Зарегистрирован: 11 июн, 2008, 9:29 Сообщения: 238
Репутация: 54
Постоялец: Хуторчанин
Откуда: Пятаки
|
Верони4ка писал(а): viewtopic.php?f=13&t=795351 Открытое обращение к исполняющему обязанности губернатора города Севастополя Сергею Меняйло.
Исполняющий обязанности губернатора города Севастополя Сергей Меняйло 17.04.2014 г. издал распоряжение, «О запрете осуществления капитального строительства на территории города Севастополя». Журналист общественно-политической газеты «Крымские ведомости», правозащитник и юрист Владимир Новиков, проанализировав данное распоряжение, пришел к однозначному мнению, что этот документ - плод законотворчества Сергея Меняйло, является незаконным и вынесенным с превышением полномочий. Такое отношение высшего должностного лица к закону, к людям, подрывает основы конституционного строя, государственности, экономики, социальной сферы, а так же авторитет власти, сообщил Владимир Новиков.
В ближайшие дни в адрес Сергея Меняйло будет направлено открытое письмо, с просьбой отменить незаконное распоряжение от 17.04.2014 г. «О запрете осуществления капитального строительства на территории города Севастополя».
Редакция газеты «Крымские ведомости» сегодня, представляет Вашему вниманию черновой вариант этого обращения. Надеемся информация, материал, изложенный в данном обращении, поможет добросовестным застройщикам, отстоять свои законные права и беспрепятственно осуществлять законную хозяйственную деятельность на территории города Севастополя.
Документ:
Исполняющему обязанности губернатора
г. Севастополя
С.И.Меняйло
- Новикова В.В.
Специального корреспондента общественно-политической газеты «Крымские ведомости»
прож: 99029, г. Севастополь,
ул. Н. Музыки, 81
д.т.936156, моб.т.0996261887
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Уважаемый Сергей Иванович!
Прошу Вас отменить Ваше распоряжение от 17.04.2014 г. «О запрете осуществления капитального строительства на территории г.Севастополя» (копия имеется в распоряжении редакции), как незаконное и вынесенное с превышением полномочий, которое способно подорвать основы экономической и социальной сфер города Севастополя.
Учитывая, что Ваше распоряжение от 17.04.14 г. возможно, как то связано с обращением к Вам Анатолия Мареты от 15.04.14 г. (копия также имеется) прошу дать мне ответ также в течение двух дней.
Как усматривается из текста, в распоряжении от 17.04.14 г. заявлена забота о предупреждении причинения вреда жизни или здоровья физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей природной среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) Севастополя.
Однако, при всей красивости декламированной заботы, данное распоряжение по сути и по содержанию является неконкретным и не содержит в себе необходимого указания на результаты каких либо проверок, обращения какого-либо физического или юридического лица. То есть, распоряжение не содержит необходимых данных, послуживших основанием для такого правового акта, влекущего серьёзные последствия для жизни и деятельности широкого круга лиц, общественных и государственных интересов.
Таким образом, нет никаких оснований считать, что в распоряжении от 17.04.14 г. как, либо обоснованы предполагаемые угрозы причинения вреда и ущерб имуществу.
Более того, основываясь на предполагаемых обстоятельствах, Вы вынесли решение о запрете осуществления капитального строительства на территории г. Севастополя, вплоть до особого распоряжения. То есть бессрочно!
Может быть завтра, кому-то захочется лишить граждан Севастополя возможности дышать и жить и такое сравнение не преувеличено, потому что известно, что часть построенных квартир идёт городу для предоставления очередникам, для которых возможность получить квартиру связана и с жизнью и со здоровьем. Как учитываются интересы очередников, и кто будет предоставлять им квартиры вплоть до особого распоряжения?
Известно, что распоряжение от 17.04.14 г. было направлено в инспекцию архитектурно – строительного контроля в г. Севастополе для контроля исполнения, но при этом не было учтено, Инспекция по закону лишена возможности запретить строительство, если отсутствуют нарушения. За незаконные требования прекратить строительство должностные лица Инспекции, по искам застройщиков понесут ответственность и никакие ссылки для суда на распоряжение от 17.04.14 г. не будут играть абсолютно никакой роли.
Непонятно почему вдруг прекращение всего без исключения капитального строительства в г. Севастополе, стало первостепенной задачей, после присоединения города к России? Или это как в случае с решением о фактическом запрете после революции майдана вУкраине действия русского языка – запретили, а там как получится? Или это, как в случае с запретом русского языка, после окончания революции на Майдане, запретили, а там как получится?
Моё личное мнение, что начать надо было в первую очередь с решения социальных вопросов пенсионеров, малоимущих, учителей, врачей, противодействие повышению цен на продукты питания и товары первой необходимости, решение вопросов в сфере ЖКХ с тарифами на коммунальные услуги. Полагаю, что требовалось собрать предложения предпринимателей по развитию экономики города и созданию рабочих мест. Лично у меня, например, есть предложения по развитию животноводства, тепличного хозяйства и развитию туризма.
Кроме того, что касается сферы строительства, то можно было просто предупредить застройщиков, что будет проведена проверка контролирующими органами и те, кто строил с нарушением, будут ломать за свой счёт, что прямо предусмотрено законом и полагаю, что недобросовестные застройщики сами прекратят строительство, при такой перспективе.
Как юрист должен сразу ответить на аргументы противников строительства, которые заявляют, что некоторые договора аренды, срок действия которых длится ещё лет 14, якобы стали недействительными, потому что вовремя не начали строить. Но, не вовремя начатое строительство или существенное нарушение условий договора аренды не делает договор автоматически недействительным. Это только основание для требования в судебном порядке расторгнуть договор для чего как минимум надо соблюсти порядок обращения в суд. Только в судебном порядке в России можно признать договор аренды недействительным и никто не имеет права присваивать себе функции суда. Пока же договора аренды действуют, они дают право застройщикам продолжать работать.
Более того недопустимо было позволить, чтобы вместе с недобросовестными застройщиками пострадали добросовестные, то есть сделать их виновными, как говорят за компанию и наказать. При коммунистической власти подобный подход называли «компанейство». Такое отношение к людям и к закону высшего должностного лица города подрывает основы конституционного строя, государственности, экономики, социальной сферы и авторитет власти, что может быть расценено как экстремистская деятельность, о чём будет дано пояснение ниже.
Также возникают другие закономерные вопросы:
***
***
Излагаю здесь отдельные положения Конституции как основание защиты прав застройщиков и их работников:
Конституция РФ
Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 3. ч.4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Статья 4. ч.2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
Статья 8. ч.1. В Российской Федерации гарантируются…свобода экономической деятельности.
ч.2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Статья 10. Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
Статья 11. ч.1. Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации.
ч.2. Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти.
ч.3. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется настоящей Конституцией, Федеративным и иными договорами о разграничении предметов ведения и полномочий.
Статья 13 ч.4. Общественные объединения равны перед законом.
***
***
источник - http://tunin.hiblogger.net/1393321.html
Последний раз редактировалось bizzon 29 май, 2014, 17:23, всего редактировалось 2 раза.
|
|