Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓18.6°C, ⇓748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: инстаграм :: размещение топ-тем :: В этот день 9 лет назад был основан День тульского пряника
Текущее время: 28 сен, 2025, 17:08

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 июл, 2008, 19:26 
Не в сети
кирилл и мефодий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май, 2006, 15:10
Сообщения: 7716
Репутация: 1744

Постоялец: Мамочки
Откуда: palenichka.ru
вот такая история со мной приключилась: :oops:
14 июля вечером вспомнила я что у подруги завтра день рождения и после работы поехала в Посейдон прикупить ей дисков с караоке. Зашла в магаз возле терра-спорт, выбирала , выбирала а когда выбрала на кассе оказалось что вместо 23 гривен указанных на ценнике стоит он 69... :D вроде какая то путанница в компе. тут у меня все во мне взъграло :) и 12 часов работы в приемный день и ПМС и ожидание приезда любимого и то что поела вчера вечером последний раз.... вобщем меня понесло и вообще все как то наложилось. :D Продавец достал свои деньги и доложил в кассу. Сейчас вспоминаю смеюсь. А вообще закон о защите прав потребителя сработал.

_________________
Фотограф в Севастополе. Опыт работы с 2008 года.
Моя тема: http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=138070
Выпускные альбомы: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=1436844
Изображение
+79787043776


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл, 2008, 22:07 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2008, 20:58
Сообщения: 269
Репутация: 34

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
Ну ни фига себе! Вы его развели, прямо таки скажем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл, 2008, 12:21 
Не в сети
* * * * * * *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Сообщения: 15877
Репутация: 3602

Постоялец: Посиделки
Очень смешно.Лишили человека дневного заработка и весилимся.Продавец потом бегает,на хлеб занимает,в конце рабочего дня.

_________________
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл, 2008, 18:05 
Не в сети
******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр, 2007, 15:57
Сообщения: 2208
Репутация: 320

Откуда: Севастополь, Камыши
надо тщательно проверять бд, не будет путаницы:)

_________________
Don't let me detain you.
© Lord Vetinari.
Украшения хэнд мейд: viewtopic.php?f=14&t=193122
[spoiler=][img]http://www.autometric.ru/lines/50229646d81c8.gif[/img][/spoiler]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл, 2008, 10:28 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 19 июл, 2008, 11:17
Сообщения: 218
Репутация: 17
А ведь действительно "смешно"! Подленько поступили, лишили человека денег и веселоооооо!!!! Ошибки всегда бывают, и у вас в работе тоже! Я в этом уверен. Хотелось что-бы с вами тоже всегда так же поступали, и при этом смеха вам, и еще раз смеха!!!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2008, 10:05 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Сообщения: 28
Репутация: 2

Откуда: СПб
Ребят, за свои ошибки надо платить самому.
Это и называется ответственность!
Топикстартеру респект за настойчивость, продавцу респект за ответственность.

З.ы. не все еще потеряно в этой стране, пока есть такие люди.

_________________
[img]http://www.ma3da.ru/img/interface/m3-logo-snow.gif[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл, 2008, 14:55 
Не в сети
* * * * * * *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Сообщения: 15877
Репутация: 3602

Постоялец: Посиделки
MyOwn писал(а):
Ребят, за свои ошибки надо платить самому.
Это и называется ответственность!
Топикстартеру респект за настойчивость, продавцу респект за ответственность.

З.ы. не все еще потеряно в этой стране, пока есть такие люди.

Какие люди?! Которые разводят продавцов, а потом смеются? А не думали ,никогда,что это не тот продавец,не поменял ценник,а его напарник?
Продавец или не опытный был,или болел ,не хотел связыватся.Или очень опытный и эти деньги отобъет на других покупателях.Улыбайтесь платите за других и не удивляйтесь,откуда потом берутся плохие продавцы и почему вас общитывают.

_________________
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2008, 10:02 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Сообщения: 28
Репутация: 2

Откуда: СПб
Какие люди?! - Ответственные!
Попробуйте мыслить шире! Есть магазин - некое предприятие. На нем случаются косяки (как на любом). С чего вдруг за эти косяки должен платить покупатель? Меня, как покупателя, мало интересует по чьей вине ценник не соответствует истинной цене товара. Я потратил время на поиск и выбор товара. Условия были указаны - будьте добры им соответствовать.

Еще пример - я занятой человек, и мое время дорого стоит. Я хожу пол часа по супермаркету и набираю продукты - потом на кассе оказывается что ценны не совпадают (не важно по какой причине). Новые цены меня не устраивают. Кто заплатит мне за время?
Да и вообще сам факт несоответствия цены - это обман покупателя. Редко когда цена на товаре больше цены на кассе (особенно это касается супермаркетов, где далеко не все проверяют цены). Если для вас это в порядке вещей - оставляйте "чаевые" кассиру. Разница лишь в том, что кассир сам взял эти чаевые у вас.

P/s: в СПб существует практика (в барах/кафе), не то чтобы если цены не соответствуют, а даже если вам просто не дали чек, то все за счет заведения (а конкретно за счет того работника, который вам этот чек не дал). Это цивилизованно и, я считаю, правильно.

_________________
[img]http://www.ma3da.ru/img/interface/m3-logo-snow.gif[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2008, 12:34 
Не в сети
* * * * * * *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Сообщения: 15877
Репутация: 3602

Постоялец: Посиделки
Речь идет не про супермаркеты,для них отдельная тема существует.Такое впечатление,что Вы ,MyOwn ,за каждый свой косяк и косяк своего коллеги на работе ,платите из своего кармана по 50 грн.Или Вы идеально ответственны?Надо как-то терпимей относится друг другу,наверное?!Чтоб потом не жаловаться,на форуме.

_________________
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2008, 14:06 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Сообщения: 28
Репутация: 2

Откуда: СПб
Поверьте, за свои косяки на работе я плачу (скорее больше подходит "отвечаю") сам и только сам. За косяки своего коллеги - ну так уж получилось, что он же еще и мой подчиненный, поэтому - тоже сам (но в этом случае ему уже тоже придется ответить за свои действия передо мной)!
По теме - если ценник выставил другой работник - то скорее всего они сами между собой и разобрались, не втягивая в это клиента! И в этом случае они поступили абсолютно верно. Скажу только, что на месте топикстартера, я бы и потом продолжал приходить в этот магазин, не понижая его рейтинг для себя.

На счет терпимости - да! Абсолютно согласен! Только вот терпимость должна быть взаимной.

Ответственность - это то, что отличает взрослого человека от ребенка. Да! Я (!)стараюсь(!) быть идеально ответственным. Про "жаловаться на форуме" - не понял.

_________________
[img]http://www.ma3da.ru/img/interface/m3-logo-snow.gif[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл, 2008, 17:02 
Не в сети
* * * * * * *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Сообщения: 15877
Репутация: 3602

Постоялец: Посиделки
"Жаловаться на форуме" -это я про тему в "позоре" о продавцах.Почитайте,большенство людей считают ,что все продавцы св***.
По теме-отвечать,да! Это я -как менежер магазина,на все сто согласна.Но никак ,не платить ,вытащенные из кармана ,свои деньги-на человека действуют ,как хлыст по лицу.А продавец-это же человек тоже.Покупателю не приятно ,когда его общитывают,врядли продавцу приятно было,доплачивать свои деньги.И то ,что на товаре ,был не поменян ценник,не говорит ,об безответственности продавца,ситуации бывают разные.Он просто мог не знать ,о том что в 1:С поменялись ценны,этот диск мог взять другой клиент и переложить на другой стэнд и тд.
Взаимная терпимость-это продавец извинился вежливо,а покупатель не устраивая истерик выбрал ,другой диск.Думаю,что ему б предложили ,что-нибудь на уровне.Всё занавес!!Всеб разошлись довольные.А теперь представте,какой скандал надо было устроить,чтоб человек отдал свои кровно заработаные?!А вот за косяки в магазине отвечает ,не продавец,а менеджер или директор и наказывать и штрафовать могут только эти люди,а никак не покупатель.

_________________
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2008, 8:43 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Сообщения: 28
Репутация: 2

Откуда: СПб
NARA, ну так все и есть. Начну с конца: покупателю должно быть абсолютно фиолетово, кто там в конце-концов отвечает. Для него организация-магазин единое существо. Ему все равно каким ее органом с ним рассчитаются. Директор ответит, администратор, менеджер какой-нибудь (извините, слабо представляю всю иерархию магазинных должностей), или продавец. Собственно и не важно каким способом магазин решил конфликт с покупателем. Главное что он его решил. Для Севастополя пока свойственно совдеповское отношение к клиентам и хорошо что началось движение в лучшую сторону.

Теперь чуть раньше.... Абсолютно не важно по какой причине ценник не совпадает (если только это не было сделано намеренно самим покупателем). Про изменение цен в 1С (кстати именно так это пишется, это я вам как программист этой самой 1С говорю ;) ) - извините, детский лепет. На то у вас и работники чтобы следить за всем магазином (в том числе и за ценниками). Что же касается именно продавца - выражаясь компьютерным языком, продавец - это интерфейс магазина. Это тот объект, который связан непосредственным взаимодействием с покупателем. Согласитесь что "приходите завтра во второй половине дня и вы сможете решить этот конфликт с нашим директором/администратором/менеджером", это не самый лучший вариант решения конфликта, т.к. уже одно созданное неудобство для клиента, вы предлагаете решить другим, еще большим, неудобством.

P/s: на сколько я понял, вам не нравится именно вариант решения конфликта деньгами сотрудника. Собственно, я на этом и не настаиваю. В данном случае это для меня лишь один из возможных вариантов. Для меня важно что вместо грубости был предложен цивилизованный вариант решения.

_________________
[img]http://www.ma3da.ru/img/interface/m3-logo-snow.gif[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2008, 11:07 
Не в сети
* * * * * * *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Сообщения: 15877
Репутация: 3602

Постоялец: Посиделки
Именно,это и не нравится.И не только,из-за того, что работаю в этой сфере.А просто по человечески.
P.S.В моем магазине ,цены в 1:С меняют в Киеве и продавцы при большом скоплении клиетов просто не успевают заменить быстро ценники. :|

_________________
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2008, 11:59 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Сообщения: 28
Репутация: 2

Откуда: СПб
При хорошей организации это делается или вечером, чтобы в конце рабочего дня поменять цен:ники или ут:ром.
На самом деле ответственность деньгами из свой з/п - хороший стимул. Деньги лучше всего мотивируют роаботу.

_________________
[img]http://www.ma3da.ru/img/interface/m3-logo-snow.gif[/img]


Последний раз редактировалось MyOwn 05 авг, 2008, 14:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2008, 12:43 
Не в сети
* * * * * * *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Сообщения: 15877
Репутация: 3602

Постоялец: Посиделки
Премии,бонусы,проценты-хорошо мотивируют,работу.Никак не штрафы.Нормальный человек на словах поймет,что так делать не надо.Ошибки бывают у всех.Если они происходят часто,то человеку просто надо искать другую профессию.
Ктати,ВЖЖЖИК ,написала что это был вечер.Она шла после работы.То есть ценны все-таки могли поменять. :wink:

_________________
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл, 2008, 12:52 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 12 апр, 2006, 16:13
Сообщения: 28
Репутация: 2

Откуда: СПб
Ну раз уж отошли от темы....
Почему штрафы не мотивируют? Аргументы...
Про нормальность людей - это вообще не серьезно.

Про вечер - уже писал. А Вы, случаем, не в этом же магазине менеджер? :)

_________________
[img]http://www.ma3da.ru/img/interface/m3-logo-snow.gif[/img]


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг, 2008, 11:55 
Не в сети
* * * * * * *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Сообщения: 15877
Репутация: 3602

Постоялец: Посиделки
Нет-не в этом. :D
Потому что ,мотивация - это поощрение,а не штрафы.Если так "мотивировать",то каждый магазин превратится в подобие наших супермаркетов.

_________________
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2008, 12:21 
Не в сети
ЙуRик

Зарегистрирован: 30 май, 2006, 17:39
Сообщения: 3919
Репутация: 617

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, РФ
NARA писал(а):
мотивация - это поощрение,а не штрафы

вилами по воде.
Если у работника зарплата (например) 3000 грн. и он вменяемы человек, то потеря 50 грн ( в том числе и по его вине) - это еще ой какая хорошая мотивация.
Другое дело, что не может быть мотивация только или в (+) или в (-).
Она должна быть четко сбалансирована и продумана.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг, 2008, 12:22 
Не в сети
ЙуRик

Зарегистрирован: 30 май, 2006, 17:39
Сообщения: 3919
Репутация: 617

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь, РФ
Продавец в данном случае - молодчага.
Вопрос в том (если это не только его вина) как поведете себя с таким продавцом его начальство.
Вот главный вопрос.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг, 2008, 17:19 
Не в сети
* * * * * * *
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл, 2008, 13:12
Сообщения: 15877
Репутация: 3602

Постоялец: Посиделки
Нет у продавцов з.п. 3000 грн.Разве что у рыночных,при хорошем обвесе.Ну мож единицы и получают.И четко сбалансированой мотивации тож нет.Так ,что работают ,на сколько платят.То что продавец-молодец ,то да.Тока всё равно жаль его .

_________________
Если вокруг тебя все дураки, то ты центральный


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 сен, 2008, 20:09 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг, 2010, 10:07
Сообщения: 5439
Репутация: 448

Постоялец: Везде и всегда
ВЖЖЖИК Доска почёта тут причём? Сама себе хвалу и славу?

_________________
Сочувствие даётся даром, зависть надо заслужить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2008, 20:00 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 13 авг, 2005, 9:47
Сообщения: 126
Репутация: 16
.


Последний раз редактировалось Zealot 25 фев, 2013, 1:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2008, 21:58 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг, 2010, 10:07
Сообщения: 5439
Репутация: 448

Постоялец: Везде и всегда
О том что существует заком о правах потребителя, Вы мне можете не рассказывать. Эту тему надо было расскрыть скорее всего в "Позоре", но никак не тут, почёт-то кому?!

_________________
Сочувствие даётся даром, зависть надо заслужить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 окт, 2008, 22:19 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 13 авг, 2005, 9:47
Сообщения: 126
Репутация: 16
Почёт продавцу, а позор кому?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт, 2008, 10:10 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 авг, 2010, 10:07
Сообщения: 5439
Репутация: 448

Постоялец: Везде и всегда
Почитайте внимательно пост автора, Вы реально не понимаете о чём идёт речь? Автор насмехается над тем, что продавец выложил свои деньги - это теперь называется почётом? Что значит "Кому позор?" Магазину, естесственно.

_________________
Сочувствие даётся даром, зависть надо заслужить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB