Sevastopol.info

Севастопольский городской Форум
основной сайт :: погода (⇑11.3°C, ⇓744 мм.рт.ст.) :: рад.фон 10 мкр/ч :: telegram :: наш фото-telegram :: + реклама
Текущее время: 20 апр, 2024, 7:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2017, 22:27 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04
Сообщения: 738
Репутация: 130
Avito доставит товар , кто воспользовался данной услугой ? Очень интересно ,
кто уже получил посылочку , как происходит процесс , где получали и чем
оплачивали (Мир покатит или только виза и мастеркард?)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2017, 22:52 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв, 2008, 22:55
Сообщения: 15347
Репутация: 2062

Откуда: ***
Krovosos писал(а):
20 окт, 2017, 22:27
Avito доставит товар , кто воспользовался данной услугой ? Очень интересно ,
кто уже получил посылочку , как происходит процесс , где получали и чем
оплачивали (Мир покатит или только виза и мастеркард?)
Мой шеф заказал на авито какую-то вещь, оплатил с карты, а вещицу не получил. Обращался в администрацию авито, те разводят руками. Подробностей не знаю, если хотите, поинтересуюсь подробнее.

_________________
Увидел водоплавающего, не заплатившего налоги - плюнь ему в лицо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2017, 22:55 
Не в сети
**

Зарегистрирован: 17 июн, 2009, 15:34
Сообщения: 321
Репутация: 59

Постоялец: Посиделки
Откуда: Севастополь
классный подход. ожидание - аналог Али, реальность - аналог почты России ))))

_________________
Продажа детских термоковриков

https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=54&t=1313725&p=27781304#p27781304
https://vk.com/termokovriki92


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2017, 22:57 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04
Сообщения: 738
Репутация: 130
madamka . Если не сложно уточните :
Какой картой происходила оплата .
Где у нас в Севастополе пункт выдачи посылок Авито .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 окт, 2017, 23:00 
Не в сети
12k сообщений+
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв, 2008, 22:55
Сообщения: 15347
Репутация: 2062

Откуда: ***
Krovosos писал(а):
20 окт, 2017, 22:57
madamka . Если не сложно уточните :
Какой картой происходила оплата .
Где у нас в Севастополе пункт выдачи посылок Авито .
Попробую. Но сами понимаете, что вопрос для шефа больной, не накликать ба. :D

_________________
Увидел водоплавающего, не заплатившего налоги - плюнь ему в лицо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2017, 21:28 
Не в сети
**
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя, 2011, 15:01
Сообщения: 462
Репутация: 54

Постоялец: Везде и всегда
Откуда: Из роддома
говно авито всё у них уже платное, да шлиб в сраку


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 окт, 2017, 22:38 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04
Сообщения: 738
Репутация: 130
Да , Авито не идеал (много мошенников) , и не чего для этого не делается .
Писал им (администрации) , что бы добавили отзывы на продавцов (вопрос
мошенничества сразу же отпал бы ) , а они ответили , что рассмотрят моё
предложение . Им это не выгодно , продавцов в трое уменьшится и этого
они не сделают , им лишь бы деньги получать , чем больше , тем лучше .
Особо то альтернативы сайту Авито нету пока , а если есть , то там нет
того что надо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2017, 0:18 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 06 янв, 2008, 2:43
Сообщения: 777
Репутация: 58

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
На Авито никаких гарантий нет. Все предварительные оплаты только на страх и риск покупателя. Договаривайтесь об оплате наложенным платежом (при получении) и отправке СДЭК или Почтой России. Я несколько раз на перечисляла деньги продавцам заранее и проблем не было, но я знала, что если меня "кинут", то "сама виновата".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 окт, 2017, 10:32 
Не в сети
****
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг, 2014, 18:46
Сообщения: 1015
Репутация: 399

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
чтобы не кинули на авито, нужно мыслить как преступник 8)

если продается что-то очень редкое и никому не нужное, то с большой вероятностью продает нормальный продавец.
кидалы (далее - насекомые, нечисть, т.к. это не люди и относиться к ним нужно соответственно) не будут ждать пока найдется тот единственный из 10 миллионов, кого заинтересует покупка "нижней оранжевой накладки бампера от такого-то авто такого-то лохматого года". их цель обычно - желающие купить айфон за пол цены.

если вам не повезло, и все же нужно найти на авито айфон, то первым делом смотрте дату регистрации продавца.
да, бывает что насекомые используют чужие ломанные аккаунты, но в основном у них "поток". они регистрируют новые и новые аккаунты. по-этому свежерег - это повод насторожиться.

смотрим на номер телефона. насекомые естественно не будут использовать "золотые" номера. т.е. если у продавца красивый номер, значит с большой вероятности - он нормальный продавец.

далее - общаемся!
это самое главное, где можно вывести насекомое на чистую воду.
нечисть обычно быстро и охотно отвечает на все.
да, для нормальных продавцов может быть нормой ответить через пару дней или даже неделю :?

выпытывайте максимум информации о продавце. типа что еще продаете, где посмотреть.
если это магазин, то у них обычно есть кроме авито еще как минимум свой сайт.
по сайту также можно понять вчера он нарисовался или давно работает (но это отдельная тема).
нормальные продавцы часто продают кроме авито еще и на каких-то локальных форумах (типа вот севинфо) и там по профилю пользователя, его давности и сообщениям можно многое понять.

у насекомых же естественно кроме авито за душой нет н и ч е г о.

нормальные продавцы обычно лично делают фото того, что продают.
хотя конечно часто бывают лентяи, которые просто берут фото из инета.
пользуемся tineye.com (есть и другие подобные сервисы) и пробуем поймать продавца на том что фото не его.
в любом случае требуем дополнительных фото.
в особо сложных случаях можно даже запросить фото товара на фоне страницы лота в авито и т.д.
нормальные продавцы повозмущаются, но если действительно хотят продать, то все сделают.
насекомые обычно просто замолкают и больше не отвечают.

хорошо что появилась возможность смотреть другие лоты продавцов (раньше ведь даже этого не было).
можно посмотреть его остальной товар и как минимум по фото понять, снималось ли все приблизительно одной камерой, на одном фоне и т.д. ну и собственно по продаваемому товару можно кое-как понять кто продавец по жизни.

обращайте внимание на локацию продавца.
нечисть обычно вещает из глубинки. т.к. по той же москве покупатели обычно встречаются лично, а не занимаются какими-то пересылками. расчет на то, что лично никто не захочет забрать товар, а будет только пересылка... и предоплата естественно :roll:

наложка вам ничем не поможет. смысла заморачиваться и переплачивать особо нет.
почта не отдает посылку до того как не оплатите, а сдэк на сколько помню с наложкой работает только по договорам или с юрлицами, не уверен точно. т.е. нечисть так палиться не будет конечно же.

не забирайте сразу. особенно у свежерегов.
не всем и не всегда подходит конечно, но все же.
когда нечисть кого-то кидает, те само собой первым делом жалуются в авито. те блокируют продавца.
т.е. пообщайтесь, понаблюдайте за движениями лотов продавца. может так выйти, что через неделю продавец окажется и не продавец уже.

наткнувшись на подозрительного продавца не ленитесь потратить пару секнуд - нажать внизу кнопку "пожаловаться".
я однажды пару недель прихлопывал одно и то же насекомое, продававшее один и тот же лего наборчик за пол цены.
причем оно вообще не заморачивалось придумыванием новой истории - каждый раз одни и те же лоты, одни и те же фотки, одна и та же история - якобы закрытие магазина и распродажа :roll:
но, каждый раз это был свежерег и каждый раз с нового телефона и нового города! гастролирующий магазин какой-то. ездил по городам и закрывался.
нужно признать, что поддержка авито очень оперативно реагирует на жалобы. и опыт у них также не малый, они также с первого взгляда могут оценить, нормальный продавец или нужно прихлопнуть гада.

сам периодически продаю и покупаю на авито, бывали различные не очень приятные моменты, но так чтоб именно кидали - не было ни разу.
понимаю как делать чтоб покупатели мне доверяли и чувствую где можно смело делать предоплату, а где как минимум не стоит торопиться.

да, и передаю пламенный привет всем возмущающимся по поводу прижимания анонимности в интернете (анонимные карты, верификации в qiwi/webmoney, симки по паспорту, авторизации в бесплатных wifi точках и т.д. и т.п.). нормальные люди не прячутся. только те, у кого рыльце в пушку обычно закрывают номера на машинах, ноют как им кто-то залочил аккаунт и требует какие-то доки. я за выход в интернет по паспорту. :up:
кто против - не жалуйтесь потом что вас обманула какая-то анонимная сущность.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт, 2017, 2:07 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 06 янв, 2008, 2:43
Сообщения: 777
Репутация: 58

Постоялец: Интернет
Откуда: Севастополь
EvgenK, Вы все правильно написали, но иногда попадаются интересные вещи в полцены у нормальных "свежерегов" и их надо ловить сразу. Основное в таких покупках по интернету это интуиция. Вчера, в частности, купила прекрасный сервиз известного бренда в 1/3 цены рынка.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 апр, 2018, 23:22 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04
Сообщения: 738
Репутация: 130
Кто то покупал ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май, 2018, 10:52 
Не в сети
оби ван кеноби
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев, 2014, 19:04
Сообщения: 5164
Репутация: 621

Откуда: оттуда
Krovosos писал(а):
Особо то альтернативы сайту Авито нету пока , а если есть , то там нет
того что надо.
не знаю.Я на Юле продала почти) всё что можно было продать.Авито стал платным,да.Причём я даже)платила
Ухожу в Юлу))))
там меньше,канеш,но тоже альтернатива
А так,да. Тоже альтернативы Авито не вижу.Нет таких площадок,к сожалению


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2019, 20:20 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04
Сообщения: 738
Репутация: 130
А что за прикол , хотел купить товар Авито доставкой , в отделении города Тюмень не приняли посылку -
видите ли у них в отделении не регистрируется в системе мой Российский мобильный номер .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2019, 20:39 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8100
Репутация: 2537

Постоялец: Везде и всегда
не знаю, покупал так товар, всем доволен

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2019, 21:49 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04
Сообщения: 738
Репутация: 130
caesar писал(а):
17 янв, 2019, 20:39
не знаю, покупал так товар, всем доволен
У вас номер +79787....... . Или материковый .
Девушка в службе отправки ответила продавцу который мне должен был
отправить товар , что она вносила в программу телефон и говорит что выделяет
красным и не даёт дальше заполнять. Пишет что не Российский номер .


Последний раз редактировалось Krovosos 18 янв, 2019, 22:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв, 2019, 23:39 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8100
Репутация: 2537

Постоялец: Везде и всегда
у меня МТС, у Вас, как я понял нет - Vin скорее всего
может поэтому Вас не видно?
платил картой банка Россия, думаю и Яндекс покатит

один раз отказывался от товара, оплатив уже, товар не был отправлен ещё
деньги вернули после моего отказа в тот же момент, минуты не прошло

где получать - можно выбрать самому, пункты приема-получения Boxberry и DPD , я выбирал Ленина 74 - по этому адресу куча транспортных сервисов и Гоголя, там где СДЭК
единственное, что надо проверить, это пусть при Вас сделают отметку, что Вам выдано,
у меня был случай, когда на выдаче "давайте бегом-бегом нам некогда" и забыли отметить,
:roll: отправитель терпеливо ждал трое суток, без денег, и ждал бы ещё,
а я не стал ждать, пошёл заставил проверить - ой извините, мы забыли отметить,
сейчас-сейчас, вот уже отметили и не надо так нервничать, Вы же товар уже получили :shock: ,
только тогда отправитель смог получить, а они должны это делать сразу

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2019, 21:58 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04
Сообщения: 738
Репутация: 130
Оплата проходит картой Мир без вопросов , а вот номер у них
не проходит при отправке - пишет что не российский , номер у меня МТС "Крымский "( Краснодар ) ,
такой же как у всех здесь , кроме тех кто купил себе на материке . Пункт выдачи - их валом по городу - в этом то же нет проблем .
В чём проблема , почему наш телефон отсутствует в их базе ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2019, 22:16 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8100
Репутация: 2537

Постоялец: Везде и всегда
не знаю, у меня не было проблем, всё прошло
Вы жмете "купить через АВИТО", выбираете пункт получения, оплачиваете,
деньги находятся в системе, а то, что Вас не видят это какая-то непонятка
думаю надо написать в службу поддержки
там всё отображается через диалоговое окно в переписке, но надо быть зарегистрированным на АВИТО

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв, 2019, 22:30 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04
Сообщения: 738
Репутация: 130
Объясню поподробней : Всё оплачивается, выбирается пункт выдачи ,
деньги висят в системе , товар резервируется за мной , продавец несёт в
своём городе товар для отправки , а ему отвечают : она вносила в программу телефон и
говорит что выделяет красным и не даёт дальше заполнять - Пишет что не Российский номер .
И посылку отправить не могут. В службу поддержки Авито пишу уже второй день и толку ноль ,
они даже не могут понять что это за проблема - пишут что всё нормально , типа пускай продавец
весь город отбегает и попробует в других отделениях (оно ему надо этот гемор и я уверен что в других
отделениях будет то же самое ) . Получается что весь Севастополь и Крым не внесён в их базу , вот я и спрашиваю
кто с "нашим" телефоном +79787......... (только не материковым ) получал посылку


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2019, 0:06 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8100
Репутация: 2537

Постоялец: Везде и всегда
Krovosos писал(а):
...Получается что весь Севастополь и Крым не внесён в их базу , вот я и спрашиваю...
нет, не получается, Вселенского заговора против Севастополя и Крыма на АВИТО нет :)

вот сентябрьский заказ, телефон +7 978 818.... мой номер местный, такой как у Вас, он вносится и работает, база его понимает с оговоркой на префикс или как его там... скрины внизу

Ваши варианты:
- темнит продавец, может он таки хочет Вас приболтать "на деньги вперёд", поэтому делает вид, что не отправляется товар, обвинять человека не хочется, но не забываем о безопасности сделки
- наше "+7" база АВИТО не понимает, надо вносить вместо этого "8", ни продавец, ни девушка не сообразили, что это одно и то же
в АВИТОвской базе мой номер числится именно так, восьмёрка, а не плюс семь, скрин 3, самый нижний
Krovosos писал(а):
+79787.........
Ваш вариант будет 8 978 7.. .. ..

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2019, 21:47 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04
Сообщения: 738
Репутация: 130
Продавец не чего не хочет (никаких предоплат ) , пробовали с +7 и с 8 ,
не чего не получалось в отделении по отправке.
После трёхдневной бомбёжки Авито вот что ответили :
Здравствуйте.
Спасибо за ожидание ответа - понимаем, ситуация неприятна. На тот момент у наших партнеров наблюдались технические сбои и в связи с этим пользователи сталкивались с трудностями при отправке товара.
Сейчас неполадки устранены. Вы можете написать продавцу и вновь оформить заказ, так как текущий заказ №................ уже просрочен.
Ещё раз благодарим вас, что обратили наше внимание на такой важный вопрос.
Искренне надеемся на ваше понимание в сложившейся ситуации.
Третий раз продавец уже не хочет нести на отправку товар .


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв, 2019, 22:55 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8100
Репутация: 2537

Постоялец: Везде и всегда
ну, сие не предугадаешь, сбои бывают, не думал, что такие
и от меня спасибо, что обратили внимание на такой важный вопрос
если денег немного, то можно отправить предоплатой,
пусть передаст какими-нибудь деловыми линиями

а АВИТО за мучения могли бы сделать скидку! :evil:

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2019, 22:46 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04
Сообщения: 738
Репутация: 130
Опять проблема (но это уже массовое явление ) .
купил товар с Авитодоставкой , на карте деньги заблокировали , а в сообщении у
продавца нет номера заказа по которому продавец может отправить заказ , а у меня нет в сообщении
заказ оформлен деньги зарезервированы .
Изображение
Посмотрим что они на этот раз ответят


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв, 2019, 23:48 
Не в сети
император
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май, 2007, 15:07
Сообщения: 8100
Репутация: 2537

Постоялец: Везде и всегда
там сообщения подвисают, сайт недогружается
или все сообщения, или ни одного
надо обновлять раз десять, чтобы они появились
иначе вся страница пустая

Изображение

Изображение

_________________
я за всё хорошее и против всего плохого


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв, 2019, 20:43 
Не в сети
***

Зарегистрирован: 14 июн, 2012, 21:04
Сообщения: 738
Репутация: 130
Не в этом проблема (обновляется нормально ) .
Вот их ответ : Здравствуйте.
Действительно, уведомление об оформлении заказа может поступить не
сразу - это занимает от нескольких минут до 24 часов и зависит от
транспортной компании, так как это время требуется на присвоение
номера отправления вашему заказу. Сейчас наблюдаются небольшие
задержки в присвоении номеров.
В случае, если номер отправления не поступит в чат в течение 24 часов,
пожалуйста, напишите нам для поиска альтернативного решения вашего вопроса.
Желаем успехов!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Прошло больше 24 часов , пишу ещё одно письмо им, посмотрим что они ответят .
Это мой первый заказ на Авито , вот как после такого гемора пользоваться этой
ср...ой Авитодоставкой.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 66 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB