Не в сети |
**** |
 |
Зарегистрирован: 08 ноя, 2008, 0:38 Сообщения: 1037
Репутация: 291
Откуда: СССР, Севастополь.
|
Этот налог ОДНОЗНАЧНО должен быть заложен исключительно в цену топлива. Ибо только тогда этот налог будет по настоящему СПРАВЕДЛИВЫМ. Кто больше ездит - тот больше платит, кто не ездит совсем - не платит ничего. Иначе - просто очередная обдираловка ВСЕХ слоёв населения.
В жизни разные ситуации бывают, и не только у пенсионеров... Может человек тратить деньги на бензин - значит он на данный момент вполне платежеспособен, и можно брать с него транспортный налог по полной программе... Не покупает человек топливо (следовательно не ездит, и дорожную инфраструктуру, следовательно, тоже не использует) - ну всякое бывает, "жизнь прижала" - значит платить этот налог в данное время не может, не в состоянии...
Так за ЧТО же именно должен платить транспортный налог человек, по каким то причинам НЕ ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ свой автомобиль?... "За воздух"?...
Тему транспортного налога довольно горячо обсуждали ещё в апреле... Ту тему с обсуждением снесли, к сожалению...
Кое что оттуда вытащил из копий, сохранившихся в Яндексе...: ► Показать ATAMAH писал(а):
К тому же все хотят отличные дороги, но никто не хочет за них платить
Во многих странах все эти "дорожные сборы", ежегодные "транспортные налоги", "техосмотры", и т.д, и т.п., уже давным-давно ПОЛНОСТЬЮ отменены... И отсутствием отличных дорог, при этом, эти страны ОТНЮДЬ не страдают... Где же логика?...
ATAMAH писал(а):
Я считаю, что во многих случаях им достаточно общественного транспорта и совершенно нет необходимости иметь своё авто.
А вот они так не считают... Да и в большинстве своём, их машины большую часть года мирно простаивают в гаражах... Ездят, как правило, довольно редко, и только в случаях действительной необходимости... Только теперь за этот "простой" они будут вынуждены ещё и деньги выкладывать ежегодно Х.З., ЗА ЧТО... Ну а по поводу "общественного транспорта" - хотелось бы Вас послушать, когда Вы сами станете пенсионером, и кто то будет пытаться заставить Вас ездить исключительно на общественном транспорте...
Halk писал(а):
Вот у нас не так давно было время когда отменили все поборы, а транспортный сбор внесли в стоимость бензина, так после этого стали дороги строить, а до этого никто и в ус не дул.
Абсолютно согласен. Именно так и было. Почему не принимают подобных решений в РФ - х.з... Ведь такой вариант выгоден всем... И автовладельцам, и государству... Как то странно и непонятно всё это...
ATAMAH писал(а):
Приведите мне пример такой страны: с отличными дорогами, но при этом без налогов и техосмотров и низкой ценой на бензин.
Ну если навскидку то, например США, Китай... Во многих европейских странах понятие "ежегодный налог(сбор)" вообще отсутствует, и подобные налоги платятся ЕДИНОРАЗОВО при покупке-продаже автомобиля... С "техосмотром" та же песня... Законодательно ответственность за ДТП по причине технической неисправности автомобиля просто возложена на владельца-водителя, и ВСЁ... Недоглядел за машиной - в случае ДТП отвечай по полной программе... Или в этих странах плохие дороги?... Цена на бензин там, конечно, не низкая, но как по мне, так пусть лучше бензин стоит дороже, чем ежегодно платить "за воздух"... Ездишь много - много платишь, НЕ ездишь - не платишь ничего... На мой взгляд, такая схема ГОРАЗДО справедливее...
ATAMAH писал(а):
гораздо проще и дешевле в таких случаях эти считанные разы съездить на общественном транспорте или на такси, чем иметь свою машину
А с какого перепугу пенсионеры должны быть лишены права просто ИМЕТЬ авто, если им этого хочется?... С КАКОЙ стати они должны платить "за воздух", если это авто ими не используется?... Почему ВДРУГ пенсионер должен быть ВЫНУЖДЕН продать авто просто потому, что у законотворцев не хватает мозгов (желания) сделать транспортное налогообложение более человечным и справедливым?...
ATAMAH писал(а):
В России это несколько раз пытались сделать, но не делали именно потому что Россия федерация и есть бюджеты разных уровней, соответственно в каждом бюджете свои источники дохода и выпадающие доходы от транспортного налога во многих местах не покрывались бы за счет акцизов на бензин. Потому что доходы от него поступали бы в бюджет территории АЗС, в отличии от транспортного налога, который поступает в бюджет по месту регистрации авто.
Ну а как эту проблему решили всё те же США и Китай?... Или там у власти более разумные и толковые люди, чем у власти в России?...
Вот пара статей не особо ёмких, но понять кое что о системах транспортного налогообложения, их размерах, плюсах и минусах в разных странах можно:
РАЗ
ДВА
При желании можете и сами нагуглить, подобных материалов полно в интернете...
ATAMAH писал(а):
В США в некоторых штатах есть транспортный налог, например в Нью йорке и Калифорнии.
Возможно, что в этих штатах именно налогом и пытаются регулировать количество автомобилей... Но уверен, что это ненадолго... ФЕДЕРАЛЬНАЯ система США всё равно заставит их принять схему, как на всей остальной территории Штатов...
ATAMAH писал(а):
В Китае он включен в цену авто 10% от китайского и 40% от импортного. Нет никакой разницы в цене он или ежегодно платишь.
Для меня есть разница. Лично я готов единоразово заплатить крупную сумму за автомобиль, и больше не париться с ежегодными выплатами "непонятно за что".
ATAMAH писал(а):
Так как в штатах решили? Вообще беспредел получается. Я представляю если бы в Севастополе ввели налог, а в Симферополе нет ))
Если бы в Севастополе люди имели бы на порядок большие деньги, или количество авто зашкаливало бы за все разумные пределы, то почему бы и нет?... Вон Питер и Москва (да и Белгород, по Вашим словам) просто задыхаются от количества автомобилей... Значит денег у людей немеряно, и количество автомобилей нужно как то регулировать, в том числе и с помощью налогов... Но ДАЛЕКО не на всей территории РФ такая же ситуация...
Короче, лично я считаю, что САМАЯ лучшая схема, которую вообще придумали на данный момент в Мире, это именно включение всех транспортных налогов в стоимость бензина... По крайней мере, она пока самая справедливая... Еще раз повторюсь - много ездишь - много платишь, ибо жжешь много горючего... Стоит машина в гараже - не платишь ничего, ибо не используешь ни дороги, ни какую либо другую инфраструктуру, экологию не портишь...ну и т.д. и т.п.... Что ещё может быть более справедливым?...
За сим отклАняюсь, ибо с утра на работу...
Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
ATAMAH писал(а):
Да и техосмотр в штатах точно есть.
Ну и на хрена он вообще нужен, этот техосмотр? Ну сделал я для техосмотра из авто "конфетку", получил заветную карту, купил ОСАГО, приехал в гараж, и привёл авто "в исходное" положение... Филькина грамота... Ну или, допустим, через день после прохождения ТО НОВЫЙ тормозной шланг вдруг лопнул, или ещё чего нибудь вышло из строя?... Да мало ли что с машиной может случится, если САМ не будешь за ней смотреть ЕЖЕДНЕВНО, а не только перед "техосмотром"?... У "технических экспертов" на станции ТО в глазу рентгена нету, и ультразвуком, на предмет скрытых дефектов, они все детали тоже не проверяют... Так что этот пресловутый "техосмотр" - ДАЛЕКО не панацея от ДТП "из-за технической неисправности", а просто ещё один, практически бесполезный, "танец с бубном"... А по большому счету - просто ещё один узаконенный способ "отъёма денег у населения", и не более того...
Всё, теперь точно пошел спать...
ATAMAH писал(а):
Основные потр*бители топлива это грузовые авто, а не легковые. Вот например в конкретном примере Севастополя. Если сейчас отменить этот налог и увеличить акциз на бензин, то дорожный фонд Севастополя не досчитается большой доли, так как грузовые авто, зарегистрированные в Севастополе явно не накатывают свой километраж по нему. И на что дороги предлагаете ремонтировать?
Выше Halk уже писал, что у нас в Севастополе строить и ремонтировать дороги почему то начали именно тогда, когда все эти налоги, сборы и техосмотры для личного транспорта, не используемого в коммерческих целях, у нас просто отменили от слова СОВСЕМ, а всё это дело просто включили в стоимость бензина.
Только грузовики, таксисты, и т.д. ("коммерсанты", короче) проходили ТО, и соответственно, только его и оплачивали.
Владельцы просто личных авто не платили вообще ничего, кроме налога при покупке-продаже авто, и всяких госпошлин при регистрации-перерегистрации.
Отменили все эти поборы и техосмотры, ЕМНИП, в 2010-2011 году... Через год, как это ни странно, ВДРУГ стали ремонтировать старые дороги, и строить новые...
Так что я не знаю, кто там чего не досчитается в "дорожном фонде", если эти налоги-сборы у нас уже года три-четыре вообще не платились автомобилистами - "НЕ коммерсантами"...
А вот то, что эти обычные автовладельцы, при новых порядках, недосчитаются довольно крупных, по здешним меркам, сумм в своих кошельках, это можно сказать уже почти наверняка...
metallict422 писал(а):
пока что Вы слишком разогнались, стоимость ОСАГО для Крыма сейчас 1188 руб. Тариф ОСАГО устанавливается государством - у нас он и есть 1188 рублей (1980 (база) * 0,6 (наш коэффициент, установлен специально для Крыма)). СК может лишь сделать скидку за безаварийное вождение, и только.Причем у нас, помимо маленького коэффициента, сделали ставку ОСАГО одну независимо от мощности двигателя. Т.е. даже на Хаммер у нас будет тариф 1188 рублей.
Это всё до поры, до времени... Потом постепенно эти суммы задерут - "мама, не горюй", ибо экономика в Крыму, при нормальном подходе, поднимется-восстановится ОЧЕНЬ быстро... Возрастут доходы населения - сразу же поползут вверх суммы транспортного налогообложения... В стоимость БЕНЗИНА нужно закладывать все эти сборы-поборы, и только В БЕНЗИН!!! Тогда всё будет более-менее справедливо. И техосмотр для "некоммерческих" личных авто - в топку, как абсолютно бесполезную вещь. Просто установить законодательно, что владелец ТС несёт ПОЛНУЮ ответственность за его техническое состояние, и в случае чего, отвечать будет ПО ПОЛНОЙ программе. У нас вон, когда ТО отменили, всего лишь "кормушка" кое для кого прикрылась, только и всего... Кроме "отдельных товарищей", рубивших капусту на ТО, больше НИКТО не пострадал...
ATAMAH писал(а):
Еще раз. В Украине все сборы шли в Киев в одну копилку и оттуда волевым решением дяди на свое усмотрение распределялись по всей стране. В России схема другая и это принцип положенный в основу государства. Это и есть часть федерализации. Поэтому может вы такой умный и сможете придумать как это сделать без ломаний основных принципов и так, чтобы деньги на ремонт были у всех регионов не меньше чем сейчас, то напишите предложение Путину. Может он вас оценит и возьмет в правительство, потому что по его заданию там это сделать не смогли. И Те маленькие поборы, которым вы радуетесь и которые шли в Киев и оттуда распределялись по воле чиновников на свое усмотрение, хочу на дороги , а хочу на армию по остаточному принципу совсем не благо. Это все от невозможности брать больше с населения из-за экономического положения в стране. И это явилось как раз одной из причин нынешнего состояния Украины.
Ну и я Вам ЕЩЁ РАЗ…
На Украине все транспортные поборы были отменены, и включены в стоимость топлива. Что при этом было достигнуто?
1. Стал соблюдаться справедливый принцип - «БОЛЬШЕ ЕЗДИШЬ – БОЛЬШЕ ПЛАТИШЬ, НЕ ЕЗДИШЬ – НЕ ПЛАТИШЬ НИЧЕГО». Почему человек, НЕ использующий своё авто, должен платить за «того парня», который ездит много и часто, нанося при этом повреждения дорожному покрытию, вред экологии, ну и т.д. и т.п., но который всё равно платит транспортные налоги ровно столько же, сколько и человек, который НЕ эксплуатирует свой автомобиль?
2. Транспортный налог, включенный в стоимость топлива, позволяет пропорционально учитывать сразу ВСЕ основные «отправные точки», от которых сейчас пытаются танцевать при сборе транспортных налогов-сборов. И объём двигателя, и мощность, и экологичность, категорию и класс автомобиля, его «возраст», и т.д.… Ведь все перечисленные факторы СУЩЕСТВЕННО влияют, в конечном итоге, именно на КОЛИЧЕСТВО потребляемого ТОПЛИВА. Соответственно и владельцы ТС оплачивают налог именно СОРАЗМЕРНО качеству и состоянию автомобиля, прямопропорционально интенсивности его использования. И «мудрить», в этом случае, не приходится, ибо такой подход изначально более справедлив, чем все остальные «задумки-придумки»…
3. Контролировать поступление «транспортных сборов» от владельцев АЗС несравнимо проще, чем контролировать их поступление от каждого автолюбителя. Да и контролировать дальнейшую судьбу полученных таким образом средств тоже намного легче, ибо отчисления, в этом случае, происходят довольно крупными суммами, а не размытыми «мутными ручейками», часть из которых можно безнаказанно «замыливать»…
Ну а по поводу того, что транспортные поборы уходили куда то в Центр, могу сказать, что мне, как рядовому автолюбителю, глубоко фиолетово, где будут «осваиваться» (разворовываться, пилиться) суммы, полученные от владельцев АЗС в виде «транспортного налога»… В Федеральном Центре, или непосредственно в наших Субъектах… Качество дорог от этого, увы, НИКАК не зависит… Хотя, ИМХО, контролировать и распределять (именно наиболее эффективным, и нужным стране образом, и по прямому назначению), эти деньги в Центре гораздо проще, чем контролировать, куда каждый «царёк» в Субъектах их тратит… Ну вот куда, например, тратятся собранные в виде транспортных налогов средства в регионах, где дорожная инфраструктура уже и так довольно хорошо развита, и строить и ремонтировать там особо и нечего?... А транспортные налоги там все равно никто и не думает понижать… Так куда всё таки, в этом случае, уходят деньги автомобилистов, и как это эффективно проконтролировать?...
anvv писал(а):
Если включить все налоги в бензин я не думаю что это очень хорошо, тогда цены вырастут в магазинах т.к. все перевозки осуществляются на автомобилях.
Когда это было проделано у нас, три или четыре года назад, особого роста цен в магазинах лично я как то не заметил… Да и топливо подорожало максимум копеек на 10-20 за литр, насколько я помню, то есть отнюдь не критично…
Владимир Штурм писал(а):
Не правильное мнение, ТО нужен, хотя и не панацея от ДТП, но все же имеет свой положительный % для того, чтобы какой то чудило себя не угробил на дороге, и не "утащил" за собою других. Заставляет хоть как то нерадивого водидятла все же заглядывать временами "под капот". Убирает с дорог ржавые двадцатилетние "тазики".
Ну и каков же РЕАЛЬНО этот %?... После отмены обязательного техосмотра ситуация с техническим состоянием ТС у нас только улучшилась… Парадокс?... Попытаюсь объяснить…
Обязательный техосмотр, проводимый раз в год, при наличии возможности у водителя избежать ответственности в случае ДТП «по причине технической неисправности ТС», мотивируя своевременным прохождением техосмотра, де факто, не имеет абсолютно никакого отношения к ФАКТИЧЕСКОМУ состоянию ТС на дорогах. Почему? Объясню.
Например, допустим, что я - нерадивый водитель полу-убитой машины. Что я делаю раз в год, перед техосмотром?... Я занимаю у соседа колёса с нормальной резиной, отключаю (снимаю) свой колхозный ксенон, снимаю прямоток, устанавливаю на место снятый катализатор, отклеиваю съёмную тонировку, ну и т.д., и т.п., и спокойненько прохожу этот самый техосмотр. Получив заветную «карту техосмотра», и купив по ней ОСАГО, я возвращаюсь в гараж, и привожу свой «пепелац» «в исходное» состояние. И что, на дороге я стал более безопасен?...
А есть вариант ещё проще, который и используется большим количеством автовладельцев, которые не хотят тратить время и нервы «заморачиваясь» с прохождением бесполезного «техосмотра для галочки». Можно просто ЗАПЛАТИТЬ за карту ТО, не проходя его при этом фактически. И что, автомобили тех, кто просто заплатил, но не проходил ТО по факту, тоже становятся «более безопасными»?... Отнюдь…
Плюс ко всему этому, даже если добросовестно проходить техосмотр РАЗ В ГОД, то в промежуток времени между техосмотрами с автомобилем может произойти что угодно, и без ЕЖЕДНЕВНОГО контроля его тех.состояния самим водителем, вероятность возникновения фатальной поломки возрастает в разы. Мало того, обязательный техосмотр даже способствует некоторому «расхолаживанию» автовладельца, ведь в случае ДТП из-за «технической неисправности» часть ответственности, по идее, должен будет нести и «технический эксперт», проводивший этот самый техосмотр… Поэтому с контролем состояния ТС в «промежуточный» период водителю можно особо и не заморачиваться, по большому счету… И так думают, к сожалению, довольно многие автовладельцы … И способствует этому именно «разовый техосмотр», и отсутствие узаконенной ПОЛНОЙ ответственности владельца-водителя в случае ДТП, случившегося из-за «технической неисправности ТС»……
Итак, что имеем при наличии обязательного техосмотра?...
1. Лишний рассадник для коррупции и взяточничества;
2. Практически никакого влияния этого «техосмотра» на ФАКТИЧЕСКОЕ техническое состояние ТС на дорогах;
3. Ничем не оправданные, по факту, дополнительные поборы с автовладельцев;
4. Как правило, отсутствие ДОЛЖНОГО контроля нерадивыми владельцами ТС их технического состояния в промежутках между «обязательными техосмотрами».
Теперь представим, что техосмотр для обычных автолюбителей полностью отменён, но законодательно введена ПОЛНАЯ ответственность владельца автомобиля за его техническое состояние, со всеми вытекающими последствиями…
То есть, попал в ДТП из-за технической неисправности ТС, либо несоответствия его тех.состояния установленным нормам - отвечаешь по ПОЛНОЙ программе, без всяких «отговорок-отмазок»… И ни на какого «технического эксперта», полностью, или частично, вину уже не переложишь…
Вот и вынужден будет даже самый нерадивый автовладелец ЕЖЕДНЕВНО, а не раз в год, контролировать техническое состояние автомобиля, и поддерживать его на должном уровне, чтобы просто не встрять, в случае чего, именно по ПОЛНОЙ программе (отказ в выплате страховки, возмещение полного материального ущерба, а если, не дай Бог, убил, или покалечил кого – в тюрьму надолго, и без малейших шансов как то «выскочить», ссылаясь на «технического эксперта», и «пройденный техосмотр»)…
Поверьте, возложение ПОЛНОЙ и БЕЗОГОВОРОЧНОЙ ответственности за тех.состояние ТС на его владельца срабатывает ГОРАЗДО эффективнее, чем наличие мифического «техосмотра»… За три года отсутствия обязательных техосмотров, действенность этой меры уже достаточно проверена на практике…
А заодно и поводов для повседневной мелкой коррупции становится меньше, и карман автовладельцев не пустеет из-за абсолютно бесполезной, по факту, траты денег…
И кстати, против присутствия на дорогах «двадцатилетних «тазиков»», техническое состояние которых владелец поддерживает в подобающем состоянии, лично я, например, ничего не имею…
Владимир Штурм писал(а):
То то и цена смотрю на украине была на него в прошлом году на 15 рэ. больше за литр. В каждой стране есть своя изюминка. Даже у нас в России такое наблюдается по регионам.
Такая цена существовала потому, что гривна жестко привязана исключительно к курсу доллара, и в украинской финансовой системе нет практически никаких «смягчающих «демпферов»»… Оттуда, в основном, и такие дикие расценки…
Да и хрен с ней, с ценой на топливо, если в неё уже будут изначально заложены все эти транспортные поборы… Я ГОТОВ платить, но только за то, что я действительно ИСПОЛЬЗУЮ…
А я использую автомобиль, дороги, и всякие другие блага, связанные с автотранспортом, исключительно тогда, когда я ЕЗЖУ, то есть, ЖГУ ТОПЛИВО… За ФАКТИЧЕСКОЕ использование чего либо я готов платить столько, сколько положено…
Повторюсь еще раз. Меня целиком, и полностью устраивает принцип – «ЧЕМ БОЛЬШЕ ЕЗДИШЬ – ТЕМ БОЛЬШЕ ПЛАТИШЬ. НЕ ЕЗДИШЬ СОВСЕМ – НЕ ПЛАТИШЬ НИЧЕГО». И это, я считаю, на данный момент - самый СПРАВЕДЛИВЫЙ принцип, который вообще придуман в сфере транспортного налогообложения…
Вот, как то так…
Владимир Штурм писал(а):
Я Вам про Фому , Вы мне про Ерёму. Считаю, что законопослушному человеку говорить о необходимости делать то что прописано законом нет необходимости. Следуя Вашей логике, можно угнать авто, все затраты с "оформлением" обойдутся намного дешевле, что позволить не заморачивать свою голову на , - "где деньги Зин?" (с)Епстестно и то, что каждому не по душе все принятые законы в государстве, есть популистские, к ним помимо борьбы с курением и алкоголем так же отношу закон о тонировке. Помните на последней "встречи с народом" ВПП, когда "экскимос" задал вопрос ему, на авто ездить не могу по причине отсутствия дорог, а налог плачу. Был ответ... смешно и горько, это наши реалии..., но, дорогу худо-бедно, говорят уже там отстроили
Проблем достаточно в Крыму, и мы же в основном говорим об интеграции, ищем законные пути для решения тех или иных вопросов, так зачем искать противоправные способы или озадачиваться как нае... самого себя и других?
К сожалению, это Вы меня не совсем понимаете... Дело не в том, что мне "по душе, или не по душе" те, или иные законы... И совсем не в том, как много имеется вариантов, чтобы их обойти...
В данном, конкретном случае с техосмотром, я пытался сказать о том, что нужно принимать такие законы, которые в наибольшей степени будут способствовать ФАКТИЧЕСКОМУ улучшению тех.состояния ТС на дорогах, и при этом автоматически будут исключать какие либо возможности для существования коррупции в любых её проявлениях, и которые будут давать как можно меньше возможностей для всяческих их "обходов"...
Например у нас, в Крыму и в Севастополе, отмена обязательного техосмотра, произошедшая три-четыре года назад, привела, по большому счету, только к ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ результатам во всех смыслах... Так почему же в материковой России это должно вызвать отрицательные последствия?... И почему бы в России не использовать уже ПРОВЕРЕННЫЙ ПРАКТИКОЙ положительный опыт?... Вот этого я, увы, действительно не понимаю...
Владимир Штурм писал(а):
Законы есть, только исполнительский менталитет отд. уч. движения оставляет желать лучшего.
Хорошо продуманный и проработанный Закон должен ПО УМОЛЧАНИЮ исключать возможность влияния каких либо "менталитетов" на его исполнение.
ATAMAH писал(а):
Естественно, что все имущественные налоги (на квартиру, авто и т.п.) несправедливы во всем мире и их надо отменить. Почему это люди должны платить государству, за то что они заработали, благодаря своим и только своим способностям? ))
Нет, налоги отменять не нужно, ибо Государству тогда не на что будет существовать. Нужно просто искать и воплощать в жизнь такие формы налогообложения, такие схемы и механизмы сбора налогов, которые будут наиболее справедливы, и наиболее приемлемы как для Государства, так и для людей, его населяющих...
ATAMAH писал(а):
таких регионов в России пока нет.
...И с такой системой налогообложения, и таким механизмом сбора и контроля налогов, ещё долго не будет, ибо львиная их доля, при существующем положении вещей в этой сфере, сейчас банально разворовывается, к сожалению...
5079 писал(а):
Да нет , просто жить нужно по средствам Не имея путнего дохода не стоит возить своё тельце на 5и литровой тачке , с расходом 20л/100км , тр.налогом 35тыр/год и осаго 7500 , надо соизмерять свои хотелки со своими доходами
То есть, Вам и нахрен не нужны НОРМАЛЬНЫЕ законы, а главное "жить по средствам", я правильно понимаю?... Мда, довольно интересная концепция...
И при всём уважении, но не Вам считать мои средства, и учить меня, как надо жить... И кстати, до недавнего времени, у меня ВПОЛНЕ получалось "соизмерять свои хотелки со своими доходами", не особо при этом напрягаясь. Просто трудился, как все, платил все положенные налоги, и при этом у меня получалось довольно неплохо жить... И во многом это определялось именно тем, что я не платил налогов "непонятно за что", и не платил налогов "за воздух"... А теперь вот, к сожалению, придётся... И не надо тыкать мне своими российскими доходами "белых человеков"... Мы тут вынужденно пока "черные", и больших доходов у нас тут ПОКА нет, и в ближайшее время таковых, увы, не предвидится, насколько я понимаю, оценивая происходящее...
А учить жить других, бравируя своей надутой "крутостью", и тем более, в таком тоне, я думаю не стоит, ибо со стороны это выглядит совсем не так красиво и "понтово", как Вам кажется...
Хотя - каждому своё...
Хотя всё равно, все эти "обсуждения", по моему, власть предержащим - абсолютно "до фонаря"... (ИМХО)
|
|