Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑18.1°C, ⇑748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 28 мар, 2024, 23:12

Часовой пояс: UTC+03:00


..

Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2015, 11:30 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 янв, 2015, 19:13
Сообщения: 8
Репутация: 2
Огромный высер.Ниочём.Статья заказная.Вот только кем?А по сабжу-писал лох.То ли по личному указанию Новогрибельского,то ли просто далёкий.Аффтор,прийди своими ногами на 91 завод и спроси у народа.Там тебе всё в популярно объяснят про Новогрибельского и его подходы к экономии и выплате зарплаты.Да,походу аффтор ещё забыл упомянуть о главном персонаже-Крутове.Когда эти двое поняли что с маленького завода больше взять нечего-вернулись на большой.Вираж с 13-го на 91 и обратно то же понятен.И ещё,так виртуозно обосрать всх причастных к созданию 91 завода начиная от Бабкина-это надо постараться.кг/ам.Аффтор-лох.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 29 мар, 2015, 11:54 
Не в сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2010, 10:33
Сообщения: 1853
Репутация: 82

Откуда: севастополь
Многа букав толку мало


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2015, 18:23 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр, 2010, 22:35
Сообщения: 2977
Репутация: 313
...

_________________
Элвис новые песни споет, а то как-же (с)


Последний раз редактировалось yumax78 03 апр, 2015, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2015, 18:32 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 янв, 2014, 21:34
Сообщения: 485
Репутация: 15

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Весенние надежды флотского судоремонта
КОМУ И ЗАЧЕМ ПОНАДОБИЛАСЬ КАДРОВАЯ «РЕВОЛЮЦИЯ»

Дмитрий ХАСИЕВ

Хорошие у нас все-таки старики в Севастополе! Многие – из бывших военных моряков. Казалось бы, отслужили своё, отработали. В тяжелые годы флотского зарубежья Родине и присяге не изменили. Да и после выхода на пенсию немало потрудились. Теперь бы им отдыхать, внучат уму-разуму учить, здоровьем заняться. Да только куда там! До всего им есть дело. Во все вникают. Все критикуют.
Все-то им не так, все не «по-ихнему»… И армия-то у нас не такая, и флот у нас не тот. Вот и форму, оказывается, военные стали носить неправильно. Раньше носили с любовью и с шиком, а сегодня, не носят, а замаскировываются.


И называться она стала не очень красивыми словами – «камуфляж» или «офисная». А вот если бы слушались советов стариков, все было бы лучше и правильнее…

Возражать им непросто. Народ они опытный, много знающий и, можно даже сказать, современный. Договорившись с внуками, наши ветераны быстренько освоили мобильную связь и разного рода гаджеты, чем на порядок усилили критику потенциальных объектов своей советнической деятельности, самонадеянно полагая, что именно этого от них ждет «подсоветное» и прочее начальство. И ничем их не сбить с толку. Даже когда им говоришь, что не стоит по мобильному телефону долго критиковать начальство, а то ведь для здоровья это вредно, они отвечают, что ничего не боятся. Надо, дескать, использовать возможности новой техники.

Впрочем, так было и раньше, так, наверное, будет всегда. Будут новые открытия, будут обновляться техника и технологии, а вот ум и глупость, честь и бесчестие, равно как храбрость и трусость, видимо, останутся прежними и, к сожалению, востребованными. И спорить со стариками бесполезно. Им только и дай того, кто будет внимать их советам. Иногда уже и «подсоветных» не хватает, так они не жадничают, пилят одного в четыре руки. И ведь до того дотошное старичьё! До всего докопаются…

Вот, казалось бы, какое им дело до того, за что освобожден от должности начальник ФГУП «13 СРЗ ЧФ» МО РФ (больше известного в Севастополе как 13-й завод) капитан 1 ранга Сергей Анатольевич Новогрибельский? Они, видите ли, знают его как авторитетного и высокопрофессионального специалиста в области военного судоремонта, да к тому же единственного из оставшихся на военной службе офицера-судоремонтника, имеющего в своем активе все ступени карьерного роста на четырех судоремонтных заводах Черноморского флота.

Более того, они утверждают, что и в прежние-то времена наибольшего расцвета и развития судоремонтных производств на флотах СССР немного нашлось бы офицеров, равных ему по опыту и квалификации. А главное, они говорят: сегодня С. Новогрибельский из тех последних «могикан», которые знают и руководствуются классическими правилами организации именно военного судоремонта.

Чтобы не спорить с нашими бесстрашными до отваги стариками, есть смысл послушать их рассказ о том, кто и какое участие принимал в формировании личности капитана 1 ранга Сергея Анатольевича Новогрибельского. Какова была воспитательная роль его отца Анатолия Викторовича Новогрибельского и их непосредственного начальника на 13-м заводе в лице бывшего директора этого завода капитана 1 ранга в отставке Анатолия Тихоновича Величко.

Оба этих человека пользовались заслуженным авторитетом на заводе и на флоте. Первый из них – отец – имел две строчки записей в трудовой книжке: принят на завод и уволен с завода. На завод он прибыл молодым и здоровым парнем, а через 59 лет и 3 месяца с завода его вынесли на руках коллеги. Между этими двумя строчками – целая жизнь не только Анатолия Викторовича, со всеми её радостями и тревогами, победами и поражениями, но и жизнь его семьи, в том числе жены – Людмилы Федоровны, 38 лет проработавшей на 13-м заводе.

Уже выйдя на заслуженный отдых, он до последнего своего часа продолжал трудиться на родном 13-м судоремонтном. Будучи талантливым организатором, он довольно рано стал занимать руководящие посты. С годами универсализм его знаний и опыта развился до таких высот, что он стал незаменимым, как бы сейчас выразились, кризисным руководителем. Любой, самый заваленный и сложный участок работы он вытаскивал из проблем, налаживал его ритмичную работу, там же находил и обучал способных руководителей, которым передавал налаженное дело, а сам принимал очередное сложное направление в производстве 13-го завода.

Таким был отец, Анатолий Викторович, главный воспитатель будущего начальника этого же завода. Правда, старики говорят, что и у него был недостаток – он был предельно честным и бескомпромиссным человеком, что приносило ему немало проблем, а потом стало приносить проблемы его сыну, который унаследовал эти же черты характера своего отца.

Под стать ему и второй воспитатель, немало постаравшийся, чтобы не только обучить Сергея Анатольевича ремеслу, но и своим личным примером показать, что присяга Родине – это не пустой звук, а работать честно можно даже тогда, когда все вокруг рушится, растаскивается, продается и предается.

После раздела Черноморского флота между Россией и Украиной ни один судоремонтный завод Черноморского флота (кроме 13-го) не устоял под агитационным напором и угрозами самостийных генералов из Киева. Многие российские директора тогда повелись на посулы и передали подчиненные им производства под юрисдикцию Украины. Правильнее будет сказать – почти все. Черноморский флот России потерял тогда Феодосийский судоремонтный завод, Балаклавский судоремонтный завод, Севастопольский завод по ремонту радиотехнических средств и многие другие предприятия.

Но особая борьба развернулась вокруг производственных мощностей головного на флоте 13-го завода. Все понимали: у того, кто его потеряет, корабли будут гнить у причальных стенок. Исход дела решили личное мужество, любовь к Родине и верность присяге начальника 13-го завода капитана 1 ранга Анатолия Тихоновича Величко. Оставшись верным России, он не сдал завод и много лет возглавлял борьбу его коллектива с экономическим удушением, безработицей, откровенными угрозами и травлей. Сохранив в рабочем состоянии 13-й завод, Анатолий Тихонович обеспечил Черноморскому флоту России важнейшее звено в его технической и боевой готовности кораблей.

Такими были учителя и воспитатели недавно уволенного с 13-го завода капитана 1 ранга Сергея Анатольевича Новогрибельского. К этому можно только добавить: из-за своей патологической честности и преданности России его учителя не только лично для себя никогда никакой выгоды не искали, да еще и своего ученика воспитали так, что обезоружили его перед огнем злобной критики и тайных интриг дельцов и прилипал, расплодившихся во флотском судоремонте во времена противостояния российского и украинского флотов. Ну, и чтобы закончить разговор о воспитателях, вспомним, что первого из них – Анатолия Викторовича Новогрибельскогопроводили на погост прямо из заводских ворот. Стыдно и обидно говорить об этом, но в последний путь талантливого человека, посвятившего жизнь флотскому судоремонту, провожали без подушек с правительственными наградами – у него их не было.

Второй воспитатель – капитан 1 ранга в отставке Анатолий Тихонович Величко сегодня мужественно борется с целым ворохом тяжелейших болезней. Часто навещает заводчан и безмерно счастлив, что дожил до Севастопольской весны, для прихода которой он лично немало постарался. Но говорить об этом он не любит, особенно после того, как увидел, какое количество «борцов за освобождение» прибыли за медалями и наградами в Севастополь. Одного не может припомнить ветеран: где все эти «освободители» были в те теперь уже далекие времена, растянувшиеся на такие мучительные годы борьбы за выживание коллектива 13-го завода, Севастополя как главной флотской базы и флота как такового.

Севастопольская весна – это всего лишь итоговый акт многолетней, самоотверженной, ни на минуту не прекращавшейся борьбы за возвращение города и флота в спасительную гавань российских берегов таких патриотов, как Анатолий Тихонович Величко, Алексей Михайлович Чалый, семья Новогрибельских и многих тысяч других граждан Севастополя.
Такие вот они, наши севастопольские старики. Не о себе и своих заслугах у них печаль. Без наград они обойдутся. Душа болит от несправедливого отношения к своим воспитанникам, сослуживцам и коллегам.

И вот опять нашим дотошным старикам охота знать: кто они такие, эти учинители несправедливости и зачем это им?

Вопрос непростой, а отвечать надо. Ведь не отстанут, не разобравшись.

Военные моряки, участники Великой Отечественной войны, вспоминают, что флотский судоремонт к началу войны и после неё был представлен самыми разными по значимости и подчиненности заводами и флотскими мастерскими, во множестве разбросанными по местам базирования крупных соединений кораблей. При этом независимо от подчиненности во всех ведомствах и во все времена старались соблюдать правило, нарушать которое было «себе дороже».

Согласно этому правилу на должности руководителей крупных судоремонтных предприятий назначались только опытные специалисты – судоремонтники со стажем работы на низовых судоремонтных должностях. Эксперименты, нарушавшие это правило, в лучшем случае приводили предприятия к многолетней стагнации, но в большинстве случаев заканчивались освобождением от должностей измученных некомпетенцией руководителей.

«Граблями», на которые наступали и наступают сегодняшние флотские кадровики и руководители флотских служб, занимающиеся вопросами судоремонта, продолжает оставаться мнение, что любой опытный офицер из этих структур потенциально готов управлять судоремонтным заводом.

Но так ли это? Для сравнения заглянем в послужной список действительно профессионального судоремонтника капитана 1 ранга С.А. Новогрибельского.

После окончания Севастопольского ВВМИУ несколько лет служил на подводных лодках, где приобрел опыт инженера-механика и стал командиром боевой части.
Далее – служба и работа на 13-м СРЗ ВМФ, где в течение 7 лет последовательно исполнял обязанности:

- строителя военных кораблей;
- главного строителя военных кораблей;
- начальника производства завода.
Потом были 2 года работы на ремонтном заводе РАВ в должности заместителя директора завода;
- три года возглавлял 91-й судоремонтный завод;
- несколько лет после завершения учебы в Военно-морской академии работал начальником отдела финансирования хозрасчетных предприятий Черноморского флота.

И только имея в своем активе такую весомую подготовку, в 2011 году он был назначен начальником головного флотского 13-го завода, где блестяще справлялся со своими обязанностями.

Дилетанты в судоремонте – не безобидное явление. Такие «специалисты» за короткий срок могут столько дров наломать, что дешевле было бы им платить за безделье, чем устранять последствия их творений, как это получилось, например, с созданием многострадального 91-го судоремонтного завода ЧФ РФ, в который даже профессиональные судоремонтники так и не смогли вдохнуть жизнь. Вот уже третий десяток лет это заведомо нежизнеспособное от рождения образование, только по недоразумению названное судоремонтным заводом, так и не смогло стать полноценным хозрасчетным предприятием, которое, видимо, из жалости к его измученному трудовому коллективу содержится государством за счет бюджетных ассигнований.

И вот очередные «грабли»! Вместо профессионального и опытнейшего офицера-судоремонтника С.А. Новогрибельского на должность начальника важнейшего для флота судоремонтного предприятия назначен капитан 2 ранга Ю.В. Беспалов, ни одного дня не работавший на производстве и не имеющий представления об управлении сложным судоремонтным комплексом.

Что тут скажешь? Разве что вспомнишь слова одного старого донецкого шахтера, который говорил: «Если ты торгуешь углем или топишь им печь, то это не значит, что ты уже шахтер!»

Удивленная флотская общественность теряется в догадках: что же такое могло произойти на флоте, чтобы опытного специалиста пришлось менять на очередного «шахтера»? То, что этого «беднягу» обрекли на пытку и принесли в жертву чьим-то интересам, – это старикам понятно. Непонятно другое: кто и почему решился принести в жертву важнейшее флотское предприятие с его многотысячным коллективом? Разве мало этот коллектив настрадался в годы закордонного безвременья? Разве не пытались растащить его оборудование по частным фирмам, как это произошло с разоренным и уничтоженным «Севморзаводом»? Разве рабочие 13-го завода забудут, как их унижали, сдавая за гроши в поденщину новоявленным дельцам от судоремонта? А может быть, кто-то не может смириться с тем, что его отстранили от корыта с бюджетными деньгами?

На самом деле суть вопроса очень простая.

После многих лет руководства заводом преднамеренно назначавшимися на него директорами-дилетантами, задачей которых было не мешать кормиться бюджетными деньгами многочисленным, накрепко присосавшимся к нему фирмам и фирмочкам, завод, наконец, возглавил опытный специалист С.А. Новогрибельский, который в короткий срок, как и положено опытному и «вежливому человеку», отвадив от завода многолетних прилипал, предложил всем работодателям соблюдать законы и правила организации судоремонта, после чего уверенной рукой навел порядок в самом коллективе завода. Произошло это в 2011 году. И, как утверждают сами заводчане, именно эту дату можно считать началом Севастопольской весны на 13-м заводе.

Но Севастопольскую весну, увы, готовили и ждали не все.

Немногие знают, что в годы закордонья не всем в Севастополе жилось так же трудно, как рабочим 13-го завода и всем честным труженикам города и флота. Некоторые флотские офицеры-черноморцы жили очень зажиточно. Достаточно было «кое-кому» «кое-где» заявить о своей патриотической позиции защитника Отечества на «передовых рубежах противостояния с «коварной» Украиной», и тебе открывалась возможность кормиться от судоремонтного бюджета.

Конечно, если не поленишься создать несколько фирм, которые гарантированно будут выигрывать торги на право ремонта кораблей флота. Кстати сказать, «гарные украинские хлопцы» из числа офицеров ВМС Украины тоже сообразили, что из такого «прикида» можно извлекать личную экономическую пользу, после чего быстренько замирились с российскими защитниками рубежей и стали совместно доить свои отечественные бюджеты через бесчисленные частные судоремонтные фирмочки, на балансе которых, кроме карандашей и бумаги, не было ни гвоздя. Разумеется, не забывая при этом время от времени менять свои иномарки на новые модели.

И тут – на тебе! Такой «облом»! После стольких лет красивой жизни на их голову свалился несговорчивый да еще и многоопытный С.А. Новогрибельский.

Как только «патриоты» не изощрялись! Чего только не предпринимали! Но убрать его с должности никак не получалось. Откуда им было знать, что в генетической памяти семьи Новогрибельских нет такого понятия, как стяжательство, а посему ни подсунуть ему ничего не могли, ни купить не получалось. И все же они нашли способ, как его убрать.

На предприятии появился следователь, который вот уже восемь месяцев выясняет: почему вместо заказанного нового оборудования на некоторые корабли, стоящие в заводе, установили отремонтированное?

Конечно, человеку, не знакомому с судоремонтом, такие дела кажутся подозрительными. Как объяснить следователю, что именно за такое решение технических проблем в прежние годы поощряли, так как это увеличивало ресурс механизмов, экономило запасные части и удешевляло ремонт. Севастопольские ветераны-судоремонтники не сомневаются, что, в конечном счете, если не прокуратура, так суд обязательно разберутся и оправдают участников этого расследования. Вот только одно обстоятельство им кажется не просто странным, но и подтверждающим их подозрения о чьём-то настойчивом желании убрать чужими руками слишком опытного и не в меру несговорчивого директора, заменив его покладистым дилетантом.

Во-первых, странно уже то, что на руководителя предприятия возлагается личная ответственность за работы, которые исполнялись не им, а соответствующими заводскими специалистами, с которых и нужно спрашивать за результат их деятельности – директорская работа не подразумевает личное отслеживание ремонта каждого механизма на десятках кораблей и сотнях заказов.

Во-вторых, как и положено, все произведенные замены были в письменной форме согласованы с заказчиком, то есть с ремонтным отделом службы эксплуатации и ремонта кораблей Черноморского флота. И, строго говоря, завод обязан был выполнить указания Заказчика.

Но самый главный «прокол» заказчиков этой истории заключается в том, что, добиваясь освобождения от должности директора С.А. Новогрибельского, они не сообразили подсунуть на эту должность кого угодно, но только не капитана 2 ранга Ю.В. Беспалова, занимавшего должность – внимание! – начальника ремонтного отдела службы эксплуатации и ремонта кораблей ЧФ и, разумеется, лично подписавшего заводу все разрешительные документы на соответствующие замены механизмов и запасных частей.

Похоже, флотские кадровики так спешили (разумеется, бескорыстно) выполнить заказ по дискредитации С.А. Новогрибельского, что проморгали этот подвох, да так и доложили командующему флотом: дескать, пока точно не знаем, чем там закончится дело у этого Новогрибельского, но на всякий случай его нужно убрать с завода и перевести в ваше распоряжение.

Но кадровики не были бы кадровиками, если бы и в этой игре «слегка не передернули карты». С.А. Новогребельскому сообщили, что на период расследования его временно отстранят от занимаемой должности и назначат другого офицера временно исполнять обязанности директора 13-го завода. Как порядочный человек, уверенный в своей невиновности, С.А. Новогребельский согласился с таким предложением, но когда на завод прислали приказ командующего флотом, то оказалось, что он… снят с должности, а на его место назначен капитан 2 ранга Ю.В. Беспалов, который вскоре и прибыл принимать дела и обязанности начальника завода.

Ай да ловкачи! Ведь как все точно рассчитали. Знали, что не в традициях флотских офицеров обсуждать решения старших командиров. И не ошиблись. Только вот старики почему-то уверены, что на флоте и в прокуратуре найдутся должностные лица, которые беспристрастно и честно разберутся в этой неприглядной истории, произошедшей в жизни коллектива 13-го завода и его руководителя. Вопрос только в том, кто и в какой роли после её завершения войдет в историю 13-го завода и навсегда в ней останется именно в этой роли.

А еще по каким-то своим каналам ветераны судоремонта узнали, что главнокомандующий ВМФ РФ знает об этой некрасивой истории и даже понимает С.А. Новогрибельского, который где-то с обиды обронил, что как бы дело ни закончилось, он не захочет больше руководить флотским предприятием.

Уважаемый Сергей Анатольевич!

Позвольте не согласиться с Вашими намерениями, безусловно, продиктованными незаслуженной обидой. Однако напоминаем Вам, что патриоты нашей Родины забывали даже незаслуженные лагерные застенки и соглашались возглавлять воинские и трудовые коллективы, работать в конструкторских «шарашках», когда того требовали интересы безопасности страны. Вспомните Константина Константиновича Рокоссовского, Сергея Павловича Королева, Андрея Николаевича Туполева и многих других наших соотечественников.

Ветераны флотского судоремонта не сомневаются, что справедливость восторжествует, и Вы продолжите руководить 13-м заводом, где Вы особенно нужны в сегодняшнее, трудное для нашей страны, Севастополя и Черноморского флота время.

А Севастопольская весна пришла в Россию навсегда, что дает основания для уверенности в торжестве Правды и Справедливости.

Желаем здоровья и творческого долголетия нашим дорогим севастопольским старикам-ветеранам.

Будем ждать хороших вестей.


Автор — ветеран военного судоремонта ЧФ РФ
капитан 1 ранга в отставке Дмитрий Хасиев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2015, 19:47 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр, 2010, 22:35
Сообщения: 2977
Репутация: 313
О, спасибо!

_________________
Элвис новые песни споет, а то как-же (с)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 03 апр, 2015, 21:28 
В сети
*****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр, 2007, 22:07
Сообщения: 1982
Репутация: 458
lodka452 писал(а):
Дилетанты в судоремонте – не безобидное явление. Такие «специалисты» за короткий срок могут столько дров наломать, что дешевле было бы им платить за безделье, чем устранять последствия их творений, как это получилось, например, с созданием многострадального 91-го судоремонтного завода ЧФ РФ, в который даже профессиональные судоремонтники так и не смогли вдохнуть жизнь. Вот уже третий десяток лет это заведомо нежизнеспособное от рождения образование, только по недоразумению названное судоремонтным заводом, так и не смогло стать полноценным хозрасчетным предприятием, которое, видимо, из жалости к его измученному трудовому коллективу содержится государством за счет бюджетных ассигнований.
Замечательно! Полнейшее незнание и непонимание организации судоремонта. Пока хоз.рассчётники бегают с калькуляторами и считают сколько бабла снять, хмурые бюджетники с 91-го успевают закончить ремонт и пойти квасить от безнадёги. Почему завод до сих пор и существует. Очередной "звездатый" дурак.

А что за статья? Где она опубликована?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 10 апр, 2015, 22:09 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 янв, 2014, 21:34
Сообщения: 485
Репутация: 15

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Военное следственное управление СК РФ по Черноморскому флоту подозревает бывшего начальника расположенного в Севастополе 13 судоремонтного завода Сергея Новогрибельского в причинении ущерба предприятию на сумму более 40 миллионов рублей.

Об этом FlotProm заявил первый заместитель руководителя ВСУ СК РФ по ЧФ полковник юстиции Илья Рыбкин.
Он отметил, что уголовное дело по пункту "в" части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, совершенное с причинением тяжких последствий) возбуждено не только на капитана 1 ранга Новогрибельского, но и на других должностных лиц Черноморского флота. Имена и должности этих лиц Рыбкин не уточнил. Согласно Уголовному кодексу РФ, предусмотренные этой статьей деяния наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет. Уголовное дело на Новогрибельского было возбуждено еще 16 августа 2014 года. Несмотря на это, подозреваемый являлся начальником предприятия Министерства обороны еще на протяжении 7 месяцев. Расследование уголовного дела в настоящее время продолжается. Оперативно связаться с руководством предприятия для получения комментариев у корреспондента FlotProm не получилось. Напомним, в декабре 2014 года на 13 СРЗ ЧФ рабочих лишили ежемесячной премии, составляющей половину заработной платы, за срыв сроков гособоронзаказа по ремонту кораблей "Пытливый" и "Ладный". После публикации FlotProm деньги судоремонтникам были выплачены. В конце февраля стало известно, что на заводе сменится начальник. Так, 6 марта 2015, вместо Новогрибельского место руководителя занял капитан 2 ранга Юрий Беспалов. В конце марте FlotProm рассказал историю 75-летнего судоремонтника Игоря Яковлева, который лишился двух пальцев на руке при работе на производстве, куда был незаконно вызван из отпуска. Один из документов, копия которого оказалась в расположении FlotProm гласил, что Яковлеву вместо отпуска пришлось работать "в целях ускорения процесса сдачи военной приемки изделия "Курс-5" с объекта СКР "Ладный".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2015, 15:23 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар, 2014, 23:11
Сообщения: 397
Репутация: 331
lodka452 писал(а):
Уважаемый Сергей Анатольевич!

Позвольте не согласиться с Вашими намерениями, безусловно, продиктованными незаслуженной обидой. Однако напоминаем Вам, что патриоты нашей Родины забывали даже незаслуженные лагерные застенки и соглашались возглавлять воинские и трудовые коллективы, работать в конструкторских «шарашках», когда того требовали интересы безопасности страны. Вспомните Константина Константиновича Рокоссовского, Сергея Павловича Королева, Андрея Николаевича Туполева и многих других наших соотечественников.

Ветераны флотского судоремонта не сомневаются, что справедливость восторжествует, и Вы продолжите руководить 13-м заводом, где Вы особенно нужны в сегодняшнее, трудное для нашей страны, Севастополя и Черноморского флота время.

А Севастопольская весна пришла в Россию навсегда, что дает основания для уверенности в торжестве Правды и Справедливости.

Желаем здоровья и творческого долголетия нашим дорогим севастопольским старикам-ветеранам.

Будем ждать хороших вестей.
Совершенно согласна.
когда уже 129 ст Ук РФ начнет работать, неуместное обсуждение уважаемого горожанина без фактов.

_________________
► Показать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 18 апр, 2015, 9:22 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2008, 12:00
Сообщения: 1020
Репутация: 73

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Raven White писал(а):
Хемера писал(а):
Совершенно согласна.
когда уже 129 ст Ук РФ начнет работать, неуместное обсуждение уважаемого горожанина без фактов.
Дело о миллионах народных рублей, конечно, важно... Пусть правоохранительные органы расследуют это дело максимально объективно, чтобы мы могли уже апеллировать законными решениями и постановленими уполномоченных на это структур... Это дело времени... Главное, не будем будоражить эту тему распространением слухов... Тем более, что на эту тему в начале
года уже дал свой комментарий в СМИ Военный прокурор, сейчас прокомментировал в уважаемом СМИ эту тему представитель Военного следственного комитета

Но что эти миллионы по сравнению с жизнью отдельно взятого Человека?..

Я спрашиваю Вас, Хемера! Потрудитесь ответить!..

Он был руководителем крупного предприятия, он был его Командиром, а следовательно, - должен отвечать за надлежащую качественную организацию процесса производства, отвечать за безопасность производства, наконец, отвечать за своих непосредственных подчинённых...

Что же мы имеем в результате, имея на руках все экспертизы, имея на руках эти самые решения и постановления уполномоченных структур по делу о несчастном случае, на вверенном ему предприятии, произошедшем 02.09.2014 года?..

Кто ответил и понёс заслуженное наказание? Где позиция, наконец, самого Командира, где его видение произошедшего и происходящего до сих пор?

Ведь именно управленческие кадры данного предприятия, что подтверждено документально, своими халатными действиями, граничащими с преступлением, привели к тому, что уважаемый Человек, Ветеран с большой буквы, стал не только физическим калекой, но и, что намного страшней, калекой духовным, навсегда закрывшись в себе, потеряв окончательно веру в человека, оставаясь до конца, одним словом, Человеком, носителем Чести, Благородства и Достоинства!..

Кто ответил и ответит за его физическую боль, за его страшную душевную боль? Где был этот командир всё это время, великодержавно возвышаясь с Доски почёта Нахимовского района вместе со своим комиссаром? Хемера, я спрашиваю Вас?!.. Где он был, когда его подчинённые всего один раз пришли к Ветерану в больницу, но не с пожеланиями здоровья, когда одно слово перевесило бы все эти чёртовы миллионы, а... с угрозами и требованиями признать, что пальцы вырваны из суставов дома?.. Кто ответил или ответит за последующую травлю должностными лицами данного предпрития заслуженного Человека, стоически перенёсшего все страдания, у которого от их наглых подлых действий текли слёзы горечи по щекам? Кто ответит за эти слезинки, в которых отражается вся суть нашего мироустройства?

Вот за что надо отвечать на самом деле! А бумага, хоть и её миллионы... это так - напечатают ещё!
Ответят подлые родственники, которые как рыбы-прилипалы сосали соки из 75летнего старика и сейчас разводят вой на весь мир когда шара кончилась. Бог не шельма он всё видит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 19 апр, 2015, 20:18 
В сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май, 2008, 16:53
Сообщения: 3197
Репутация: 1869
Raven White

Я только не могу понять кто заставлял залуженного человека в 75 лет работать на судоремонте??. Куда смотрели все золотые родственники видя как человек за 70 через силу в отпуск гробит своё здоровье ? Может они вспомнили за деда когда уже было поздно? Чего не уйти на пенсию и дать дорогу молодым.
А какой такой работе "лёгкого характера" может идти речь для пусть и заслуженного человека, но уже глубокого пенсионера.

Никто на заводе гробить здоровье не заставляет. За это платят неплохие деньги. Просто надо вовремя уходить на пенсию. В целом это болезнь 13 СРЗ.

ФГУП "13 СРЗ" это не дом престарелых - это военный судоремонт. Где периодически надо работать без выходных и проходных.

_________________
ВИНТОВКА - ЭТО ПРАЗДНИК
Е. Летов

Как можно угрожать народу, который чешет спину ножом!
М.Задорнов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2015, 17:35 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2008, 12:00
Сообщения: 1020
Репутация: 73

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Raven White писал(а):
так... вообщем, неуважаемый мной Дмитрий Константинович, он же pastukh, подумайте, пожалуйста, на досуге, что за каждое слово, написанного вами гнусного пасквиля, в котором вы оскорбляете достопочтенную семью Игоря Викторовича Яковлева, вам придётся отвечать перед строгой буквой Закона!
Любезный, если вы работник нашего завода, то можете высказать своё неуважение мне прямо в лицо. Или вы будете продолжать, как трусливая крыса прятаться за ником? Но ведь вы и есть тот нигде не работающий "сынок"? Пожалейте своего отца, не сводите его с ума. Цените каждую минуту пока он рядом. Устройтесь на работу и жену свою устройте, хватит жить за счёт других.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 20 апр, 2015, 20:12 
Не в сети
****

Зарегистрирован: 07 апр, 2008, 12:00
Сообщения: 1020
Репутация: 73

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Чмо сыкливое сиди дальше в норке, пасквили клепай. И спешал фор ю я не заместитель начальника завода по снабжению. Фу мерзота какая.

Добавлено спустя 2 часа 59 минут 31 секунду:
Чего пост потёр. Своих слов поганых испугался крыса? А в суде встретимся, за всю клевету ответишь тварь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 22 апр, 2015, 19:48 
В сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май, 2008, 16:53
Сообщения: 3197
Репутация: 1869
Raven White

Вы напрасно связываете воедино два разных события:
1. Отзыв из отпуска и работу Яковлева на объекте
2. Получение травмы при ремонте Курс-5

1. Отзыв из отпуска - это отдельная тема. Был ли приказ ? Какаяя мотивация в приказе ? Ознакомлен ли Яковлев с приказом ?

2. Получение травматической ампутации пальцев (насколько я понял). Журнал инструктажа на рабочем месте есть или нет? Есть ли там роспись тов. Яковлева? Был ли фактически проведён инструктаж мастером? Есть ли наряд на эту работу ? Электромонтажник Яковлев выполнял порученную ему работу или нет?
Была ли выполняемая работа - работой с повышенной опасностью (есть перечень таких работ), есть ли наряд - допуск ?
НЕ нарушил ли он инструкцию по ОТиТБ для элетромонтажника ?

_________________
ВИНТОВКА - ЭТО ПРАЗДНИК
Е. Летов

Как можно угрожать народу, который чешет спину ножом!
М.Задорнов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 27 апр, 2015, 19:21 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 янв, 2015, 19:13
Сообщения: 8
Репутация: 2
Белая ворона обосрала всех своих оппонентов.Кто заставлял старого деда ходить на работу?нужда?маленькая пенсия?забота о правнуках?это наиболее частые оправдания.Слышу каждый день.Какую он там смену готовил,не смешите.Пока вперёд ногами не вынесут никто сам не уйдёт!И это болезнь всего нашего флота.судоремонт только малая часть.Суда обеспечения,гидрография,спас.отряд,и тд. и тп.Одни пенсионеры.А попробуй кого тронь-такой вой поднимается.А Новогриба надо сажать вместе с Крутовым,и рядом других товарищщей!а так и смысла нет.и зарплаты при нём стали платить нормальные,никак не прожиточный минимум.Так что хорошее от Сергея то же было.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 28 апр, 2015, 13:05 
В сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май, 2008, 16:53
Сообщения: 3197
Репутация: 1869
Raven White писал(а):

Игорь Викторович - гальваник! Формально, по документам, в силу более строгих медпоказателей при работах с вредными условиями труда, был в последний год переведён на должность слесаря-ремонтника, продолжая при этом заниматься своим прежним делом - гальваническими и аккумуляторными работами, занимаясь попутно при этом, в силу огромного опыта, обучением и подготовкой молодых кадров.

Судя по документам, которые я видел у его доверенного лица (акты по форме Н-5, Н-1...) предприятие полностью сразу признало, что слесарь-ремонтник занимался работами гальванического характера, эти работы были связаны с «Фильченковым» и «Ладным».

При выполнении работы по «Ладному» и произошёл несчастный случай на полировальном станке при окончательной доводке детали.

Отзыв из отпуска, без соответствующего приказа Начальника завода, произвёл лично Начальник цеха (от себя добавлю, что такое весьма часто встречается на производстве) - это также отражено во всех последующих актах расследования.

Что касается заявки на работу, при которой произошёл несчастный случай, то как указал в материалах дела Начальник цеха она не была оформлена в этот день, так как эти заявки оформляются после, по-моему, если не изменяет память, в конце месяца по принятой практике...

Что касается допусков, инструктажей, то все они были пройдены в срок и в полном соответствии с требованиями. Работа, при которой произошёл несчастный случай, выполнялась также с выполнением требований техники безопасности со стороны пострадавшего.

На данный момент официально установлено, что вины Яковлева Игоря Викторовича в произошедшем несчастном случае нет!

Добавлено спустя 18 минут 40 секунд:
Да, вот уточнение... отзыв из отпуска произвёл Начальник цеха 10 для работ по «Фильченкову», а с заданием по «Ладному» обратился Начальник цеха 24. Обратился по принятой на заводе практике в целях ускорения производственного процесса (как мне сказали, это тоже всё отражено в документах расследования и признано участниками).
Из этого следует что кругом виновато руководство завода. 150%.

Как это слесарь-ремонтник, ещё и имеющий противопоказания по здоровью, выполнял гальванические работы ? Кто это разрешил ?

Надо спросить мастера, к которому относиться гальванический участок, куда он поставил Яковлева по расстановке рабочих. Тот кто поручил гальванические работы слесарю - тот и виноват. (с юр. точки зрения)

Начальник цеха не имеет права отозвать из отпуска. Должен быть приказ по заводу. Что стоит у Яковлева в табеле в день травмы? 8 часов ? на основании чего.

Нач цеха 24 не может "обратиться с просьбой" , это не частная лавочка. (Хотя на практике так делают всегда). Должен быть или наряд на гальванику или межцеховая записка от цеха 24 - цеху 10.

_________________
ВИНТОВКА - ЭТО ПРАЗДНИК
Е. Летов

Как можно угрожать народу, который чешет спину ножом!
М.Задорнов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 07 май, 2015, 6:26 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 янв, 2014, 21:34
Сообщения: 485
Репутация: 15

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
На 13 судоремонтном заводе Черноморского флота, расположенном в городе Севастополе, некоторым категориям рабочих последние полгода платят две трети заработной платы из-за введенного на предприятии режима простоя.

Согласно Трудовому кодексу РФ, простой - это временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера.
Как рассказали корреспонденту FlotProm судоремонтники, простой сразу в нескольких цехах предприятия был введен в ноябре 2014 года. Однако никаких официальных приказов об этом, по словам рабочих, вывешено не было, а объемы работы сократились несущественно. Один из сотрудников завода заявил, что простой (не для всех специальностей) в настоящее время действует в 1, 5, 8 и 10 цехах. В других же он уже отменен. "Работа есть, только официально это простой. Ведь это нормальная практика - работать по субботам или сверхурочно на простое", - шутит один из судоремонтников. "Нам обещали, что в этом году будет много работы. Сейчас или пусть нам платят деньги или делают сокращенную рабочую неделю, хотя бы трёхдневку", - добавил он. "Мы все время работали по полной, только платили как на простое. Не знаю, как по бумажкам, а так вроде загрузка была", - заявил другой рабочий завода, отметив, что в настоящее время все-таки имеется снижение объема работ. Кроме этого он подтвердил, что официального приказа о введении простоя на предприятии он не видел: "Нет, за полгода ни разу официального приказа мы не видели". Также заводчан тревожит информация о возможных сокращениях. "Прогнозы далеко неутешительные. Предприятию надо куда-то деть 400 человек, а сокращать, сами понимаете, дорого обойдется - выразил свое мнение другой содоремонтник - С новым начальником и зарплаты с каждым месяцем меньше и меньше, люди начали увольняться! А на конференции начальник сказал, что нашим зарплатам завидуют в Питере и Москве! А работа пока есть, может на месяц-другой". "Простой еще действует и слухи ходят, что сокращать будут, так как заказов нет. Уже с конца ноября 2014 года мы на простое", - поделился своими переживаниями еще один рабочий. Другой рабочий предприятия подчеркнул, что на следующий год у завода нет заказов и начальник предприятия в середине апреля пообещал начать сокращения, если ничего не изменится. "Если не будет работы на 2016 год, то будут по 15 человек с бригады сокращать", - заявил он. Связаться с новым руководством завода для получения комментариев по этому делу снова не удалось. Ранее FlotProm также не удавалось связаться ни с предыдущим руководителем предприятия, на которого в данный момент заведено уголовное дело, ни с его представителями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 13 май, 2015, 13:48 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек, 2003, 13:45
Сообщения: 1274
Репутация: 329

Постоялец: Автомобилист
Откуда: Севастополь
Годный вброс от Хасиева :) давайте еще, читаем всем отделом


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2016, 6:29 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 янв, 2014, 21:34
Сообщения: 485
Репутация: 15

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Севастопольский военный суд прекратил уголовное дело в отношении бывшего начальника 13 Судоремонтного завода капитана 1 ранга Сергея Новогрибельского. Офицера, сфальсифицировавшего акты сдачи-приемки судна по госконтракту, амнистировали в честь 70-летия Победы.

Решение по уголовному делу
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении уголовного дела
16 февраля 2016 г. г. Севастополь
Судья Севастопольского гарнизонного военного суда Макаров А.С., при секретаре судебного заседания Селиверстовой А.О., с участием военного прокурора отдела военной прокуратуры Черноморского флота (изъято) Лисюка Р.С., обвиняемого Новогрибельского С.А., защитника-адвоката Водолазкина В.А., представителя потерпевшего Зотова В.В., рассмотрев в ходе предварительного слушания материалы уголовного дела в отношении военнослужащего войсковой части (номер) (изъято)
Новогрибельского С. А., (личные данные изъяты), несудимого, проходящего военную службу по контракту на офицерских должностях с (дата),
обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 285 и ч. 1 ст. 292 УК РФ,
установил:
Органами предварительного следствия Новогрибельский обвиняется в том, что в период с (дата) по (дата), являясь должностным лицом - (изъято), действуя из корыстной и иной личной заинтересованности, используя свои служебные полномочия вопреки интересам службы, дал указание подчиненным работникам подготовить официальный документ – акт (номер) сдачи-приемки выполненных работ, внес в него заведомо ложные сведения о выполнении на судне по государственному контракту работ в полном объеме и лично подписал его, что повлекло существенное нарушение охраняемых законом интересов государства, выразившееся в причинении ущерба в сумме (изъято) рублей, потраченных на оплату подлежащих списанию и не соответствующих условиям государственного контракта электронасосов НЦВ-(номер) зав. № (номер), ЦВС-(номер) зав. № (номер), ЦВС-(номер) зав. № (номер), ЦВС-(номер) зав. (номер), НЦВ-(номер) зав. № (номер), а также в ненадлежащем исполнении государственного контракта в части проведения ремонтно-восстановительных работ на СБС «(изъято)» ввиду непоставки на судно (изъято)электронасосов ЦВС и НВС.
В связи с изложенным, Новогрибельскому органами предварительного следствия предъявлено обвинение в злоупотреблении должностными полномочиями и служебном подлоге, то есть по ч. 1 ст. 285 и ч. 1 ст. 292 УК РФ.
В ходе предварительного слушания обвиняемым, заявившим о непризнании себя виновным в совершении инкриминируемых ему деяний, поддержано ранее заявленное им ходатайство о прекращении уголовного дела по предъявленному обвинению вследствие акта об амнистии. Последствия прекращения дела по данному нереабилитирующему основанию, в том числе предусмотренные п. 12 постановления Государственной Думы Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. № 6578-6 ГД «О порядке применения постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием победы в Великой Отечественной Войне 1941 - 1945 годов», предусматривающие обязанность возместить вред, причиненный в результате совершенных противоправных действий, Новогрибельскому были разъяснены и понятны.
Защитник Водолазкин ходатайство обвиняемого также поддержал и просил его удовлетворить.
Прокурор против прекращения уголовного дела в отношении Новогрибельского вследствие акта об амнистии не возражал и пояснил, что считает необходимым прекратить уголовное дело по этому основанию.
Представитель потерпевшего Зотов не возражал против удовлетворения заявленного обвиняемым ходатайства о прекращении уголовного дела.
В соответствии с п. 6 постановления Государственной Думы Российской Федерации от 24 апреля 2015 г. № 6576-6 ГД «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» подлежат прекращению уголовные дела, о преступлениях, совершенных до дня принятия постановления об амнистии, находящиеся в производстве судов в отношении лиц, награжденных государственными наградами СССР, обвиняемых в совершении умышленных преступлений небольшой и средней тяжести.
Согласно удостоверению к юбилейной медали «70 лет Вооруженных Сил СССР», являющейся государственной наградой СССР, Новогрибельский награжден ею (дата)
В силу изложенного и учитывая, что Новогрибельский несудим, обвиняется в совершении умышленных преступлений небольшой и средней тяжести, совершил инкриминируемые деяния до вступления в силу акта об амнистии, награжден государственной наградой СССР, прихожу к выводу, что уголовное дело в отношении обвиняемого подлежит прекращению вследствие акта об амнистии.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 239 УПК РФ,
постановил:
Прекратить уголовное дело в отношении Новогрибельского С. А., обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 285 и ч. 1 ст. 292 УК РФ, на основании п. 3 ч. 1 ст. 27 УПК РФ, то есть вследствие акта об амнистии.
Меру пресечения обвиняемому Новогрибельскому С.А. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении - оставить без изменения до вступления настоящего постановления в законную силу.
В соответствии с ч. 2 ст. 306 УПК РФ гражданский иск по делу следует оставить без рассмотрения.
По вступлении постановления в законную силу вещественные доказательства:
- перечисленные в т. 3 на л.д. 81, 82, 116, 117, 204-206, 236-238, т. 5 л.д. 166, 167, 170, 171, т. 10 л.д. 57, 58, т. 11 л.д. 190, 191, 195, 196, 231, 232, 240, 241 и т. 13 л.д. 223, 224 – хранить при уголовном деле;
- электронасосы ЦВС-(номер)40 зав. № (номер) и зав. № (номер), ЦВС-(номер) зав. (номер), НЦВ-(номер) зав. (номер) и зав.(номер), а также НЦВ-(номер) зав. (номер), находящиеся на ответственном хранении в войсковой части (номер) – вернуть по принадлежности;
- перечисленные в т. 12 л.д. 136-139 – хранить при уголовном деле (номер) до разрешения их судьбы в рамках уголовного дела (номер).
Процессуальные издержки, связанные с оплатой проведения технической судебной экспертизы в размере (изъято) - возместить за счет средств федерального бюджета.
Постановление может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по уголовным делам Северо-Кавказского окружного военного суда, через Севастопольский гарнизонный военный суд, в течение десяти суток со дня его вынесения.
В случае направления уголовного дела в судебную коллегию по уголовным делам Северо-Кавказского окружного военного суда для рассмотрения в апелляционном порядке, Новогрибельский С.А. вправе ходатайствовать о своем участии в заседании суда апелляционной инстанции, поручить осуществление своей защиты избранному им защитнику, отказаться от защитника либо ходатайствовать перед судом апелляционной инстанции о назначении ему защитника.
Судья А.С. Макаров


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 07 июн, 2016, 9:09 
Не в сети
11 000 сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг, 2007, 0:20
Сообщения: 11914
Репутация: 1299

Откуда: Рожденный в СССР
Если я не ошибаюсь, под амнистию подпадают только те, кто признал вину?
Значит, доказанный факт правонарушения все-таки был?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2016, 10:21 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек, 2006, 21:16
Сообщения: 7373
Репутация: 1608

Откуда: Севастополь
Бывшему директору севастопольского 13-го судоремонтного завода Сергею Новогрибельскому за использование старых запчастей при ремонте трёх кораблей придётся провести за решёткой два года и три месяца жизни. Также его обязали выплатить 29 миллионов 656 тысяч рублей компенсаций за нанёсённый ущерб Черноморскому флоту.
http://покусано цензурой/news.php?id=91693

_________________
If you can dream it, you can achieve it.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2016, 10:30 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг, 2010, 14:49
Сообщения: 434
Репутация: 58

Откуда: Севастополь
Очень жаль Сергея Анатольевича, не самый плохой директор завода был... Да и не верю я, что больше никто не участвовал в этой махинации. Куда военная приемка смотрела? Савинкин вон имущество раздаривал благотворительным фондам направо и налево и ему ничегошеньки. Да и у всех после него рыльце в пушку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 02 ноя, 2016, 15:51 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен, 2016, 17:35
Сообщения: 515
Репутация: 210

Откуда: из тех королев
1. Куда смотрел контрольный мастер ОТК когда принимал работы?
2. Кто поставил эти БУ детали? отдел снабжения?
3. Кто из строителей вёл заказ? Он тоже был не в курсе, что у него заказано?
4. Офицер ремонтного отдела техупра не в курсе был?
5. Личный состав кораблей по линии БЧ-5 не в курсе что заказано? Ведомости работ не читал?
6. ЗЭМЧ бригады знал или не знал объём работ на кораблях бригады?
7. Военная приёмка принимала или нет?

Никто не знал и не заметил что по ведомостям заказано ставить новое, а поставили б\у.
А ответил один Новогрибельский.

_________________
I am who I am
take it or leave it
a rebel at heart


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 03 ноя, 2016, 9:48 
Не в сети
******

Зарегистрирован: 22 ноя, 2005, 1:51
Сообщения: 2491
Репутация: 496

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Город-герой
Жанна Д писал(а):
1. Куда смотрел контрольный мастер ОТК когда принимал работы?
2. Кто поставил эти БУ детали? отдел снабжения?
3. Кто из строителей вёл заказ? Он тоже был не в курсе, что у него заказано?
4. Офицер ремонтного отдела техупра не в курсе был?
5. Личный состав кораблей по линии БЧ-5 не в курсе что заказано? Ведомости работ не читал?
6. ЗЭМЧ бригады знал или не знал объём работ на кора*лях бригады?
7. Военная приёмка принимала или нет?

Никто не знал и не заметил что по ведомостям заказано ставить новое, а поставили б\у.
А ответил один Новогрибельский.
Да все в теме, понятное дело. И наверняка этих б/у деталей новых в природе уже давно не выпускают, а корабли нужны, вот и всё.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 17 ноя, 2016, 17:05 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг, 2010, 14:49
Сообщения: 434
Репутация: 58

Откуда: Севастополь
Заводчане, напишите что было сегодня на профсоюзном собрании. Что решили? Может президенту написать коллективное обращение, может петицию создать? Чем можно помочь Сергею Анатольевичу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ФГУП "13 СРЗ ЧФ" МО РФ
СообщениеДобавлено: 22 ноя, 2016, 6:34 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 26 янв, 2014, 21:34
Сообщения: 485
Репутация: 15

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
Собрание будет сегодня(22.11.2016) в присутствии адвоката и жены Новогрибельского С.А. !
Почитайте в интернете статью "ПРАВДА И СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ЗАЛОЖНИКИ ОСОБОГО СТАТУСА" Сергей Горбачева,
капитан 1 ранга запаса,
Заслуженный журналист Крыма


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB