Это как утверждать, что сейчас одиночным юристом быть не актуально, весь топ захвачен крупными юридическими компаниями...
Делать магазинчик на районе не актуально, все ездят в крупные сетевые супермаркеты...
и т.д.
Да, все так и есть, но это не отменяет и мелкого бизнеса, который может всеж иметь свои плюсы перед крупняком. И будет иметь своего клиента.
Не все пологовно потребляют пресное полухимическое молоко крупного молокозавода, есть такие что приемлят только утреннее парное.
Не всех устроит готовая мебель из магазина, кто-то хочет только под свои габариты и из определенных материалов.
Мед. Где супермаркеты с полкой чего-то похожего на мед знают все. Но есть и те, кто за мед это не считают и они будут искать что-то лучше. И задача сайта и его владельца предугадать эти вопросы, сделать так чтоб сайт был ответом, свел спрос и предложение.
Не всех устраивает в пакетиках чай и растворимый кофе 5в1 и т.д. и т.п. почти во всех сферах.
Когда кому-то что-то нужно, он использует поиск. И уж точно ничего не найдет в этих ваших мессенджерах. ВК может быть и то с трудом. Все это расчитано на тех кто уже "в теме", на поток новой информации подписчикам. А когда человек новый, ничего не понимающий, то нормальный полноценный сайт лучше сможет донести информацию, объяснить что-то, сделать какое-то действие, чем какая-то там группа в вайбере.
Я бы даже сказал наоборот, мессенджеры и соцсети - это поддержка для основного сайта. По ним можно примерно понять, что сайт не мошенника, не сам по себе в вакууме, а за ним стоят какие-то реальные владельцы и клиенты.