Зарегистрирован: 07 мар, 2014, 11:12 Сообщения: 257
Репутация: 22
|
Он у всех ворует -- не только у крымчан. Вот последние отзывы об МТС:
- Качество интернета отвратительное.Обрывы каждые 25-30 минут.Все звонки в службу поддержки остаются без каких либо ответных действий.Принимается заявка на которую впоследствии отвечают одинаково "с нашей стороны никаких проблем не обнаружено,ограничений на номере нет" и подобное.Стоимость пакета повышается, а качество наоборот. За такую сумму (700 рублей в месяц) множество других более выгодных предложений от других операторов.Не портите себе нервы, поверьте это самый худший интернет провайдер из мобильных сетей.И самый дорогой.Я умываю руки
- Купила несколько дней назад Wi-fi-роутер вместе с симкой, ругаю себя зачем я это только сделала!!! Роутер на следующий день даже не включился, в салоне у меня его забрали на 45 дней и с издевкой предупредили, что прийти нужно не раньше чем на 45-ый день. Симку я вставила в другой роутер, но интернета нет. Горячая линия тупо скидывает, на мои просьбы перевести в рекламационный отдел, вешают трубку. Мне обидно, так как я 15 лет клиент МТС, и раньше такое было, но я забивала, сейчас решила БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МТС!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИХ ИНТЕРНЕТ!!!!
- Интернет МТС планшет
На протяжении 4-х месяцев не работает интернет планшет на айпаде! Специалисты не могут ничем помочь, говорят одни и теже заученные фразы! Связи с руководством нет! никогда не пользуйтесь МТС планшет, иначе вас ждут проблемы!
- Интернет, любой, какой бы ни был - домашний, мобильный - плохой! Связь отвратительная, явно не стоит таких денег которые мы за нее платим,постоянные обрывы.
- В МТС обдираловка! Наверно один из самых дорогих роумингов!Входящие не дешевле чем исходящие. Сняли 300 р за 10-15 минут разговоров. Зачем тогда объявлять, что внутри сети по всей России исходящие и входящие бесплатны! Отвратительная компания. И качество связи в деоревне никакое! Не пользуйтесь этой дурацкой компанией!!!
- Пользуюсь интернетом от МТС, жалоб нет, но после того как мне приходит сообщение:"Вы используете БИТ, квота трафика превышена..." хочу отключить интернет, что бы не снимались деньги со счета. Как это сделать?
- МТС, вы подключаете услуги без моего соглашения. У меня баланс в минус уходит. Еще раз такое повторится то я перехожу на мегафон. А мтс перестанет существоват
- Я даже не могу выразить насколько я не ненавижу МТС, обрывы связи, никакой интернет с постоянными ограничениями,зона покрытия ни какая, сколько раз ЭТИ муда... подводили в поездах по России,Бегите товарищи Бегите от них, контракт аннулируйте ТОЛЬКО письменно!!!
...и т.д.
[/i]
Один из отзывов:
- МТС - это подонки , сволочи , тупицы , жулики и хапуги
Попользовался месяц безлимитным инетом. Услуга, как понятно из смысла услуги, предоплачена. В течение месяца пользования каждую неделю - да, именно, 4 раза в течение месяца - отключали доступ в инет по причине - вы не поверите, но это так - отрицательного баланса.
При заключении договора было обещано, что можно будет не пользоваться некоторое время, а потом внести деньги на новый период и услуга будет оказана. В связи с обстоятельствами так и пришлось. После трех месяцев вынужденного перерыва внес деньги на новый период. Но инета не было. Тупая операторша на горячей линии сообщила, что у меня отрицательный баланс. На вопрос - "как так? я ж только что внес!" - сообщила, что все деньги списали за пропущенные месяцы. Восстановили баланс только после двухчасовых разбирательств с тупыми операторами на горячей линии.
Через пару часов работы инет пропал. Оказалось, предыдущий оператор подключил не так как надо. Опять отрицательный баланс. Тупой эмтээс даже не понимает, что предоплаченный инлим-инет и отрицательный баланс - это математически ложное высказывание. (Попутно - достали идиотские объяснения автоответчика куда нажимать для получения всякой бесполезной информации.)
Далее через неделю неожиданно инет пропал. Тупая операторша на горячей линии без извинений и так запросто объяснила, что мне сделали неправильное списание. Типа "мы сейчас вас ограбили, но это обычное дело, не волнуйтесь". Вернули после получасового висения на телефоне.
Далее еще через неделю опять - уже не так неожиданно - пропал инет. Тупая операторша на горячей линии без смущения заявила, что в прошлый раз БЫЛО СДЕЛАНО НЕПРАВИЛЬНОЕ СПИСАНИЕ, ПОЭТОМУ НУЖНО ДОПЛАТИТЬ. Все поняли? Объясняю еще раз: за то, что с меня необоснованно списали деньги, я должен уплатить этому тупому сволочному эмтээсу.
[/i]
|
|