Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑21.3°C, 747 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 15:57

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 260 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 511 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2009, 15:19 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
igor2 писал(а):
... эффективное оружие ... "Тополь-М" ...

Ну, конечно, Сатана совсем не эффективная :wink: А "Булава" эффективная :?:

Цитата:
новые фрегаты

Вы бы уж сказали просто - эффективные фрегаты :mrgreen:

Цитата:
Ещё раз вам повторяю


Еще раз спрашиваю:
Цитата:
Какие корабли по Вашему актуальны :?: Авианосцы нам не нужны?


P.S. Хотелось бы таки увидеть Ваш комментарий касательно смерти Полянского...

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Последний раз редактировалось a_c_ 24 янв, 2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2009, 15:22 
Не в сети
апостол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв, 2008, 22:09
Сообщения: 6795
Репутация: 751

Откуда: USSR, Moscow
distant писал(а):
Ну, тот мужик, что на фото слева (по правую руку от президента) особого доверия не вызывает...

Так как тот, что слева, проводит политику того, кто справа, то и он доверия вызывает не больше...

_________________
С уважением, a_c_.
Изображение
Проблемой номер один на Украине является статус русского языка. ©
Перспективный облик (армии) можно расшифровать: "ОБщая ЛИКвидация". © (Seaсat)
Когда я слышу "профессионал-управленец" или "эффективный manager" - рука тянется к пистолету. ©

Я говорю - Белоруссия, Имя и Отчество, Ленинград, На Украине...
СОВетскаяОКкупация - говорят прибалты.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2009, 19:18 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 28 июн, 2007, 13:58
Сообщения: 656
Репутация: 12
igor2 писал(а):
distant писал(а):
....[Дорогой igor2, ну зачем же Вы все это здесь пишите? Ну напишите в МО РФ или на http://www.kremlin.ru/.
А здесь-то, по Вашему мнению, всякие невменяемые недоумки тусуются, не так-ли?

С чего Вы взяли, что у всех должно быть одинаковое мнение ? :shock:
Когда все думают одинакоко, то скучно становится до тошноты.
Или Вы именно этого добиваетесь ?

70 лет дули в одну дуду и зажимали критику.
Неудивительно, что именно в такой среде спроектировали и построили недоавианосец под названием Кузя - убогое дитя социализма.

Если Вас тошнит от моих постов, то просто не читайте их.
Или напишите письмо администратору, что бы он забанил меня.

А ещё лучше, напишите, что либо по существу темы в защиту Кузнецова.
Раскройте общественности глаза на ситуацию, так сказать...

Что Вы, что Вы! я двумя руками за плюрализм! ни в коем случае не оспариваю Ваше право иметь собственное мнение и высказывать его где бы то ни было. Я о другом. Вы настойчиво повторяете одни и те же тезисы, подкрепляя их одними и теми же аргументами. Однако, Ваших оппонентов это не убеждает. Значит, либо Ваши тезисы ошибочны и аргументы неубедительны, либо Ваши оппоненты не в состоянии их понять. Не так-ли?

По сути обсуждаемого вопроса. Да, "Кузнецов" не самый лучший авианосец, но другого у нас нет. Я считаю, что лучше иметь такой, чем не иметь авианосцев совсем. Нужны ли ВМФ авианесущие корабли - вопрос, на мой взгляд, риторический. Почему после "Кузнецова" не построили более совершенные авианосцы, я полагаю, Вы прекрасно понимаете. Ну а Ваше предложение ограничить подготовку пилотов палубной авиации тренировками на "Нитке" мне показалось столь нелепым, что я не счел нужным его комментировать. Вы бы еще предложили ограничиться компьютерными авиасиммуляторами :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2009, 19:21 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 28 июн, 2007, 13:58
Сообщения: 656
Репутация: 12
a_c_ писал(а):
distant писал(а):
Ну, тот мужик, что на фото слева (по правую руку от президента) особого доверия не вызывает...

Так как тот, что слева, проводит политику того, кто справа, то и он доверия вызывает не больше...

Первая часть Вашего утверждения спорная, вторая неоспоримая.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2009, 20:31 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 19 сен, 2008, 19:26
Сообщения: 549
Репутация: -18

Откуда: Москва
distant писал(а):
[....Я считаю, что лучше иметь такой, чем не иметь авианосцев совсем. Нужны ли ВМФ авианесущие корабли - вопрос, на мой взгляд, риторический. Почему после "Кузнецова" не построили более совершенные авианосцы, я полагаю, Вы прекрасно понимаете. Ну а Ваше предложение ограничить подготовку пилотов палубной авиации тренировками на "Нитке" мне показалось столь нелепым, что я не счел нужным его комментировать. Вы бы еще предложили ограничиться компьютерными авиасиммуляторами :)

На первый взляд - вы написали здравую мысль, а по сути - демагогия.

Главное не иметь оружие, а уметь им эффективно пользоваться.

Не умеешь воевать - проиграешь войну. Именно про это надо волноваться здравомыслящему человеку !

Кузя воевать умеет ?
Кузя боеготовый корабль ?
Комплекс Гранит боеготов ?
Отвечайте !

Я считаю, что нет.
Какой прок от аварийного Кузи и только 24-х самолётов СУ-33 ?

А в качестве учебного пособия Кузя слишком дорог в содержании для страны.

Да, я считаю, что значительно целесообразней заниматься на тренажёре.
Тренажеры очень хорошие стали делать, даже перегрузки создают лётчику.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2009, 21:32 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
igor2 писал(а):
1. Военослужащие должны служить в хороших условиях, не хуже чем у американцев.
Служба в армии должна быть превликательна и интересна.


А как Вы объясните, что в "самой привлекательной армии мира" служат:
- белые американцы - 58,7%, негры - 26,4%, латиноамериканцы - 8,1%, прочие - 6,8%, в том числе - до 20 тыс. мусульман.
(Такое соотношение не отражает пропорциональное положение этих этносов в американском обществе)

А как Вы объясните, что комплектование "самой привлекательной армии мира" начинает испытытвать проблемы:
- до 2004-го года 92% новобранцев имели полное среднее образование, и всего лишь 0,6% попадали по итогам тестов ASVAB в “четвертую категорию”. В октябре 2005-го года число призванных новобранцев “четвертой категории” достигло 12%. В ноябре 2005 представители армии США просто отказались назвать процент солдат “категории 4”

А как Вы объясните, что % самоубийств в "самой привлекательной армии мира" близок к российскому?
- в 2006 в армии США было зафиксировано примерно 17,3 самоубийства на 100 тысяч;
в России 210 на 1 200 тыс. Для справки среднее по США - 11 на 100 тыс, России - 36


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв, 2009, 22:59 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 19 сен, 2008, 19:26
Сообщения: 549
Репутация: -18

Откуда: Москва
Compas писал(а):
...А как Вы объясните, что в "самой привлекательной армии мира" служат:
- белые американцы - 58,7%, негры - 26,4%, латиноамериканцы - 8,1%, прочие - 6,8%, в том числе - до 20 тыс. мусульман.

Это классический пример недобросовестного передёргивания, у меня нет выражения: "самая привлекательная армия мира" -
это вы придумали.

Не понял: причём здесь процентный состав у американцев ? Вам то какое до этого дело ?
Вы бы лучше написали про процентный состав дагестанцев в нашей армии...

В американской армии есть казарменное хулиганство ?
Случаи подобные с несчастным Сычовым сейчас есть ?
Нет.
Американские генералы решили эту проблему в 70-е годы, в том числе с помощью военной полиции.

А наши генералы уверены, что военая полиция им не нужна.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 0:43 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
igor2 писал(а):
Это классический пример недобросовестного передёргивания, у меня нет выражения: "самая привлекательная армия мира" -
это вы придумали.

А я стараюсь следовать Вашей логике :D .
Если Вам в 70-х годах попалось "некоторое количество" негатива, то Вы стойко пронесли это убеждение до 21 века (ну + еще раздутые СМИ случаи).
Вот следуя этой логике ("служба должна быть привлекательной", " Военнослужащие должны служить в хороших условиях, не хуже, чем у американцев") я и сделал вывод о том, что по Вашему мнению армия США "самая привлекательная". Неправ???

igor2 писал(а):
Не понял: причём здесь процентный состав у американцев ? Вам то какое до этого дело ?.

Вы ж инженер, а следовательно наверно в ВУЗе изучали политэкономию :D
Дело в том, что обычно "у них" это самые малообразованные люди, и процент их роста показывает некоторую "негативную" тенденцию. Ненаходите?
Если б Вы потрудились найти начальные вопросы теста ASVAB, Вы б наверно поняли о чем идет речь.

igor2 писал(а):
В американской армии есть казарменное хулиганство ?
Случаи подобные с несчастным Сычовым сейчас есть ?
Нет.

:D
- "В конце 2004 года армейская идиллия в ФРГ была омрачена серьезными проблемами в связи с неуставными отношениями в некоторых подразделениях бундесвера. В распоряжение сотрудников германской прокуратуры попали 88 фотоснимков, на которых запечатлены сцены издевательств офицеров бундесвера над молодыми солдатами. На снимках четко видно, как офицеры связывают и избивают новобранцев."
- "Вскрылись факты издевательств офицеров над призывниками в учебном лагере в г. Нинбург во время имитации сцен захвата заложников. Следует отметить, что о злоупотреблениях офицеров служебным положением В этой учебной части ее руководство само сообщило вышестоящему начальству. По данному факту Петеру Штруку, который в то время занимал пост министра обороны ФРГ, пришлось давать объяснения комиссии бундестага по обороне.";
-" Пентагон, опубликовав в середине марта 2006 года соответствующий доклад, в котором отмечается, что в 2005 году было зафиксировано 2 374 случая сексуального насилия по сравнению с 1 700 в предшествующий период (рост почти 40 проц.)."
- "17-летний новобранец Хейер впоследствии рассказывал, что два месяца издевательств закончились для него зверским избиением со стороны 25-летнего капрала, в результате которого молодой солдат чуть не ослеп.";
- "до 1997 года существовал ритуал посвящения под названием «Нептун», когда старослужащие матросы отмечали первое пересечение экватора «салагами». Последних заставляли надевать рваные бушлаты, поедать отбросы, выполнять нелепую, унизительную работу. В заключительной части ритуала «посвящаемые» должны были проползти по палубе, вымазанной рвотной массой, а затем они же должны палубу отдраить. Ритуал был официально запрещен после запроса в конгресс США." у нас было "демократичней", мазали в тавоте
(Зарубежное военное обозрение 2006 №5)

"Распространенные официальными представителями сухопутных войск США (на конец 2006 года в них насчитывалось примерно 490 тыс. военнослужащих) уточненные данные свидетельствуют, что в 2005 году из этого вида ВС дезертировало 2 543 человека"
(Зарубежное военное обозрение 2007 №4)

"Даже по официальным данным министерства обороны США (табл. 1), только в 2001 году в регулярных ВС было совершено около 9 000 нарушений, в том числе около 2 500 самовольных отлучек и более 6 000 нарушений, требующих юридического (чаще всего военно-судебного) разбирательства. Кроме того, продолжают встречаться случаи нарушений и в наиболее острых для американских военнослужащих областях взаимоотношений: дискриминация и сексуальные домогательства (табл. 2). "
(Зарубежное военное обозрение 2004 №10)

"В конце марта 2004 года был обнародован доклад военно-медицинской службы ВС США, в котором отмечается резкий рост случаев суицида среди американских военнослужащих. Количество случаев самоубийств среди личного состава СВ в расчете на 100 000 военнослужащих составило в 2002 году 11,9, в 2003-м этот показатель в целом по СВ достиг 12,8, а среди войск, дислоцированных в Кувейте и Ираке, - 17,3.....
По словам руководителя группы полковника Вирджила Паттерсона, каждый четвертый военнослужащий жаловался на угнетенное состояние, семейные проблемы и злоупотреблял алкоголем."
http://pentagonus.ucoz.ru/publ/5-1-0-90

igor2 писал(а):
Американские генералы решили эту проблему в 70-е годы, в том числе с помощью военной полиции.

Напоследок
"Недавно достоянием широкой общественности стал случай на подводной лодке "Колумбус". Семеро пьяных матросов облили сослуживца крепкими алкогольными напитками и подожгли его. После этого матроса избили, угрожая заряженным пистолетом. "

"Как сообщает The Independent со слов капитана судна, команда подлодки "стояла и смотрела", как люди стараются спастись, и не предприняла никаких усилий, чтобы помочь им.
"Ни один из пассажиров траулера не был спасен экипажем подводной лодки", - заявил капитан Хисао Ониси. Он подчеркнул, что субмарина стояла рядом и никаких серьезных волнений на море не наблюдалось. "
( это когда в 2001 году, когда американская подводная лодка потопила японский траулер.)
http://nm2000.kz/news/2008-07-21-7636

ТАк, что "о белых и пушистых" не надо. Есть свои проблемы и там.

ЗЫ Впечатления человека служившего там и там:
"Так вот, говоря о сходных чертах обеих армий, я бы отметил, что негативные человеческие стороны проявляются в негативной среде вне зависимости от времени, эпохи и политико-экономической системы.
Большинство людей будут жить как пауки в банке, если на них немножко надавить, не давать им достаточно сна и свободы, и если их постоянно душить, фигурально выражаясь.
Также было и у нас: темнокожие, или, как в Америке принято говорить, черные группировались кучками и стояли за себя. Ну не все конечно, но многие. Также, я помню, и было в Советской Армии, когда армяне сбивались в одну кучку, азербайджанцы в другую, и после отбоя постоянно что-то выясняли, а потом бились стенка на стенку. "
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-18360/

ЗЗЫ А когда на Ваше высказывание "Да, пожары на американских авианосцах были из-за неудачных посадок самолётов....
Или приведите пример пожаров в машинном отделении
" (с) Вам привели пример пожара на атомном авианосце "Джордж Вашингтон" в кормовом отсеке рядом с котельным отделением чего не откоментировали?

Да а ВП за счет чьей численности? МО, МВД, ГВП????


Последний раз редактировалось Compas 25 янв, 2009, 0:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 0:51 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 28 июн, 2007, 13:58
Сообщения: 656
Репутация: 12
igor2 писал(а):
Главное не иметь оружие, а уметь им эффективно пользоваться.

Не умеешь воевать - проиграешь войну. Именно про это надо волноваться здравомыслящему человеку !

Кузя воевать умеет ?
Кузя боеготовый корабль ?
Комплекс Гранит боеготов ?
Отвечайте !

Я считаю, что нет.
Какой прок от аварийного Кузи и только 24-х самолётов СУ-33 ?

А в качестве учебного пособия Кузя слишком дорог в содержании для страны.

Да, я считаю, что значительно целесообразней заниматься на тренажёре.
Тренажеры очень хорошие стали делать, даже перегрузки создают лётчику.


Спокойней, уважаемый, спокойней.
На поставленные Вами вопросы я не стану отвечать по двум причинам, какая Вам больше по душе, выбирайте сами - либо у меня нет соответствующей информации, либо я не могу ее использовать в публичной дискуссии.
По сути скажу вот что: можно иметь оружие, но не уметь его использовать, но нельзя научиться использовать оружие, не имея его.
Комментировать ваши идеи относительно тренажеров не считаю нужным.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 1:36 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 19 сен, 2008, 19:26
Сообщения: 549
Репутация: -18

Откуда: Москва
distant писал(а):
... можно иметь оружие, но не уметь его использовать, но нельзя научиться использовать оружие, не имея его.
Комментировать ваши идеи относительно тренажеров не считаю нужным.

Зря вы так пренебрежительно по поводу тренажёров. Вы явно не в теме. :(

Если бы экипаж Миража тренеровался на тренажёрах, то вполне возможно не промахнулся бы Малахитами по грузинам.

Получилось - оружие имеем, а результата нет: использовать не умеем.
Вас это не смущает ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 1:47 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 19 сен, 2008, 19:26
Сообщения: 549
Репутация: -18

Откуда: Москва
Compas писал(а):
... А когда на Ваше высказывание "Да, пожары на американских авианосцах были из-за неудачных посадок самолётов....
Или приведите пример пожаров в машинном отделении
" (с) Вам привели пример пожара на атомном авианосце "Джордж Вашингтон" в кормовом отсеке рядом с котельным отделением чего не откоментировали?

Прокомментирую.
Да, аварии были, но немного.

В целом, на одном Кузе аварий было значительно больше, чем на всех 9-ти атомных авианосцах США.
И это при том, что эти авианосцы реально в строю, а их самолёты реально принимали участие в боевых действиях.
Ну, а такие ужасные вещи, как выход из строя всех котлов на Кузе - это нечто !
Спорить будем ?

В целом, Ваш пост меня впечатлил. Спасибо.

Почему бы Вам не начать писать ? Я без прикола.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 2:02 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 04 июн, 2007, 4:33
Сообщения: 179
Репутация: 0
igor2 писал(а):
Это они вам сказали лично ?


Ха-ха, нет. :)
Просто, на мой взгляд, эта фотка наглядно демонстрирует интерес "верхушки" к этому кораблю.

Цитата:
Кузя воевать умеет ?
Кузя боеготовый корабль ?
Комплекс Гранит боеготов ?
Отвечайте !


А как вы сами думаете, если он ходит в дальние и выполняет боевую подготовку?
Про Гранит врятли вы тут что то узнаете, как сейчас дела обстоят. Но я бы не стал так сильно доверять слухам, которые появились в не самые лучшие времена для этого корабля.

Кстати,

"На тяжёлом авианесущем крейсере «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», выполняющем задачи длительного плавания в Средиземном море, состоялся сбор лейтенантов-выпускников военных вузов 2007 года. Мероприятие прошло под руководством командира корабельной ударной группы СФ контр-адмирала Александра Турилина.

Положительную оценку служебной деятельности молодых специалистов дали их непосредственные начальники. По отзывам командиров дивизионов и боевых частей крейсера, подавляющее большинство офицеров с усердием овладевают профессиональными навыками, гордятся службой на авианосце и стараются добиться высоких результатов в повседневной деятельности.

В лучшую сторону были отмечены входящие в состав экипажа тавкр лейтенанты Иван Чачило, Александр Брынцев, Евгений Артемьев, Павел Марянин, Виктор Столяров, Иван Желанов, Анатолий Бронников, а также старшие техники истребителей Су-33 лейтенанты Евгений Литюшкин и Дмитрий Ильин.

В ходе сбора молодые офицеры обменялись опытом организации повседневной служебной деятельности и командования подразделениями в условиях длительного плавания.

Командование КУГ отмечает, что выполнение задач в море позитивно сказывается на процессе становления лейтенантов, с первых шагов в своей карьере обретающих опыт дальних морских походов."

Источник: http://www.severnyflot.ru/news.php?extend.936

Цитата:
Я считаю, что нет.
Какой прок от аварийного Кузи и только 24-х самолётов СУ-33 ?


Про аварийность, опять же, с чего вы взяли? А Су-33 нужны для обеспечения ПВО КУГ. Ка-27 там тоже не лишние.

Цитата:
В целом, на одном Кузе аварий было значительно больше, чем на всех 9-ти атомных авианосцах США.


Вы считали? Еще недавно вы думали что ЧП на американских АВ были только из за неудачных посадок самолетов.

Цитата:
И это при том, что эти авианосцы реально в строю, а их самолёты реально принимали участие в боевых действиях.


В этом все и дело. Когда корабль живет, а не стоит у стенки в ожидании очередного сокращения корабельного состава. Л\с постоянно при деле.

Цитата:
Ну, а такие ужасные вещи, как выход из строя всех котлов на Кузе - это нечто !


Это вообще отдельная история, столько уже про это понаписано было. Заводской дефект в купе с разрухой на флоте дали о себе знать.

Compas

И куда военная полиция смотрит...

"Напомним, что 11 февраля полиция Окинавы, где в настоящее время размещены около 40000 американских военнослужащих, арестовала морского пехотинца Тайрона Хэднота (Tyrone Hadnott) по обвинению в изнасиловании 14-летней японки. Хэднот признал, что пытался поцеловать девочку, однако отрицает факт изнасилования.

Американцы и ранее неоднократно обвинялись в изнасиловании местных женщин. Самый громкий случай, вызвавший массовые протесты местных жителей, произошел в 1995 году на Окинаве, когда трое американцев совершили групповое изнасилование 12-летней школьницы.

В 2003 году японский суд приговорил капрала морской пехоты США Хосе Торреса (Jose Torres) к 3,5 годам лишения свободы за изнасилование 19-летней студентки, а в 2004 году вольнонаемный сотрудник американской базы был арестован по обвинению в аналогичном преступлении."

http://pda.lenta.ru/news/2008/02/27/rice/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 2:19 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 19 сен, 2008, 19:26
Сообщения: 549
Репутация: -18

Откуда: Москва
ВМС писал(а):
...В лучшую сторону были отмечены входящие в состав экипажа тавкр лейтенанты Иван Чачило, Александр Брынцев, Евгений Артемьев, Павел Марянин, Виктор Столяров, Иван Желанов, Анатолий Бронников, а также старшие техники истр*бителей Су-33 лейтенанты Евгений Литюшкин и Дмитрий Ильин.

Какой прок от аварийного Кузи... ?

Про аварийность, опять же, с чего вы взяли ?

Убил наповал !

Я Вам напомню, что 6.01.09 г. на Кузе был пожар и погиб матрос.

Рад, что Кузе появились хорошие офицеры и я желаю им всяческих успехов.

Однако сильно смущает отсутствие на этом форуме (точнее - на любом форуме) хоть одного положительного отклика о Кузе от
людей служивших на этом корабле.

Я абсолютно уверен, что если бы корабль был хороший, то экипаж давно бы заступился за свой родной корабль.

А Вас - это не смущает ?


Последний раз редактировалось igor2 25 янв, 2009, 2:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 2:36 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 04 июн, 2007, 4:33
Сообщения: 179
Репутация: 0
igor2 писал(а):
Убил наповал !

Это не признак аварийности корабля. За примером далеко ходить не надо.

Цитата:
Однако сильно смущает отсутствие на этом форуме (точнее - на любом форуме) хоть одного положительного отклика о Кузе от
людей служивщих на этом корабле.


А какие положительные отклики могли быть, если он до недавнего времени стоял у СРЗ с неясными перспективами на будущее?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: про преступления
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 2:36 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 19 сен, 2008, 19:26
Сообщения: 549
Репутация: -18

Откуда: Москва
Compas писал(а):
...."по официальным данным министерства обороны США (табл. 1), только в 2001 году в регулярных ВС было совершено около 9 000 нарушений, в том числе около 2 500 самовольных отлучек и более 6 000 нарушений, требующих юридического (чаще всего военно-судебного) разбирательства....

К сожалению, по этой части наши всех переплюнули. :(

По официальным данным МО, по сравнению с 2007 г. значительно возросло количество преступлений и
происшествий в Вооруженных силах: если в 2007 г. их было 16 899, то в 2008-м – уже 18 326.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 11:19 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
igor2 писал(а):
Комплекс Гранит боеготов ? Отвечайте !

Стоять! Бояться! :D
Интересно, это что такое?
Изображение

Да, "все негативные отзывы" выросли и распространились по сети из этого источника:
Военно-технический альманах «Тайфун» №6/1999 (18)

Центр судоремонта "Звездочка" закончил ремонт крейсера "Адмирал Кузнецов".08.12.2008
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20081208125934.shtml
Об остальном позже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 15:03 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
Итак, я постарался собрать все Ваши заявления (вызывающие у меня, скажем так неоднозначную оценку) и попрошу ответить на нижепоставленные вопросы.
igor2 писал(а):
1.Он весь проржавел ниже ватерлинии изнутри. Хлам.
2. Про это сто раз писали люди служившие на нём. Вы считаете, что они врут ?

1. Что в Вашем понятии "проржавел изнутри"? Сквозная коррозия? Процент коррозийного износа превысил норму? Кто и каким методом определял?
(скажу Вам честно - никто б не взял на себя ответственность (после "Курска"и Г.Сучкова) выпустить его в море еслиб величина коррозийного износа превышала предельно допустимые)
Считаем эту Вашу фразу голословным заявление, недостойным Инженера ВПК? Или по Вашему ля-ля!
2. Интересно найдете ли Вы еще хотя бы с десяток "писаний людей служивших на нем" кроме воспоминаний адмирала В.Селиванова и выдержек из статьи в "Тайфуне"?
Опять ля-ля?
igor2 писал(а):
Бесконечные ремонты "Кузнецова" и его содержание на севере требует огромных денег.

Как ни печально - ВС вообще весчь затратная. Но вот Вы бы потрудились в своей статье провести хоть какую-либо аналитику и сравнить "бесконечные ремонты" с годовой стоимостью содержания АВМА т. "Нимитц". Было-бы интересно.
(Кстати - цифры по содержанию АВМА найти можно, но инженеры выше этого :D , пусть деньги офицеры считают)
Т.е. конкретики и сравнения нет?
igor2 писал(а):
Печально, что тов. офицеры очень спокойно относятся растранжириванию народных денег.

Офицеры причем? Не могли бы Вы свою мысль "расшифровать"?
igor2 писал(а):
Что касается пилотов - то пусть тренируются но "нитке" в Краснодарском крае..

Она есть?

Продолжение следует...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 15:46 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
Продолжаем..
igor2 писал(а):
Кузнецов - это корабль с кучей конструкторских и производственных дефектов.

Иногда и "Тойота" отзывает выпущенные автомобили.... :D
А не могли бы Вы перечислить "кучу"? Кроме конечно, уже набивших оскомину, котлов и трамплина?
То, что написано у В.П.ЗАблоцкого в МК №-7 2005 я читал.
Кстати у него так же написано:
"Тяжелый авианесущий крейсер (а фак­тически — авианосец) «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов», без сомне­ния, представляет собой достаточно уни­кальный и самобытный тип боевого кораб­ля, не имеющий мировых аналогов." :D

igor2 писал(а):
До сего дня ни один человек реально служивщий на Кузнецове не написал об этом корабле-полуфабрикате ни одного хорошего слова.Наверное для этого есть существенные причины?

Придут с похода - напишут :D

igor2 писал(а):
Что качается "нитки", то её запланированно построить.
Да, вместо вбухивания денег на содержание Кузнецову - лучше построить "нитку"...

Когда запланировано? Сколько уже прошло времени?
Мне можете не отвечать, я читал. Себе ответе.
Кстати то же из В.П.ЗАблоцкого (по поводу "нитки" и тренажеров):
"Пилоты об­наружили разницу в условиях посадки на «Нитке» и на реальный корабль. Прежде всего, сказалось влияние воздушных пото­ков — примерно в 200 м за кормой идуще­го ТАКР возникала «яма», сильно затруд­нявшая пилоту точное выдерживание по­садочной глиссады."

Да, вот еще. Перечитывая В.П.Заблоцкого обратил внимания на очень частый копипаст с его труда в Вашей статье без ссылок на источник. Ненаходите?
Или инженеров проблемы индейцев не ...... ?


igor2 писал(а):
Статья Крамника про Кузнецова: http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=157578"

Там в настоящий момент про "За минувший год Россия вывела на орбиту 43 космических аппарата"
Не могли б Вы дать постоянный адрес статьи И. Крамника

Дальше надо?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 20:05 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
igor2 писал(а):
Вообще то и без меня критики на эту тему с избытком.
Особенно со стороны тех, кто реально служил на Кузнецове. :)
Стало быть все брешут ?

Про это было уже выше, повторяться не будем :D

igor2 писал(а):
Если состояние улучшилось, то от чего произошел пожар 6.01.09 ? .

Отчего произошел пожар я думаю комиссия разберется, организационные и технические меры будут приняты.

igor2 писал(а):
Не является секретом, что достоянием гласности становятся только аварии с последствиями (гибель матроса).
А так было бы всё шито-крыто.

Здесь опять же приходится констатировать факт, что в вопросе классификации аварий Вы разбираетесь слабо, что вызывает недоумение, т.к. Вы позиционируете себя бывшим инженером ВПК и хотя бы "краем уха" должны были знать о нормативных документах в этой области.
Немного для просвещения.
Например ПРАС-90 (не знаю обновился ли он сейчас, но думаю основные "термины и определения" остались).
http://pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr1085.htm
В ВС, исходя из логики :D , должен быть похожий документ.
Итак. Аварийные случаи делятся:
- Кораблекрушение.
- Авария.
- Аварийное происшествие.
- Эксплуатационное повреждение.
Т.е. такого термина как "авария с последствиями" в руководящих документах не наблюдается.
А теперь скажите:
А как Вы получите информацию об АП и ЭП? Предлагаете МО издавать сборник для широких масс? Для "себя" (как впрочем любая солидная :D организация) МО такие сборники издает. Если Вам уж очень интересно о всяческих АП и ЭП, то советую поискать в сети Костриченко В.В., Айзенберг Б.А. "ВМФ СССР и России.Аварии и катастрофы", приложение к Военно-Морскому историческому обозрению.
Да, кстати, Вам как "инженеру ВПК" должно быть известно о так называемых "доработок по бюллетеням" (а они появляются в том числе и после АП и ЭП).
Что-то гложут меня сомнения - а Вы точно инженер?

ЗЫ Ничего, что я некоторые термины сокращаю? Понятно?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 21:18 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 19 сен, 2008, 19:26
Сообщения: 549
Репутация: -18

Откуда: Москва
Compas писал(а):
igor2 писал(а):
До сего дня ни один человек реально служивщий на Кузнецове не написал об этом корабле-полуфабрикате ни одного хорошего слова.Наверное для этого есть существенные причины?

Придут с похода - напишут...

Вы слишком много написали всего и перешли на личности, не удержались !

А истина заключается в человеческих отзывах людей служивших на военных кораблях.
Почитайте этот форум.
Полно вопросов типа: "ищу сослуживцев по кораблю такому то..."
Люди радуются когда списываются с сослуживцами.

Про Кузю - это черная дыра, ни единого положительного отклика.

А причина наверное очень проста - гордиться нечем.
Видимо этот корабль всех достал отказами техники.
И пожар 6.01.09 - тому очередное подтверждение.

Если у Вас есть собственные мысли, то Вы лучше напишите свою статью и подробно
поясните чем ценен Кузя, кроме учебного пособия.

Строчить мне бесчисленные вопросы - это не очень здорово.
Вы их лучше рувоводству ВМФ задайте, Вам это значительно проще сделать, чем мне.
Тем более в терминах Вы разбираетесь значительно лучше меня ! :D
Признаю безоговорочно !

Послезавтра опубликую новый вариант статьи с существенным дополнением.
Там есть ответы на некоторык ваши вопросы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 22:34 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
igor2 писал(а):
Давайте без ля-ля.
Ближе к делу: назовите дату взлёта СУ-33 с полной нагрузкой боевой нагрузкой и фамилию лётчика.
И сколько было таких взлётов-посадок ?

"17.11.1989 г. с палубы "Тбилиси" впервые стартовали, а затем и выполнили посадку на аэрофинишеры военные летчики-испытатели ГК НИИ ВВС - В.Н.Кандауров (на МиГ-29К) и Ю.А.Семкин (на Су-27К). Они взлетали с трамплина последовательно наращивая взлетную массу своих машин при волнении моря 4-5 баллов, разных скоростях хода корабля и силе встречного ветра. Было установлено, что с полной заправкой и 4-мя ракетами (взлетная масса 29,9 т) Су-27К способен взлетать сближней стартовой позиции №-2 даже на 7-ми узловом ходу корабля. А при 15 узлах возможен старт и с третьей стартовой позиции с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом (взлетная масса 32,2т)"
С.Балакин, В.Заблоцкий "Советские авианосцы.Авианесущие крейсера адмирала Горшкова", стр 198-199.

igor2 писал(а):
Если ли бы это было, то звона было бы на всю планету!

Тогда об этом не "звонили". Люди работали.

igor2 писал(а):
Разбег на Кузнецове - 195 м.

На "Кузнецове" 3 (три) стартовые позиции.
№-1 и 2 ("ближние", их обычно в "кино" показывают) - 90 метров, №-3 ("дальняя") - 180 метров.

igor2 писал(а):
Докажите с цифрами !

:D
Итоги и выводы:
1. Вам правильно сказали - обсуждать в Вашей статье нечего. Перечисление общеизвестных фактов, без надлежащего анализа.
2. Работа над "статьей" заключалась в прочтении "С путеводителем по Ковчегу" (журнал "Тайфун") и В.Заблоцкого (МК №-7 2005).
Вы даже не удосужились прочитать развитие работы В.Заблоцкого "Советские авианосцы.Авианесущие крейсера адмирала Горшкова".
+ еще личные мысли о "наружной теплоизоляции"(что впрочем Вы сами уже признали утопией") и "тройных стеклопакетах".
3. Предлагая "обсуждать" статью, к конструктивной дисскусии Вы совершенно не готовы и складывается впечатление, что оно Вам свершенно и не надо. Об этом говорит следующее - на приведенные факты (на "а вот там пожаров нет", "а вот там дедовщины нет", "отвечайте сейчас же" :D ) опровергающие Ваше мировозрение Вы пропускаете "мимо ушей".
Дисскусия с таким оппонентом бесполезна.

ЗЫ "На последнее"
igor2 писал(а):
Вы слишком много написали всего и перешли на личности, не удержались!

Это Вы про инженера?
Так у меня появились сомнения! Или Вы такой вопрос (подозрение) расцениваете как личное оскорбление?

igor2 писал(а):
А истина заключается в человеческих отзывах людей служивших на военных кораблях.
Почитайте этот форум.
Полно вопросов типа: "ищу сослуживцев по кораблю такому то..."Люди радуются когда списываются с сослуживцами.

:shock:
Тут Вы меня совсем убили....Если делать выводы по ЭТОМУ. Больше напоминает метод работы "инженеров человеческих душ" в самом плохом смысле этих слов"
Держите:
здесь 25 сослуживцев
здесь 15 сослуживцев
здесь 59 сослуживцев
(сайт "однокласники", прийдется зарегистрироваться)

igor2 писал(а):
Строчить мне бесчисленные вопросы - это не очень здорово.
Вы их лучше рувоводству ВМФ задайте, Вам это значительно проще сделать, чем мне.

А обсуждение??? Вы ж этого хотели??
Подтверждение вывода №-3

igor2 писал(а):
Послезавтра опубликую новый вариант статьи с существенным дополнением.
Там есть ответы на некоторык ваши вопросы..

Не торопитесь, опять х..ня ерунда получится. Вникните в тему. Поищите, почитайте, посчитайте, графики постройте.
В качестве подсказки (про деньги!!!!)
Проект 11435 – тяжелый авианесущий крейсер, «Адмирал Кузнецов» зав. 105 – ремонт по техническому состоянию
Поставка окрасочных материалов специальных для полетной палубы тавкр "Адмирал Кузнецов"
Дальше, если конечно это Вам на самом деле интересно, сами найдете.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: доказательства ?
СообщениеДобавлено: 25 янв, 2009, 23:26 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 19 сен, 2008, 19:26
Сообщения: 549
Репутация: -18

Откуда: Москва
Compas писал(а):
....А при 15 узлах возможен старт и с третьей стартовой позиции с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом (взлетная масса 32,2т)"
....

Ещё раз повторяю Вам свой простой вопрос: Когда и кто осуществил взлёт на СУ-33 с полной нагрузкой - фамилия летчика и число ?

Про всякие возможности не надо. :D
Кто и когда ?

Я предельно чётко обозначил свою позицию в статье: Кузя - это неудачный проект без катапульт, с плохой энергетикой.
Дорог в содержание. Авариен чрезмерно.
Я предлагаю вместо траты денег на Кузю использовать эти народные деньги
более рационально, например на ремонт наших подлодок, чтобы они чаще выходили на боевое дежурство и т.п.

Вы хотите доказать, что Кузя вполне приличный корабль, и траты на него оправданы ?
А как у Вас по части доказательств ?
Пока я только заметил, что Вы хорошо ругаетесь. :)

Пожалуйста докажите по пунктам, в таком порядке:

1. Достоинства проекта:
2. Достоинства энергетики корабли и системы отопления;
3. Достоинства трамплина по сравнению с катапультой:
4. Достоинства эксплуатационных качеств Кузи и отсутствие аварийности
5. Боеготовность всех комплексов Кузи и комплекса Гранит.
6. Достоинства СУ-33 и почему он заточен только под ПВО.
7. Обитаемость корабля и наличие положительных отзывов экипажа на эту тему на сайте "однокласники".

Вперёд строго по пунктам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2009, 1:10 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 28 июн, 2007, 13:58
Сообщения: 656
Репутация: 12
igor2 писал(а):
Строчить мне бесчисленные вопросы - это не очень здорово.
Вы их лучше рувоводству ВМФ задайте, Вам это значительно проще сделать, чем мне.
Тем более в терминах Вы разбираетесь значительно лучше меня ! :D
Признаю безоговорочно !

Как говорится, слив защитан :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2009, 1:12 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 28 июн, 2007, 13:58
Сообщения: 656
Репутация: 12
Compas писал(а):
Дисскусия с таким оппонентом бесполезна.

Согласен!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: доказательства ?
СообщениеДобавлено: 26 янв, 2009, 1:33 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 09 фев, 2008, 22:08
Сообщения: 812
Репутация: 49
igor2 писал(а):
Ещё раз повторяю Вам свой простой вопрос: Когда и кто осуществил взлёт на СУ-33 с полной нагрузкой - фамилия летчика и число ?


Читать не умеете? Только писать?

"17.11.1989 г. с палубы "Тбилиси" впервые стартовали, а затем и выполнили посадку на аэрофинишеры военные летчики-испытатели ГК НИИ ВВС - В.Н.Кандауров (на МиГ-29К) и Ю.А.Семкин (на Су-27К). Они взлетали с трамплина последовательно наращивая взлетную массу своих машин при волнении моря 4-5 баллов, разных скоростях хода корабля и силе встречного ветра. Было установлено, что с полной заправкой и 4-мя ракетами (взлетная масса 29,9 т) Су-27К способен взлетать сближней стартовой позиции №-2 даже на 7-ми узловом ходу корабля. А при 15 узлах возможен старт и с третьей стартовой позиции с полной заправкой топливом и максимальным боекомплектом (взлетная масса 32,2т)"
С.Балакин, В.Заблоцкий "Советские авианосцы.Авианесущие крейсера адмирала Горшкова", стр 198-199.
Хотя да, там дальше "Всего за 20 суток было произведено 227 полетов"

Такие выводы (в соответствии с ГОСТ В 15.210) делаются только на основании актов (протоколов) испытаний и не доверять В.Заблоцкому оснований нет.
Есть еще воспоминания В.Н.Кондаурова «Взлетная полоса длиною в жизнь», там он правда впрямую о взлетном весе не говорит.
"Осень 1991 года. Испытания корабельных истребителей продолжались в водах Феодосийского залива. Обе бригады трудились над проверкой пунктов программ испытаний по взлётно-посадочным характеристикам, выполняя взлёты с максимально-допустимыми весами для каждой стартовой позиции, оперируя различными вариантами ракетно-пушечного вооружения. Подобные полёты достаточно ответственны с точки зрения безопасности, но, тем не менее, здесь мы успешно продвигались вперёд."

igor2 писал(а):
Вы хотите доказать, что Кузя вполне приличный корабль, и траты на него оправданы ?

Я хочу сказать, что ТАКР "Адмирал Кузнецов" такой, какой он есть.
igor2 писал(а):
А как у Вас по части доказательств ?

Доказательств чего? Еще раз Вы просили покритиковать свою "статью". Ваша просьба исполнена, обращено Ваше внимание на , скажем так, некоторую недостоверность и предвзятость.Я статей не писал, в ближайшее время не собираюсь и в критике не нуждаюсь (тем более Вы обычно и не отвечаете на приводимые факты).

igor2 писал(а):
Пока я только заметил, что Вы хорошо ругаетесь.

И где?

igor2 писал(а):
Пожалуйста докажите по пунктам, в таком порядке:

Чтобы писать по этим пунктам, надо глубоко вникнуть в эту тему. Я не могу это делать так, как делает:
"И.Кротов
инженер,
Москва
10.01.09...21.01.09"
т.к. 1-е на это нет времени, 2-е это не моя специальность, 3-е "чукча читатель".
Ждем выхода нового опуса с иправлениями и дополнениями. Интересно от каких идей Вы откажитесь. В народе это называется - "не следить за базаром"

igor2 писал(а):
Вперёд строго по пунктам

Хм... "Отвечайте!" уже было.
Такие команды обычно подают лошади на скачках или собакам в упряжке. Заведите кого либо из них и командуйте до посинения.

ЗЫ И это вместо спасибо, за мои "наводки", где можно получить дополнительную информацию по интересующей вас теме? Да.... :(

ЗЫЫ А что про "плагиат" промолчали? По русски это называется - воровство.
Все.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 260 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 511 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB