Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑12.1°C, 751 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: размещение рекламы
Текущее время: 18 ноя, 2017, 22:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 157 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 57 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2016, 13:56 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 15:41
Сообщения: 56
Репутация: 11
21 декабря 2015

Крымским УФАС России рассмотрено дело в отношении ООО «Пэйбэрри» о нарушении антимонопольного законодательства, предусмотренного частью 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Напомним, что в период с 18 мая 2015 года по 18 августа 2015 года проводилась внеплановая выездная проверка ООО «Пэйбэрри». Общество является платежным агентом и оказывает в Республике Крым и г. Севастополе услуги по приему от физических лиц платежей через платежные терминалы (оплата мобильной связи, телекоммуникационных услуг и т.п.).
По результатам проверки установлены и зафиксированы факты, указывающие на координацию экономической деятельности между ООО «Пэйбэрри» и его субагентами в целях сохранения своего положения на рынке моментальных платежей, что прямо запрещено действующим законодательством.
Крымским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения ООО «Пэйбэрри» части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
По результатам рассмотрения дела принято решение о признании указанных действий нарушением антимонопольного законодательства. ООО «Пэйберри» выдано предписание, которое обязывает общество разработать и провести поэтапный план мероприятий по устранению выявленных нарушений. Помимо этого на ООО «Пэйбэрри» будет наложено административное взыскание в виде штрафа.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2016, 15:52 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт, 2009, 4:25
Сообщения: 1615
Репутация: 250

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Везде
Давно пора.
Грабеж на ровном месте 7% за ЯД.
Если учесть, что сервис уг...пополнил жду когда придут (в век мгновенных платежей!)...жду и жду, а они не приходят. Да еще и 7% за это

_________________
Интересный.com - все что нужно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв, 2016, 16:59 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май, 2010, 9:38
Сообщения: 19
Репутация: 17

Откуда: Севастополь
Только сегодня дошли деньги на Яндекс кошелек, не прошло и пол года...

_________________
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 фев, 2016, 10:02 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 29 мар, 2014, 15:41
Сообщения: 56
Репутация: 11
Закинул на яд. На Острякова. Магазин "стандарт". Денег нету. Все прошло спокойно без чека.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 мар, 2016, 12:02 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 ноя, 2013, 23:14
Сообщения: 46
Репутация: 8
Пополнила ЯД вчера на Юмашева. Чека не дали, денег нет. Грустно


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 мар, 2016, 19:57 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 28 сен, 2014, 17:06
Сообщения: 3
Репутация: 0
Вклиниваюсь в тему из Перевального Симферопольского района. Пополнила ЯДеньги через терминал Пэйберри 11.03.16 на сумму 6000 руб., не обратив внимание на максимально разрешенную сумму в 3 с чем-то тыс. (не ожидала такого лимита) Сразу же обратилась в службу поддержки , ответили, что проблема решится от суток до трех, платеж в ошибке. Окей, жду 3 дня. Звоню: ваш платеж отправлен, проблемы на сервере яндекс, ожидайте. Ожидаю еще сутки. За это время написала на яндекс, ответили, что платеж не приходил. На след. день звоню опять, отвечают, что проблема все-таки у них с отправкой именно на яндекс, решится в течении дня. Ожидаю. Звоню в конце дня,не помню уже в который раз объясняю ситуацию. Отвечают, что платеж перепровели снова. Я начинаю нервничать.Спрашиваю, когда же наконец придут деньги, прошло уже все-таки 5 дней, терпение кончается. БРОСИЛИ ТРУБКУ И ОТРУБИЛИ ТЕЛЕФОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Внимание! Что за хрень такая?!!! Далее... пытаюсь найти какие-нибудь другие номера/контакты администрации или что-нибудь подобное. Натыкаюсь на этот форум и понимаю, что меня, по моему нае... обманывают.... но все-таки нашла номера тех.поддержки.+7978 0001202 Оператор Мария ответила, что я должна звонить по номеру, указанному в чеке (а по нему я до этого и звонила) или пишите на эл.почту, а моя проблема - не в ее ответственности (дословно не помню) Когда попросила номера администрации, отказала. Вот сижу, думаю, писать мне на их эмейл или всерьез задуматься об обращении в правоохранительные органы или еще ОЖИДАТЬ. Терпение на исходе, самообладание тоже. Оставлять это просто так я не намерена


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 мар, 2016, 17:12 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 18 окт, 2009, 1:33
Сообщения: 195
Репутация: -3
Ух ты! Не одна я не довольна! В конце января оплачивала коммуналку через кассу пей Берри на Вакуленчука оператор не правильно указала реквизиты, соответственно платеж не прошел. Позвонила операторы по горячей линии - сказали разберуться. Позвонили, говорят приходите за деньгами, но вот беда оператор вернуть мне их не может не знает как. Пришла через неделю а у нее интернета нет (посмотреть не может). Пришла сегодня а меня послали на х.. Очень "вежливый" оператор. Сегодня написала заявление в полицию. Надоели бесплотные обещания!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 апр, 2016, 14:09 
Не в сети
Случайный посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр, 2016, 13:45
Сообщения: 1
Репутация: 0

Постоялец: Везде и всегда
У меня есть что сказать по этой теме. Вчера мной был внесён платёж на вебмани через терминал вот этих представителей рогатого скота. Мой кошелёк вебмани денег не показывает, и сам сайт пишет что платёж не поступал, там это можно проверить. Сайт вот этих терминастов пишет что платёж найден, но отклонён, благо мне повезло, и автомат выдал чек. Через специальную форму на их сайте можно обратиться в техподдержку, что и было мной сделано, но, судя по этой теме, ответа можно не ждать, да? Что делать в таком случае?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2016, 14:13 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 04 дек, 2007, 23:28
Сообщения: 340
Репутация: 11
PayBerry RUS
А где располагается в Севастополе офис ПЭЙБЕРРИ. По телефону не дозвониться, а денег по платежу нет. У меня хотя бы чек сохранился!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 апр, 2016, 17:05 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Добрый день
Открытого офиса пока нет . Готовы предоставить консультацию по номерам :
+7 (861) 203-46-23
+7 (978) 098-40-77
+7 (978) 000-12-02
+7 (928) 643-72-24
Также можно сделать запрос с нашего сайта
http://pbkiosk.ru/support
или отправить его на адрес
cc@payberry.ru
Рады Вам помочь с 8.00 - 22.00 ежедневно!

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 апр, 2016, 16:29 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн, 2009, 12:41
Сообщения: 82
Репутация: 0
Когда ждать зачисление денег на мой кошелек Moneta.ru? Денег нет, чека терминал не дал, неделя уже прошла!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 апр, 2016, 18:01 
Не в сети
Случайный посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр, 2016, 17:48
Сообщения: 2
Репутация: 0

Постоялец: Интернет
Вчера пополнял счет WM на 3000 руб. прошло больше 24 часов а деньги так и не пришли. В чеке указан не понятный контактный телефон которого нету на сайте +79782149336 и на нем не отвечают. Отправил запрос в http://pbkiosk.ru/support. Ну напишу еще и сюда.
Терминал 5299 Чек 7748 номер WM 185429501611
код проверки 71401337 но на сайте пишет что сервис не доступен.
Когда на счет поступят деньги ?
Пользуюсь данным сервисом года 3, и проблем не было до этого.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2016, 9:43 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Bogdan1987ru
Добрый день
Оплата была произведена в терминале нашего партнера .Терминалы принадлежат другой компании, поэтому доступа к информации по таким платежам у нас , к сожалению, нет. Необходимо обращаться по номеру , указанному в чеке или отправить запрос на адрес suport.terminal@gmail.com/

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2016, 19:09 
Не в сети
Случайный посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр, 2016, 17:48
Сообщения: 2
Репутация: 0

Постоялец: Интернет
Деньги пришли. Как я и думал в понедельник :) На счет почты спасибо так как в чеке не указана почта, а телефон не отвечал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2016, 20:33 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 28 апр, 2016, 20:24
Сообщения: 1
Репутация: 0
Пару часов назад пополнил WebMoney. Деньги до сих пор не пришли. Чек есть. При проверке платежа пишет: Ошибка. Платеж найден. Обратитесь к оператору платежной системы за подробностями. Написал в саппорт, но почитав эту тему, решил написать и сюда тоже. Терминал: 13257. Чек: 34268. Код проверки: 1325710262181. Хотелось бы узнать, когда придут деньги?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 май, 2016, 9:45 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 02 май, 2016, 9:36
Сообщения: 1
Репутация: 0
Пополнила в субботу утром через этот терминал. 3 тысячи рублей. Сегодня деньги еще не пришли. Т.е. 2 суток под видом проверки "системой безопасности" они крутят твои деньги, а ты влетаешь в итоге на копейку, время и уважение людей, которым ты обещал платеж в определенное время. Даже налоговая служба не имеет права проверять какие-либо платежи в веб мани. А тут какая-то "служба безопасности" какой-то шарашкиной конторы. По факту - 2 суток!!!! суток с моего платежа, 2 - еще и еще с чьего-то. Кладешь денюшку в банк под депозит и получаешь неплохой процент, а клиентам объясняешь про какую-то "службу безопасности". И ведь автоматы на каждом углу - других банально нет. Причем 2 месяца назад задежка по переводу средств была час-полтора, потом - сутки, сейчас - уже и через 2 суток не могу получить свои деньги. Очень удобная политика компании. Дальше неделю платеж будет идти? Или месяц? Ну пользуясь тем, что других автоматов в городе попросту не обнаружено, то, вероятно, компания может себе такое позволить. Просто ужасно. Искренне надеюсь, что у прокуратуры дойдут руки до этой компании. С удовольствием после праздников свяжусь с налоговой, чтобы они проверили вашу деятельность.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 май, 2016, 14:17 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
siello
Добрый день!

Дополнительная проверка - это мера, вызванная стремлением обезопасить наших абонентов. На данный момент такая политика актуальна для большинства компаний, занимающихся электронными платежами. К сожалению, существует очень много способов мошенничества. Предотвратить все, мы не можем , но максимально стараемся избежать подобного рода случаев. Есть обратная сторона медали - срок зачисления действительно может увеличиться. Существует ряд факторов по которым проверяется платеж , для выяснения некоторых деталей требуется время . В случае, если возникают задержки или появляются сомнения по поводу зачисления средств, вы всегда можете обратиться в наш колл-центр, где специалист примет ваш запрос и сделает все возможное , чтоб ускорить процесс.
Вы можете обращаться по номерам :
+7 (861) 203-46-23
+7 (978) 098-40-77
+7 (978) 000-12-02
+7 (928) 643-72-24
Также можно сделать запрос с нашего сайта
http://pbkiosk.ru/support
или отправить его на адрес
cc@payberry.ru
Рады Вам помочь с 8.00 - 22.00 ежедневно!

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май, 2016, 12:49 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 03 дек, 2014, 20:14
Сообщения: 17
Репутация: 0
Удалила .

Приятно была удивлена, тем что руководство все-таки прислушивается к своему потребителю, несмотря на много негативных отзывов, рада сказать, что наша неприятная ситуация разрешена. Поэтому и удалила ее.

Спасибо, что отзываетесь на наши спонтанные ситуации и стараетесь их решить учитывая и сторону клиента.


Последний раз редактировалось Elle29 13 май, 2016, 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май, 2016, 15:11 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Elle29
Добрый день
По Вашему обращению будет проведено дополнительно расследование. Ваш контакт у нас зафиксирован. Ожидайте, пожалуйста, свяжемся Вами в ближайшее время

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2016, 13:05 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв, 2010, 10:37
Сообщения: 1221
Репутация: 273

Постоялец: Коммерсант
Откуда: Любимый город
PayBerry RUS
Вопрос.Пополняла счет Good line на 400 руб,ваша комиссия 12 руб,но на счет дошло 5 $.Стесняюсь даже спросить,по какому-такому курсу работаете?

_________________
Отличные металлопластиковые окна, красивые жалюзи,качественные решетки, конт.тел +79787307554
тема viewtopic.php?f=52&t=471071


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 май, 2016, 15:03 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
kisiko
Добрый день
Мы перечисляем средства поставщику в валюте пополнения, в данном случае российский рубль. Конвертация происходит уже на стороне поставщика. Информацию о тарифах и балансе Вы можете уточнить в компании Goodline. Служба поддержки: 8(800) 100-00-18 +7 (495) 225-57-77

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 май, 2016, 12:55 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 23 май, 2016, 12:44
Сообщения: 1
Репутация: 0
Тоже имел неосторожность...
Пополнял кошелек на Webmoney. Плакали мои 5000 руб(
Уже третий день (мне нужны были деньги на счет сразу, а не после выходных или через месяц и тд) на сайте Payberry такая формулировка: "В обработке. Платеж найден. Платеж обрабатывается." В коллцентре то же самое - ждите.
Так куда обращаться с этим чеком теперь? Сразу в полицию?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май, 2016, 13:35 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2010, 11:54
Сообщения: 90
Репутация: 1

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Симферополь
Добрый день. 16 мая текущего года произвела платеж на ЯД через терминал вашей компании.
Спустя сутки деньги так и не пришли на мой счет, телефон указанный в чеке недоступен.
В этой теме нашла емейл службы поддержки, написала.
Получила ответ, что заявка оформлена, ждите зачисления.
22 мая я написала в службу поддержки на вашем сайте с просьбой разобраться в данном вопросе и уведомить меня, когда все таки деньги придут на мой счет.
Сегодня уже 24 мая, ни ответа от вашей службы поддержки, ни денег на моем секту не наблюдаю, поэтому решила написать на форуме.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май, 2016, 14:42 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен, 2014, 17:02
Сообщения: 50
Репутация: 0

Откуда: Россия, Севастополь
Sveta74
Добрый день.
Оставьте контактный телефон для связи, либо укажите e-mail, с которого отправляли запрос, и аккаунт пополнения. Можно в лс

_________________
Официальный представитель компании PayBerry на форуме. Будьте вежливы друг с другом ;)

http://payberry.ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 май, 2016, 15:24 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт, 2010, 11:54
Сообщения: 90
Репутация: 1

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Симферополь
PayBerry RUS писал(а):
Sveta74
Добрый день.
Оставьте контактный телефон для связи, либо укажите e-mail, с которого отправляли запрос, и аккаунт пополнения. Можно в лс
Спасибо за ответ. Мне стоило наверное раньше написать на форуме. Почти сразу после размещения сообщения, деньги пришли на счет.
8 дней ожидания.....
Я запомнила название вашей компании, и постараюсь больше не пользоваться вашими услугами.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 157 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lyli7, twony, иррина78 и 9 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB