Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑28.6°C, 748 мм.рт.ст.) :: рад.фон 9 мкр/ч :: instagram :: telegram :: + реклама :: Коронавирус COVID-19: в России - 479449 больных, 4929639 выздоровело, 132064 умерло; в Севастополе - 1601 больных, 14453 выздоровело, 720 умерло; в Крыму - 4254 больных, 42775 выздоровело, 1475 умерло
Текущее время: 25 июн, 2021, 16:46

Часовой пояс: UTC+03:00

Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 апр, 2021, 23:34 
0

*

Профессиональный астролог и нумеролог.
Здравствуйте, я Алексей, астролог и нумеролог. Работаю в этой сфере больше 15 лет. Я профессионал своего дела. Всё объясняю чётко, точно, конкретно. Имею личные открытия в области астрологии и нумерологии.
Я Практикующий астролог, основатель первого Астрологического бюро. Лучший астролог России 2018, 2019 года, по версии Высшей Астрологической Школы.