Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑17.80°C, 752 мм.рт.ст.) :: рад.фон - мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 25 апр, 2024, 8:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 310 сообщений ]  На страницу 1 2 313 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анатомический массаж лица
СообщениеДобавлено: 09 апр, 2018, 21:43 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 07 апр, 2018, 22:38
Сообщения: 147
Репутация: 22

Постоялец: Посиделки
Откуда: из детства
Дорогие жительницы и гости Севастополя. Я - специалист по массажу лица, с высшим медицинским образованием. Правда, образование - не по массажу, специальность другая. Но курсы и постоянное совершенствование методик прохожу постоянно. Я знаю, что многие боятся инъекций. К счастью, есть мышцы и мы знаем их строение. А раз знаем-можем с ними работать. Да, опускается со временем овал лица. Притяжение Земли еще действует, плюс ко всему -усыхание и сжатие мышц). Но с этим можно бороться и побеждать. Причем, зная методику (я, кстати, люблю классический, медицинский , так сказать, массаж), но , иногда миксую техники и результат получаю довольно быстро.. Каждая девушка индивидуальна и особенна. Поэтому, приветствую Вас. С качеством кожи, тоже справляемся массажем. Причем , довольно успешно и качественно.