Поход к стоматологу: Уважаемые севастопольцы, история моя такова. Обратился для лечения зуба к Плотницкой-Канах А.С. по поводу болевых ощущений в зубе при питье горячего чая или холодной воды. Она быстро нашла коррозию в зубе и поставила временую пломбу, назначив прием через неделю для установления основной пломбы и сказав, что при возобновлении болей или выпадения пломбы надо будет сразу обратиться к ней. На четвертый день боли возобновились. Я сразу вновь обратился к Плотницкой. Она "обнаружила" в зубе еще один изъян, который потребовал для опломбирования большего времени, чем устранение первого дефекта. В итоге она заявила, что зуб "сложный" и потребовала от меня "сверхполисной" оплаты в размере 4000 рублей, иначе она не будет мне ставить основную пломбу.
Я, обескураженный неожиданным разворотом событий, попытался обратиться за разъяснением к главному врачу: секретарь сказала, что он принимает лишь раз в неделю и посоветовала обратиться за раъяснением ситуации к его заместителям. Первого заместителя не оказалось в его кабинете: пришлось беседовать с заместителем заместителя. Та стала объяснять мне, какие сложные для лечения бывают зубы, что не укладываются в "полисный лимит". Я понял ее стратегию "заболтать проблему" и вновь направился к первому заместителю.Она начала осматривать мои зубы в разных проекциях, а потом тоже запела песню о "сложных зубах": я не принял ее объяснений и вновь пошел в кабинет главного врача. Там я записался к нему на прием в установленный день и отведенное время. Но тут в кабинет неожиданно явилась мой лечащий стоматолог Плотницкая и увела меня из кабинета директора: видно, ей позвонили "заместители" начальника и посоветовали что-то делать.
И вдруг она усаживает меня в лечебное кресло и начинает "долечивать", как я подумал по своей наивности. В итоге этого акта "лечения" я извлек изо рта два значительных фрагмента зуба. После этого она сама повела меня на рентген, чтобы зафиксировать результаты своих действий относительно их готовности для осмотра начальством и оценки зуба как полностью разрушенного и нуждающегося в особо высокой оплате.
Так что учтите, будущие клиенты Плотницкой, что она умеет не только лечить зубы, но при финансовой необходимости и разрушать их.
В итоге визит к "опытному" стоматологу клиники имеем:: 1/ демонстрацию профессиональной халатности, так как не был выявлен сразу второй изъян в зубе; 2/ попытку вымогательства, так как врач не предупредила заранее о дополнительной оплате своих услуг ; 3/ сознательное нанесение ущерба пациенту в связи с отказом ставить постоянную пломбу.
|