017, 0:44
Я вижу ВВП от середин нынешних ул Хабаровской, Челябинской в направлении нижней оконечности синей линии (ул. Н. Музыки). Ныне ВВП примерно совпадает с улицей Якова Иванова (что не случайно - смотрите мой пост о названиях улиц этой местности выше). Кроме того, направление ВВП с востока на запад совпадает с направлениями на Каче и Бельбеке, хотя почти перпендикулярно аэр-в: Молочная балка, Юхарина балка, Херсонес.
Смотрел я, смотрел, ну никакой ВВП не вижу на этом снимке в указанном районе.
Ее там нахождение сильно пртиворечит "красной" немецкой карте, приведенной выше. А та светлая полоска которая в том районе есть на снимке на карте есть. Это какой-то ров, вероятно. И надпись Altes Fort.
Да и рельеф в этом месте, прямо скажем не очень для ВВП.
Зато по карте самолетик нарисован четко там где сейчас дорога пр-кт Ген. Острякова.
Ну и само расположение. Судя по аэрофотоснимку ангары и строения располагались на месте ОМИСа. Потом идут тропинки, дорожки, хаотичные сараи. Даже представить невозможно что от ВВП самолет по этим тропинкам можно докатить до ангаров. Ну не в сараях же они стояли?
Теперь про школу. Открыли ее в 1961 году. А кусочек американской аэрофотосъемки 66-го года я привел выше. Там не только школа, но и вокруг домики, плотно застроены и в районе начала проспекта, Музыки, дома вплоть до магазина Солнечный, Хрусталева. Дорога с разделительной полосой. Что-то сомнительно, что в школу уже ходили в 60-х годах и смотрели на взлетающие самолетки и вдруг за пару лет все это построили. Я думаю, что самолетики должны были закончиться в 50-х. Поэтому дети вероятно рассказывали друг другу, что там был аэродром, но сами уже не видели самолетиков. Может они видели самолетики, но взлетали они с аэродрома ДОСААФ. Память, она причудлива.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2017, 19:26 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2153
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
Василий О. писал(а):
ВПП была примерно на месте здания ДОСААФ, впрочем это была не бетонка - грунтовый аэродром
Вот. Это совпадает с рассказами старожилов, что взлетка была между Острякова и Музыки, ближе к Острякова.
Изображение

Отправлено спустя 55 минут 30 секунд:
получается аэродром располагался примерно так:
Изображение

Дома 1, 2, 3 - старые. Возможно что имели отношение к летчикам. Но только вот сюда никак не вписываются сарайчики, которые мы обсуждали выше, слишком далеко они стоят от аэродрома.
Но старожилы говорят, что это тоже аэродромные постройки.

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2017, 20:53 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен, 2009, 16:36
Сообщения: 1444
Репутация: 444

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Насчёт полосы - похоже, что так. Улица с таким говорящим названием Куликово поле появилась ещё до 1938 года, а в начале проспекта Острякова она подходит к нему ближе, какие-нибудь постройки на ней наверняка были, на снимке ещё и не всё можно разглядеть.

_________________
http://sev-transport.info


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2017, 21:11 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл, 2016, 11:49
Сообщения: 77
Репутация: 19
figarotam писал(а):
получается аэродром располагался примерно так:
Евгений, простите, но ведь улицы на карте вполне узнаваемы. Они были в войну, есть и сейчас. Зачем спорить с очевидным? На фотокарте имеется полоса. Видны рядом стоящие домики на территории ОМИС. На том месте которое вы обозначили видны только какие-то козьи тропы. Вы хотите сказать, что это ложный аэродром, а настоящий был так тщательно замаскирован, что и не виден на снимке? Зачем эта конспирология? Если после войны аэродром использовался как пассажирский, то полоса 500 м это даже не смешно. Но ведь согласитесь, что проще удлинить существующую полосу, чем строить новую под углом к действовавшей. На память приходит анекдот из репертуара А.Северного: "Зачем портить такую красоту, доктор. Лучше удлините ему ноги"

_________________
Ничем не ограниченное воображение создает мнимую действительность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2017, 22:06 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 25 май, 2008, 19:37
Сообщения: 992
Репутация: 221

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Горка
Городок летчиков - Макаренко, Короленко, Лобанова.
Живущих ныне озадачил. Воспоминания собираю

Отправлено спустя 26 минут 55 секунд:
По скорым воспоминаниям - в конце 50-начале 60-х это был "связной" аэродром, после его функция перешла к Молочной балке. Помните в детстве вертолеты и ан-2 над Учкуевкой ? От Молочки на Качу?
До войны Куликово поле было боевым аэродромом. После войны - ближайшим к штабам связным.

_________________
Best regards! :-)


Последний раз редактировалось Василий О. 11 июн, 2017, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2017, 22:56 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2017, 17:40
Сообщения: 516
Репутация: 313

Откуда: Festung Sewastopol
Если кому надо вот схема аэродрома.
Изображение

_________________
Вы не правы. Ваш ответ в стиле "сам дурак" мягко скажем не делает Вам чести. Диспут идет в нормальных рамках - аргумент и контраргумент. Уходя от ответов " с гордо поднятой головой" Вы показываете что Вам нечего сказать, а значит оппонент прав...

"Я по-моему четко и ясно доказал, что я прав. Если вы этого не поняли- ничем не могу помочь." Командантэ АВН


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 11 июн, 2017, 23:28 
Не в сети
12k сообщений+

Зарегистрирован: 01 июн, 2009, 19:57
Сообщения: 12501
Репутация: 2491

Откуда: ӟуч городын моряк
Странная схема.Слева какой-то х.Отрадный, а сам аэродром начинается там, где трамвайная линия и дорога на Балаклаву идут параллельно.На немецком снимке, такой участок находится в районе здания ОМИСа.

_________________
Те, кто радостно маршируют в строю, получили головной мозг по ошибке, для них и спинного было бы достаточно.(Альберт Эйнштейн)
Чтобы самодержавно господствовать внутри страны, царизм должен был быть более чем непобедимым за её пределами; ему необходимо было непрерывно одерживать победы. (Фридрих Энгельс)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2017, 0:24 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 26 фев, 2011, 23:36
Сообщения: 2153
Репутация: 108

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Дергачевский я
Лимонадный Джо писал(а):
Они были в войну, есть и сейчас. Зачем спорить с очевидным?
Все дело в том, что на этом сайте http://warfly.ru/?lat=44.611245&lon=33.523503&z=17 немецкой аэрофотосъемки интересующего нас участка нет.
DUSTik писал(а):
На немецком снимке, такой участок находится в районе здания ОМИСа.
А где у нас здание ОМИСа?

_________________
С уважением Евгений.
+7(978) 844-00-23.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Севастополь и авиация
СообщениеДобавлено: 12 июн, 2017, 0:28 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май, 2017, 17:40
Сообщения: 516
Репутация: 313

Откуда: Festung Sewastopol
А вот, что нам говорит жужл 66 года.
Изображение
И фотография
Негативы. Куликово поле. В 1941-1942 гг. на поле располагался аэродром ВВС ЧФ.
Изображение

_________________
Вы не правы. Ваш ответ в стиле "сам дурак" мягко скажем не делает Вам чести. Диспут идет в нормальных рамках - аргумент и контраргумент. Уходя от ответов " с гордо поднятой головой" Вы показываете что Вам нечего сказать, а значит оппонент прав...

"Я по-моему четко и ясно доказал, что я прав. Если вы этого не поняли- ничем не могу помочь." Командантэ АВН


Последний раз редактировалось <<VDV>> 12 июн, 2017, 0:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 392 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 1216 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Sky Dolphins и 55 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB