cerno писал(а):
Вот и получается - с одной стороны бабло рулит. с другой стороны ограниченность гуманитариев.
"Ограниченность" - а это что за зверь такой? В каких джунглях бизнеса водится?
Или, может быть, "ограниченность" - это следствие бессмысленной и беспощадной коммунистической цензуры? Так она, вроде как, давным-давно кончилась.
А может, прав был старина Жванецкий, когда утверждал: "Может, что-то в консерватории подправить?"
Как думаете, а?
А вот лично мне сдаётся, что ларчик просто открывался: ежели в школе учился на одни двойки - то окончить институт на одни пятёрки не получится.
И ежели кинодел не знает, что такое "фокусное расстояние" и "экспозиция" - то кино у него получится исключительно на букву "Г".
Ну, и - акромя всего прочего:
"Для 12% респондентов, и особенно для молодежи 18–24 лет (19%), ключевым раздражителем является замалчивание реальных проблем."(с)
ЦЕННОСТИ КИНОЗРИТЕЛЕЙ РОССИИ
"Кино - это, по моему мнению, все-таки искусство. А оно должно быть приближено к жизни, а не копировать ее полностью. "(с)
В чем проблема российского кино. Мнение автора
"Как будто кроме проблем влюбленных подростков и деревенских девушек больше говорит нам не о чем."(с)
Из комментов:
"А еще у нас есть министерство культуры. Наверное."(с)
А это - моё личное мнение: есть ещё порох в пороховницах.
Вот вам пример - дуальная пара:
"Верность" (Россия 2019), фильм, рейтинг "Кинопоиска"=6.2(189 491 оценки), рецензии зрителей = 0 шт.
"Нежность" (Россия 2020), сериал, рейтинг "Кинопоиска"=8.1(110 174 оценки), рецензии зрителей = 17 шт.
Фильмы - об одном и том же - об энергии на букву "Е".
Но форма подачи - прямо-противоположная, отсюда и рейтинги разные, и отзывы зрителей - даже по количеству - не сравнимы, и это невзирая на количество просмотров.
