Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇓8.5°C, ⇑753 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: мы в instagram :: наш telegram :: размещение рекламы
Текущее время: 17 дек, 2018, 21:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2018, 21:29 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
На Атане сказали, что бесконтактные платежи работают только с карт. Тем не менее предложили попробовать с телефона. Увы, с телефона не работает.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 авг, 2018, 22:21 
Не в сети
*******
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек, 2005, 21:53
Сообщения: 4359
Репутация: 2010

Постоялец: Везде и всегда
APL писал(а):
Увы, с телефона не работает.
я так понимаю, что для карт эквайринг идет через российский процессинг, а для apple pay через международный

_________________
Переводы на Украину - самый выгодный курс! http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=811875
Помогу перевести Сбербанк => РНКБ и РНКБ => Сбербанк за 1%
Телефон► Показать
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 авг, 2018, 10:00 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
CIA писал(а):
20 авг, 2018, 22:21
APL писал(а):
Увы, с телефона не работает.
я так понимаю, что для карт эквайринг идет через российский процессинг, а для apple pay через международный
Всё не так, почитайте тему выше.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен, 2018, 12:21 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 21 сен, 2018, 12:16
Сообщения: 2
Репутация: 0

Откуда: Ялта
А у кого-то получалось оплатить на apple устройстве? У меня в приложении Яндекс деньги отсутствует пункт "бесконтактные платежи", я внесла карту в приложении Wallet и ожидаемо, в ПУДе не прошел платеж. Хотя сразу выдал "готово" и успешно, но следом у кассира вылез чек "операция запрещена". Хотя она сказала, что в тот день ранее какой-то человек оплатил телефоном (Алушта).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 сен, 2018, 19:20 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
Deep97 писал(а):
21 сен, 2018, 12:21
А у кого-то получалось оплатить на apple устройстве? У меня в приложении Яндекс деньги отсутствует пункт "бесконтактные платежи", я внесла карту в приложении Wallet и ожидаемо, в ПУДе не прошел платеж. Хотя сразу выдал "готово" и успешно, но следом у кассира вылез чек "операция запрещена". Хотя она сказала, что в тот день ранее какой-то человек оплатил телефоном (Алушта).
Попробуйте сделать в приложении Яндекс.Деньги виртуальную карту для бесконтактных платежей.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен, 2018, 17:05 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя, 2013, 6:46
Сообщения: 1221
Репутация: 172

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Корабельная сторона
Deep97 писал(а):
21 сен, 2018, 12:21
А у кого-то получалось оплатить на apple устройстве? У меня в приложении Яндекс деньги отсутствует пункт "бесконтактные платежи", я внесла карту в приложении Wallet и ожидаемо, в ПУДе не прошел платеж. Хотя сразу выдал "готово" и успешно, но следом у кассира вылез чек "операция запрещена". Хотя она сказала, что в тот день ранее какой-то человек оплатил телефоном (Алушта).
На андройде при установку Яндекс сразу предлагает создать бесконтакнтую карту. Эплпей в Крыму работает только в ТЦ Метро. Попробуйте настроить яндекс по умолчанию для платежей.

_________________
Из Аэропорта Симферополь в Севастополь
https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=51&t=1319196


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 сен, 2018, 16:09 
Не в сети
Случайный посетитель

Зарегистрирован: 21 сен, 2018, 12:16
Сообщения: 2
Репутация: 0

Откуда: Ялта
Так в том-то и дело, что в приложении есть виртуальная, ее невозможно задать по умолчанию для бесконтактных платежей. В спарвке Яндекса там же, написано, что если хочешь платить ею через Apple pay, нужно добавить в Wallet. А смысла не вижу - т.к. там уже есть обычная яндекс


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2018, 22:04 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя, 2007, 2:00
Сообщения: 708
Репутация: 76
сегодня в Метро не прошел Samsung Pay, кассир говорит, что уже месяц как не работает (привязана ЯК)

_________________
+7(978)81196OO


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 окт, 2018, 22:33 
Не в сети
diesel
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев, 2007, 17:04
Сообщения: 10550
Репутация: 2295

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь Россия
M@ks писал(а):
QR_BBPOST сегодня в Метро не прошел Samsung Pay, кассир говорит, что уже месяц как не работает (привязана ЯК)
По ходу поменялся банк... поставили терминалы местных.

_________________
Будем жить, Мать Россия! ©


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 окт, 2018, 10:56 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв, 2016, 12:44
Сообщения: 594
Репутация: 287

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: СССР
M@ks писал(а):
19 окт, 2018, 22:04
сегодня в Метро не прошел Samsung Pay, кассир говорит, что уже месяц как не работает (привязана ЯК)
Если используется ЯК, то и оплачивать лучше приложением Яндекс.деньги, а не Samsung Pay/Google Pay/Apple Pay. Достаточно скачать/обновить приложение Яндекс.Денег до последней версии и выбрать в нем «Бесконтактные платежи». Приложение прямо в телефоне создаст цифровую бесконтактную карту MasterCard, баланс которой будет равен сумме в электронном кошельке. Пополнить ее можно, положив деньги на кошелек любым удобным способом. Пин-код к карточке придет в смс, но если стоимость покупки не превысит тысячи рублей, пользователю не придется его вводить или ставить подпись на чеке.

_________________
Прямые авиарейсы в Симферополь из 60 городов / vk.com / #вКрымПрямымАвиарейсом


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2018, 11:48 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 11 сен, 2010, 11:10
Сообщения: 724
Репутация: 98

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Стрелецкая
Вчера пыталась перекинуть с яд на карту сбера (часто так делала, карта моих родителей и перевод мгновенно проходил), а на этот раз пишет-привяжите карту на которую хотите перевести деньги. Тоесть нужно было ввести трехзначный код на обороте... я позвонила в яд, сказали да, с ввели такие правила. Что за бред? Это хорошо что карта моих родных, которые назвали мне эти три цифры, а если мне постороннему человеку перевести надо? Кто мне эти цифры скажет? Всегда и везде говорили/писали : никому не сообщайте трёхзначный код?! С яд было очень быстро и удобно и быстро. Попробовала перевести на свою карту РНКБ -фиг там, данная карта не привязывпется! (Она у меня не именная, может поэтому? С яд всегда раньше получалось на свою перекидывать. Теперь вот бред какой то придумали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2018, 12:38 
В сети
***

Зарегистрирован: 06 фев, 2012, 14:51
Сообщения: 879
Репутация: 145
tutulja писал(а):
26 окт, 2018, 11:48
Вчера пыталась перекинуть с яд на карту сбера (часто так делала, карта моих родителей и перевод мгновенно проходил), а на этот раз пишет-привяжите карту на которую хотите перевести деньги. Тоесть нужно было ввести трехзначный код на обороте... я позвонила в яд, сказали да, с ввели такие правила. Что за бред? Это хорошо что карта моих родных, которые назвали мне эти три цифры, а если мне постороннему человеку перевести надо? Кто мне эти цифры скажет? Всегда и везде говорили/писали : никому не сообщайте трёхзначный код?! С яд было очень быстро и удобно и быстро. Попробовала перевести на свою карту РНКБ -фиг там, данная карта не привязывпется! (Она у меня не именная, может поэтому? С яд всегда раньше получалось на свою перекидывать. Теперь вот бред какой то придумали.
Можно пользоваться сторонними сервисами переводов в качестве альтернативы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2018, 12:38 
В сети
***

Зарегистрирован: 06 фев, 2012, 14:51
Сообщения: 879
Репутация: 145
tutulja писал(а):
26 окт, 2018, 11:48
Вчера пыталась перекинуть с яд на карту сбера (часто так делала, карта моих родителей и перевод мгновенно проходил), а на этот раз пишет-привяжите карту на которую хотите перевести деньги. Тоесть нужно было ввести трехзначный код на обороте... я позвонила в яд, сказали да, с ввели такие правила. Что за бред? Это хорошо что карта моих родных, которые назвали мне эти три цифры, а если мне постороннему человеку перевести надо? Кто мне эти цифры скажет? Всегда и везде говорили/писали : никому не сообщайте трёхзначный код?! С яд было очень быстро и удобно и быстро. Попробовала перевести на свою карту РНКБ -фиг там, данная карта не привязывпется! (Она у меня не именная, может поэтому? С яд всегда раньше получалось на свою перекидывать. Теперь вот бред какой то придумали.
Можно пользоваться сторонними сервисами переводов в качестве альтернативы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2018, 14:04 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 11 сен, 2010, 11:10
Сообщения: 724
Репутация: 98

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Стрелецкая
Quartz Какими например? , посоветуйте. Чтоб только номер карты и все.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2018, 18:21 
В сети
***

Зарегистрирован: 06 фев, 2012, 14:51
Сообщения: 879
Репутация: 145
tutulja писал(а):
26 окт, 2018, 14:04
Quartz Какими например? , посоветуйте. Чтоб только номер карты и все.
https://www.alfaportal.ru/card2card/ptp ... itial.html
https://www.tinkoff.ru/payments/card-to-card/
https://www.vtb.ru/personal/platezhi-i- ... -na-kartu/
Десятки их.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 окт, 2018, 19:58 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя, 2007, 2:00
Сообщения: 708
Репутация: 76
Fluger писал(а):
23 окт, 2018, 10:56
M@ks писал(а):
19 окт, 2018, 22:04
сегодня в Метро не прошел Samsung Pay, кассир говорит, что уже месяц как не работает (привязана ЯК)
Если используется ЯК, то и оплачивать лучше приложением Яндекс.деньги, а не Samsung Pay/Google Pay/Apple Pay. Достаточно скачать/обновить приложение Яндекс.Денег до последней версии и выбрать в нем «Бесконтактные платежи». Приложение прямо в телефоне создаст цифровую бесконтактную карту MasterCard, баланс которой будет равен сумме в электронном кошельке. Пополнить ее можно, положив деньги на кошелек любым удобным способом. Пин-код к карточке придет в смс, но если стоимость покупки не превысит тысячи рублей, пользователю не придется его вводить или ставить подпись на чеке.
все получилось, спасибо)

_________________
+7(978)81196OO


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 10:45 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 авг, 2015, 21:19
Сообщения: 54
Репутация: 0
Поделюсь своим опытом.
Уже около недели оплачиваю телефоном: в кафе, супермаркетах, столовых и даже в мелких магазинчиках.
Некоторые продавцы абсолютно спокойно относятся к этому и ни слова не говорят про телефон - прикладываю, операция прошла, выдали чек.
В некоторых же местах утверждают, что оплата только картой, но после долгих (или не очень) убеждений прикладываю телефон и всё работает, затем наблюдаю недоумение в глазах кассиров:)
Ещё не было ни одного терминала, принимающего бесконтактную оплату, где телефоном бы оплатить не получилось.
Использую в качестве приложения для бесконтактной оплаты Яндекс.Деньги.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 10:47 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
NERONship писал(а):
31 окт, 2018, 10:45
Поделюсь своим опытом.
Уже около недели оплачиваю телефоном: в кафе, супермаркетах, столовых и даже в мелких магазинчиках.
Некоторые продавцы абсолютно спокойно относятся к этому и ни слова не говорят про телефон - прикладываю, операция прошла, выдали чек.
В некоторых же местах утверждают, что оплата только картой, но после долгих (или не очень) убеждений прикладываю телефон и всё работает, затем наблюдаю недоумение в глазах кассиров:)
Ещё не было ни одного терминала, принимающего бесконтактную оплату, где телефоном бы оплатить не получилось.
Использую в качестве приложения для бесконтактной оплаты Яндекс.Деньги.
Заправки АТАN.
P.S. Ходил недавно вечером в магазины - оставил дома кошелёк. :) Специально. Психологически трудно, но всё прошло нормально.

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 11:37 
В сети
***

Зарегистрирован: 06 фев, 2012, 14:51
Сообщения: 879
Репутация: 145
NERONship писал(а):
31 окт, 2018, 10:45
Поделюсь своим опытом.
Уже около недели оплачиваю телефоном: в кафе, супермаркетах, столовых и даже в мелких магазинчиках.
Некоторые продавцы абсолютно спокойно относятся к этому и ни слова не говорят про телефон - прикладываю, операция прошла, выдали чек.
В некоторых же местах утверждают, что оплата только картой, но после долгих (или не очень) убеждений прикладываю телефон и всё работает, затем наблюдаю недоумение в глазах кассиров:)
Ещё не было ни одного терминала, принимающего бесконтактную оплату, где телефоном бы оплатить не получилось.
Использую в качестве приложения для бесконтактной оплаты Яндекс.Деньги.
Спасибо за отзыв. Жаль только бесконтактные терминалы все-таки еще далеко не во всех местах. На днях, кафе Мимино в центре - девушка приходит за оплатой с терминалом, пытается взять карту из моих рук. Говорю "у вас же наклейка бесконтактная на терминале?" Она - "а я не умею так списывать(". Порадовала :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2018, 17:08 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 авг, 2015, 21:19
Сообщения: 54
Репутация: 0
Quartz писал(а):
31 окт, 2018, 11:37
Спасибо за отзыв. Жаль только бесконтактные терминалы все-таки еще далеко не во всех местах. На днях, кафе Мимино в центре - девушка приходит за оплатой с терминалом, пытается взять карту из моих рук. Говорю "у вас же наклейка бесконтактная на терминале?" Она - "а я не умею так списывать(". Порадовала :)
Мне кажется, здесь скорее не дефицит бесконтактных терминалов, а неумение и/или боязнь их со стороны кассиров/официантов/etc, а также опыт неудачных попыток оплаты от клиентов с различными "пэями" (Apple/Google/Samsung). Надеюсь, со временем это станет обыденным действием в Крыму, а пока главное, чтобы не произошло нечто подобное:
► Показать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2018, 0:57 
Не в сети
***
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг, 2005, 16:09
Сообщения: 639
Репутация: 121

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Севастополь
А что насчет Garmin Pay, никто не пробовал? Подозреваю, тоже не будет работать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2018, 19:43 
Не в сети
*******

Зарегистрирован: 19 май, 2005, 21:53
Сообщения: 3709
Репутация: 1272

Откуда: Севастополь
"Добрострой". Если убедить кассиршу попробовать - всё работает. :)

_________________
"В жизни всякое может случиться и порой это наша вина".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 ноя, 2018, 22:08 
Не в сети
 

Зарегистрирован: 17 авг, 2015, 21:19
Сообщения: 54
Репутация: 0
APL писал(а):
24 ноя, 2018, 19:43
"Добрострой". Если убедить кассиршу попробовать - всё работает. :)
Я в последнее время даже не убеждаю, устал, предупреждаю о бесконтактной оплате, не показывая, что у меня телефон, а не карта, затем, когда терминал готов, быстро прикладываю телефон, пока кассир рассказывает о том, что ничего не получится и всё это зря, чек печатается и её выражение лица... бесценно:)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: анис, GaMeSpY, intertop, iyar, ModgaHead, Oven, Quartz, Головастик, The idler, Voronsev и 30 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB