Если вкратце, то есть помощь семье в трудном положении (это хорошо), а есть поиск "неблагополучных" семей по надуманным предлогам для ИЗЪЯТИЯ детей. И для этого применяют ювенальные технологии работы с вашим ребёнком. Формирование образа родителей как образа врага, телефоны доверия и пропаганда стукачества на своих родителей по любому поводу. Будьте осторожны!
Предлогом для изъятия может послужить почти всё что угодно, так как трактовка "угроза здоровью ребёнка" очень размыта и по факту используется буквально так, что например отсутствие каких то конкретных продуктов в холодильнике, или в семье нет папы, или семья "мало" зарабатывает и т.д. - это уже причина для изъятия (вместо того, чтобы предоставить материальную помощь этой семье, они стараются изъять детей).
http://r-v-s.su/news/2014/yuvenaly-zaho ... sevastopol
Вот пример их творчества: "появился братик? Да ты в трудной ситуации! Звони незнакомой тёте и настучи про то как тебе уделяют теперь недостаточно внимания!"Кстати, единый телефон доверия для детей, подростков и их родителей – также проект данного Фонда. Нам говорят, что телефон доверия совершенно анонимный, но по свидетельству французских ювеналов, которые делились опытом на конференции «Защита детей от насилия» в Москве в 2010 г.,«пока один работник службы «телефона доверия» отвлекает ребенка разговором, другая группа сотрудников вычисляет его местонахождение и сразу выезжает к нему».
А выезжают они, если над ребенком совершено насилие…. В их понимании – насилие. Впрочем, дадим слово самим операторам телефона доверия:
«Вопрос первый. Если вам позвонит ребенок и скажет, что его шлепнули родители, то каковы будут действия оператора телефона?»
Мне ответили, что это может быть расценено, как жестокое обращение с детьми, физическое насилие. И оператор обязан сообщить в опеку. А опека, выехав на место, будет разбираться, так это или нет?
Тогда я задал второй вопрос: «А если ребенок вам пожалуется, что родители его лишили сладкого в наказание за «двойку» в школе?» Мне ответили, что это психологическое насилие. И что этот вид насилия ничуть не менее страшен, чем физическое. «Подчас такое насилие даже еще хуже».
«А если родители накричат на ребенка, это тоже «психическое насилие?», - в третий раз спросил я. «Да», - последовало в ответ. И соответственно, последует выезд опеки на дом с последующими разбирательствами».
Да, да, не удивляетесь – шлепок по попе, лишение сладкого, повышение голоса – это теперь, по мнению социальных работников, различные формы насилия над детьми. То, что для родителей – традиционные меры воспитания, для ювеналов – ужасное преступление родителей, за которое ребенка необходимо срочно изымать из семьи.
