Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓1.8°C, 760 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: размещение рекламы
Текущее время: 25 ноя, 2017, 3:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2135 сообщений ]  На страницу 1 2 386 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 май, 2010, 13:12 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2005, 14:21
Сообщения: 313
Репутация: 25
Хочу познакомится с коллегами. Работы постоянной не обещаю, но когда-никогда нужна помощь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май, 2010, 14:22 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар, 2010, 17:09
Сообщения: 14
Репутация: 0

Постоялец: Везде и всегда
Будем знакомы! :beer: :D

_________________
ЖДЕМ ВСЕХ В ГОСТИ http://www.svm-design.com.ua/
Б. Морская 50 :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май, 2010, 20:24 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 21 янв, 2009, 17:07
Сообщения: 23
Репутация: 0
приветствую. :tired:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май, 2010, 21:03 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен, 2004, 22:53
Сообщения: 402
Репутация: 70

Откуда: OJ 287
я не тридешник - я сочувствующий =)

_________________
А у меня с Богом договор:
Я — верю в него.
Он — в меня.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май, 2010, 21:20 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2005, 14:21
Сообщения: 313
Репутация: 25
Jivel писал(а):
я не тридешник - я сочувствующий =)

Антон, я тебе не верю :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май, 2010, 21:28 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн, 2009, 16:48
Сообщения: 366
Репутация: 71

Постоялец: Интернет
Откуда: Б. Морская
И я сочувствующий. :D


Последний раз редактировалось aleksus78 12 апр, 2011, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май, 2010, 21:41 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2005, 14:21
Сообщения: 313
Репутация: 25
aleksus78 писал(а):
Я тридешник. Но я не кому не сочувствующий.
Я например знаю, что если вы хотите сделать качественную игру - лахайте в Америку. Ибо "Сталкер" можно сделать только там.

Ну я не геймдевом занимаюсь, а архитектуркой и немного анимацией :friend:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май, 2010, 22:02 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн, 2009, 16:48
Сообщения: 366
Репутация: 71

Постоялец: Интернет
Откуда: Б. Морская
Эти вещи совместимы.


Последний раз редактировалось aleksus78 12 апр, 2011, 19:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май, 2010, 22:05 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2005, 14:21
Сообщения: 313
Репутация: 25
aleksus78 писал(а):
Сэр!!! Если я шарю в геймдеве то конечно я смыслю в анимации!!!...
Или вы думаете , что эти вещи несовместимы?
Я делал игры. А потом понял, что исскуство это ..ня. Главное - деньги. Теперь есть деньги но мне жалко пускать их в исскуство. Вот такая параша.

А можно глянуть ваши работы? И я так и не понял сейчас вы чем занимаетесь? Кстати геймдев-хорошая школа, это как армия для 3d-шников, учит дисциплине, а денег не приносит :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май, 2010, 22:09 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн, 2009, 16:48
Сообщения: 366
Репутация: 71

Постоялец: Интернет
Откуда: Б. Морская
Первоначально у меня была разработана игра. Не меньше заявка чем у Сталкера. Я платил системщикам я платил художникам и остальным. И остался ни с чем.
Теперь занимаюсь чужими сайтами. Но в душе креативный до ...
Мой кумир - Джон Кармак с его wolf3d. Все остальные - лишь жалкая пародия на игры 3d.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май, 2010, 9:28 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2008, 15:13
Сообщения: 10490
Репутация: 928

Откуда: Севастополь
Bruce писал(а):
Хочу познакомится с коллегами. Работы постоянной не обещаю, но когда-никогда нужна помощь.


ты что еще не всех знаешь? :lol:

aleksus78

сочувствую, у нас тоже была команда чел 11, на интузиазме 3 года делали делали, сделали 3 техно демки, но так спонсора и не нашли.... :(


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май, 2010, 11:49 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн, 2009, 16:48
Сообщения: 366
Репутация: 71

Постоялец: Интернет
Откуда: Б. Морская
Потому что начинать в Севастополе не стоит. Я сначала начал работать в Москве, потом в Киеве а продолжаю здесь.

slom писал(а):
ты что еще не всех знаешь? :lol:

Это очень верно!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май, 2010, 12:12 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 15 авг, 2007, 21:30
Сообщения: 246
Репутация: 34
беда всех местных игроделов в том, что они "пытаются" написать очередную "игрушку века", создавая банальный пафосный клон-долгострой. потом жалуются, что в Севастополе это невозможно сделать (причем здесь Севастополь?). Все возможно, имея, как минимум, оригинальную идею. К примеру "Космические рейнджеры" и иже с ними, которые писались далеко-о-о от столиц.
"шарить в геймдеве" и "смыслить в анимации" - не всегда одно и тоже, точнее совсем не одно и тоже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май, 2010, 12:48 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн, 2009, 16:48
Сообщения: 366
Репутация: 71

Постоялец: Интернет
Откуда: Б. Морская
Да я с вами согласен настолько что не хочу превращать в полемику.
Денег нет.
Кто создал "в тылу врага"? Донецкий олигарх. Не в Киеве, не в Москве. У себя дома.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май, 2010, 21:48 
Не в сети
 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг, 2007, 14:21
Сообщения: 60
Репутация: 38

Откуда: Севастополь, Речь Посполитая.
Люди отдавали жизнь за твое будущее. А ты ноешь что игры делать сложно в нашей стране. А в прочем anyone cares. Ну ты понял.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май, 2010, 21:56 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн, 2009, 16:48
Сообщения: 366
Репутация: 71

Постоялец: Интернет
Откуда: Б. Морская
Дружище, ты появился? Меня уже семь раз банили пока ты был в обиде на "п...ц"


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май, 2010, 8:38 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2005, 14:21
Сообщения: 313
Репутация: 25
Ребята, соберитесь! А то тема становится похожа на то объявление "Пропала собака, спаниель, три года, рыжая, сука, падла, как я ненавижу эту страну"
Я то всего-лишь хотел познакомиться с коллегами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май, 2010, 9:31 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2008, 15:13
Сообщения: 10490
Репутация: 928

Откуда: Севастополь
Bruce писал(а):
Ребята, соберитесь! А то тема становится похожа на то объявление "Пропала собака, спаниель, три года, рыжая, сука, падла, как я ненавижу эту страну"
Я то всего-лишь хотел познакомиться с коллегами.


Боря ну а чего ты ожидал?

Код:
я вася пупкин 
работаю в 3д  .....
телефон
адрес
зарплата за месяц...  :mrgreen:


начни с себя.... покажи в какой форме должно происходить знакомство...
я та тебя давно знаю еще до того как 3д начинали.... ну а другие может быть 1й раз зашли на форум и 1й раз твой ник видят... что они должны написать? как им отвечать и главное зачем? :)

может ты зладей конкурентов устраняешь.... накопил деньжат на свд :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май, 2010, 16:01 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн, 2009, 16:48
Сообщения: 366
Репутация: 71

Постоялец: Интернет
Откуда: Б. Морская
Bruce писал(а):
Я то всего-лишь хотел познакомиться с коллегами

Ну что, познакомились? Тут еще не так жарко. В соседних веселее, да elf.xf наконец закрыл тему.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май, 2010, 21:33 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг, 2004, 19:47
Сообщения: 463
Репутация: 66

Откуда: Другой Мир
Ну знакомиться -дело благое.Раньше было достаточно распространенное.Что появлялось новое-тут же тащили друг другу на дисках,да и тусовались по делу и без достаточно продуктивно.И профессиональными "секретами"делились без проблем.Сейчас как то сошло на нет.Анлиминет убил общение :P Союз Дизайнеров Украины помнится даже выставки проводил регулярно.Сейчас даже не в курсе существует ли.
Хотя 3дэшников по идее в городе должно быть дофига.Интересно бы и чужие работы глянуть и свои показать.Да и вопросы есть,вполне решаемые за пивом.Вот кстати-кто реально опробовал векторный дисплейс VRAY 1.5 SP4 и может разьяснить детали.?А то суть уловил-но в какой то мелочи затык. :friend:

_________________
OSIRIS2@MAIL.RU


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май, 2010, 21:58 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2005, 14:21
Сообщения: 313
Репутация: 25
het писал(а):
Ну знакомиться -дело благое.Раньше было достаточно распространенное.Что появлялось новое-тут же тащили друг другу на дисках,да и тусовались по делу и без достаточно продуктивно.И профессиональными "секретами"делились без проблем.Сейчас как то сошло на нет.Анлиминет убил общение :P Союз Дизайнеров Украины помнится даже выставки проводил регулярно.Сейчас даже не в курсе существует ли.
Хотя 3дэшников по идее в городе должно быть дофига.Интересно бы и чужие работы глянуть и свои показать.Да и вопросы есть,вполне решаемые за пивом.Вот кстати-кто реально опробовал векторный дисплейс VRAY 1.5 SP4 и может разьяснить детали.?А то суть уловил-но в какой то мелочи затык. :friend:

Андрей, мы с Сашей (Triar) тыкались мыкались с ним, вроде бы поняли что к чему. Но остановились на том что инструмент пока сыроват. Но правилом хорошего тона является сохранять карты в HDR формат напрмиер exr и указывать как в карте, так и в модификаторе точные значения смещения. Но и это не даёт гарантии что не будет глюков. А вообще за подробностями в аську :friend:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май, 2010, 7:37 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 21 янв, 2009, 17:07
Сообщения: 23
Репутация: 0
Bruce писал(а):
А вообще за подробностями в аську

почему чуть что, так сразу в аську. Я просто человек новый в 3д, хотелось умных людей послушать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май, 2010, 10:12 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг, 2005, 14:21
Сообщения: 313
Репутация: 25
Хорошо, вот вам тутор.
Покажу на примере плоскости. Создал я вот такой Plane и клонировал его, одна копия у нас будет low_poly на которую будем применять векторный дисплейс, другая у нас будет hi_poly с которой будем брать информацию о геометрии.
Изображение
Над Hi_poly я вот так поиздевался
Изображение
Сразу же замерил рулеткой величину максимального смещения, получил значение 4.255см
Изображение
Далее на объект Low_poly кинул материал VrayVectorDisplBake, в слот target geometry назначил Hi_poly объект и в поле displacment amount ввёл величину которую получил замером рулеткой 4.255см.
Изображение
Теперь необходимо получить векторную карту, делается это с помощью рендера в текстуру Low_poly объекта с материалом VrayVectorDisplBake, где в качестве карты выбирается карта vrayComleteMap, разрешение имеет смысл выбирать побольше, я поставил 2048*2048 и картинку сохранять в exr
Изображение
Далее убираем материал VrayVectorDisplBake с low_poly объекта и можно назначить уже любой нужный вам материал. Назначаем на объект модификатор VrayDisplacementMod, ставим обязательно режим 3d, скармливаем нашу полученную карту exr векторов, активируем галочку vector displacement и понижаем значение Edge length до 1.0 если не хотите получить лесенки как от некачественного антиалазинга, ну и в поле amount вводим тоже значение, которое у меня 4.255см

Изображение
А сюда залил на всякий случай все картинки в нормальном разрешении http://narod.ru/disk/20452417000/tutor.rar.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май, 2010, 11:04 
Не в сети
Высота 10 000, полет нормальный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн, 2008, 15:13
Сообщения: 10490
Репутация: 928

Откуда: Севастополь
боря так а в чом принципиальное отличие от обычного дисплейса?
я уж было подумал что можно делать вот такие чудеса:

Изображение


но аказалось это попрежнему невозможно

розовое это реальная геометрия, серое попытка получить ее дисплейсом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 май, 2010, 13:06 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг, 2004, 19:47
Сообщения: 463
Репутация: 66

Откуда: Другой Мир
Ну вот.Первые положительности от общения с коллегами.Без писькомеряния как в ветке типографий и сайтов.Сие есть манифик.Я тоже сложил мнение о ВД как о неюзабельном пока инструменте,но грешил на кривые руки.Но у коллег смотрю похожие результаты.Вот и не буду тратить время на ненужные тесты новинок сп4.Зато ML уже здоровско выручает в реальных проектах.Пойду теперь покопаюсь с автограссом-несложная но прикольная штука. :beer:

_________________
OSIRIS2@MAIL.RU


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 2135 сообщений ]  На страницу 1 2 386 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB